Экипаж самолета "Boeing 737-800" авиакомпании NordStar обнаружил трещину в стекле, находясь в воздухе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Avelardo999
4.11.2018 - 12:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 980
Цитата (serhio80 @ 4.11.2018 - 12:07)
Цитата (Avelardo999 @ 4.11.2018 - 13:04)
Цитата (serhio80 @ 4.11.2018 - 12:03)
Цитата (VicBeard @ 4.11.2018 - 12:39)
Ох уж этот Нордстар - 4 часа просидели в аэропорту пока что-то ремонтировали. А каково потом на наскоро отремонтированнном лететь?...

Самолёт не ремонтируют наскоро, синей изолентой ничего не клеют и подорожник не прикладывают)

Ты видимо в Турцию чартерами никогда не летал)))

Раз 50-60 только в Турцию хватит?) Что не так с чартера и в Турцию? Их как то по другому обслуживают?)

Я хз как их обслуживают.
Некоторые судя по убитым салонам вообще никак.
У нас предпоследний раз на час вылет задержали.
Ремонтировали.
И с нами два механика летело. При посадке вперед всех ломанулись.
Чтоб дальше ремонтировать быстрей походу.
 
[^]
paradox75
4.11.2018 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4658
Цитата (GUMANNIY @ 4.11.2018 - 16:15)
Цитата (paradox75 @ 4.11.2018 - 12:06)
Цитата (GUMANNIY @ 4.11.2018 - 15:57)
Цитата (DEMIURGUS @ 4.11.2018 - 11:35)
сейчас самолет вырабатывает топливо

Лучше б мне продал, по тридцатке faceoff.gif

И что ты станешь делать с авиационным керосином?

Соляру разбавлять зимой, чтоб не мёрзла, хотя дизель и на чистом керосине работает без проблем.

Только зимой и если масло добавлять, иначе умрет топливная и очень скоро..
 
[^]
Бокин
4.11.2018 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Olyashka @ 4.11.2018 - 12:14)
Охххххх. Летала мало, и подобных ситуаций с выработкой топлива не попадалось. Не представляю, что сейчас испытывают пассажиры... скажите, подобная «поломка» серьёзна?

Выше отписал - опасна, при разрушении происходит декомпрессия (падение давления) - для людей сильный удар по ушам, до потери сознания и травм, чем выше - тем опаснее.

решение с такой поломкой - снижение, выработка топлива, посадка. замена лобового стекла - довольно надолго (на наших типах - около суток)
 
[^]
Olyashka
4.11.2018 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2340
Цитата (serhio80 @ 04.11.2018 - 12:16)
Нет, на этой высоте вообще не серьёзна, сядут, стекло поменяют и полетят

А сколько по времени им предстоит летать по кругу, вырабатывая топливо? Судя по инфо они уже час там кружат.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serhio80
4.11.2018 - 12:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Avelardo999 @ 4.11.2018 - 13:16)
Цитата (serhio80 @ 4.11.2018 - 12:07)
Цитата (Avelardo999 @ 4.11.2018 - 13:04)
Цитата (serhio80 @ 4.11.2018 - 12:03)
Цитата (VicBeard @ 4.11.2018 - 12:39)
Ох уж этот Нордстар - 4 часа просидели в аэропорту пока что-то ремонтировали. А каково потом на наскоро отремонтированнном лететь?...

Самолёт не ремонтируют наскоро, синей изолентой ничего не клеют и подорожник не прикладывают)

Ты видимо в Турцию чартерами никогда не летал)))

Раз 50-60 только в Турцию хватит?) Что не так с чартера и в Турцию? Их как то по другому обслуживают?)

Я хз как их обслуживают.
Некоторые судя по убитым салонам вообще никак.
У нас предпоследний раз на час вылет задержали.
Ремонтировали.
И с нами два механика летело. При посадке вперед всех ломанулись.
Чтоб дальше ремонтировать быстрей походу.

Убитость салона как то влияет на безопасность полета? Кто салон в такое состояние привел надо рассказывать?)
 
[^]
serhio80
4.11.2018 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Olyashka @ 4.11.2018 - 13:20)
Цитата (serhio80 @ 04.11.2018 - 12:16)
Нет, на этой высоте вообще не серьёзна, сядут, стекло поменяют и полетят

А сколько по времени им предстоит летать по кругу, вырабатывая топливо? Судя по инфо они уже час там кружат.

2-3 часа, смотря сколько топлива брали
 
[^]
Бокин
4.11.2018 - 12:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
paradox75
Цитата
Только зимой и если масло добавлять, иначе умрет топливная и очень скоро..


Этот вопрос на форумах владельцев дизелей уже ле 20 обсуждается, окончательного вывода так и нет.

Ездил и на чистом, и с маслом. Это с насос-распределителем, на комон-рейл - не пробовал (от керосина далеко).
 
[^]
serhio80
4.11.2018 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Бокин @ 4.11.2018 - 13:20)
Цитата (Olyashka @ 4.11.2018 - 12:14)
Охххххх. Летала мало, и подобных ситуаций с выработкой топлива не попадалось. Не представляю, что сейчас испытывают пассажиры... скажите, подобная «поломка» серьёзна?

Выше отписал - опасна, при разрушении происходит декомпрессия (падение давления) - для людей сильный удар по ушам, до потери сознания и травм, чем выше - тем опаснее.

решение с такой поломкой - снижение, выработка топлива, посадка. замена лобового стекла - довольно надолго (на наших типах - около суток)

Они на взлете ещё трещину поймали, высоты не было, если стекло есть в наличии на складе то часа за два поменяют, если на складе нет то резервный борт им ждать
 
[^]
sellinger
4.11.2018 - 12:24
3
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Цитата (MariXuana @ 4.11.2018 - 12:11)
Я погуглила.
Пришла к выводу, что всё-таки Санья, а не Санья, как написал этот упырь.
Санья - даже не звучит, то ли дело Санья.

Другое дело! Только есть один маленький нюанс - произносить нужно с прононсом, вот так - Санья. old.gif
 
[^]
Olyashka
4.11.2018 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2340
Цитата (serhio80 @ 04.11.2018 - 12:21)
2-3 часа, смотря сколько топлива брали

Ужас. Ожидание мало приятно. Ждём..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vent2012i
4.11.2018 - 12:26
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 728
Да хуй с ней с ссаньёй....люди то живы? Это главное...
 
[^]
Olyashka
4.11.2018 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2340
Цитата (Бокин @ 04.11.2018 - 12:20)
Выше отписал - опасна, при разрушении происходит декомпрессия (падение давления) - для людей сильный удар по ушам, до потери сознания и травм, чем выше - тем опаснее.

решение с такой поломкой - снижение, выработка топлива, посадка. замена лобового стекла - довольно надолго (на наших типах - около суток)

Спасибо за инфу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeniusG
4.11.2018 - 12:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 1587

Всем мягкой посадки , но все же. Санья или Санья ? Я в замешательстве...
 
[^]
sellinger
4.11.2018 - 12:27
0
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Avelardo999
Цитата
Ремонтировали.
И с нами два механика летело.

Нихуёвый способ успокоить пассажиров. blink.gif shum_lol.gif
 
[^]
pioneer0070
4.11.2018 - 12:28
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 608
Работал на автобусе, так нас даже без тормозов на базу не пускали пока план не соберём, а тут туева хуча топлива на воздух из-за трещины на лобовике... За чей счёт банкет? ????

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Бокин
4.11.2018 - 12:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Olyashka @ 4.11.2018 - 12:20)
Цитата (serhio80 @ 04.11.2018 - 12:16)
Нет, на этой высоте вообще не серьёзна, сядут, стекло поменяют и полетят

А сколько по времени им предстоит летать по кругу, вырабатывая топливо? Судя по инфо они уже час там кружат.

Ниже 2000 м разрушение стекла будет носить уже совершенно другой характер, никакого удара по ушам уже не будет, на этой высоте самолёт не герметичен и давление в салоне равно забортному.

Если разрушится - неудобства (и немалые) будут только у экипажа - стекла нет в кабине ветер скоростью 300 и более км/ч.

Ещё при обнаружении растрескивания экипаж обязан одеть маски, типа вот такой:

Экипаж самолета "Boeing 737-800" авиакомпании NordStar обнаружил трещину в стекле, находясь в воздухе
 
[^]
serhio80
4.11.2018 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Olyashka @ 4.11.2018 - 13:25)
Цитата (serhio80 @ 04.11.2018 - 12:21)
2-3 часа, смотря сколько топлива брали

Ужас. Ожидание мало приятно. Ждём..

Да нет в этом ничего ужасного. Их безопасности в данный момент ничто не угрожает
 
[^]
TraderFX
4.11.2018 - 12:28
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49734
Цитата (GeniusG @ 4.11.2018 - 14:27)
Всем мягкой посадки , но все же. Санья или Санья ? Я в замешательстве...

Санья
 
[^]
Бокин
4.11.2018 - 12:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (pioneer0070 @ 4.11.2018 - 12:28)
Работал на автобусе, так нас даже без тормозов на базу не пускали пока план не соберём, а тут туева хуча топлива на воздух из-за трещины на лобовике... За чей счёт банкет? ????

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну и сравнение...

Банкет за счёт владельца самолёта.
 
[^]
serhio80
4.11.2018 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Бокин @ 4.11.2018 - 13:28)
Цитата (Olyashka @ 4.11.2018 - 12:20)
Цитата (serhio80 @ 04.11.2018 - 12:16)
Нет, на этой высоте вообще не серьёзна, сядут, стекло поменяют и полетят

А сколько по времени им предстоит летать по кругу, вырабатывая топливо? Судя по инфо они уже час там кружат.

Ниже 2000 м разрушение стекла будет носить уже совершенно другой характер, никакого удара по ушам уже не будет, на этой высоте самолёт не герметичен и давление в салоне равно забортному.

Если разрушится - неудобства (и немалые) будут только у экипажа - стекла нет в кабине ветер скоростью 300 и более км/ч.

Ещё при обнаружении растрескивания экипаж обязан одеть маски, типа вот такой:

Ан 24 герметичный? На каких эшелонах он летает?
 
[^]
Olyashka
4.11.2018 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2340
Цитата (obscurity @ 04.11.2018 - 12:16)
https://vz.ru/news/2018/11/4/949161.html
Вроде, сел уже. Но не на флайрадаре.

По флайрадару он ещё кружит.. может СМИ торопятся?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cobakalist
4.11.2018 - 12:31
0
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 6441
Непонятно, почему на этом эшелоне ему и не лететь потихоньку дальше по маршруту, все равно-ж нельзя садиться.
 
[^]
Матис
4.11.2018 - 12:32
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Почему он круги такие маленькие делает? Километров 5 в диаметре.

Там уже укачало всех раз в минуту поворачивать.
 
[^]
Olyashka
4.11.2018 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2340
Цитата (Бокин @ 04.11.2018 - 12:28)
Ниже 2000 м разрушение стекла будет носить уже совершенно другой характер, никакого удара по ушам уже не будет, на этой высоте самолёт не герметичен и давление в салоне равно забортному.

Если разрушится - неудобства (и немалые) будут только у экипажа - стекла нет в кабине ветер скоростью 300 и более км/ч.

Ещё при обнаружении растрескивания экипаж обязан одеть маски, типа вот такой:

Да. Про безопасную высоту я не раз слышала. Ниже 2500 вроде.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serhio80
4.11.2018 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (cobakalist @ 4.11.2018 - 13:31)
Непонятно, почему на этом эшелоне ему и не лететь потихоньку дальше по маршруту, все равно-ж нельзя садиться.

Недолетит как бы) чем ниже тем больше расход топлива) ну и технические моменты связанные с преодолением гор по маршруту)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20113
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх