Генеральный конструктор «Антонова» прокомментировал расшифровку «черных ящиков» Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Игорь000
16.02.2018 - 18:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1780
очень удобно свалить все на пилотов. Особенно проектировщику.
 
[^]
LexDivina
16.02.2018 - 18:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1553
Цитата (rockin @ 16.02.2018 - 18:13)
Понимаете, ребята, самолёт - это не бочка, летящая только за счёт реактивной тяги двигателей.

Основа всему - планер. Ну, так называют основу всего самолёта.
И самолёт, да, может планировать. Без двигателей. Тормозить, поворачивать и даже сесть.

Но каким надо быть обгашенным, чтобы на всей скорости под огромным углом въебаться в землю?! Так что я не верю в ошибку пилотирования. Просто никак. Самолёт даже не пытались посадить, самолёт тупо въебали в землю.
Конечно, такое бывает, когда видимость ограничена, приборы показывают чушь, а спереди гора. Или столкновение. Тут всё логично.

А здесь логичным может быть потеря управления. Как на автомобиле - жмёшь ты на тормоз, а его нет. Пустая педаль. Крутишь руль, а он не крутится (у меня такое было, когда датчик положения коленвала на вазу херней страдал и у автомобиля зажигание пропадало в рандомный момент времени).

Конечно, самолёт - это не автомобиль. Все критичные системы самолёта резервируются, и не один раз.

И почему не запрашивали резервную посадочную полосу? В жуковский не обращались, значит, было всё ОК. А потом резко стало ПЗДЦ.

Вы сравниваете хер с пальцем.
По последним данным скорость самолета была свыше 600 км/ч. А показывали приборы 0-200 (не включили ППД) . Они подумали, что проебали вспышку и близки к сваливанию.
Возможно, что запаниковали и приняли скоропалительное решение набирать скорость со снижением. Не оценили свою высоту, не оценили показания вариометра. Плюс пилот должен примерно понимать, какому положению РУД какая скорость соответствует. Ну и до земли им было меньше 10 секунд полета. А до положения, из которого что-то делать бесполезно и того меньше. Как бы и вся история. Ошибаются все.
Че там было в кабине - знают те, кто расследуют.
Меня в этой истории смущает разлет осколков самолета и тел. Уж очень оно не похоже на аналогичные случаи. Больше на подрыв. Но правду нам не скажут.
 
[^]
vici241
16.02.2018 - 18:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 65
Цитата
Меня в этой истории смущает разлет осколков самолета и тел. Уж очень оно не похоже на аналогичные случаи. Больше на подрыв. Но правду нам не скажут.

они упали не отвесно, не 90 градусов, а 30. Это достаточно острый угол. Любое тело под таким углом может, отрикошетить от земли. Слепите снежок, и бросьте его под углом 30 градусов, и увидите как он разлетится.
 
[^]
Harddriller
16.02.2018 - 18:41
2
Статус: Offline


Ёх-хоо ;)

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 2308
Двоякое мнение о статье. Собак вешают на пилотов и на их систему подготовки. Мол раньше пытались почистить ряды а сми и общественность хай вай подняли, помешали. А ничего, что были пилоты прошедшие обучение в организациях которые имели ЛИЦЕНЗИЮ от РОСАВИАЦИИ на момент окончания курса и лишались пилотской задним числом.
Вся система не работает, а не отдельное направление.
 
[^]
ИЙОЖ
16.02.2018 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Позавчера, слушая новости по радио,услыхал,что Аэрофлот своим летунам поднял зарплату до 650 косарей в месяц...
Ну ща туда попрут "таланты"....
 
[^]
Микрашкин
16.02.2018 - 18:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 2200
Цитата (небов @ 16.02.2018 - 18:01)
Цитата (Микрашкин @ 16.02.2018 - 20:27)
Цитата (БесСомнений @ 16.02.2018 - 15:58)
. а хорошие пилоты уезжают на Запад, там зарплаты больше, а билеты дешевле.

И трава зеленее.
Один из пилотов имел колоссальный налет, он пришел из боевой авиации. Напарник да, молодой был по меркам налетов.
Но командир опытнейший был!

Действительно, заключение о причинах аварии нет. КВС опытный пилот. А причину пытаются сбросить на пилотов.

на ЯПе версия была, на основании показателей наземных радаров, резкое изменение скорости ВС ,причиной которого было,наиболее венроятно, самовключение включение реверса двигателей. Если выяснится что это так - КБ Антонов в большой .опе.
и тогда сразу станет понятным почему сразу стали винить пилотов.

Была версия об облединении. Но за 4 минуты это не реально.
Произойти могло что угодно, но в виновность пилотов я не верю!
Если только у командира приступ како йне случился и второй пилот запаниковал. С другой стороны, "потолок" следования они еще не набрали и автопилот не должен был быть включен. Расследование надеюсь покажет!
А "Антонов".. ну хз.. они себя скорей обеляют..

 
[^]
LexDivina
16.02.2018 - 18:51
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1553
Мне больше всего людей жалко.
И не понятно, почему так проектируются самолеты, что они без чего-то важного не включенного могут взлететь.
Я б там таких свистоперделок понаставил, чтоб там свистело, моргало, трясло,било в яички током и орало еще на старте, если двигатели запустились, а что-то важное не включено.
Или вообще хуй бы давал завестись.
Это же п3.14ец. То ППД проебут, то закрылки в Сочи, то тормоза на взлете давят и целую команду хоккейную уебывают, то при заходе на 2й круг игнорируют информацию машины, то ваще бухие за штурвалом, то детям порулить дают и дитё самолет в штопор валит. Как так-то?
 
[^]
mescal
16.02.2018 - 18:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1811
Цитата
Особенно в том, что касается второго пилота 44-летнего Сергея Гамбаряна, который не имел даже профильного образования по специальности «пилот», а лишь окончил 10-месячные курсы переподготовки, до этого работая бортпроводником. Причем, переобучение он прошел не в государственной структуре, а в частной, у которой даже не было лицензии от «Росавиации».

Совсем очумели?! Какие ещё "частные структуры" обучают пилотов?! Ну давайте, тогда просто продавать в ларьках "корочки" пилотов ГА! А что, эффект-то будет тот же. Можно пойти дальше-хирургам тоже дипломы продавать через "частные структуры". Офигеть вообще!
 
[^]
beekeeper
16.02.2018 - 18:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 1242
Цитата (CapSmollett @ 16.02.2018 - 16:17)
Цитата (пИскарь @ 16.02.2018 - 16:13)
А в Мимино он тоже институт закончил, чтобы на ТУ пересесть?

Мимино, судя по фильму, заканчивал Воронежское летное училище - то есть диплом пилота имел с самого начала. А курсы повышения квалификации всегда были, есть и будут, тут никакого криминала.

"Мимино" это художественная сказка.
Сесть из вертолета Ми-2 вторым пилотом Ту-144. Вы серьезно? Это сейчас полный бардак в авиации. В СССР такого экипажа как на Ан-148 не могло быть. От слова совсем. Командир 51 год с общим налетом более 5 000 часов и более 2 000 из него на Ан-148. Но с налетом ВСЕГО 60 часов в должности командира Ан-148. Пока все нормально. Опытный пилот 51- летний пилот становится командиром. Ему по идее должны дать супер опытного второго пилота на период его становления командиром. Дают же такого. Второй пилот - 44 года. Куча всякого образования около авиационного. Можно предположить солидный налет в таком возрасте. Ага . Только вдумайтесь- 812 часов и все на Ан -148. Ну это чтобы понять тем кто далек от авиации - приблизительно 10 месяцев летной работы.
Не будем о погибших. Руководство Саратовских авиалиний под суд.
 
[^]
snake76
16.02.2018 - 18:54
1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (mescal @ 16.02.2018 - 18:51)
Цитата
Особенно в том, что касается второго пилота 44-летнего Сергея Гамбаряна, который не имел даже профильного образования по специальности «пилот», а лишь окончил 10-месячные курсы переподготовки, до этого работая бортпроводником. Причем, переобучение он прошел не в государственной структуре, а в частной, у которой даже не было лицензии от «Росавиации».

Совсем очумели?! Какие ещё "частные структуры" обучают пилотов?! Ну давайте, тогда просто продавать в ларьках "корочки" пилотов ГА! А что, эффект-то будет тот же. Можно пойти дальше-хирургам тоже дипломы продавать через "частные структуры". Офигеть вообще!

Можно подумать, что сейчас мед. дипломы не покупают, особенно стобальники с юга.
 
[^]
БратецЛис
16.02.2018 - 19:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 3788
Какого хера он вообще взлетел? Программу с кряком не скачаешь - гугл не даст - а тут самолет новый - датчик йок - да и хер с ним.

Это сообщение отредактировал БратецЛис - 16.02.2018 - 19:01
 
[^]
DAndr0474
16.02.2018 - 19:00
1
Статус: Offline


Расстрел-как средство социальной защиты!

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 2053
Я не летчик конечно,но в версию обмерзания верю слабо!Еще доставляет удовольствие позиция МАКа:"Расшифровка речевого самописца подтверждает версию гибели ВС,на борту возник конфликт,но запись вам мы не покажем!"
И дело не в том,что показать или нет!Вы в МАКе тоже бывшие летчики!Неужели честь мундира вам важнее памяти товарищей?Тоже осуждаете танцы первокурсников из Ульяновска?Только им еще 18 лет,а КВСу 52-а кажется...И пилот похоже опытный.
 
[^]
KotoVasia
16.02.2018 - 19:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 754
Цитата (хондовод @ 16.02.2018 - 16:12)
Цитата (БесСомнений @ 16.02.2018 - 15:58)
. а хорошие пилоты уезжают на Запад, там зарплаты больше, а билеты дешевле.

в Аэрофлоте КВС тяжелого борта 650 тонн рубрей в месяц оклад. Второй пилот - 350р.

Но туда берут реально хороших лётчиков. Почему так говорю - живу недалеко от "шарика", в посёлке очень много пилотов, стюардесс...

!!!

Это сообщение отредактировал KotoVasia - 16.02.2018 - 19:02

Генеральный конструктор «Антонова» прокомментировал расшифровку «черных ящиков» Ан-148
 
[^]
CutPaste
16.02.2018 - 19:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6175
Цитата (Циммерман @ 16.02.2018 - 18:23)
добавят звуковой сигнал или что-то подобное.

Если у пилотов наступил клинч, то и звуковой сигнал не поможет. Польский 101 пер в землю под вопли автоматики "впереди земля". Точно так же российский Суперджет в гору вошёл, " а она всегда пищит".
 
[^]
ЗСМ
16.02.2018 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4339
Цитата (БесСомнений @ 16.02.2018 - 15:58)
. а хорошие пилоты уезжают на Запад, там зарплаты больше, а билеты дешевле.

Да не уезжают они уже на запад. У нас во всех отраслях кризис кадровый... Никому наши "профессионалы" не нужны.
 
[^]
Яцхен
16.02.2018 - 19:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1363
Не скажу что СарАвиа - говно, но теперь ей точно пизда. Эта компания выживала благодаря тому, что Саратовский аэропорт Центральный не может принимать большие воздушные суда. И долгое время она была монополистом на перевозках. В 2015 году начал в Саратов лететь Аэрофлот на А-320. Это немного пошатнуло позиции СарАвиа. Многие старались купить билет на Аэрофлот. А после этой катастрофы, если версия хуевой подготовки пилотов подтвердится, то пассажиропоток точно пойдет на убыль.
А в ближайшие года откроют новый аэропорт в Сабуровке, который сможет принимать все виды ЛА. После этого от СарАвиа останутся только воспоминания. Тем более в последнее время они охуели с ценами.
Саратов - Симферополь осенью было 12 - 14к!!!!!!! faceoff.gif
 
[^]
Имбецил
16.02.2018 - 19:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 5734
Цитата (madcat82 @ 16.02.2018 - 16:02)
Цитата (хондовод @ 16.02.2018 - 15:55)
Все они являются обладателями частного пилота, так называемые tpl (paylot licens)

Прошу прощения, это транскрипцию, которая журнализду послышалась, обратно в аглицкие буквы вкукожить попытались? "Пайлот лайсенс"? gigi.gif
PPL (Private Pilot License) имелось в виду faceoff.gif

Статью писал Web программист. У него везде мерещатся *.tpl (template) шаблоны.
 
[^]
kokodril
16.02.2018 - 19:11
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 586
В ранешные времена, проклятых коммунистов, существовала система обучения и подготовки авиационных кадров. Первоначальное обучение проводилось в училищах, а затем, выпускники , как правило на самолётах "малой авиации", набирали необходимый опыт в качестве налёта. Там же происходил и т.н. "отсев", лиц непригодных (по разным причинам) к работе в авиации.
Да, что я распинаюсь, кому это сегодня интересно. Блат, родственные отношения, знакомства, деньги - вот, что сегодня решает все проблемы трудоустройства везде - здравоохранение, просвещение, гос. управление...
 
[^]
Roxxy
16.02.2018 - 19:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 2566
Зато до моряков доебались: на каждый пердёж по сертификату надо стоимостью я ебу сколько, плюс каждые пять лет переделывай их ибо срок годности. И отдельное "спасибо" за 62-й приказ и поправки к нему от 2015-го года. Только вот в море я потону, ещё с десяток человек экипажа да щебёнка навалом. Может ещё и спасёмся.
А тут заебись - курсы окончил и вози людей хоть на 747-м боинге. Ладно бы почту какую развозили.
 
[^]
5700137
16.02.2018 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 2897
Цитата
snouded

Второй пилот стюартом летал? Некоторое время назад писали, что наших летчиков выдавливают из профессии и они уезжают на заработки в Китай. Теперь понятно, где провели набор новых летчиков.
Когда стюарты закончатся, можно еще из уборщиков в пилоты брать.


Нахера из уборщиков?...Есть кавказ со 100бальными аспирантами из аулов,есть кыргызия и узбекия т.д. (сарказм)
 
[^]
ICELedyanoj
16.02.2018 - 19:14
4
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3178
Цитата (небов @ 16.02.2018 - 17:01)
Цитата (Микрашкин @ 16.02.2018 - 20:27)
Цитата (БесСомнений @ 16.02.2018 - 15:58)
. а хорошие пилоты уезжают на Запад, там зарплаты больше, а билеты дешевле.

И трава зеленее.
Один из пилотов имел колоссальный налет, он пришел из боевой авиации. Напарник да, молодой был по меркам налетов.
Но командир опытнейший был!

Действительно, заключение о причинах аварии нет. КВС опытный пилот. А причину пытаются сбросить на пилотов.

на ЯПе версия была, на основании показателей наземных радаров, резкое изменение скорости ВС ,причиной которого было,наиболее венроятно, самовключение включение реверса двигателей. Если выяснится что это так - КБ Антонов в большой .опе.
и тогда сразу станет понятным почему сразу стали винить пилотов.

Резкое изменение скорости, которое показывает - не радар, а FlightRadar, произошло именно по причине обмерзания трубок.
ФлайтРадар - на самом деле никакой не радар. На бортах установлен специальный передатчик, который периодически посылает информацию о своих координатах и базовую информацию о показаниях некоторых датчиков.
Трубки обмёрзли, и передатчик начал передавать информацию о том, что скорость самолёта снижается, хотя на самом деле она была нормальной.
 
[^]
Rokr85
16.02.2018 - 19:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 108
Цитата (nd811 @ 16.02.2018 - 16:05)
Начинаются плоды нового образования? Что дальше? Ждем смертей на операционных столах? Тупые выпускники школ уже в наличии... Есть перечень профессий, где НЕЛЬЗЯ учить за деньги. Врачи, учителя, летчики... Платное обучение ряду специальностей - прямая дорога к смерти людей.

Эх Сука ... жить становиться страшнее.

P.S. По честному , не верю что так все произошло от ошибок пилотов .
как сказал rockin
Цитата
И почему не запрашивали резервную посадочную полосу? В жуковский не обращались, значит, было всё ОК. А потом резко стало ПЗДЦ.


У нас как всегда виноват тот , кто мертв . С них же всё равно не спросить .

Это сообщение отредактировал Rokr85 - 16.02.2018 - 19:30
 
[^]
vovan35
16.02.2018 - 19:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (Игорь000 @ 16.02.2018 - 18:36)
очень удобно свалить все на пилотов. Особенно проектировщику.

Действительно. Какого хуя этот конструктор не оснащает самолёт нормальными детекторами скорости? Что сложно сделать, чтоб эта трубка подогревалась автоматически, если она так критически важна?
 
[^]
Xenoros
16.02.2018 - 19:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 1807
В такой коррумпированной стране как наша, за деньги можно учить только крестиком вышивать, до член сосать.

P.S.: Кто-то не согласен? Найти интернет расценки на сдачу(пересдачу) экзаменов за деньги конечно не получится. Но обратите внимание, что во многих ВУЗах нет плана на количество поступающих на платной основе. Фактически это означает, что они примут всех, кто смог получить аттестат. А если посмотреть списки поступивших и закончивших ВУЗ, то понимаешь, что отчисленных практически нет. Так теперь учат в региональных ВУЗах. А они готовят нетолько недоэкономистов, которые пойдут работать евросеть или макдональдс. Среди них будущие врачи, архитекторы и инженеры. В погоне за длинным рублем, у нас в стране убили образование.
P.S.S.: Почему люди всеми правдами и неправдами пытаются получить лицензию пилота? Им как правило очень хорошо платят. А дальше надежда на русский авось. -"Там же теперь всё автоматизировано!"

Это сообщение отредактировал Xenoros - 16.02.2018 - 20:19
 
[^]
BlackWildHog
16.02.2018 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (beekeeper @ 16.02.2018 - 18:52)
Цитата (CapSmollett @ 16.02.2018 - 16:17)
Цитата (пИскарь @ 16.02.2018 - 16:13)
А в Мимино он тоже институт закончил, чтобы на ТУ пересесть?

Мимино, судя по фильму, заканчивал Воронежское летное училище - то есть диплом пилота имел с самого начала. А курсы повышения квалификации всегда были, есть и будут, тут никакого криминала.

"Мимино" это художественная сказка.
Сесть из вертолета Ми-2 вторым пилотом Ту-144. Вы серьезно? Это сейчас полный бардак в авиации.

А почему нет? Не в 144 конечно, и не в свисток с авророй, а в Ан-24 или Як-40, если не вышел по возрасту и много много еще чего, то мог.
Но очень хлопотно и непросто. Тем более если речь идет о переходе из вертикальных.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58308
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх