Экипаж самолета "Boeing 737-800" авиакомпании NordStar обнаружил трещину в стекле, находясь в воздухе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ergemeister
4.11.2018 - 19:26
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 192
Цитата (serhio80 @ 4.11.2018 - 12:03)
Цитата (VicBeard @ 4.11.2018 - 12:39)
Ох уж этот Нордстар - 4 часа просидели в аэропорту пока что-то ремонтировали. А каково потом на наскоро отремонтированнном лететь?...

Самолёт не ремонтируют наскоро, синей изолентой ничего не клеют и подорожник не прикладывают)

Кстати ремонтируют почти изолентой, документацией предусмотрен ремонт не силовых частей самолета с помощью клейкой ленты, так называемый HiSpeedTape. Это липкая лента на основе довольно толстой и прочной (в магазине такой не видел) алюминиевой фольги. Ремонтируются повреждения обшивки царапины, пробоины, проколы и тд. на различных панелях, обтекателях, лючках, то есть второстепенных деталях. Такой ремонт может выполняться на довольно значительный срок, для Боинга например до 3000 полетов.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
asdf007
4.11.2018 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2032
Цитата (Ekaros @ 4.11.2018 - 18:06)
а "превышенный вес" в виде overweight нарочито подчеркивает в вас профессионала или просто вы..бнуться захотелось?

Ты когда говоришь, что 2х2=4 это ты вые@ываешься или просто азбучную истину озвучиваешь?
Если ты захочешь в FCOM поискать процедуры, связанные с посадкой с превышением максимального посадочного веса, то искать следует именно по слову overweight. Я доступно объяснил?

Это сообщение отредактировал asdf007 - 4.11.2018 - 19:27
 
[^]
Communist63
4.11.2018 - 19:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Avelardo999 @ 4.11.2018 - 12:16)
Цитата (serhio80 @ 4.11.2018 - 12:07)
Цитата (Avelardo999 @ 4.11.2018 - 13:04)
Цитата (serhio80 @ 4.11.2018 - 12:03)
Цитата (VicBeard @ 4.11.2018 - 12:39)
Ох уж этот Нордстар - 4 часа просидели в аэропорту пока что-то ремонтировали. А каково потом на наскоро отремонтированнном лететь?...

Самолёт не ремонтируют наскоро, синей изолентой ничего не клеют и подорожник не прикладывают)

Ты видимо в Турцию чартерами никогда не летал)))

Раз 50-60 только в Турцию хватит?) Что не так с чартера и в Турцию? Их как то по другому обслуживают?)

Я хз как их обслуживают.
Некоторые судя по убитым салонам вообще никак.
У нас предпоследний раз на час вылет задержали.
Ремонтировали.
И с нами два механика летело. При посадке вперед всех ломанулись.
Чтоб дальше ремонтировать быстрей походу.

Убитый салон - скорее показатель возраста самолета, а не его технического состояния. Салон убивают сами пассажиры, но от сломанного подлокотника самолеты не падают.
А два техника - как раз большой плюс для безопасности полета и значительно повышают вероятность улететь по расписанию.
 
[^]
Communist63
4.11.2018 - 19:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Radon72 @ 4.11.2018 - 15:00)
Цитата (serhio80 @ 4.11.2018 - 12:30)
Цитата (Бокин @ 4.11.2018 - 13:28)
Цитата (Olyashka @ 4.11.2018 - 12:20)
Цитата (serhio80 @ 04.11.2018 - 12:16)
Нет, на этой высоте вообще не серьёзна, сядут, стекло поменяют и полетят

А сколько по времени им предстоит летать по кругу, вырабатывая топливо? Судя по инфо они уже час там кружат.

Ниже 2000 м разрушение стекла будет носить уже совершенно другой характер, никакого удара по ушам уже не будет, на этой высоте самолёт не герметичен и давление в салоне равно забортному.

Если разрушится - неудобства (и немалые) будут только у экипажа - стекла нет в кабине ветер скоростью 300 и более км/ч.

Ещё при обнаружении растрескивания экипаж обязан одеть маски, типа вот такой:

Ан 24 герметичный? На каких эшелонах он летает?

Ан-24 имеет гермокабину. Но, начнем с того что самолет условно герметичен. Это далеко не подводная лодка, в нем много отверстий, как технических так и усталостных.

Усталостные отверстия? Это что-то новое в авиации.
 
[^]
ergemeister
4.11.2018 - 19:34
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 192
Цитата (sellinger @ 4.11.2018 - 12:27)
Avelardo999
Цитата
Ремонтировали.
И с нами два механика летело.

Нихуёвый способ успокоить пассажиров. blink.gif shum_lol.gif

Механики или скорее инжинер и авиатехник, были в составе экипажа не для ремонта, а для для выполнения транзитного обслуживания самолета. У авиакомпании скорее всего не было договора на выполнение ТО в аэропорту посадки или там вообще не кому делать ТО, ну или так дешевле:).

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
Communist63
4.11.2018 - 19:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (ergemeister @ 4.11.2018 - 19:34)
Цитата (sellinger @ 4.11.2018 - 12:27)
Avelardo999
Цитата
Ремонтировали.
И с нами два механика летело.

Нихуёвый способ успокоить пассажиров. blink.gif shum_lol.gif

Механики или скорее инжинер и авиатехник, были в составе экипажа не для ремонта, а для для выполнения транзитного обслуживания самолета. У авиакомпании скорее всего не было договора на выполнение ТО в аэропорту посадки или там вообще не кому делать ТО, ну или так дешевле:).

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

Все верно. Только я никак не пойму, что страшного в двух инженерах? zombie.gif
 
[^]
ergemeister
4.11.2018 - 19:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 192
Цитата (Бокин @ 4.11.2018 - 12:30)
Цитата (pioneer0070 @ 4.11.2018 - 12:28)
Работал на автобусе, так нас даже без тормозов на базу не пускали пока план не соберём, а тут туева хуча топлива на воздух из-за трещины на лобовике... За чей счёт банкет? ????

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну и сравнение...

Банкет за счёт владельца самолёта.

Неправильно, владельцу как говорится по-барабану.Он получает лизинговый платеж за самолет от авиакомпании( авиакомпании как правило не владельцы самолетов). Так что это проблема авиакомпании.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
ergemeister
4.11.2018 - 19:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 192
Цитата (Gipotam @ 4.11.2018 - 13:02)
Цитата (DEMIURGUS @ 4.11.2018 - 11:35)
Самолет "Boeing 737-800" авиакомпании NordStar вылетел из Новосибирска в город Санья, и во время полета экипаж заметил трещину на лобовом стекле.

Ровно такая же куйня у этой же компании произошла с Б-777 на котором мы должны были лететь из Индии в Москву.
Пилоты заметили трещину при рулёжке на взлёт, и рейс перенесли на 1.5 суток! Ждали новое стекло из Москвы.

Почему трещины не замечают при посадке или чтении "молитвы"?

Потому что пилоты зачастую и являются авторами подобной трещины не выключив обогрев лобового стекла.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
ergemeister
4.11.2018 - 19:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 192
Цитата (Ekaros @ 4.11.2018 - 18:06)
Цитата (asdf007 @ 4.11.2018 - 13:42)
Цитата (jimmy70 @ 4.11.2018 - 13:39)
asdf007
он у нас кружил около 3,5 часов надо аэропортом на 2100 и путевая 380-400

И? В чем противоречия?
Для АК реально дешевле жечь керосин 3.5 часа, чем сесть с overweight с последующей инспекцией

а "превышенный вес" в виде overweight нарочито подчеркивает в вас профессионала или просто вы..бнуться захотелось?

Если человек работал только на иностранной технике, где вся документация на английском, ему может быть трудно подобрать русский эквивалент, по русски это будет посадка с превышением максимально допустимого посадочного веса, один из вариантов грубой посадки.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
Gorrbatij
4.11.2018 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (Бокин @ 4.11.2018 - 11:46)
Цитата
и во время полета экипаж заметил трещину на лобовом стекле.


Грамотное решение экипажа, растрескивание лобового стекла (обогреваемого) довольно опасная ситуация, разрушается такое стекло практически мгновенно, если высота большая происходит т.н. "взрывная декомпрессия", общие рекомендации для всех самолётов - снижение ниже 2000 м, посадка.

А бывает и экстремальнее, гуглить 'Рейс 5390'.
 
[^]
ergemeister
4.11.2018 - 20:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 192
Цитата (Gorrbatij @ 4.11.2018 - 19:53)
Цитата (Бокин @ 4.11.2018 - 11:46)
Цитата
и во время полета экипаж заметил трещину на лобовом стекле.


Грамотное решение экипажа, растрескивание лобового стекла (обогреваемого) довольно опасная ситуация, разрушается такое стекло практически мгновенно, если высота большая происходит т.н. "взрывная декомпрессия", общие рекомендации для всех самолётов - снижение ниже 2000 м, посадка.

А бывает и экстремальнее, гуглить 'Рейс 5390'.

Да, этот случай изучают на занятиях по "человеческому фактору". Но в этом случае стекло вылетело целиком из-за неправильной установки. Трескается же лобовое стекло, вернее верхний слой этого стекла, чаще всего по причине перегрева, из-за отказа системы или неправильных действий пилотов. На прочность стекла практически не влияет, однако может привести к потере видимости через стекло.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
Radon72
4.11.2018 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Communist63 @ 4.11.2018 - 19:28)
Цитата (Radon72 @ 4.11.2018 - 15:00)
Цитата (serhio80 @ 4.11.2018 - 12:30)
Цитата (Бокин @ 4.11.2018 - 13:28)
Цитата (Olyashka @ 4.11.2018 - 12:20)
Цитата (serhio80 @ 04.11.2018 - 12:16)
Нет, на этой высоте вообще не серьёзна, сядут, стекло поменяют и полетят

А сколько по времени им предстоит летать по кругу, вырабатывая топливо? Судя по инфо они уже час там кружат.

Ниже 2000 м разрушение стекла будет носить уже совершенно другой характер, никакого удара по ушам уже не будет, на этой высоте самолёт не герметичен и давление в салоне равно забортному.

Если разрушится - неудобства (и немалые) будут только у экипажа - стекла нет в кабине ветер скоростью 300 и более км/ч.

Ещё при обнаружении растрескивания экипаж обязан одеть маски, типа вот такой:

Ан 24 герметичный? На каких эшелонах он летает?

Ан-24 имеет гермокабину. Но, начнем с того что самолет условно герметичен. Это далеко не подводная лодка, в нем много отверстий, как технических так и усталостных.

Усталостные отверстия? Это что-то новое в авиации.

Что нового? Да, в гермокабине, могут быть и не заводские отверстия, вызванные усталостным напряжением. На Б-737, например, есть даже допустимые пределы перекоса дверей.
 
[^]
Radon72
4.11.2018 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата
Да, этот случай изучают на занятиях по "человеческому фактору". Но в этом случае стекло вылетело целиком из-за неправильной установки. Трескается же лобовое стекло, вернее верхний слой этого стекла, чаще всего по причине перегрева, из-за отказа системы или неправильных действий пилотов. На прочность стекла практически не влияет, однако может привести к потере видимости через стекло.


Если видимость не страдает, можно даже совершать полет. Если трещина со стороны PF, категория посадки снижается до первой, если со стороны PM остается как есть. Но при появлении трещины запрещено включать обогрев, залетать в зону обледенения.

Цитата
А бывает и экстремальнее, гуглить 'Рейс 5390'..

Там стеклопакет, целиком, вылетел. Даже, если силовое стекло выкрошится полностью, второе останется, кабина не разгерметизируется, все равно.
В данном случае, КВС, принял решение на посадку, скорее всего, из экономических соображений, своей компании. В базовом порту, менять стеклопакет дешевле, чем в Китае. Даже если, в Красноярске нет технической базы, организовать вылет техника с деталью, легче, чем в Китай

Это сообщение отредактировал Radon72 - 4.11.2018 - 20:28
 
[^]
Dtaran611
4.11.2018 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (Выхухолин @ 4.11.2018 - 11:49)
Цитата (Диногаврик @ 4.11.2018 - 11:37)
Правильно город Санья, а не город Санья. Пусть всё будет хорошо у экипажа и пассажиров.

Не творог, а творог!

Не завонит, а звонит. Хотя читал где-то - уже можно и "звонит" говорить вместо "звонит"
 
[^]
Бокин
4.11.2018 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5296
Radon72
Цитата
Что нового? Да, в гермокабине, могут быть и не заводские отверстия, вызванные усталостным напряжением. На Б-737, например, есть даже допустимые пределы перекоса дверей.


А я думал что отстал от жизни и появилась какая-то "условная герметичность", стало возможным появление каких-то усталостных отверстий...
 
[^]
Guerrero
4.11.2018 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7312
Цитата (Бокин @ 4.11.2018 - 12:28)
Ниже 2000 м разрушение стекла будет носить уже совершенно другой характер, никакого удара по ушам уже не будет, на этой высоте самолёт не герметичен и давление в салоне равно забортному.

Если разрушится - неудобства (и немалые) будут только у экипажа - стекла нет в кабине ветер скоростью 300 и более км/ч.

Ещё при обнаружении растрескивания экипаж обязан одеть маски, типа вот такой:

Т.е. если разрушится ниже 2000 то все осколки с приличной скоростью летят в экипаж, если выше 2000 то вылетают наружу?
Мб лучше удар по ушам? чем лобовым по ... лицу
 
[^]
Бокин
4.11.2018 - 21:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5296
Цитата (Guerrero @ 4.11.2018 - 21:04)
Цитата (Бокин @ 4.11.2018 - 12:28)
Ниже 2000 м разрушение стекла будет носить уже совершенно другой характер, никакого удара по ушам уже не будет, на этой высоте самолёт не герметичен и давление в салоне равно забортному.

Если разрушится - неудобства (и немалые) будут только у экипажа - стекла нет в кабине ветер скоростью 300 и более км/ч.

Ещё при обнаружении растрескивания экипаж обязан одеть маски, типа вот такой:

Т.е. если разрушится ниже 2000 то все осколки с приличной скоростью летят в экипаж, если выше 2000 то вылетают наружу?
Мб лучше удар по ушам? чем лобовым по ... лицу

В любом случае - часть осколков внутрь, часть - наружу, чем меньше высота, тем меньше разница давлений в кабине и снаружи.

А удар по ушам может быть до потери сознания.

Давно уже определена наиболее безопасная методика действий в таких случаях, или пассажирам виднее?.

Это сообщение отредактировал Бокин - 4.11.2018 - 21:18
 
[^]
Imbecile
4.11.2018 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5638
Цитата (Диногаврик @ 4.11.2018 - 11:37)
Правильно город Санья, а не город Санья.

Как правильно фирма называется: Санио или Саньё? lol.gif
 
[^]
Radon72
4.11.2018 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Бокин @ 4.11.2018 - 21:17)
Цитата (Guerrero @ 4.11.2018 - 21:04)
Цитата (Бокин @ 4.11.2018 - 12:28)
Ниже 2000 м разрушение стекла будет носить уже совершенно другой характер, никакого удара по ушам уже не будет, на этой высоте самолёт не герметичен и давление в салоне равно забортному.

Если разрушится - неудобства (и немалые) будут только у экипажа - стекла нет в кабине ветер скоростью 300 и более км/ч.

Ещё при обнаружении растрескивания экипаж обязан одеть маски, типа вот такой:

Т.е. если разрушится ниже 2000 то все осколки с приличной скоростью летят в экипаж, если выше 2000 то вылетают наружу?
Мб лучше удар по ушам? чем лобовым по ... лицу

В любом случае - часть осколков внутрь, часть - наружу, чем меньше высота, тем меньше разница давлений в кабине и снаружи.

А удар по ушам может быть до потери сознания.

Давно уже определена наиболее безопасная методика действий в таких случаях, или пассажирам виднее?.

Да не разлетится стекло. Говорю же: некоторые производители дают до 8-10 полетов с трещинами на стекле.
Там два силовых стекла. Бывает даже так, никого не выдуло и даже не продуло

Экипаж самолета "Boeing 737-800" авиакомпании NordStar обнаружил трещину в стекле, находясь в воздухе
 
[^]
Вольфрамыч
4.11.2018 - 23:25
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43091
Цитата (GUMANNIY @ 4.11.2018 - 11:57)
Цитата (DEMIURGUS @ 4.11.2018 - 11:35)
сейчас самолет вырабатывает топливо

Лучше б мне продал, по тридцатке faceoff.gif

А что ты будешь с этим керосином делать - лампу заправлять ? gigi.gif
 
[^]
Maktub
4.11.2018 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.08
Сообщений: 7963
А все-таки правильно город Санья, а не город Санья!!
 
[^]
Hemul025
4.11.2018 - 23:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 688
Цитата (Бокин @ 4.11.2018 - 11:46)
Цитата
и во время полета экипаж заметил трещину на лобовом стекле.


Грамотное решение экипажа, растрескивание лобового стекла (обогреваемого) довольно опасная ситуация, разрушается такое стекло практически мгновенно, если высота большая происходит т.н. "взрывная декомпрессия", общие рекомендации для всех самолётов - снижение ниже 2000 м, посадка.

ниче он не разрушится... там толстый многослойный триплекс.. обзор только хуже будет... пару раз был свидетелем таких случаев... меняли (вклеивали) новое стекло и через сутки самолет летел дальше по плану...

Это сообщение отредактировал Hemul025 - 4.11.2018 - 23:56
 
[^]
DanB
5.11.2018 - 00:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 1422
Цитата (Hemul025 @ 4.11.2018 - 23:53)
Цитата (Бокин @ 4.11.2018 - 11:46)
Цитата
и во время полета экипаж заметил трещину на лобовом стекле.


Грамотное решение экипажа, растрескивание лобового стекла (обогреваемого) довольно опасная ситуация, разрушается такое стекло практически мгновенно, если высота большая происходит т.н. "взрывная декомпрессия", общие рекомендации для всех самолётов - снижение ниже 2000 м, посадка.

ниче он не разрушится... там толстый многослойный триплекс.. обзор только хуже будет... пару раз был свидетелем таких случаев... меняли (вклеивали) новое стекло и через сутки самолет летел дальше по плану...

Может разлететься и еще как. Пример - рейс Sichuan 3U8633. В ходе полета стало разрушаться стекло напротив второго пилота. В результате, оно разрушилось полностью, осколками поранило второго пилота и стюарда. Плюс, из-за декомпрессии повредилась панель приборов.

Экипаж самолета "Boeing 737-800" авиакомпании NordStar обнаружил трещину в стекле, находясь в воздухе
 
[^]
DanB
5.11.2018 - 00:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 1422
02

Экипаж самолета "Boeing 737-800" авиакомпании NordStar обнаружил трещину в стекле, находясь в воздухе
 
[^]
DanB
5.11.2018 - 00:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 1422
03

Экипаж самолета "Boeing 737-800" авиакомпании NordStar обнаружил трещину в стекле, находясь в воздухе
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20120
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх