Генеральный конструктор «Антонова» прокомментировал расшифровку «черных ящиков» Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Человечина
16.02.2018 - 16:27
0
Статус: Online


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10475
Цитата (Gdialex @ 16.02.2018 - 16:17)
Цитата (Gamblerok @ 16.02.2018 - 17:03)
Может стоит как во всем мире развивать авиацию, а не только батуты?
И авиамоделирование как раньше возродить и частную авиацию?

Практика показывает что частная авиация, начинает охууевать, расслабляется, преследуя только бабловые интересы. А государство жопу чешет пребывая в полудреме с протянутой для взятки абонентки рукой, пока что нить не наебнется, а только потом начинает разбираться и с ходу кого попало наказывать. У нас в стране во многих отраслях безалаберность с надеждой на авось и откуп от ответственности. На западе построже с этим. Там частники выдрессированы в своей массе. Потому у них часто элементы бюрократии упрощены донельзя. Каждый несет реальную ответственность за свои действия. А у нас все на самотек и бабло отпущено. Пока не будет ответственности, никаких частных шарашкиных контор в любой отрасли связанной с опасными работами.

Это какая именно практика так показывает? Каких годов?

Так то, думаю, никакая частная авиация не угробит столько людей, сколько гробят водители и пешеходы, участники обычного дорожного движения. Чем именно пилотирование легкомоторного самолёта опаснее, чем вождение автомобиля?

О каких именно ответственностях вы говорите, и что ужасного если малая авиация будет преследовать бабловые интересы? Пусть лучше за бабло, но будет, чем ни за что не будет...
 
[^]
А14
16.02.2018 - 16:35
23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 352
Цитата (Badenser @ 16.02.2018 - 16:07)
танцуем в стрингах дальше мля

... Все офигенно.

Конечно, лучше лететь с непонятным чуваком, окончившим курсы или подделавшим документы, но считающимся пилотом.
Главное знать, что он не танцевал.
 
[^]
Ironcat
16.02.2018 - 16:41
28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 71
Цитата (БесСомнений @ 16.02.2018 - 15:58)
. а хорошие пилоты уезжают на Запад, там зарплаты больше, а билеты дешевле.

Подтверждаю. Мой брат КВС на данный момент в Аэрофлоте. После развала Трансаэро перешел, как и многие другие. Аэрофлот - монополист. Зарплаты - смешные (по меркам летчиков), а у некоторых вторых пилотов еле-еле дотягивают до сотки.
Сколько его помню, всю жизнь, учится, постоянно то на тренажеры едет, то на еще какую комиссию, сдачу экзаменов. И вот недавно с ним виделись, собирает документы, хочет поехать в Китай, работать там. Условия лучше, отношение лучше и зп, соответственно, лучше. Как-то так.
 
[^]
патамушт
16.02.2018 - 16:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13794
Цитата (snouded @ 16.02.2018 - 16:21)
Цитата (Nikenike @ 16.02.2018 - 16:12)
Я никак не могу понять, почему эта хрень не может включаться автоматически  mad.gif

Не верьте тому, что пишут и будут еще писать про эту катастрофу. Сначала писали, что сваливание произошло на высоте 150 метров, затем 2000м. Через 2 минуты после взлета? Обледенение не наступает на высоте 150 м через 2 минуты после взлета. Писали, что летчик передал управление автопилоту. Не набрав эшелон и скорость? Нахер тогда летчик нужен на взлете? И еще много-много нестыковок.

судя по всему родилась еще одна идея?!давай, жги...
 
[^]
figwam
16.02.2018 - 16:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 2764
Цитата (Ironcat @ 16.02.2018 - 16:41)
Цитата (БесСомнений @ 16.02.2018 - 15:58)
. а хорошие пилоты уезжают на Запад, там зарплаты больше, а билеты дешевле.

Подтверждаю. Мой брат КВС на данный момент в Аэрофлоте. После развала Трансаэро перешел, как и многие другие. Аэрофлот - монополист. Зарплаты - смешные (по меркам летчиков), а у некоторых вторых пилотов еле-еле дотягивают до сотки.
Сколько его помню, всю жизнь, учится, постоянно то на тренажеры едет, то на еще какую комиссию, сдачу экзаменов. И вот недавно с ним виделись, собирает документы, хочет поехать в Китай, работать там. Условия лучше, отношение лучше и зп, соответственно, лучше. Как-то так.

Все съебутся не от лучшей жизни, будем летать с уборщицами, стюардами, ...
 
[^]
moriartie
16.02.2018 - 16:52
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 349
Цитата (Gamblerok @ 16.02.2018 - 16:03)
Ой да ушпальтесь на здоровье. Может выходные лучше пройдут

Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. тебе, а не шпала. Все правильно сказал.
 
[^]
rockin
16.02.2018 - 16:52
3
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Да уж, всё сводится, как обычно, к человеческому фактору.
Ведь, все виновники мертвы, спросить уже не с кого, выплаты минимальны и шапки с живущих (и занимающих посты) не полетят.

Обычная песня. У нас все практически упавшие самолёты падают по вине человека. Странно, что во всём мире не так.
У нас, оказывается, самые лучшие в мире самолёты и самые тупые пилоты. Ога.
 
[^]
Неначитанный
16.02.2018 - 16:56
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.17
Сообщений: 835
Сатисфакшон.
 
[^]
koot154
16.02.2018 - 17:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1823
Ну а кто мешает Росавиации подготовить программу обучения для этих центров? Жопу лень от стула поднять? Или боимся ответственности? Ну так контролируйте!

Конечно, проще все запретить и не пущать.
 
[^]
СмешнойКот
16.02.2018 - 17:21
1
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 4.09.17
Сообщений: 3269
Сатисфакшен бля!!!
 
[^]
ICELedyanoj
16.02.2018 - 17:24
2
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3178
Цитата (Gamblerok @ 16.02.2018 - 15:03)
Цитата
Здесь следует пояснить: во всем мире сейчас у многих граждан в личном пользовании есть самолеты или вертолеты. Все они являются обладателями частного пилота, так называемые tpl (paylot licens), которые могут получить, закончив обучение в специализированных летных центрах.


Что за paylot licens? Может PILOT?

Зато получился забавный каламбур на "Pay a lot", "Плати много" за левую лицензию и можешь летать на коммерческих рейсах.
 
[^]
Musso
16.02.2018 - 17:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 1016
Цитата (хондовод @ 16.02.2018 - 16:12)
Цитата (БесСомнений @ 16.02.2018 - 15:58)
. а хорошие пилоты уезжают на Запад, там зарплаты больше, а билеты дешевле.

в Аэрофлоте КВС тяжелого борта 650 тонн рубрей в месяц оклад. Второй пилот - 350р.

Но туда берут реально хороших лётчиков. Почему так говорю - живу недалеко от "шарика", в посёлке очень много пилотов, стюардесс...

Стараюсь летать только на Аэрофлоте и России. На остальных стремно как-то.
Хоть какая-то надежность, особенно сейчас
 
[^]
Alex49
16.02.2018 - 17:26
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 1293
А про угробленную малую авиацию ваш нерадько ничего не сказал? Про то почему в америке летают люди и без вышки и в разы больше и не падают в таком количестве. Про фапы доставшиеся в наследство со времен динозавров, про влэк с нашими особенностями и тд и тп.
 
[^]
Микрашкин
16.02.2018 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 2200
Цитата (БесСомнений @ 16.02.2018 - 15:58)
. а хорошие пилоты уезжают на Запад, там зарплаты больше, а билеты дешевле.

И трава зеленее.
Один из пилотов имел колоссальный налет, он пришел из боевой авиации. Напарник да, молодой был по меркам налетов.
Но командир опытнейший был!
 
[^]
Daimond1984
16.02.2018 - 17:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Musso @ 16.02.2018 - 17:25)

Стараюсь летать только на Аэрофлоте и России. На остальных стремно как-то.
Хоть какая-то надежность, особенно сейчас

вот тут согласен, тоже на всякие говноаирлайнс не сажусь.
единственный момент, что людям на периферии зачастую не из чего выбирать, вот это беда.

кстати, в конце месяца еду крутить виражи на ЯК-18т, есть желающие?)) rulez.gif
 
[^]
акуб
16.02.2018 - 17:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1533
Цитата
Ну а кто мешает Росавиации подготовить программу обучения для этих центров?

Нет там таких специалистов.
Цитата
Генеральный конструктор «Антонова» прокомментировал расшифровку «черных ящиков» Ан-148

Где начинаются слова конструктора, где заканчиваются, где слова "журнализда" - не понял?!
Ссылка у меня не открывается.
 
[^]
Циммерман
16.02.2018 - 17:47
7
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6596
Цитата (nd811 @ 16.02.2018 - 18:05)
Начинаются плоды нового образования? Что дальше? Ждем смертей на операционных столах? Тупые выпускники школ уже в наличии... Есть перечень профессий, где НЕЛЬЗЯ учить за деньги. Врачи, учителя, летчики... Платное обучение ряду специальностей - прямая дорога к смерти людей.

Как тогда учат в тех же США? Там недостаточно профессиональные пилоты и врачи? Дело не в оплате образования, дело в его качестве и самое главное в контроле знаний, у них декану не занесёшь в конвертике и позвоночников там нет.
 
[^]
suleymanych
16.02.2018 - 17:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.17
Сообщений: 97
На Дэвида Линча внешне очень похож....
 
[^]
CutPaste
16.02.2018 - 17:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6162
Цитата (пИскарь @ 16.02.2018 - 16:13)
А в Мимино он тоже институт закончил, чтобы на ТУ пересесть?

Академию гражданской авиации.
 
[^]
ecnifr
16.02.2018 - 18:01
-4
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Насколько я понял, виноваты опять погибшие. А на земле все в белом. Так из-за чего трубки Пито не обогревались?
На ЯПе было, что обогрев включается автоматически.
 
[^]
небов
16.02.2018 - 18:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 387
Цитата (Микрашкин @ 16.02.2018 - 20:27)
Цитата (БесСомнений @ 16.02.2018 - 15:58)
. а хорошие пилоты уезжают на Запад, там зарплаты больше, а билеты дешевле.

И трава зеленее.
Один из пилотов имел колоссальный налет, он пришел из боевой авиации. Напарник да, молодой был по меркам налетов.
Но командир опытнейший был!

Действительно, заключение о причинах аварии нет. КВС опытный пилот. А причину пытаются сбросить на пилотов.

на ЯПе версия была, на основании показателей наземных радаров, резкое изменение скорости ВС ,причиной которого было,наиболее венроятно, самовключение включение реверса двигателей. Если выяснится что это так - КБ Антонов в большой .опе.
и тогда сразу станет понятным почему сразу стали винить пилотов.

Это сообщение отредактировал небов - 16.02.2018 - 18:02
 
[^]
SkovpenNS
16.02.2018 - 18:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 417
Цитата (figwam @ 16.02.2018 - 16:15)
Вот тут многое объясняется. Можно крутануть до 3-ей минуты

Брянский пед институт среди местных вузов не особо, а тут ещё и в авиацию. у нас на Брянщине говорят так : "Ума нет, иди в пед!" В своё время единственный гуманитарный институт. есть ещё два технических.
 
[^]
rockin
16.02.2018 - 18:13
9
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Понимаете, ребята, самолёт - это не бочка, летящая только за счёт реактивной тяги двигателей.

Основа всему - планер. Ну, так называют основу всего самолёта.
И самолёт, да, может планировать. Без двигателей. Тормозить, поворачивать и даже сесть.

Но каким надо быть обгашенным, чтобы на всей скорости под огромным углом въебаться в землю?! Так что я не верю в ошибку пилотирования. Просто никак. Самолёт даже не пытались посадить, самолёт тупо въебали в землю.
Конечно, такое бывает, когда видимость ограничена, приборы показывают чушь, а спереди гора. Или столкновение. Тут всё логично.

А здесь логичным может быть потеря управления. Как на автомобиле - жмёшь ты на тормоз, а его нет. Пустая педаль. Крутишь руль, а он не крутится (у меня такое было, когда датчик положения коленвала на вазу херней страдал и у автомобиля зажигание пропадало в рандомный момент времени).

Конечно, самолёт - это не автомобиль. Все критичные системы самолёта резервируются, и не один раз.

И почему не запрашивали резервную посадочную полосу? В жуковский не обращались, значит, было всё ОК. А потом резко стало ПЗДЦ.
 
[^]
ТоптуновПотапов
16.02.2018 - 18:13
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11575
Цитата (БесСомнений @ 16.02.2018 - 15:58)
. а хорошие пилоты уезжают на Запад, там зарплаты больше, а билеты дешевле.

ага, только Росавиация им делает прощальную жоппу аннулируя летное свидетельство. Собственно тем и были возмущены многие пилоты, пытавшиеся устроится в буржуйские компании.
Как только твоя фамилия появлялась в списке, твоё летное свидетельство внезапно аннулировалось. Таких случаев сотни.

Таким вот нехитрым способом перекрывали "утечку мозгов" среди пилотов буквально год-два назад.
 
[^]
Циммерман
16.02.2018 - 18:23
9
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6596
Цитата (rockin @ 16.02.2018 - 20:13)
Понимаете, ребята, самолёт - это не бочка, летящая только за счёт реактивной тяги двигателей.

Основа всему - планер. Ну, так называют основу всего самолёта.
И самолёт, да, может планировать. Без двигателей. Тормозить, поворачивать и даже сесть.

Но каким надо быть обгашенным, чтобы на всей скорости под огромным углом въебаться в землю?! Так что я не верю в ошибку пилотирования. Просто никак. Самолёт даже не пытались посадить, самолёт тупо въебали в землю.
Конечно, такое бывает, когда видимость ограничена, приборы показывают чушь, а спереди гора. Или столкновение. Тут всё логично.

А здесь логичным может быть потеря управления. Как на автомобиле - жмёшь ты на тормоз, а его нет. Пустая педаль. Крутишь руль, а он не крутится (у меня такое было, когда датчик положения коленвала на вазу херней страдал и у автомобиля зажигание пропадало в рандомный момент времени).

Конечно, самолёт - это не автомобиль. Все критичные системы самолёта резервируются, и не один раз.

И почему не запрашивали резервную посадочную полосу? В жуковский не обращались, значит, было всё ОК. А потом резко стало ПЗДЦ.

А вы, простите, эксперт МАК или, может быть, КВС на пенсии? Лично мне, как инженеру(пусть и не авиационному) всё достаточно понятно объяснили, да и старик Оккам не велит искать какое-то особое объяснение причин катастрофы. Да, старый добрый человеческий фактор, большинство авиакатастроф происходит из-за него, увы, а что в России падает качество подготовки пилотов - давно говорят. Крупные авиакомпании ещё как-то удерживают хороших пилотов, мелким же гораздо сложнее, вот и берут бывших стюардов.

И как инженер скажу - если бы был смысл в автоматической системе обогрева трубок Пито её бы сделали, самолёты не дураки проектируют. Раз обошлись ручным управлением - значит этого достаточно, теперь, возможно, что-то изменят, добавят звуковой сигнал или что-то подобное.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58305
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх