Экипаж самолета "Boeing 737-800" авиакомпании NordStar обнаружил трещину в стекле, находясь в воздухе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DanB
5.11.2018 - 00:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 1422
Пример, как это происходит в полете.
 
[^]
Radon72
5.11.2018 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Hemul025 @ 4.11.2018 - 23:53)
Цитата (Бокин @ 4.11.2018 - 11:46)
Цитата
и во время полета экипаж заметил трещину на лобовом стекле.


Грамотное решение экипажа, растрескивание лобового стекла (обогреваемого) довольно опасная ситуация, разрушается такое стекло практически мгновенно, если высота большая происходит т.н. "взрывная декомпрессия", общие рекомендации для всех самолётов - снижение ниже 2000 м, посадка.

ниче он не разрушится... там толстый многослойный триплекс.. обзор только хуже будет... пару раз был свидетелем таких случаев... меняли (вклеивали) новое стекло и через сутки самолет летел дальше по плану...

Там не триплекс а акрил. 1 слой акрил определенный, второй литой
 
[^]
Radon72
5.11.2018 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (DanB @ 5.11.2018 - 00:41)
Цитата (Hemul025 @ 4.11.2018 - 23:53)
Цитата (Бокин @ 4.11.2018 - 11:46)
Цитата
и во время полета экипаж заметил трещину на лобовом стекле.


Грамотное решение экипажа, растрескивание лобового стекла (обогреваемого) довольно опасная ситуация, разрушается такое стекло практически мгновенно, если высота большая происходит т.н. "взрывная декомпрессия", общие рекомендации для всех самолётов - снижение ниже 2000 м, посадка.

ниче он не разрушится... там толстый многослойный триплекс.. обзор только хуже будет... пару раз был свидетелем таких случаев... меняли (вклеивали) новое стекло и через сутки самолет летел дальше по плану...

Может разлететься и еще как. Пример - рейс Sichuan 3U8633. В ходе полета стало разрушаться стекло напротив второго пилота. В результате, оно разрушилось полностью, осколками поранило второго пилота и стюарда. Плюс, из-за декомпрессии повредилась панель приборов.

Где оно разбилось то? Просто стеклопакет вывалился,обсуждали, уже выше
 
[^]
ZloyCoyot
5.11.2018 - 02:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (Бокин @ 4.11.2018 - 12:11)
paradox75
Цитата
И что ты станешь делать с авиационным керосином?


В конце 90-х у меня была дизельная Мазда-626 (не комон-рейл), зарплату на платили иногда, а керосина ТС-1 на аэродроме более чем достаточно, заливал полный бак, добавлял масло для двухтактников (не всегда) сам отъездил 2 года вот так, продал практически на аэродроме, новый владелец покупать ДТ точно не будет - он ещё ближе к керосину, чем я.

И наоборот. У меня приятель работает на таком. Движки поршневые дизельные. У нас качественной авиационной соляры просто нет. Летает на чистом авиационном керосине, движки на это рассчитаны.

Экипаж самолета "Boeing 737-800" авиакомпании NordStar обнаружил трещину в стекле, находясь в воздухе
 
[^]
SpinBURN
5.11.2018 - 07:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 49
Цитата (VicBeard @ 04.11.2018 - 11:39)
Ох уж этот Нордстар - 4 часа просидели в аэропорту пока что-то ремонтировали. А каково потом на наскоро отремонтированнном лететь?...

Вам не угодишь) надо было на неотремонтированном лететь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serhio80
5.11.2018 - 07:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (ergemeister @ 4.11.2018 - 20:26)
Цитата (serhio80 @ 4.11.2018 - 12:03)
Цитата (VicBeard @ 4.11.2018 - 12:39)
Ох уж этот Нордстар - 4 часа просидели в аэропорту пока что-то ремонтировали. А каково потом на наскоро отремонтированнном лететь?...

Самолёт не ремонтируют наскоро, синей изолентой ничего не клеют и подорожник не прикладывают)

Кстати ремонтируют почти изолентой, документацией предусмотрен ремонт не силовых частей самолета с помощью клейкой ленты, так называемый HiSpeedTape. Это липкая лента на основе довольно толстой и прочной (в магазине такой не видел) алюминиевой фольги. Ремонтируются повреждения обшивки царапины, пробоины, проколы и тд. на различных панелях, обтекателях, лючках, то есть второстепенных деталях. Такой ремонт может выполняться на довольно значительный срок, для Боинга например до 3000 полетов.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

Я в курсе, но изолентой это бы не называл)
 
[^]
ASUSTENT
5.11.2018 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4319
Цитата (Avelardo999 @ 4.11.2018 - 13:41)
Цитата (sellinger @ 4.11.2018 - 11:39)
Цитата
Правильно город Санья, а не город Санья.

Чё наговорил-то, блядь? upset.gif cranky.gif

Он ударения забыл поставить.

Он не знает как их в сообщениях ставить. shum_lol.gif
 
[^]
Бокин
5.11.2018 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Radon72
Цитата
Да не разлетится стекло. Говорю же: некоторые производители дают до 8-10 полетов с трещинами на стекле.
Там два силовых стекла. Бывает даже так, никого не выдуло и даже не продуло


Вот здесь я отстал от жизни точно.
 
[^]
Communist63
5.11.2018 - 10:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Radon72 @ 4.11.2018 - 20:15)
Цитата (Communist63 @ 4.11.2018 - 19:28)
Цитата (Radon72 @ 4.11.2018 - 15:00)
Цитата (serhio80 @ 4.11.2018 - 12:30)
Цитата (Бокин @ 4.11.2018 - 13:28)
Цитата (Olyashka @ 4.11.2018 - 12:20)
Цитата (serhio80 @ 04.11.2018 - 12:16)
Нет, на этой высоте вообще не серьёзна, сядут, стекло поменяют и полетят

А сколько по времени им предстоит летать по кругу, вырабатывая топливо? Судя по инфо они уже час там кружат.

Ниже 2000 м разрушение стекла будет носить уже совершенно другой характер, никакого удара по ушам уже не будет, на этой высоте самолёт не герметичен и давление в салоне равно забортному.

Если разрушится - неудобства (и немалые) будут только у экипажа - стекла нет в кабине ветер скоростью 300 и более км/ч.

Ещё при обнаружении растрескивания экипаж обязан одеть маски, типа вот такой:

Ан 24 герметичный? На каких эшелонах он летает?

Ан-24 имеет гермокабину. Но, начнем с того что самолет условно герметичен. Это далеко не подводная лодка, в нем много отверстий, как технических так и усталостных.

Усталостные отверстия? Это что-то новое в авиации.

Что нового? Да, в гермокабине, могут быть и не заводские отверстия, вызванные усталостным напряжением. На Б-737, например, есть даже допустимые пределы перекоса дверей.

Вот жеж, сколько работаю, ни разу не видел отверстий, образованных усталостным напряжением. Тещины видел, отверстия ни разу.
Двери регулируются на всех самолетах, соответственно, допуски есть везде, но они выбраны с учетом сохранения герметичности кабины.
 
[^]
Radon72
5.11.2018 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Бокин @ 5.11.2018 - 10:46)
Radon72
Цитата
Да не разлетится стекло. Говорю же: некоторые производители дают до 8-10 полетов с трещинами на стекле.
Там два силовых стекла. Бывает даже так, никого не выдуло и даже не продуло


Вот здесь я отстал от жизни точно.

На импортной технике, допускается много отложенных неисправностей
 
[^]
serhio80
5.11.2018 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Radon72 @ 5.11.2018 - 12:34)
Цитата (Бокин @ 5.11.2018 - 10:46)
Radon72
Цитата
Да не разлетится стекло. Говорю же: некоторые производители дают до 8-10 полетов с трещинами на стекле.
Там два силовых стекла. Бывает даже так, никого не выдуло и даже не продуло


Вот здесь я отстал от жизни точно.

На импортной технике, допускается много отложенных неисправностей

А на нашей технике с MEL не летают уже?)))
 
[^]
Radon72
5.11.2018 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (serhio80 @ 5.11.2018 - 13:31)
Цитата (Radon72 @ 5.11.2018 - 12:34)
Цитата (Бокин @ 5.11.2018 - 10:46)
Radon72
Цитата
Да не разлетится стекло. Говорю же: некоторые производители дают до 8-10 полетов с трещинами на стекле.
Там два силовых стекла. Бывает даже так, никого не выдуло и даже не продуло


Вот здесь я отстал от жизни точно.

На импортной технике, допускается много отложенных неисправностей

А на нашей технике с MEL не летают уже?)))

Летают на новой. Но это, тоже по образу импортной
 
[^]
МимоПроходил
5.11.2018 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8341
Цитата (paradox75 @ 4.11.2018 - 12:06)

И что ты станешь делать с авиационным керосином?

как это что.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20111
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх