Оба по два танка берут.
Соотношение стоимости летного часа - $47.000 (Ан-124-100) против $100.000 (С-5 Galaxy).
Вроде круто, да ..?
Но, еще раз - это самолеты ВТА стратегического назначения.
С соответствующими задачами.
Была возможность экономить у амеров - экономили.
Сейчас не будет - проблема не велика.
Сколько стоит пуск "Ярса" учебный по полигону Кура ? Много.
Однако это не отменяет учебные пуски.
P.S. Реально же, экономия - мизерная, если сравнить.
Сейчас покажу.
50 рейсов "туда-сюда" на полную дальность - стоит $4.700.000 на Ан-124.
На Гэлакси это стоит $10.000.000
Разница - $5.300.000.
Что такое 5.3 млн долларов ?
Смотрим:
- не израсходованный ресурс американских двигателей, планеров, шасси..
- недополученный ценный опыт и налет американских пилотов.
- цена половины танка М1-60 "Абрамс" в ценах 2017 года.
А это, на минуточку, привезти и увезти назад целый танковый батальон США.
Или перебросить целую танковую бригаду "в один конец".
Т.е. таких объемных задач для ВТА в мирное время - не бывает.
А в военное - уповают все только на свое.
Ну и .. ?
Кстати, к новой модификации C-5M "Super Galaxy" цена часа еще меньше, в районе $67.000.
Т.е экономия составит уже не 5.3 MUSD , а 2 MUSD.
Ну т.е. понятно, наверное, уже всем, что к чему..
Это сообщение отредактировал stealthman - 23.04.2018 - 19:28