Подписан договор на поставку двигателей ПД-14 для опытных образцов самолета МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexpopov
28.01.2018 - 20:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3525
Цитата (fuckjerker @ 28.01.2018 - 19:00)
ну теперь заживем!

Ты? Нет.
Другие заживут. Например, работяги с пермского завода получат стабильную работу, а их семьи уверенность в ближайшее будущее. Такие как ты только и делают, что "за простой народ переживают". Так в чем проблема?
 
[^]
AleXei1505
28.01.2018 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2084
Цитата (Pablito77 @ 28.01.2018 - 23:12)
Чё там с "суперджетом"-то? Чет ни слуху, ни духу...

А тебе самому поискать лень?
Нормально с ним всё. Больше полутора сотен уже произведено. Из них больше 120-ти поставлены заказчикам. Летают.
 
[^]
КИПон
28.01.2018 - 20:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5907
Цитата (Halaban @ 28.01.2018 - 20:07)
Цитата
У буржуев сколько лет двигатели с тягой 35 тон летают в гражданской авиации? А у нас только ТЗ на них пишется. Это конечно лучше чем ничего. Но опоздание слишком велико.


За это "спасибо" ельцинским выкормышам-Черномордину и прочим.Эти суки зарубили в своё время пермские моторы.
Догнать можно,было бы финансирование.У нас не утеряно металловедение-не все пропало.

хер знает при чем тут черномырдин, в те времена жопой накрывалась масса предприятий. но я помню как визжали и ссались от щастья деятели от пермских моторов (или как оне там назывались) когда объявляли - мол нас купили праттэндвитней! мы партнеры! щас мы будет на за вонючие рубли работать а за доллары! и не на ржавые тушки или илы, а для боинга и аэробаса будет делать лучшие в мире турбины!
очевидно что в хуй тот завод витням не вперся.
как впрочем и самарский моторостроитель, а там завод щас пожалуй в худшем состоянии нежели пермь. можно вспомнить другие заводы турбиностроители что благополочно загнулись.
 
[^]
ApueH
28.01.2018 - 20:57
3
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата (AcliptikA @ 28.01.2018 - 19:01)
Хорошая новость. А их так мало в последнее время.

...Хороших новостей - более чем достаточно!...Другой вопрос, что никто их не выкладывает, да и на этом ресурсе. где полно всякой шлоебени, спросом не пользуется...Зато, станут всячески раздувать на разный лад любое гавно...
 
[^]
Week
28.01.2018 - 21:03
3
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (КИПон @ 28.01.2018 - 20:49)
Цитата (Halaban @ 28.01.2018 - 20:07)
Цитата
У буржуев сколько лет двигатели с тягой 35 тон летают в гражданской авиации? А у нас только ТЗ на них пишется. Это конечно лучше чем ничего. Но опоздание слишком велико.


За это "спасибо" ельцинским выкормышам-Черномордину и прочим.Эти суки зарубили в своё время пермские моторы.
Догнать можно,было бы финансирование.У нас не утеряно металловедение-не все пропало.

хер знает при чем тут черномырдин, в те времена жопой накрывалась масса предприятий. но я помню как визжали и ссались от щастья деятели от пермских моторов (или как оне там назывались) когда объявляли - мол нас купили праттэндвитней! мы партнеры! щас мы будет на за вонючие рубли работать а за доллары! и не на ржавые тушки или илы, а для боинга и аэробаса будет делать лучшие в мире турбины!
очевидно что в хуй тот завод витням не вперся.
как впрочем и самарский моторостроитель, а там завод щас пожалуй в худшем состоянии нежели пермь. можно вспомнить другие заводы турбиностроители что благополочно загнулись.

для того и купили "партнёры" эти заводы, чтоб гарантированно утопить и отрубить все мысли о конкуренции.
только вот даже разбитую вазу будешь не один день склеивать, а сложнейшие производства - вообще за€б€шься восстанавливать.

Это сообщение отредактировал Week - 28.01.2018 - 21:04
 
[^]
Halaban
28.01.2018 - 21:44
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
хер знает при чем тут черномырдин, в те времена жопой накрывалась масса предприятий. но я помню как визжали и ссались от щастья деятели от пермских моторов (или как оне там назывались) когда объявляли - мол нас купили праттэндвитней! мы партнеры! щас мы будет на за вонючие рубли работать а за доллары! и не на ржавые тушки или илы, а для боинга и аэробаса будет делать лучшие в мире турбины!


Ну если мы не знаем истории - эт поправимо.Напомню о Мостовом,человечке Черномырдина и Чубайса,который занимался банкротствами госпредприятий и их последующей приватизацией,в т. ч. и оборонными.
Да не было там никакого визга- 25% акций праттам всунули по цу сверху,в 96м.И чё - угробили Д30-Ф6.Да и праттам ПС-90 и нафиг не нужен- конкурент их PW2337му.
Чем кончилось - в 11м праттов выдавили,откупившись за $37 млн.,вернув в объединённую двигателестроительную корпорацию (ОДК)-"Оборонпром."
Итог "партнерства" с праттами - угробленные по двигателям проекты Ту-334,Ту-324 .

Это сообщение отредактировал Halaban - 28.01.2018 - 21:47
 
[^]
Halaban
28.01.2018 - 21:53
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Напомню,что и у Черномордина,и у Чубайса,и у Мостового - по ордену «За заслуги перед Отечеством».
Перед каким Отечеством то???
 
[^]
Скальпель
28.01.2018 - 22:24
1
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Лучше бы у Боинга купили, и садиков понастроили

[/sarcasm off]
 
[^]
КИПон
28.01.2018 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5907
Цитата (Halaban @ 28.01.2018 - 21:44)

Ну если мы не знаем истории - эт поправимо.Напомню о Мостовом,человечке Черномырдина и Чубайса,который занимался банкротствами госпредприятий и их последующей приватизацией,в т. ч. и оборонными.
Да не было там никакого визга- 25% акций праттам всунули по цу сверху,в 96м.И чё - угробили Д30-Ф6.Да и праттам ПС-90 и нафиг не нужен- конкурент их PW2337му.
Чем кончилось - в 11м праттов выдавили,откупившись за $37 млн.,вернув в объединённую двигателестроительную корпорацию (ОДК)-"Оборонпром."
Итог "партнерства" с праттами - угробленные по двигателям проекты Ту-334,Ту-324 .

Знаток истории, еще раз - руководство завода ВИЗЖАЛО от радости и разве что не пускалось впляс расписывая прелести сотрудничества с пратт. Это то что виделось собственными глазами. И что меня тогда удивляло, ну нельзя же носить пиджак и быть настолько наивными идиотами.
Чушь про людей черномырдина ваще ни о чем, это очень тягучая, как говно, фраза которую хер знает как толковать и ваще непонятно как обосновать. Более того, уж чего чего, а пмз должно облизывать могилку черномырдина посменно и каждодневно, ибо если б этот дядя росчерком пера не обязал министерство газовой промышленности брать энергоустановки у пермского моторного завода, завод бы сдох. Напомню пермь на тот момент ваще была не в курсе того как делать те турбины для наземки. Самара, казань они знали и умели, невский компрессорный комплекс - тоже, однако все эти заводы оставили по большому счету за бортом, выживать и тихо дохнуть. Пермь выкарабкалась, но заслуга в этом как раз таки чвс и нефте-газо барыгам которым навязали поставщика турбин.
Далее несуразность которую невооруженым взглядом видно в ваших измышлениях - для акционера которому всунули пакет - пратты слишком вольно вели себя на заводе. По крайней мере окромя д30 они еще много чего похерили. Тут как раз таки они по дешевке купили кусок завода на нужных им условиях с нужными им целями.

Ну и наконец про одк - есть мнение что эта прослойка де факто нахер не сдалась ни одному заводу, ни сатурнам, ни климову, ни тому же пмз. Это просто лишняя административная хуерага осваивающая бюджет.
 
[^]
Папик78
28.01.2018 - 23:02
0
Статус: Offline


Орыс котэ

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1012
А я верю,полетим нормально.
 
[^]
Mahora
28.01.2018 - 23:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 2664
Цитата
Еще Ту 160 в пассажирской версии на подходе, гражданская авиация встает с колен

Читала мнение, что это будет дорогой самолет, не всем по карману, а за границей по экологическим нормам не пройдет, и будут на нем депутаты на Камчатку на охоту летать!
 
[^]
Daimond1984
28.01.2018 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Mahora @ 28.01.2018 - 23:09)
Цитата
Еще Ту 160 в пассажирской версии на подходе, гражданская авиация встает с колен

Читала мнение, что это будет дорогой самолет, не всем по карману, а за границей по экологическим нормам не пройдет, и будут на нем депутаты на Камчатку на охоту летать!

его не возможно создать из 160ки.
вот эта штука(выделил красным) не даст это сделать.


Подписан договор на поставку двигателей ПД-14 для опытных образцов самолета МС-21
 
[^]
Halaban
28.01.2018 - 23:52
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
еще раз - руководство завода ВИЗЖАЛО от радости и разве что не пускалось впляс расписывая прелести сотрудничества с пратт. Это то что виделось собственными глазами. И что меня тогда удивляло, ну нельзя же носить пиджак и быть настолько наивными идиотами.


Так понимаю,в виду Решетников с его прихлебателями?

Цитата
ибо если б этот дядя росчерком пера не обязал министерство газовой промышленности брать энергоустановки у пермского моторного завода, завод бы сдох.


Ага,это проходили.Развалить а потом запустить свой бизнес проект-ЗАО "Технологии моторов"-"Газпром" (49%), югослав Саво (49%) и "туполевцы" (2%). Эта команда создала "эксклюзивную" бизнес-схему, благодаря которой пермские предприятия стали основным поставщиком "Газпрома". Итог - ЗАО "Технологии моторов" (ТМ) контролировало по 25% акций Пермского моторного и Авиадвигателя.

Цитата
Далее несуразность которую невооруженым взглядом видно в ваших измышлениях - для акционера которому всунули пакет - пратты слишком вольно вели себя на заводе.


Несуразности - нет,я не отрицаю вами сказанного.Я утверждаю,что праттам досталось 25% не спроста.

Цитата
Чушь про людей черномырдина ваще ни о чем, это очень тягучая, как говно, фраза которую хер знает как толковать и ваще непонятно как обосновать.


Почему чушь?Мостовой,подавший в отставку "в связи с переходом на другую работу"- это чей хлопец?В 1998 г. Счетная палата подала ген.прокурору Скуратову материалы по нему за злоупотребление и превышение служебным положением,приведшее к значительному ущербу предприятий ВПК нац. безопасности России по результатам деятельности в 92-93м.

Цитата
Ну и наконец про одк - есть мнение что эта прослойка де факто нахер не сдалась ни одному заводу, ни сатурнам, ни климову, ни тому же пмз. Это просто лишняя административная хуерага осваивающая бюджет.


Согласен.

Это сообщение отредактировал Halaban - 28.01.2018 - 23:54
 
[^]
Daimond1984
29.01.2018 - 10:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
 
[^]
Daimond1984
29.01.2018 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
 
[^]
Daimond1984
29.01.2018 - 10:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
 
[^]
Костер
29.01.2018 - 10:25
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Mahora @ 28.01.2018 - 23:09)
Цитата
Еще Ту 160 в пассажирской версии на подходе, гражданская авиация встает с колен

Читала мнение, что это будет дорогой самолет, не всем по карману, а за границей по экологическим нормам не пройдет, и будут на нем депутаты на Камчатку на охоту летать!

От Москвы до Камчатки он на сверхзвуке на долетит, надо заправку в воздухе организовывать
 
[^]
Daimond1984
29.01.2018 - 10:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (КИПон @ 28.01.2018 - 20:49)
я помню как визжали и ссались от щастья деятели от пермских моторов (или как оне там назывались) когда объявляли - мол нас купили праттэндвитней! мы партнеры! щас мы будет на за вонючие рубли работать а за доллары! и не на ржавые тушки или илы, а для боинга и аэробаса будет делать лучшие в мире турбины!
очевидно что в хуй тот завод витням не вперся.

не хочу разжигать, но напоминает некоторую риторику некоторых людей из соседней страны.
 
[^]
Linxform
29.01.2018 - 10:48
2
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2721
Цитата (Mahora @ 28.01.2018 - 23:09)
Цитата
Еще Ту 160 в пассажирской версии на подходе, гражданская авиация встает с колен

Читала мнение, что это будет дорогой самолет, не всем по карману, а за границей по экологическим нормам не пройдет, и будут на нем депутаты на Камчатку на охоту летать!

Депутатов на Камчатку на охоту проще и дешевле из нынешнего Ту-160 из бомболюка высыпать. Причем лучше без парашютов.
 
[^]
Orion17
29.01.2018 - 11:01
0
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
Как всегда недовольные, развивают производство - хуево, просрали СССР, не развивают опять плохо, опять просрали полимеры
 
[^]
IgorVC
29.01.2018 - 11:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (volkaibnura @ 28.01.2018 - 20:24)
Цитата (AcliptikA @ 28.01.2018 - 19:01)
Хорошая новость. А их так мало в последнее время.

Лишь бы не повторилась история SSJ-100

А что не так с SSJ-100? 34 самолета выпустили в 2017 году. Выпуск двигателя и комплектующие локализуют.
 
[^]
Chebikus
29.01.2018 - 14:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 308
Цитата (IgorVC @ 29.01.2018 - 11:28)
Цитата (volkaibnura @ 28.01.2018 - 20:24)
Цитата (AcliptikA @ 28.01.2018 - 19:01)
Хорошая новость. А их так мало в последнее время.

Лишь бы не повторилась история SSJ-100

А что не так с SSJ-100? 34 самолета выпустили в 2017 году. Выпуск двигателя и комплектующие локализуют.

Да всё так с SSJ cry.gif :
"Согласно данным “Объединенной авиастроительной корпорации” в 2017 году производитель Sukhoi SuperJet 100 “Гражданские самолеты Сухого” понес убытков на 1 млрд рублей, тем самым став 9-м годом для ГСС в минусе.
Стоит отметить, что рекордным по убыткам для ГСС был 2016-й, когда компания оказалась в минусе на более чем 470 млн долларов. Предыдущие годы не отличались лучшей ситуацией, ведь в 2015 чистые убытки компании составили более 380 млн долларов, а в 2014 – $231 млн.
Всего же, начиная с 2008 года и с учетом итогов 2017-го, ГСС понесла чистых убытков более чем на $2 млрд!"

И с запчастями всё так:
"Мексиканская компания Interjet пустила на запчасти ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщают Bloomberg и FlightGlobal.
Каннибализация флота производится из-за проблем с поставками запчастей: из 22 имеющихся в парке Sukhoi Superjet 100 на запчасти пошли четыре машины (XA-JLG, XA-JLV, XA-PBA и XA-BVM), приобретенные у российской компании «Гражданские самолеты Сухого» в 2013-2015 годы. https://lenta.ru/news/2018/01/18/ss100/ "

И с надёжностью всё очень так, постоянно ждут запчастей и ремонта:
"SuperJet 100 (SSJ100) у российских эксплуатантов в 2016 г. составил 3–3,7 ч в сутки на списочную машину https://www.vedomosti.ru/business/articles/...i-ne-menyaetsya "

Санкции животворящие - они только на пользу самолёту, на 80% состоящему из импортных комплектующих. Радуют только новости из будущего про "станут, будут, импортозаместят, локализуют". Конечно-конечно, а как же...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6114
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх