ахахаха))))
У меня такой вопрос. Украина то готова, а вот Бразилия готова взять?
Готовность 95% у корабля была в 98 году.
то что тогда было готовностью через два десятилетия без должного ухода превратилось практически в полную непригодность.
максимум что делали в плане обслуживания на заводе при отсутствии финансирования - это заботились о сохранении плавучести. то есть о том чтобы корабль не пошел ко дну прямо у причальной стенки. ни о каком провороте механизмов или запуске движка речи не шло. да можете найти фотки, и увидите что даже об элементарной покраске корпуса. какие уж там механизмы.
Содержание даже недостроенного крейсера дело затратное. Именно поэтому Украина пытается его продать.
Завод задолжал всем поставщикам, а так же включая собственных сотрудников. МО Украины задолжало заводу.))
В общем, недаром один политик предлагал враждебной стране подарить крейсер. В войне не поможет, в мирное время разорит.
Следует помнить, что данный крейсер - это ржавая коробка. никакой интеллектуальной начинки и вооружений не установлено. Это все должно было быть российское.
И проект кстати весь под российское вооружение.
впихнуть что то другое не получится без фактически полной перестройки.
Когда крейсер еще был в состоянии хоть какой то готовности, РФ предлагала его купить. в 2010 году. Гордые протоукры отказались.
Уже в 2011 году МО РФ заявило что возьмет крейсер от Украины только даром. Тем самым может избавить укров от затрат по его содержанию.
Если сильно попросят.
гордые протоукры отказались. и продолжали нести издержки. крейсер продолжал ржаветь пока не превратился окончательно в полное говнище.
В свое время Укры предлагали его на продажу другим странам, но чет желающих не нашлось.
Максимум на что они могут рассчитывать - это КАКИМ ТО ОБРАЗОМ уговорить кого нибудь купить его по цене металлолома.
И то сильно сомневаюсь что кому то он нужен.
Это сообщение отредактировал stasjanja - 17.08.2018 - 09:32