​НАТО: „У нас проблема. Русские отказались возить наши танки“

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КотВсехЯбун
23.04.2018 - 18:39
2
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7162
Hask1
Цитата
Это какая то херь. У них есть С-5 Galaxy самолет такого же размера, а сделано их было в 3 раза больше. Будут теперь амеры вместо нас возить и все.


да вернее на морские транспорты пересядут. дольше и неудобнее по логистике, но стоят меньше чем Гэлакси и проебать менее жалко... мне так отчего очень сильно так думается.
 
[^]
ApueH
23.04.2018 - 18:40
2
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Kit163
Цитата
На картинке - самый большой натовский вертолет "Чинук" засовывают в самый массовый натовский транспортник С-17 "Глобмастер III"

...Я вас умоляю - кто этот Чинук. только таскал... lol.gif
Цитата
И последнее, большинство иностранных публикаций имеют в том или ином виде намек на то, что у хохлов грузовик с пивом опрокинулся - имеется ввиду, что строгие бело-синие Русланы поменяют на Русланы в более броской ливрее.

...Это в жовто-блакитную. чтоль?...Вы в своём уме??? blink.gif

​НАТО: „У нас проблема. Русские отказались возить наши танки“
 
[^]
cubin
23.04.2018 - 18:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 46
Цитата (DeNNyCNC @ 23.04.2018 - 18:26)
"свято место не бывает пусто", так то деньжищи на перевозках не малые крутятся...Плюс таскали железяки НАТОвские Антоновыми, догадываюсь, кто за дешево теми же АНами будет все перевозить...

у хохлов мало самолетиков,7 штук,если не ошибаюсь.К тому-же хохлы драли больше денежек за перевозку, чем Волга -Днепр.
 
[^]
Kit163
23.04.2018 - 18:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2966
И это... Алексей Исайкин - глава "Волга-Днепр" собирается создать контору "German freighter airlines" и переригистрировать Русланы в Лейпциге. Ввиду данной рокировки Волга-Днепр лишиться парка Русланов и не сможет учавствовать в салисе.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 23.04.2018 - 18:50
 
[^]
Kit163
23.04.2018 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2966
Цитата (cubin @ 23.04.2018 - 18:40)
Цитата (DeNNyCNC @ 23.04.2018 - 18:26)
"свято место не бывает пусто", так то деньжищи на перевозках не малые крутятся...Плюс таскали железяки НАТОвские Антоновыми, догадываюсь, кто за дешево теми же АНами будет все перевозить...

у хохлов мало самолетиков,7 штук,если не ошибаюсь.К тому-же хохлы драли больше денежек за перевозку, чем Волга -Днепр.

Они были в одном договоре - салис. И обеспечивали 6 русланов на натовской базе в европе совместно с волгой-днепром, с опционом на наращивание группировки по требованию. С 11-го года Антоновцы вышли из этого договора.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 23.04.2018 - 18:51
 
[^]
wertolet73
23.04.2018 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16124
Прекращает,потому что открывает нового перевозчика в германии,которому передаст аны и заключит уже на него новый контракт.Обходят санкции и проблемы в получении разрешения на эксплуатацию от кб антонов.
п.с. выше уже сказали.

а вообще без перерегистрации у волга днепра будут печальные перспективы.Оттого и создают сейчас базы в сша,оаэ,вьетнаме,германии.

Это сообщение отредактировал wertolet73 - 23.04.2018 - 18:52
 
[^]
sellinger
23.04.2018 - 18:51
1
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Цитата (кузнец @ 23.04.2018 - 18:39)
Цитата (Hask1 @ 23.04.2018 - 22:35)
Это какая то херь. У них есть С-5 Galaxy самолет такого же размера (как АН-124), а сделано их было в 3 раза больше. Будут теперь амеры вместо нас возить и все.

А почему раньше не возили? Наверно стеснялись?

Ценник же.
 
[^]
stealthman
23.04.2018 - 18:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Вот вам еще фото американского C-5M "Super Galaxy".
Два танка "Абрамс" за раз.
Или наш "Руслан" три может ? (нет конечно) cool.gif .
Просто подешевле было на "Анах", да в условиях мирного времени и типа партнерства.
Однако в в случае возникновения реальных боевых действий - этот фактор даже не в первой десятке будет учитываться. И, очевидно, что оперативные планы США против РФ - вряд ли учитывают возможность использования её же самолетов ВТА в случае эскалации с применением ВС.

Это сообщение отредактировал stealthman - 23.04.2018 - 18:58

​НАТО: „У нас проблема. Русские отказались возить наши танки“
 
[^]
asami1567
23.04.2018 - 18:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (Масяня999 @ 23.04.2018 - 18:18)
Цитата (ecnifr @ 23.04.2018 - 18:08)
Отказ России продлить договор с НАТО по грузовым авиаперевозкам самолётами Ан-124 в рамках Russlan Salis в газете Frankfurter Allgemeine назвали „массивной транспортной проблемой“.

Охуенно авторитетное издание, блеать. cool.gif

Нихуя себе. Франкфуртер альгемайне не авторитетное издание.
А что для тебя авторитетное? "Весёлые картинки"?
 
[^]
ValentX
23.04.2018 - 18:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 962
Опять санкции въебут?
 
[^]
qwafrog
23.04.2018 - 18:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 788
Военная логистика вопрос очень сложный.
Одна американская бронетанковая дивизия с МТО на 2 месяца БД, если я правильно помню "весит" около 30тыс.т

Это сообщение отредактировал qwafrog - 23.04.2018 - 18:56
 
[^]
Kit163
23.04.2018 - 18:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2966
Цитата

Приколист

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 233
Бред.
Ваш С-5 "Galaxy".

С-5 впервые взлетел 30 июня 1968 года.
Ан-124 Руслан - 24 декабря 1982 года.

Ога. А С-5В в 1982-м, а С-5М - в 2006м. И характеристики там не совсем как у приведенных вами характеристик С-5А. Но это ничего. У нас на всех шапок хватит.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 23.04.2018 - 18:57
 
[^]
Микрашкин
23.04.2018 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 2200
Цитата (stealthman @ 23.04.2018 - 18:36)
Бредовое шапкозакидеательство, никаких проблем нет..
Ваш С-5 "Galaxy".

С-5 впервые взлетел 30 июня 1968 года.
Ан-124 Руслан - 24 декабря 1982 года.

Главные характеристики:

Грузоподъемность:

- С-5 - 122470 кг.
- Ан-124 - 120000 кг

Длина/Ширина грузового отсека:

- С-5 - 36,9/5,8 м
- Ан-124 - 36,5/6,4 м

Дальность с грузом 120 т, без дозаправки в воздухе:
- С-5 - 4440 км
- Ан-124 - 4800 км.

Скорость максимальная/крейсерская:
- С-5 - 932/918 км/ч
- Ан-124 - 865/825 км/ч

Габариты - длина/размах крыльев/высота:
- С-5 - 75,31/67,89/19,84 м
- Ан-124 - 69,1/73,3/21,08 м

Вес пустого:
- С-5 - 172370 кг
- Ан-124 - 178400 кг

Максимальный взлетный вес:
- С-5 - 381 т
- Ан-124 - 392 т


Гэлакси построено: 131 С-5, против 55 Русланов.

Ну и.. ? cool.gif

Ну и теперь посчитай стоимость одного перелета у них и у нас.
 
[^]
Ланкастер
23.04.2018 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 2016
майдауны только АН 224 подшаманили так что начнут деньгу зашибать
и главное ведь они и подумать не могли о таких последствиях
 
[^]
Оксигенация
23.04.2018 - 18:59
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.17
Сообщений: 27
Цитата
(кто именно устраивает эти бедствия, публикации умалчивают)

Не будет НАТО - не будет и бедствий.
 
[^]
stealthman
23.04.2018 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (Микрашкин @ 23.04.2018 - 18:57)

Ну и теперь посчитай  стоимость одного перелета у них и у нас.

Это работает только в мирное время, что очевидно. cool.gif
Чуть выше раскрыл тему.

Это сообщение отредактировал stealthman - 23.04.2018 - 19:01
 
[^]
19Игнат62
23.04.2018 - 19:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
А почему именно о танках речь? Если брать по массе- то именно танков,что С-5,что "124"-возьмёт не больше двух,трёх от силы. Какой смысл? Имею в виду оперативную целесообразность переброски танков по воздуху. Про экономическую целесообразность речь вообще не идёт.
 
[^]
stealthman
23.04.2018 - 19:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (19Игнат62 @ 23.04.2018 - 19:02)
А почему именно о танках речь? Если брать по массе- то именно танков,что С-5,что "124"-возьмёт не больше двух,трёх от силы.   Какой смысл? Имею в виду оперативную целесообразность переброски танков по воздуху. Про экономическую целесообразность речь вообще не идёт.

Оба по два танка берут.
Соотношение стоимости летного часа - $47.000 (Ан-124-100) против $100.000 (С-5 Galaxy).
Вроде круто, да ..?

Но, еще раз - это самолеты ВТА стратегического назначения.
С соответствующими задачами.
Была возможность экономить у амеров - экономили.
Сейчас не будет - проблема не велика.
Сколько стоит пуск "Ярса" учебный по полигону Кура ? Много.
Однако это не отменяет учебные пуски.

P.S. Реально же, экономия - мизерная, если сравнить.
Сейчас покажу.
50 рейсов "туда-сюда" на полную дальность - стоит $4.700.000 на Ан-124.
На Гэлакси это стоит $10.000.000
Разница - $5.300.000.

Что такое 5.3 млн долларов ?
Смотрим:
- не израсходованный ресурс американских двигателей, планеров, шасси..
- недополученный ценный опыт и налет американских пилотов.
- цена половины танка М1-60 "Абрамс" в ценах 2017 года.

А это, на минуточку, привезти и увезти назад целый танковый батальон США.
Или перебросить целую танковую бригаду "в один конец".
Т.е. таких объемных задач для ВТА в мирное время - не бывает.
А в военное - уповают все только на свое. cool.gif

Ну и .. ? cool.gif
Кстати, к новой модификации C-5M "Super Galaxy" цена часа еще меньше, в районе $67.000.
Т.е экономия составит уже не 5.3 MUSD , а 2 MUSD.
Ну т.е. понятно, наверное, уже всем, что к чему..


Это сообщение отредактировал stealthman - 23.04.2018 - 19:28
 
[^]
Kit163
23.04.2018 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2966
Цитата (19Игнат62 @ 23.04.2018 - 19:02)
А почему именно о танках речь? Если брать по массе- то именно танков,что С-5,что "124"-возьмёт не больше двух,трёх от силы. Какой смысл? Имею в виду оперативную целесообразность переброски танков по воздуху. Про экономическую целесообразность речь вообще не идёт.

Мериконьцы не дают НАТО гонять свои Гелекси. А с-17 и А400 возят по одной штуке за раз.
 
[^]
maximka007
23.04.2018 - 19:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 52
Не чего стратегический ресурс тратить на гомосеков, потому что нам потом никто не даст.
 
[^]
babnik
23.04.2018 - 19:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 770
Цитата (elegaz @ 23.04.2018 - 18:34)
Во, ща, хохлам, масть-то попрет.

одним самолетом дохуа не навозишь.
 
[^]
alex2013
23.04.2018 - 19:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4362
подкину пиндосам и фрицам идею: (фильм "Сержант Билко") cheer.gif

Это сообщение отредактировал alex2013 - 23.04.2018 - 19:13

​НАТО: „У нас проблема. Русские отказались возить наши танки“
 
[^]
diag
23.04.2018 - 19:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2495
Цитата (ecnifr @ 23.04.2018 - 18:08)
НАТО хочет максимально использовать оставшееся до января 2018 года время, чтобы транспортировать свою технику в нужных направлениях.

Так апрель уже. Новость несвежая?
 
[^]
сергей31
23.04.2018 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 5721
Цитата (Ruslan34 @ 23.04.2018 - 18:22)
Как они воевать-то с нами собирались, если даже бротетехнику перебросить сами не в состоянии?

Как и хохлы-покупая дешевый газ и продавая дорогие конфеты rulez.gif
 
[^]
Dmitreach
23.04.2018 - 19:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 106
А в каком месте смеяться? В том , в котором возили? Или в том, что отказались возить?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8573
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх