​НАТО: „У нас проблема. Русские отказались возить наши танки“

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
31ak
23.04.2018 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 5312
Цитата (stealthman @ 23.04.2018 - 18:36)


Ну и.. ? cool.gif

ну и чего, они тогда на своих, не летают?? дорого??? так я напомню, сшп печатает фснтики в любом количестве, если это нужно и что, круглосуточного печатного станка, нехватило на обслуживание , мегакрутых самолётиков???

Это сообщение отредактировал 31ak - 23.04.2018 - 19:30
 
[^]
куян
23.04.2018 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 1030
Всё очень просто: наши подсчитали ресурс планера и двигателей и поняли, что если продолжат возить, тогда остануться без таких самолётов с кучей бумажек в руках. Такой самолет сейчас построить очень сложно, вот в Казани из готовых деталей собрать один самолет только смогли (Белый лебедь), а с этими может быть не менее сложно.
 
[^]
stealthman
23.04.2018 - 19:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (31ak @ 23.04.2018 - 19:29)
Цитата (stealthman @ 23.04.2018 - 18:36)


Ну и.. ? cool.gif

ну и чего, они тогда на своих, не летают?? дорого??? так я напомню, сшп печатает фснтики в любом количестве, если это нужно и что, круглосуточного печатного станка, нехватило на обслуживание , мегакрутых самолётиков???

А зачем, когда на "фантики" можно заставить к примеру - тратить моторесурс двигателей, и ресурс планера самолетов ВТА стратегического назначения вероятного противника ? cool.gif Просто прекрасный ход, особенно учитывая количественные и качественные характеристики (сколько всего у нас "Русланов", сколько двигателей на хранении, каков остаточный ресурс их и планера, каковы возможности по их производству и восстановлению, особенно с точки зрения сроков..) cool.gif

upd. Выше коллега опередил ответом.

Это сообщение отредактировал stealthman - 23.04.2018 - 19:33
 
[^]
Жофрей
23.04.2018 - 19:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 4520
Цитата (Kit163 @ 23.04.2018 - 18:33)
Чуете? Не "невозможно", а "невыгодно".

Вот и хорошо. И газ им еще отключить наш дешевый. Пусть невыгодный сжиженный у США покупают. Так глядишь - помалеху и разорим немытую Европу. А то больно выебываться начали. А у самих еще 50 лет назад ванных даже не было и подмышки их бабы не брили, фубля.
 
[^]
faramant66
23.04.2018 - 19:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Цитата (bagun @ 23.04.2018 - 18:37)
А причем тут Россия и АК Волга-Днепр?Россия в Салис участия не принимала.Подменой понятий занимается автор статьи

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Неправда.

28 июня 2004 года 15 стран-членов НАТО подписали меморандум о взаимопонимании, запустив программу Strategic Airlift Interim Solution (SALIS), что можно перевести на русский как «Промежуточный вариант стратегических воздушных перевозок».
От имени агентства NAMSA (NATO Maintenance and Supply Agency) в 2006 году был заключен договор с основанной в Лейпциге компанией Ruslan SALIS GmbH — совместным российско-украинским предприятием, на которое были возложены функции поставщика грузовых услуг для НАТО. Договор гарантировал альянсу доступ к шести Ан-124 из более чем 20, эксплуатировавшихся авиакомпаниями «Волга-Днепр» и «Антонов». Два «Руслана» должны были постоянно находиться в Лейпциге в полной готовности, еще два предоставлялись в распоряжение НАТО в течение шести дней после поступления заявки, и еще два — в течение девяти дней (они прибывали с базовых аэропортов Гостомель и Ульяновск-Восточный).

Договор, заключенный на три года, неоднократно продлевался — в связи с переносом вправо сроков запуска в производство А400М и нехватки С-17 в сочетании с дороговизной их летного часа. В НАТО задействовали как «Русланы», так и Ил-76, а также единственный Ан-225. К перевозкам — не только в Афганистан, но и в другие регионы — так или иначе подключались все эксплуатанты «Русланов» — «Волга-Днепр», «Антонов», «Полет» и эксплуатирующий машины ВВС России 224-й летный отряд Минобороны РФ.

Читающим на английском:

Не надо чистить кеш Гугла

Ruslan SALIS GmbH was established in 2006 to enable Volga-Dnepr Airlines to deliver An-124-100 services to NATO members and other EU countries requiring a reliable Strategic Airlift Interim Solution (SALIS) to support peacekeeping and humanitarian programmes all over the world.

Since its launch, Ruslan SALIS has operated more than 3,800 flights and safely delivered more than 218,000 tonnes of cargo to some 180 airports in 70 countries on five continents.

The launch of Ruslan SALIS was in response to NATO nations (Belgium, Canada, the Czech Republic, Denmark, France, Germany, Greece, Hungary, Luxembourg, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Slovakia, Slovenia, the United Kingdom) and two partner nations (Finland and Sweden) identifying the need for additional strategic lift capability to support their global operational commitments. The unique capabilities of the An-124-100 freighter made this the perfect solution.

For governments, the ability to quickly and efficiently move around the world is a vital component in achieving their military objectives. Access to fast, reliable and highly capable strategic airlift capacity is therefore essential. Ruslan SALIS offers assured access to the world’s largest fleet of An-124-100 freighters and ensures the required airlift capacity is always accessible. Similarly, Ruslan SALIS is able to benefit from the technical, engineering and logistics services provided by Volga-Dnepr Group, which it has developed over more than 26 years as the world’s largest transporter of outsize and heavyweight air cargo.

Leipzig/Halle Airport in Germany was chosen as Ruslan SALIS’ operational base given its key strategic location in Central Europe which has also helped to reduce the costs associated with aircraft repositioning.

The An-124-100 has proven to be an outstanding choice of aircraft to meet the SALIS requirements. Originally designed and built for military use, it is the world’s largest series-product transport aircraft. It is the combination of the An-124-100’s operating capabilities that make it unique and such a valuable asset supporting transportation and logistics requirements around the world. The aircraft offers a maximum payload of 120,000kgs and a cargo cabin measuring 36.5×6.4×4.4m with 1,000m³ of useable volume. With a full payload, the An-124-100 has an operating range of 4,650 kms.

The aircraft is designed for all eventualities, offering both nose and rear loading, and is able to adopt a ‘knelling’ position to simplify the loading and offloading of large, heavy shipments. The An-124-100 is also equipped with extendable ramps at its nose and rear loading doors as well as two electric winches with three tonnes of traction each and four electric onboard crane hoists with a carrying capacity of 30 tonnes. To all intents and purposes, it is self-sustaining in the field of global transport operations.

Это сообщение отредактировал faramant66 - 23.04.2018 - 19:51
 
[^]
31ak
23.04.2018 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 5312
Цитата (stealthman @ 23.04.2018 - 19:32)
Цитата (31ak @ 23.04.2018 - 19:29)
Цитата (stealthman @ 23.04.2018 - 18:36)


Ну и.. ? cool.gif

ну и чего, они тогда на своих, не летают?? дорого??? так я напомню, сшп печатает фснтики в любом количестве, если это нужно и что, круглосуточного печатного станка, нехватило на обслуживание , мегакрутых самолётиков???

А зачем, когда на "фантики" можно заставить к примеру - тратить моторесурс двигателей, и ресурс планера самолетов ВТА стратегического назначения вероятного противника ? cool.gif Просто прекрасный ход, особенно учитывая количественные и качественные характеристики (сколько всего у нас "Русланов", сколько двигателей на хранении, каков остаточный ресурс их и планера, каковы возможности по их производству и восстановлению, особенно с точки зрения сроков..) cool.gif

upd. Выше коллега опередил ответом.

а тута палка о двух концах, ресурс тратя на наших планерах, заставляют наших бонз, вкладывать бабки в производство и развитие, делать этот самый ресурс, восполнимым(никто небудет допускать, чтобы курица, несущая золотые яйца, сдохла) а это: работа конструкторов, устранение косяков и болячек двигла, рабочие места, новые разработки и технологии, опыт пилотов и т.д., у пиндосов же эти самые самолёты, тупо ржавеют, на консервации и не факт что они вообще поднимуться в воздух, после простоя, в случае критической ситуации
 
[^]
Игольчатый
23.04.2018 - 19:50
0
Статус: Offline


Что тебе нужно у меня дома, бл%ать?

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 1167
Надо было ещё в 2014 году это делать,а не говорить,мол пока можно заработать - мы зарабатываем.
 
[^]
stealthman
23.04.2018 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (faramant66 @ 23.04.2018 - 19:47)
Цитата (bagun @ 23.04.2018 - 18:37)
А причем тут Россия и АК Волга-Днепр?Россия в Салис участия не принимала.Подменой понятий занимается автор статьи

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Неправда.


Договор, заключенный на три года, неоднократно продлевался — в связи с переносом вправо сроков запуска в производство А400М и нехватки С-17 в сочетании с дороговизной их летного часа.

С-17 cущественно меньше, и стоимость летного часа у него ниже даже чем у "Руслана", в районе $23.000

http://www.americanmilitaryforum.com/forum...s-per-hour.625/

Это сообщение отредактировал stealthman - 23.04.2018 - 19:55
 
[^]
wizardsl
23.04.2018 - 19:58
-1
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 2009
Я в детстве читал, что ни Германии ни Японии после второй мировой не позволено иметь армию. И тут херакс - бундесвер воюет по всей планете.
 
[^]
и7ветер
23.04.2018 - 20:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
Цитата (DeNNyCNC @ 23.04.2018 - 18:26)
"свято место не бывает пусто", так то деньжищи на перевозках не малые крутятся...Плюс таскали железяки НАТОвские Антоновыми, догадываюсь, кто за дешево теми же АНами будет все перевозить...

Хе-хе... для этого надо, чтобы те АНы могли забрать обьемы. А тут большие сомнения есть.
 
[^]
stealthman
23.04.2018 - 20:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (31ak @ 23.04.2018 - 19:47)

а тута палка о двух концах, ресурс тратя на наших планерах, заставляют наших бонз, вкладывать бабки в производство и развитие, делать этот самый ресурс, восполнимым(никто небудет допускать, чтобы курица, несущая золотые яйца, сдохла)  а это: работа конструкторов, устранение косяков и болячек двигла, рабочие места, новые разработки и технологии, опыт пилотов и т.д., у пиндосов  же эти самые самолёты, тупо ржавеют, на консервации и не факт что они вообще поднимуться в воздух, после простоя, в случае критической ситуации

Да вкладывать то можно (и вкладывают), да вот только цикл разработки и вывода новых изделий таков, что приходится откатываться назад и пытаться клепать хотя бы то, что когда в составе кооперации получалось (пример с ПАК-ДА и Ту-160 ).

А у американцев, кстати, ВТА летает вполне нормально.
И С-17 (279 шт), и С-5 (131). Против 36 наших "Русланов".

Плюс на хранении / консервации в Девис-Монтене стоит во вполне удовлетворительном состоянии - огромное число самолетов, включая ВТА.
От "Геркулесов" до "Старлифтеров" С-141.
Довести их до летной годности - не в пример быстрее, чем нам отстроить хотя бы десятую часть..

Это сообщение отредактировал stealthman - 23.04.2018 - 20:10

​НАТО: „У нас проблема. Русские отказались возить наши танки“
 
[^]
stealthman
23.04.2018 - 20:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Еще Девис-Монтен (~ 4500 самолетов на консервации).
Используют, конечно, и под каннибализм, и для продажи б/у всяким "банановым республикам", но в целом - "под ружье" в относительно сжатые сроки, может встать огромный воздушный флот. Восполнить потери, дотащить нагрузку до рубежа пуска, либо сопроводить носитель 1-2 раза если повезет - вполне ресурса хватит.

Это сообщение отредактировал stealthman - 23.04.2018 - 20:07

​НАТО: „У нас проблема. Русские отказались возить наши танки“
 
[^]
stradivari35
23.04.2018 - 20:05
0
Статус: Offline


Мой адрес Советский Союз

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1899
А ещё наши путепроводы не выдержат вес танка.
 
[^]
nipioleg
23.04.2018 - 20:06
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 780
Да блядь проблема только в том, что какая то крупная фирма решит этот вопрос за большие деньги и у НАТО появляються транспортники даже больше наших. И это наши придурки устроили не в военное время. Дебилы. Дальше 2 дней мозги не работают. Надо чтобы все грузы через нас шли независимо не от чего, пусть дёшево летают пока глобального пиздеца не началось. Сука просто сесть на жилу у них мозгов не хватает. У них денег хватает, завтра будут огромные дирижабли летать с натовской техникой. Айробус, Боинг или Локхид. Красавцы!
Че минусим, они тоже могут импортозамещение включить когда проблемы и нах наши транспортники станут. Войны то нет. Нахера карты раскрывать, что у них в логистике есть пробелы. Там уже богатеи ручки потирают, есть тема куда можно бабло отмыть. Как дети епт.

Это сообщение отредактировал nipioleg - 23.04.2018 - 21:05
 
[^]
techNICK
23.04.2018 - 20:06
0
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13038
Цитата
НАТО хочет максимально использовать оставшееся до января 2018 года время,

Это как? why.gif
 
[^]
CrazyHostage
23.04.2018 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
пусть по частям возят и на месте собирают. сперва надо сборочный завод построить, потом танкокомплекты ввозить. а они как думали.
 
[^]
nat32145
23.04.2018 - 20:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 505
Цитата (CrazyHostage @ 23.04.2018 - 20:08)
пусть по частям возят и на месте собирают. сперва надо сборочный завод построить, потом танкокомплекты ввозить. а они как думали.

да обсуждалось уже тут
повторю - Авиалинии Антонова говорят огромное спасибо и забирают квоту Волги-Днепр

так что, до свидания
 
[^]
Двашкафа
23.04.2018 - 20:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.18
Сообщений: 337
Цитата
Во, ща, хохлам, масть-то попрет.

Ага, у них есть один самолет. Всю нату спасут
 
[^]
t9915
23.04.2018 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 2961
Цитата (asami1567 @ 23.04.2018 - 18:53)
Цитата (Масяня999 @ 23.04.2018 - 18:18)
Цитата (ecnifr @ 23.04.2018 - 18:08)
Отказ России продлить договор с НАТО по грузовым авиаперевозкам самолётами Ан-124 в рамках Russlan Salis в газете Frankfurter Allgemeine назвали „массивной транспортной проблемой“.

Охуенно авторитетное издание, блеать. cool.gif

Нихуя себе. Франкфуртер альгемайне не авторитетное издание.
А что для тебя авторитетное? "Весёлые картинки"?

Твиттер же dont.gif
 
[^]
Mishkall
23.04.2018 - 20:54
1
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (Kit163 @ 23.04.2018 - 18:33)
Цитата (Ruslan34 @ 23.04.2018 - 18:22)
Как они воевать-то с нами собирались, если даже бротетехнику перебросить сами не в состоянии?

В состоянии. У США есть С-5В грузоподъемностью немногим меньше Руслана, а грузовой кабиной даже поболя. США не дають НАТО катать свои Гелекси. Экономят ресурс, видемо. Вертолеты и прочее говно меньше танка отлично летает на С-17 и А400 - но это дороже, чем катать забитый под завязку Руслан. Чуете? Не "невозможно", а "невыгодно". И последнее, большинство иностранных публикаций имеют в том или ином виде намек на то, что у хохлов грузовик с пивом опрокинулся - имеется ввиду, что строгие бело-синие Русланы поменяют на Русланы в более броской ливрее.
На картинке - самый большой натовский вертолет "Чинук" засовывают в самый массовый натовский транспортник С-17 "Глобмастер III".
На видео - погрузка танка М1 в него же.

З.Ы.: статья написана прямо взахлеб. Аж балалайка в ушах затренькала. Тирь, титирь тири-ти-ри-ти-ти..

Понимаешь ли, Америка со своим С-5А за океаном. А большинство НАТО в Европе. Правильное слово было произнесено - рентабельность. Если ты считаешь, что военных это не касается, то очень сильно ошибаешься.
 
[^]
stealthman
23.04.2018 - 21:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (Mishkall @ 23.04.2018 - 20:54)

Понимаешь ли, Америка со своим С-5А за океаном. А большинство НАТО в Европе. Правильное слово было произнесено - рентабельность. Если ты считаешь, что военных это не касается, то очень сильно ошибаешься.

Неа , С-5А не эксплуатируется вообще. cool.gif
Сча в эксплуатации C-5B и С-5С, плюс модернизация до С-5М "Супер Гэлакси" (как раз из "А", "В" и "С").

Ну и второе - базируются они хоть и в США, однако базы есть по всему миру.
Ничего не мешает оставаться там, хоть в Европе, хоть в Азии, и решать поставленные задачи.

Видео - полеты с авиабазы Рамштайн (Германия)


Это сообщение отредактировал stealthman - 23.04.2018 - 21:12
 
[^]
Halaban
23.04.2018 - 21:13
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (куян @ 23.04.2018 - 19:30)
Всё очень просто: наши подсчитали ресурс планера и двигателей и поняли, что если продолжат возить, тогда остануться без таких самолётов с кучей бумажек в руках. Такой самолет сейчас построить очень сложно, вот в Казани из готовых деталей собрать один самолет только смогли (Белый лебедь), а с этими может быть не менее сложно.

Ребята,давайте уже жить реальностями и не нести пургу,особенно если не в теме.
Волга-Днепр -это частная контора,там один принцип-прибыль.Счас из 10ти бортов на крыле-7-8мь,да и с ресурсами двигателей-не радужно.
У украинского АДБ - 7мь бортов.
Почему Волга-Днепр не попала под санкции?-янки было выгодно перевозиться -бизнес и ничего лишнего.
Ну,будет АДБ теперь возить-проблемы с такими перевозками как вопрос у янки не стоят в принципе,даже не беря в расчет С-5.
Так что заголовок темы-просто говно,рассчитанное на недоумков.

Это сообщение отредактировал Halaban - 23.04.2018 - 21:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8574
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх