Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chabh21
15.02.2018 - 11:52
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Цитата (Psychopatic @ 15.02.2018 - 11:03)
Тем, кто говорит, что не могли они не сориентироваться - прыгни с вышки с завязанными глазами в воду. Просто с хорошо завязанными глазами. Ты опухнешь выплывать, не понимая, где верх, где низ, и как двигаться. У них в самолете нет деревьев за окном, чтобы понять едут они или падают в плоском штопоре (это уже 100 раз обсасывалось). Он смотрит на один датчик скорости - 0. На втором - 530 и падает. Высотометр - хз сколько показывал, но тоже мог звиздеть. Первое что делает пилот - разгоняет ЛА в маршевый режим, но блин скорость и так на пределе, а спидометр (уж простите мне сленг) откатывается на замедление. Как еще разогнать самолет? В пике его, сам разгонится! И это все в ситуации, когда за окном сплошная серая мгла, и непонятно, летит ли самолет прямо или медленно кружит его в штопор, и летит ли вообще...... Поэтому нет тут (скорее всего) никакого заговора, просто оба понадеялись разогнать ЛА и выйти из-под туч и потом по параболе набрать высоту. И все бы хорошо удалось бы, если б они с нуля разгонялись в пике, а не с 540 км/ч

Горизонталь же показывает прибор, высоту показывает. Если набор высоты идет стабильно, несмотря на показания скорости, то можно предположить, что датчик работает некорректно и на него надо забить?
Ну это я так, примерно, так как не спец
 
[^]
KOHINOR
15.02.2018 - 11:53
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 449
Цитата (WR104 @ 15.02.2018 - 10:28)
Не верю! Там у ребят тысячи часов налёта были. Но, что характерное - у нас всегда и все аварии пытаются списать на человеческий фактор. Видимо дабы избежать последующих разборок с поставщиками самолётов, авиадеталей и иже с ними.
ЗЫ. Отец - полковник Дальней авиации в отставке.

Можно верить, а можно и не верить,но так обычно и бывает,когда у человека много опыта,он становится слишком в себе уверенным..апотом эти истории из серии

-я электрик с 25 летним стажем..а тут забыл и сунул руку..
или
-я водитель с 30 летним стажем,а тут ..а я..и всё..

к сожалению в авиации ошибки стоят дорого..

для этого существуют тренинги и всякого рода повышения квалификации..чтобы встряхнуть"опыт"и смоделировать нештатные ситуции dont.gif

Это сообщение отредактировал KOHINOR - 15.02.2018 - 11:58
 
[^]
persey4ik
15.02.2018 - 11:55
5
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9251
Шурилла
Цитата
На ПВД завязана не только скорость, но и высота и, по моему, вариометр.
Мог ещё замёрзнуть указатель угла атаки - флюгер такой сбоку рядом с ПВД.


Авиагоризонт не замерз? Показания оборотов двигателей не замерзли? GPS не замерз?
 
[^]
teufeler
15.02.2018 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 2859
Ну ок, глючит скорость, но ведь есть показатели высоты. неужели два пилота с опытом не могут понять что летят вниз, исходя из показаний прибора высоты? А страсть МАК списывать все на человеческий фактор понятен, ибо неисправный самолет - это уже будет, в т.ч., их косяк.
 
[^]
Codra
15.02.2018 - 11:56 [ показать ]
-18
goal8keeper
15.02.2018 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1032
Цитата
Какая это уже авиакатастрофа подряд где виноваты люди?


А в большинстве случаев как раз таки ошибки пилотов приводят к катастрофе,если верить расследованиям.
Вполне возможно ,что данный тумблер они включили,а он мог и не работать.
 
[^]
Шурилла
15.02.2018 - 12:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2550
888Dmitry888
Цитата
На приборка при показаниях датчика температуры -5 включается иконка : гололед.. Это все. Что нужно знать обывателю о включении и не включении подогревов датчиков в самолетах.. Для организования автоматического обогрева достаточно датчика температуры на замыкание в цепи питания подогрева..

Обычно при переходе Т с плюса на минус. Наверное, врёт Ваш датчик.)
 
[^]
Kakvse
15.02.2018 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 27186
если виноваты пилоты тогда зачем им тоже выплаты назначили? их родные получат компенсации наравне с остальными погибшими. это наверно не правильно. если причина гибели самолёта будет доказано на совести экипажа.имхо.
 
[^]
Moloh22
15.02.2018 - 12:02
22
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 659
Смотрю в теме много специалистов, которые считают что на самолете есть датчики скорости и упорно приемник воздушного давления называют датчиком скорости, в лучше случае ППД. dfh всё правильно написал, есть там приведение к горизонту. Флажок угла атаки замерзнуть не мог, там даже обогрева нет. В ПВД обогрев есть потому что там мембрана, на которую набегающий поток воздуха давит, давление набегающего потока воздуха сравнивается со статичным давлением в ПВД от чего и делается вывод о воздушной скорости самолета. Так вот мембрана может замерзнуть, а вот флажок угла атаки не может. То есть авиагоризонт был исправен, поэтому рассуждения о том, что он не знал пространственного положения ложны, авиагоризонт точно показывает углы тангажа и крен. Плюс высотомер показывает высоту и её изменение косвенно свидетельствует о динамики движения самолета. Плюс при малых скоростях самолет стремиться к сваливанию и плохо управляем, но у них то управление не пропадало. Почему из пике не вышли??

Нет, не в ПВД замерзшем дело.
 
[^]
Paralon4eg
15.02.2018 - 12:02
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 563
писали, что КВС отказался от обработки антиобледенителем, почему ? сэкономить решили ? могло ли это повлиять ?
 
[^]
Nikyanis
15.02.2018 - 12:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1867
Цитата (Maxpen13 @ 15.02.2018 - 10:32)
Цитата (Flexso @ 15.02.2018 - 10:25)
Как я и говорил, большинство авиакатастроф это идиоты пилоты.

У американцев не вылезли шасси (точнее после взлёта стало ясно что гидравлике пизда)и есть дублирующая система электрическая, но одноразовая. То есть нажал и они достались. Они долетели до аэродрома посадки нажали на кнопку и хуй, пришлось на брюхо садиться.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ система была выключена другим тумблером кабине пилотов, ЕГО БЛЯТЬ НЕ ПРОВЕРИЛИ ни сразу ни потом.


Цитата
Мой тесть проработавший авиатехником всю жизнь всегда повторял
что все правила написаны кровью.

Тут стоит добавить в то время по инструкции этот тумблер проверять не было написано. НО СУКА МОЖНО ВЕДЬ ДОГАДАТЬСЯ ПРОВЕРИТЬ ВСЁ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СИСТЕМОЙ.

При виде количества кнопок в кабинете пилота - я ХЗ как можно "догадаться" какая за что отвечает (((

Перед полетом, по крайней мере раньше, читалась специальная карта контрольной проверки.
В среди пилотов ее называли "молитва".
 
[^]
Moloh22
15.02.2018 - 12:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 659
Цитата (Jabbers @ 15.02.2018 - 11:28)
Денокан пишет, что самолет круто автоматизирован, управление через комп, мог сам насчитать кучу всего. К примеру посчитать, что раз скорость маленькая, то на большие углы отклонять авионику. На большой скорости - стал очень резким. И тп возможности.

Земля пухом....

Нет, автоматизация такого не дает. Самолетом пилот управляет, автоматизация всего лишь упрощает работу со средствами пилотажно-навигационного комплекса и радиоэлектронного оборудования.

Кстати, реально удобная вещь. Время проверок с нескольких часов до пары десятков минут сокращено.
 
[^]
BuratTino
15.02.2018 - 12:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 4381
Цитата
Почему даже после выяснения причин катастрофы L-410 аналогичные отказы продолжаются до сих пор?

Вот еще кого нужно потрясти: после этой катастрофы был выпущен приказ
датированный 12.02 о том, что в прошедшие - ближайшие 3-4 дня отмечено 7 (?)
случаев отказа в работе этого датчика.
Почему эта информация не прошла по всем инстанциям? Почему не предприняты необходимые меры для оповещения всех, кого это касается.
А после аварии с пострадавшими выдалось : *Да у нас такие случаи в ближайшие дни тоже зафиксированы!!!*.
Безответственность и нерасторопность тоже должна быть наказана.

Это сообщение отредактировал BuratTino - 15.02.2018 - 12:27
 
[^]
gobender
15.02.2018 - 12:07
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 800
ну а кто еще виноват? как можно убить людей всего лишь из-за показаний скорости ? кто нас возит ? где их готовят ?
 
[^]
Moloh22
15.02.2018 - 12:07
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 659
Цитата (goal8keeper @ 15.02.2018 - 12:00)
А в большинстве случаев как раз таки ошибки пилотов приводят к катастрофе,если верить расследованиям.
Вполне возможно ,что данный тумблер они включили,а он мог и не работать.

В большинстве случаев на мертвых всегда всё списывают, а авиакатастрофы шанса выжить не оставляют. Вот и получается такая тенденция.
 
[^]
iLobster
15.02.2018 - 12:09
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 869
Не припомню за последние лет -дцать авиакатастрофы, где подвела техника. Раз за разом, как в итоге выясняется, пилоты вгоняли в пол или забор исправный самолёт. Жаль...
 
[^]
Moloh22
15.02.2018 - 12:11
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 659
Цитата (6ом6ом @ 15.02.2018 - 11:35)
Тут проблема не в самолете, а в дебилах пилотах. Впрочем, как и всегда.

Дурной ты человек, не шаришь в авиации, зачем тогда своё мнение суешь? Пилоты не дебилы, просто ещё до конца ситуация не ясна. Отказ ПВД это банальщина, тем более в армии, а КВС с армии пришел.
Я уверен, что не в ПВД дело, далеко не в ПВД.
 
[^]
aspanda
15.02.2018 - 12:11
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 203
меня вот удивляет , почему он(обогрев) автоматом не включается . наверху же всегда холодно
 
[^]
lingofon
15.02.2018 - 12:12
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1382
Все хорошо, но фраза о том, что при таком разлете обломков ясно, что самолет начал разваливаться в воздухе меня совсем не радует... не оставляет мысль, что что-то тут не чисто... и куча сообщений в сми сразу, что следы взрывчатки не нашли на обломках... меня не оставляет мысль о том, что это был теракт и о том, что в преддверии выборов такое вполне могло быть, как и мысль о том, что властям не выгодно сообщать о теракте в преддверии выборов, поэтому была выбрана другая версия... Хотя, может я и не прав... может из-за такого снижения самолет и вправду начал разваливаться в воздухе...
 
[^]
r6s
15.02.2018 - 12:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2820
Цитата (Moloh22 @ 15.02.2018 - 12:02)
Нет, не в ПВД замерзшем дело.

так французы упали с эшелона заметь не при наборе, так упали турки при наборе. Дело было не в бобине.
ЗЫ: после Казани не помню сколько что-то около 400 пилотов выявили с поддельными корочками. Система обучения у нас как не жаль это признавать очень и очень хромает.
 
[^]
goal8keeper
15.02.2018 - 12:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1032
Цитата
В большинстве случаев на мертвых всегда всё списывают, а авиакатастрофы шанса выжить не оставляют. Вот и получается такая тенденция.


Но на чём то же основываются заключения.
На сайте МАК ,если просмотреть все авиапроисшествия,то большинство из-за ошибки пилотов.
 
[^]
ВесельчакЛю
15.02.2018 - 12:15
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
В тот день шел снег. Все автомобилисты включают подогрев сидений и зеркал. Я до последнего надеялся на технические причины и плевался на Толбоев. Но как это не прискорбно видимо он был прав. Хотя всё равно надо было ему подожндать заключение мак а потом комментировать.

Добавлю. Я писал в другой теме и выше писали. Ведь то что происходит с самолётом определяется по совокупности показаний приборов. Как опытный пилот не смог понять переводя борт из кабрирования в пике, что отклик от рулей четкий и скорость не может быть 0. Не знаю есть ли там радиовысотомер который тоже должен был показывать набор при скорости ноль, Это значит скорость точно не ноль. Даже для перестраховки он мог бы держать угол -10, но ни как -30. Зная нижнюю границу облачности. Запросить данные с воздушного узла. ЖПС все поливают тут. Но если по ЖПС скорость 270уз, а по воздуху 0, высота 5000фт. И если ещё высотомер крутит вверх. Значит летим и надо прогреть эти чёртовы трубки Пить! Ну Не бывает таких попутных ветров в Подмосковье на таких высотах.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал ВесельчакЛю - 15.02.2018 - 12:29
 
[^]
Novator111
15.02.2018 - 12:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 506
Цитата (Severodvinec @ 15.02.2018 - 10:43)
Цитата
И очевидно , что ни каких выводов не сделали...

А скольким самолетам надо еще упасть, чтоб выводы всеж таки сделали?
Меня вот это оч волнует!

Выводы сделают. Самолёты будут падать. И не факт, что реже.
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (aspanda @ 15.02.2018 - 13:11)
меня вот удивляет , почему он(обогрев) автоматом не включается . наверху же всегда холодно

но не всегда влажно, обледенение это не только холод, но и влажность.
 
[^]
Старпом77
15.02.2018 - 12:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 2937
Цитата (Progress14 @ 15.02.2018 - 10:15)
Ясное дело что паника, без паники продолжили бы набор высоты с попыткой выйти из облачности, или связались бы с диспетчерской, они же видят реальную скорость.

Как-то слабо верится, что пилоты - полные дебилы.

Они ведь налетали сотни и тысячи часов, и связаться с диспетчерами, чтобы уточнить свою скорость и высоту - даже б мы, догадались бы.


Это сообщение отредактировал Старпом77 - 15.02.2018 - 12:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57400
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх