Украина готова продать свой самый мощный корабль Бразилии.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gumers
17.08.2018 - 09:55
3
Статус: Offline


Нахуй статус.

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 3083
Ведь наебут хохлы наивных папуасов полюбому,и бабки получат и корабль не отдадут .

И видео приложат,как он случайно потонул , его спасали с криком слава Бразилии и Украине , но не смогли.

А потопили,скажут, русские.
 
[^]
Valdark
17.08.2018 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 2680
Цитата (djamix @ 17.08.2018 - 09:39)
А ПЛ Запорожье еще не продали?

Она же в Крыму осталась

Черноморский флот ВМФ России отказался от использования лодки по причине её технических неисправностей, а также потому, что боевые возможности лодки давно устарели, и предложил Украине забрать её назад для дальнейшего использования или утилизации. Позже заявление о передаче подлодки ВМСУ было опровергнуто. Власти Балаклавы предложили сделать подводную лодку экспонатом музея холодной войны[.

В июле российские военные заявили, что ДПЛ «Запорожье» будет передана Украине после прекращения военных действий в юго-восточных регионах страны.

В 2015 году Центральное конструкторское бюро «Черноморец» предложило переоборудовать подлодку в музей в Севастополе. 19 марта 2016 года командующий Черноморским флотом адмирал Александр Витко заявил, что подводная лодка «Запорожье» не войдёт в состав Черноморского флота, а полпред президента России в Крымском федеральном округе Олег Белавенцев предположил, что подводная лодка могла бы стать экспонатом музея, отметив, что этот вопрос следует обсудить с ветеранами, так как корабль был построен во времена Советского Союза.
 
[^]
ЭкзекуторАРТ
17.08.2018 - 10:02
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 923
Чета странно как то, ибо еще в начале 10-х 404 хотела спихнуть данных кораблег в счет долгов за хаз. В Николаев приезжала комиссия от ВМФ РФ, апосля осмотра было заключение - будет быстрее и ДЕШЕВЛЕ построить новый корабель чем что то делать с этим!!! Если и забирать то только на металл, ни как иначе.
 
[^]
Linxform
17.08.2018 - 10:03
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2719
Цитата (avgxxl @ 17.08.2018 - 07:57)
Вёсла в придачу отдают?

А вместо противокорабельных ракет установят 16 катапульт. gigi.gif
 
[^]
woww
17.08.2018 - 10:08
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (alex555boris @ 17.08.2018 - 06:54)
не дойдёт до Бразилии

В этом контексте как раз уместно - "не доплывёт" gigi.gif
моряки поймут )))
 
[^]
igafum
17.08.2018 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 1611
Цэ зрада чи перемога?
 
[^]
kombrig68
17.08.2018 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 15712
Кроме "Червоной Украины" других украин не признаю. Ни на море, ни на суше...)
 
[^]
cera01
17.08.2018 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1893
Я жму на велике любимом
Он завется Украина
Но седло от унитаза
А педаль от пианино

Ладно, ржать ,конечно, можно долго но раз сегодня такая дата – 20 лет назад мы стали страной-банкротом, попробую всетаки написать что то кроме стеба

Итак, главное в теме не продажа крейсера Украина а тендер на поставку четырех корветов типа Tamandare.

Корвет должен быть пригоден к:
- ведению боевых действий самостоятельно и в составе корабельных тактических групп и группировок разнородных сил;
- патрулированию территориальных вод Бразилии и защиты экономической деятельности;
- участию в операциях под эгидой международных организаций.
- корветы класса Tamandare должны быть оснащены новейшими системами оружия и иметь водоизмещение до 3000 тонн.

Минусы данного проекта для Украины:

1 минус:

- BAE Systems Ltd (Великобритания);
- Chalkins Shipyards S.A. (Греция);
- China Shipbuilding and Offshore Co Ltd (Китай);
- China Shipbuilding Trading CO Ltd (Китай);
- Damen Schelde Naval Shipbuilding B.V. (Нидерланды);
- DCNS do Brasil Serviços Navais Ltda (Франция);
- Ficantieri S.p.A. (Италия);
- German Naval Yards Kiel GmbH (Германия);
- Goa Shipyard Ltd (Индия);
- Mazagon Dock Shipbuilders Ltd (Индия);
- Navantia SA (Испания);
- Poly Technologies Inc (Бразилия);
- Posco Daewoo do Brasil (Южная Корея);
- Rosoboronexport Joint Stock Company (РФ);
- SAAB AB (Швеция);
- Singapore Technologies Marine Ltd (Сингапур);
- ГП «Укринмаш» (Украина);
- Turkish Associated International Shipyards (Турция);
- Thyssenkrupp Marine Systems GmbH (Германия);
- Wuhu Shipyard CO Ltd (Китай);
- Zentech do Brasil Serviços Técnicos Ltda. (Бразильская компания).

Это все компании которые также подали заявку на участие в тендере. И тут надо обьяснить почему столько компаний, хотело бы учавствовать в этом проекте. На самом деле корветов не 4 а 12, просто 8 должны будут производится, в последствии, на бразильских верфях что не умаляет того, что тот кто получит контракт будет с каждого из етих кораблей получать нехилый профит.

2 минус:

Украина эти корветы просто не построит. Опыт с «Володимиром великим» нас учит, что дав украинскому судостроительному заводу деньги на строительство корабля (а если мне не изменяет память, дали гдето 2/3 бюджета) ты ниполучишь ничего, поскольку для того чтобы получить с украинской верфи корабль, необходимо сначала выплатить все задолженности завода за свет, газ, материалы с прошлых заказов субпоставщикам, зарплаты работягам наконец то, потом вбухать миллиарды в модернизацию оборудования вместо того чтобы раздать пенсионерам... ну, как в России... и после этого, ты получишь свой корвет за указанную цену а не три ржавых модуля корпуса.

3 минус:

Время.
Корабли нужно сдать в 2021 году, не спустить на воду а именно сдать готовые заказчику. За это время четыре новых военных корабля сможет построить только очень серьезная верфь.

Теперь плюсы:

1 Плюс:

У заказчика есть деньги. Да да, самое сложное не произвести продукт а продать его. Бразилия с 200млн. граждан, на 8-ом месте по ВВП, самая большая страна латинской америки и третья после США и Канады по территории на обоих американских континентах.

2 Плюс:

Бразилия может заинтересоваться Украиной комплексно. Тот же Ембраер, который уже начал реализовывать программу военнотранспортной авиации, вполне мог бы заинтересоваться Антоновым и Моторсич как для своих новых проектов, так и как базой в сердце Европы для продвижения своих самолетов. В последнее время Бразилия стаслкивается с трудностями при получении новых технологий из США, хоть открытой торговой войны у них и нет. Это кстати видно из списка верфей, предложивших свои услуги для строительства корветов – там нет ни одной верфи из США что согласитесь весьма странно.

3 Плюс:

Третий плюс на фото – фрегата ВМС Экваториальной Гвинеи Wele Nzas (знакомые обводы корпуса, правда?)
Водоизмещение 2500 тонн
Длина 107м
Ширина 14м
Осадка 3,7м
Двигатели: 4х Caterpillar C 280
Скорость: 25 узлов
Дальность плавания: 5000 морских миль
Вооружение:
Радиолокационное вооружение: РЛС общего назначения "Позитив-У", радиолокационная система «Каскад» SV-01 с РЛС «Дельта-М», 2 навигационные РЛС
Радиоэлектронное вооружение: 2 электронно-оптические СУО "Селена", комплекс РЭБ
Тактическое ударное вооружение: 2 - 140-мм 22-ствольные РСЗО МС-227 комплекса А-22 "Огонь"
Артиллерия: 2 — 76-мм АУ АК-176
Зенитная артиллерия: 2 × 6 — 30-мм АУ АК-630М
Оборудована вертолетная площадка

Справка из Вики:

Спроектирован николаевским государственным предприятием «Исследовательско-проектный центр кораблестроения» под эгидой украинско-британского совместного предприятия Fast Craft Naval Supplies (UK) Limited.
Согласно данным IHS SeaWeb, корабль был заложен в Варне 21 мая 2012 года и спущен там на воду 26 февраля 2013 года, а затем переведен в Экваториальную Гвинею. Оснащение корабля в Малабо в принадлежащем ВМС Экваториальной Гвинеи 210-метровом плавучем доке.

3 июня 2014 года в столице Экваториальной Гвинеи Малабо состоялась церемония ввода в состав ВМС фрегата F 073 Wele Nzas.
Фрегат Wele Nzas был построен по проекту SV 02. Оружие и боевые системы в значительной степени получены с Украины, поставлялись и ремонтировались севастопольской компанией "Импульс-2", которая аналогично поставляла и монтировала вооружение на других боевых кораблях Экваториальной Гвинеи в Малабо. Wele Nzas совершил переход из Болгарии под флагом Коморских островов и будучи зарегистрирован на панамскую компанию-судовладельца.

Wele Nzas уже третий и самый крупный корабль заказанный и построенный подобным способом. Заметьте, от того когда он был заложен в Варне на верфи «Дельфин», до момента спуска на воду прошло только три месяца – это пример когда корабль начинает строить опытная коммерческая верфь, умещая считать свои деньги и свое время. Вооружение на фрегате стоит советское – снятое, видимо, с других кораблей Укрфлота и производимое по большей части в России, но в данном тендере это не будет являться помехой поскольку Бразилия уже выбрала поставщиков вооружения и РЛС, и в данном случае их интересует только «площадка» для их размещения.

Так перефразируем вопрос: Может ли Украина ПОСТАВИТЬ Бразилии корабли, в случае выигрыша тендера? Думаю, при определенном желании, несомненно. Только корабли должны будут строится не у них, при всем моем уважении к николаевцам.

Что же касается многострадального крейсера Украина.

Вспомнить хотя бы то, что наши военные верфи как раз и выжили только благодаря тому что производили и продавали корабли и дизельные подлодки иностранным заказчикам, когда наша собственная страна не имела возможности их самой закупать.

Имея в Николаеве документацию, завод его построивший, завод производящий турбины на него и макет построенный на 95% и стоящий у стенки завода, на который вы тупо можете сбегать что то померять и испытать, а так же учитывая что это самый большой неатомный подобный корабль в мире, больше Тикондероги, Арлей берк, Агато и тд..., не произвести и не продать ни одного подобного корабля - это жесть.
Бразилии он наверняка нужен, как нужен любой океанской державе корабль с подобной мореходностью, нужен как образец для разработки и производства собственных подобных кораблей. Все это уже было.
Вот такие мысли диванного эксперта, простите что столько букв.


Украина готова продать свой самый мощный корабль Бразилии.
 
[^]
срочник
17.08.2018 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15045
Как вы "яхту" назовете, так она и поплывет)))
 
[^]
lexx68
17.08.2018 - 11:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.16
Сообщений: 338
Цитата (Турук @ 17.08.2018 - 07:58)
Цитата
Недостроенный
Скорее- недораспизженный.

Как раз наоборот-всё кабельное хозяйство давно ...
 
[^]
Ланкастер
17.08.2018 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 2016
корабль стоит у причальной стенки 20 с лишним лет, состояние корпуса ниже ватерлинии вызывает слишком много вопросов, консервацию и ее поддержание никто не проводил и т.д.
и ведь какая схема - продать бразильцам в замет на постройку для них неких боевых кораблей и переоснащение проданного корабля.
завод николаевский обанкротили и подвели к ликвидации и ... там уже как минимум 25 лет не строили ни одного военного корабля, ни одного
 
[^]
mrPitkin
17.08.2018 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Хохлы всё готовы продать за границу. Итак уже весь металл разворовали.
 
[^]
bNegative
17.08.2018 - 12:18
1
Статус: Offline


яРыло

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 4390
... и в придачу восемнадцать адмиралов. bravo.gif
 
[^]
vovan77777
17.08.2018 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
жаль корабль, но все равно его уже не достроить до нормального современного уровня техники,
станет в лучшем случае сторожевиком, основное вооружение -ракеты все равно им никто не продаст.
 
[^]
Zhir
17.08.2018 - 14:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 591
Цитата (cera01 @ 17.08.2018 - 11:22)
и макет построенный на 95% и стоящий у стенки завода, на который вы тупо можете сбегать что то померять и испытать,

Конструирование по-украински, лол.
 
[^]
kvskabachok
18.08.2018 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (bkeif @ 17.08.2018 - 08:09)
ниже  ватерлинии  уже все  срезано на металлолом  , на  кирпичах стоит  наверное . Как  ??  как  можно не достроить 5% за 25 лет  ????

Их, шумеров-цеевропейцев, хер поймёшь! dont.gif gigi.gif
То на нормальную вещь хер положат, то из говна и палок слепят и хвастаются новинкой...

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 18.08.2018 - 15:59
 
[^]
kvskabachok
18.08.2018 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (vovan77777 @ 17.08.2018 - 12:27)
...станет в лучшем случае сторожевиком, основное вооружение -ракеты все равно им никто не продаст.

Почему не продаст? blink.gif Судя по рекламе из 404-й, у шумеров полно новых ракетных разработок... lol.gif

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 18.08.2018 - 16:02
 
[^]
kvskabachok
18.08.2018 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (mrPitkin @ 17.08.2018 - 12:10)
Хохлы всё готовы продать за границу.

Не не всё: с лесом менжуются, но недолго осталось... А потом остатки чернозёма придётся Монсанте оптом продать... cool.gif
 
[^]
kvskabachok
18.08.2018 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (stasjanja @ 17.08.2018 - 09:00)
Когда крейсер еще был в состоянии хоть какой то готовности, РФ предлагала его купить. в 2010 году. Гордые протоукры отказались.

Уже в 2011 году МО РФ заявило что возьмет крейсер от Украины только даром. Тем самым может избавить укров от затрат по его содержанию.
Если сильно попросят.

гордые протоукры отказались. и продолжали нести издержки. крейсер продолжал ржаветь пока не превратился окончательно в полное говнище.

В свое время Укры предлагали его на продажу другим странам, но чет желающих не нашлось.

Шумеры назло москалям заржавели крейсер? blink.gif lol.gif
 
[^]
Saks
18.08.2018 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Цитата (bkeif @ 17.08.2018 - 08:09)
ниже ватерлинии уже все срезано на металлолом , на кирпичах стоит наверное . Как ?? как можно не достроить 5% за 25 лет ????

Не верится про 5%. Его только красить заново - кусок работы. Подъем в док, зачистка покраска. Движкам пизда. Их никто не обслуживал по регламенту. Не говоря что проект 74 года прошлого века. Так что только на металлолом.
 
[^]
mitek095
18.08.2018 - 16:24
0
Статус: Offline


Я не я

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1809
Цитата (Zhir @ 17.08.2018 - 09:48)
Цитата (djamix @ 17.08.2018 - 09:39)


А ПЛ Запорожье еще не продали?


Они еще за ее ремонт до сих пор нам денег торчат cool.gif

Наши с покупки Украины Бразилию попросят все перечислить в наше Казначейство lol.gif
 
[^]
Регионер
18.08.2018 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 3368
Полагаю, что Бразилия, не успев купить, продаст России, и кораблик отправится прямиком в порт Новороссийска.
P.S. Что-то Украина то ракетные двигатели Китаю поставляет, то военные корабли продаёт стране-члену БРИКС. Удар за ударом в спину американцам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8501
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх