Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Flexso
15.02.2018 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2339
Цитата (Maxpen13 @ 15.02.2018 - 10:32)
Цитата (Flexso @ 15.02.2018 - 10:25)
Как я и говорил, большинство авиакатастроф это идиоты пилоты.

У американцев не вылезли шасси (точнее после взлёта стало ясно что гидравлике пизда)и есть дублирующая система электрическая, но одноразовая. То есть нажал и они достались. Они долетели до аэродрома посадки нажали на кнопку и хуй, пришлось на брюхо садиться.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ система была выключена другим тумблером кабине пилотов, ЕГО БЛЯТЬ НЕ ПРОВЕРИЛИ ни сразу ни потом.


Цитата
Мой тесть проработавший авиатехником всю жизнь всегда повторял
что все правила написаны кровью.

Тут стоит добавить в то время по инструкции этот тумблер проверять не было написано. НО СУКА МОЖНО ВЕДЬ ДОГАДАТЬСЯ ПРОВЕРИТЬ ВСЁ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СИСТЕМОЙ.

При виде количества кнопок в кабинете пилота - я ХЗ как можно "догадаться" какая за что отвечает (((

Там показали панель где он находится, метр на метр точно и куча тумблеров, но все они в одном месте. были
 
[^]
Шурилла
15.02.2018 - 10:50
68
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2550
Цитата (хондовод @ 15.02.2018 - 10:31)
Цитата (WR104 @ 15.02.2018 - 10:28)
Не верю! Там у ребят тысячи часов налёта были. Но, что характерное - у нас всегда и все аварии пытаются списать на человеческий фактор. Видимо дабы избежать последующих разборок с поставщиками самолётов, авиадеталей и иже с ними.
ЗЫ. Отец - полковник Дальней авиации в отставке.

Вроде КВС был бывшим воякой-лётчиком насколько я помню. и 5000 часов налёта - это совсем немного для пилота. так что всё может быть.

За включение обогрева отвечает 2П. Эти тумблеры у него под носом на уровне головы. Но, налёт 800 часов, ему было почти 45, летать начал 3 года назад, в неполные 42(!) года, до того работал бортпроводником.
Про КВС неясно - 5000 это налёт на этом типе или за всё время?
Вы как хотите, но это не нормально. На пилотов надо учить в 18-20, именно в этом возрасте закрепляются навыки и рефлексы.
Да и владельцы авиакомпаний здорово устроились - самолёты падают, люди гибнут - и за всё расплачивается государство - выплаты погибшим из бюджета, а не с распродажи имущества авиакомпании и не с продажи личного имущества владельца АК и его семьи.
 
[^]
Daimond1984
15.02.2018 - 10:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
сразу заметили разницу в скорости.
а индикацию подогрева не заметили?
как так то...
 
[^]
alextango
15.02.2018 - 10:52
1
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
сами же по телевизеру сказали, что более 5000 часов налета, чета не вириЦЦа.
 
[^]
silverwing
15.02.2018 - 10:59
7
Статус: Online


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2511
Цитата (minibyka @ 15.02.2018 - 10:36)
если случается катастрофа - то гарантированный пиздец всем кто в самолёте. А это меня и пугает. Как ты не группируйся, шансов выжить ноль целых хуй десятых.

И еще неизвестно, кому больше повезёт - погибшим или выжившим (выбитые зубы, переломанные кости, вся жизнь - в реабилитационных процедурах). Кто не верит - гуглите. sad.gif
 
[^]
Psychopatic
15.02.2018 - 11:03
71
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 474
Тем, кто говорит, что не могли они не сориентироваться - прыгни с вышки с завязанными глазами в воду. Просто с хорошо завязанными глазами. Ты опухнешь выплывать, не понимая, где верх, где низ, и как двигаться. У них в самолете нет деревьев за окном, чтобы понять едут они или падают в плоском штопоре (это уже 100 раз обсасывалось). Он смотрит на один датчик скорости - 0. На втором - 530 и падает. Высотометр - хз сколько показывал, но тоже мог звиздеть. Первое что делает пилот - разгоняет ЛА в маршевый режим, но блин скорость и так на пределе, а спидометр (уж простите мне сленг) откатывается на замедление. Как еще разогнать самолет? В пике его, сам разгонится! И это все в ситуации, когда за окном сплошная серая мгла, и непонятно, летит ли самолет прямо или медленно кружит его в штопор, и летит ли вообще...... Поэтому нет тут (скорее всего) никакого заговора, просто оба понадеялись разогнать ЛА и выйти из-под туч и потом по параболе набрать высоту. И все бы хорошо удалось бы, если б они с нуля разгонялись в пике, а не с 540 км/ч

Это сообщение отредактировал Psychopatic - 15.02.2018 - 11:03
 
[^]
Шурилла
15.02.2018 - 11:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2550
Moloh22
Цитата
не датчик скорости обледенел, а приемник воздушного давления. Так же обращу внимание, что скорость там не только от показаний ПВД идет.

На ПВД завязана не только скорость, но и высота и, по моему, вариометр.
Мог ещё замёрзнуть указатель угла атаки - флюгер такой сбоку рядом с ПВД. Если он закис на наборе высоты на +20-30 градусов и так остался в этом положении, то понятно почему они приехали в землю на таком же угле, только отрицательного значения.

Плюс сплошная облачность, густой снег, фары наверняка ещё были включены.
Потеря пространственной ориентации, неразбериха и цейтнот. Даже если бы они включили обогрев, то на оттаивание ушло бы минимум 2-3 минуты.
Не хватило времени и высоты...
 
[^]
BuratTino
15.02.2018 - 11:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 4381
Цитата
Как правильно заметили, почему диспетчерам не доложились и не уточнили свою реальную скорость???

Старались сами разобраться, понять. Да и времени-то особого не было для доклада. Только взлетели, по факту идут первые минуты полета, набор высоты и такие непонятки.
Вспомните размещенное здесь видео об аварии над Атлантикой. Там три чела не могли понять причину в течении большего промежутка времени.
А скорость...Ощущается изменение скорости, читай ускорение, без понятия куда движется самолет.
 
[^]
Chumich
15.02.2018 - 11:16
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 42
зачем было выходить в пике под 30 градусов, да так что вертикальная перегрузка как в космосе 0 g (данные МАК)?
 
[^]
zoom70
15.02.2018 - 11:19
37
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Цитата (GRADGRAD @ 15.02.2018 - 10:15)
долбоебы!
скорость и высота!! скорость и высота!!!
иначе еблысь о земную твердь ...

Скорость по приборам падает, потому что датчик обмёрз. Барометрический высотомер показывает нормальную высоту, потому что, сука, тоже замёрз. За окошком молоко, видимости никакой. Твои действия - как набрать скорость?
Кстати, как назвать персонажей, которые вместо 20 минут у старых типов ограничили время работы обогрева 2 минутами?
Почему в Ан-148 кнопки обогрева имеют положение вкл-выкл, а в разработанных на гнилом западе - вкл и авто, авто включается по простейшему алгоритму если экипаж забыл нажать вкл.
Почему данные о невключении обогрева выводятся как информационные и не требуют никаких действий от экипажа?
И последнее почему.
Почему даже после выяснения причин катастрофы L-410 аналогичные отказы продолжаются до сих пор?
 
[^]
mescal
15.02.2018 - 11:22
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1811
Я правильно понимаю: самолёт был абсолютно исправен? То есть угрохали исправный самолёт и 70 душ в придачу из-за невключенного обогрева? Нет слов...
Земля пухом всем погибшим...
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (zoom70 @ 15.02.2018 - 12:19)
Барометрический высотомер показывает нормальную высоту, потому что, сука, тоже замёрз.

А вот это откуда? В отчета МАК этого то же нет или я что то пропустил?

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

Это сообщение отредактировал LOKImd - 15.02.2018 - 11:23
 
[^]
dfh
15.02.2018 - 11:24
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1811
Цитата
Потеря пространственной ориентации, неразбериха и цейтнот

есть там такая кнопка, называется пртиведение к горизонту, не привязаная никак к к ПВД,нажав которую самолёт автоматически переводится в горизонтальный полёт,и да облединение ПВД и расхождение показаний индикаторов истиной и приборной скорости не повод для катострофы.Отказ ПВД нередко случается,во всяком случае на военных машинах,если что из личной практики службы в должности техника СД. Датчик угла атаки и скольжения вообще без пдогрева
 
[^]
kazakru
15.02.2018 - 11:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 2021
Цитата (Psychopatic @ 15.02.2018 - 11:03)
Тем, кто говорит, что не могли они не сориентироваться - прыгни с вышки с завязанными глазами в воду. Просто с хорошо завязанными глазами. Ты опухнешь выплывать, не понимая, где верх, где низ, и как двигаться. У них в самолете нет деревьев за окном, чтобы понять едут они или падают в плоском штопоре (это уже 100 раз обсасывалось). Он смотрит на один датчик скорости - 0. На втором - 530 и падает. Высотометр - хз сколько показывал, но тоже мог звиздеть. Первое что делает пилот - разгоняет ЛА в маршевый режим, но блин скорость и так на пределе, а спидометр (уж простите мне сленг) откатывается на замедление. Как еще разогнать самолет? В пике его, сам разгонится! И это все в ситуации, когда за окном сплошная серая мгла, и непонятно, летит ли самолет прямо или медленно кружит его в штопор, и летит ли вообще...... Поэтому нет тут (скорее всего) никакого заговора, просто оба понадеялись разогнать ЛА и выйти из-под туч и потом по параболе набрать высоту. И все бы хорошо удалось бы, если б они с нуля разгонялись в пике, а не с 540 км/ч

Вы все правильно расписали, но давайте учитывать что Вы описали последствия "забытия" включения всего лишь одного тумблера...
 
[^]
Jabbers
15.02.2018 - 11:28
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 600
Денокан пишет, что самолет круто автоматизирован, управление через комп, мог сам насчитать кучу всего. К примеру посчитать, что раз скорость маленькая, то на большие углы отклонять авионику. На большой скорости - стал очень резким. И тп возможности.

Земля пухом....
 
[^]
Cromwell
15.02.2018 - 11:33
8
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 7737
Цитата (WR104 @ 15.02.2018 - 10:28)
Не верю! Там у ребят тысячи часов налёта были. Но, что характерное - у нас всегда и все аварии пытаются списать на человеческий фактор. Видимо дабы избежать последующих разборок с поставщиками самолётов, авиадеталей и иже с ними.
ЗЫ. Отец - полковник Дальней авиации в отставке.

Видимо, потому что человеческий фактор обычно чаще встречается.



Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.
 
[^]
6ом6ом
15.02.2018 - 11:35
7
Статус: Offline


Вижу ты убил артоблядка.

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 9022
Цитата (Psychopatic @ 15.02.2018 - 11:03)
И это все в ситуации, когда за окном сплошная серая мгла, и непонятно, летит ли самолет прямо или медленно кружит его в штопор, и летит ли вообще...... Поэтому нет тут (скорее всего) никакого заговора, просто оба понадеялись разогнать ЛА и выйти из-под туч и потом по параболе набрать высоту.

Что значит непонятно, они что, на запорожце с одним спидометром летели? gigi.gif
Увидели 0, обосрались и начали решать эту проблему, забив на все остальное и успешно ее решили - разогнав самолет и воткнув его в землю.
Тут проблема не в самолете, а в дебилах пилотах. Впрочем, как и всегда.

Это сообщение отредактировал 6ом6ом - 15.02.2018 - 11:36
 
[^]
VMaximI
15.02.2018 - 11:38
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 1691
Обогрев ППД - это и есть обогрев датчиков скорости и высоты (по простому).
Так вот чеклисты придуманы не просто так, это не формальность, а для того чтобы ничего не забыть. Это обязательная часть процедуры подготовки к полету, всего полета и его завершения.

Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.
 
[^]
SAABaka
15.02.2018 - 11:39 [ показать ]
-39
ss1971
15.02.2018 - 11:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 3324
Больше всего не понимаю разработчиков... Вот если там все компьютеризировано дальше некуда и судя повему есть и датчики включения подогрева так как есть соответствующие лампочки почему нельзя проблему соответственно обработать? Не дать запустить двигатели наверное нельзя так как такая система в случае сбоя может и в полете двигатели погасить но ведь можно на экране а лучше на двух написать большими красными буквами "долбодятлы! У вас подогрев датчиков не включен!"
 
[^]
Vadimka85
15.02.2018 - 11:40
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 266
Цитата (Psychopatic @ 15.02.2018 - 11:03)
Тем, кто говорит, что не могли они не сориентироваться - прыгни с вышки с завязанными глазами в воду. Просто с хорошо завязанными глазами. Ты опухнешь выплывать, не понимая, где верх, где низ, и как двигаться. У них в самолете нет деревьев за окном, чтобы понять едут они или падают в плоском штопоре (это уже 100 раз обсасывалось). Он смотрит на один датчик скорости - 0. На втором - 530 и падает. Высотометр - хз сколько показывал, но тоже мог звиздеть. Первое что делает пилот - разгоняет ЛА в маршевый режим, но блин скорость и так на пределе, а спидометр (уж простите мне сленг) откатывается на замедление. Как еще разогнать самолет? В пике его, сам разгонится! И это все в ситуации, когда за окном сплошная серая мгла, и непонятно, летит ли самолет прямо или медленно кружит его в штопор, и летит ли вообще...... Поэтому нет тут (скорее всего) никакого заговора, просто оба понадеялись разогнать ЛА и выйти из-под туч и потом по параболе набрать высоту. И все бы хорошо удалось бы, если б они с нуля разгонялись в пике, а не с 540 км/ч

Да не правда это. При чём здесь вода, в воде ты по сути не имеешь скорости. А в самолёте большая скорость и при любом изменении с прямолинейного движения на набор высоты\снижение\крены появляется дополнительная сила и чем сильнее это изменение - тем сильнее эта сила, причём вектор этой силы тоже разный, если вы резко начали снижаться - то сила действует противоположно от силы тяготения земли, вплоть до 0 g. И наоборот - когда вы резко набираете высоту - вас вжимает в кресла.
 
[^]
Klotik
15.02.2018 - 11:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 6721
Цитата (Walton @ 15.02.2018 - 10:32)
Тут Толбоева (может фамилию не точно написал, извините) очень ругали за преждевременные выводы, а он похоже был прав!

Ага, пруфы с него требовали. А человек просто сделал выводы основываясь на своем опыте и знаниях, а так же по любому в курсе подготовке современных пилотов. Так что прав он современные пилоты это "тыкатели кнопочек".
 
[^]
persey4ik
15.02.2018 - 11:45
8
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9251
Сигнализация о неисправности датчиков скорости срабатывала два раза. И после этого пялится в скоростемеры, показывающие погоду в Африке? За гранью понимания.
 
[^]
888Dmitry888
15.02.2018 - 11:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Нанкину на вращающийся круг: авто гольф 4. 18!лет от роду.. На приборка при показаниях датчика температуры -5 включается иконка : гололед.. Это все. Что нужно знать обывателю о включении и не включении подогревов датчиков в самолетах.. Для организования автоматического обогрева достаточно датчика температуры на замыкание в цепи питания подогрева.. Если этого нет в самолете - значит самолет не упадет из-за этой херни.. Топим покойных пилотов дальше... ????????
написал с YapMe
 
[^]
666Ghost666
15.02.2018 - 11:49
8
Статус: Offline


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 4827
Цитата (SAABaka @ 15.02.2018 - 11:39)
Фейк а не крушение.

Уберите школьников-экспертов из интернетов пожалуйста.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57399
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх