Протокол комисcии по расследованию инцидента с Ан-148-100B RA-61701

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кадавр
16.01.2018 - 13:58
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 2081
Цитата (PERMALLOY @ 16.01.2018 - 13:53)
Цитата
на эшелоне 10600 метров, на скорости 472 км/час

Может миль/час?

Предположу, что узлы... 875 км/ч

Это сообщение отредактировал Кадавр - 16.01.2018 - 13:59
 
[^]
drbr
16.01.2018 - 14:01
1
Статус: Offline


сомелье фрилансер

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3918
нихуя не понял. извините.
 
[^]
edik333
16.01.2018 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
в саратов на таком летал .
ни хрена не понравилось .
как в ан 2 .
тряско и шумно .
 
[^]
Zigan
16.01.2018 - 14:07
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 199
При дефектации электроцепи обнаружено нарушение изоляции электропровода 27.01А2Х14-3 витой нары и его замыкание на жран в районе муфты сращивания РА-100-01 РВ лев.

Похоже при монтаже муфты накосячили.
 
[^]
RominPapa
16.01.2018 - 14:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3012
Цитата (balsar @ 16.01.2018 - 09:33)
Понятно и наглядно, почему голландцам помощь наших спецов не нужна...

я не понял. почему?

upd. аааа .. вопрос снимается. что-то сарказм сразу не зашёл.

Это сообщение отредактировал RominPapa - 16.01.2018 - 14:11
 
[^]
PERMALLOY
16.01.2018 - 14:19
0
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3538
Цитата (Кадавр @ 16.01.2018 - 13:58)
Цитата (PERMALLOY @ 16.01.2018 - 13:53)
Цитата
на эшелоне 10600 метров, на скорости 472 км/час

Может миль/час?

Предположу, что узлы... 875 км/ч

Согласен, сорри!
 
[^]
FuriousBambr
16.01.2018 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1439
Цитата (malex78 @ 16.01.2018 - 09:37)
таких специалистов никогда не привлекут для расследования крушения Боинга над Украиной...
НИ-КОГ-ДА!

И нахуя ты здесь приплёл Дуркаину? Там что, вопросы по технической части?
Там спецы другого профиля - все показания снимаются не с чёрных ящиков, а с фейсбуков всяческих
 
[^]
наркоша
16.01.2018 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 1600
Цитата (taigatal @ 16.01.2018 - 09:35)
летал на таком в новосибирск, ни хрена хорошего. гудит, трясет, постоянно думаешь, что вот вот развалиться.

что? что сделаеть? moderator.gif
 
[^]
kortizol
16.01.2018 - 14:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 340
Подскажите по индикации на реконструкции!

Протокол комисcии по расследованию инцидента с Ан-148-100B RA-61701
 
[^]
Navitdv
16.01.2018 - 14:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1985
Цитата (PERMALLOY @ 16.01.2018 - 14:19)
Цитата (Кадавр @ 16.01.2018 - 13:58)
Цитата (PERMALLOY @ 16.01.2018 - 13:53)
Цитата
на эшелоне 10600 метров, на скорости 472 км/час

Может миль/час?

Предположу, что узлы... 875 км/ч

Согласен, сорри!

472 км/ч - это приборная скорость (IAS), по ней самолет пилотируют. Истинная скорость (TAS) относительно потока воздуха на высоте будет примерно 800 км/ч
 
[^]
Шустов
16.01.2018 - 14:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 989
Цитата (malex78 @ 16.01.2018 - 09:37)
таких специалистов никогда не привлекут для расследования крушения Боинга над Украиной...
НИ-КОГ-ДА!

В привлечении _именно_ таких специалистов для расследования крушения Боинга над Украиной нет никакой необходимости...

НИ-КА-КОЙ!
 
[^]
krakazyabla
16.01.2018 - 14:46
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 46
"механическое повреждение контрольного кабеля" так и не сказали из-за чего? причина повреждения... ведь это главное, чтоб в будущем не было повторения..
 
[^]
Messner
16.01.2018 - 14:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2272
Цитата (kortizol @ 16.01.2018 - 14:35)
Подскажите по индикации на реконструкции!

вертикальная скорость, вверх-вниз, чуть ниже, в окошечке - ее величина.
 
[^]
Zigan
16.01.2018 - 14:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 199
Цитата (krakazyabla @ 16.01.2018 - 14:46)
"механическое повреждение контрольного кабеля" так и не сказали из-за чего? причина повреждения... ведь это главное, чтоб в будущем не было повторения..

Думаю при установке соединительной муфты при разделке кабеля надрезали изоляцию. Вот и получили подкорачивание на экран. Хуже всего, что проблема могла быть "плавающей" или не могла (и при неисправности сигнал переходит на другой канал)?. я далек от авиационной электрики и автоматики, просто предпологаю. В любом случае, провели обследование, выявили, устранили. Пилоты справились с ситуацией. Все молодцы.
 
[^]
Ivanopulo
16.01.2018 - 15:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 104
Цитата (taigatal @ 16.01.2018 - 09:35)
летал на таком в новосибирск, ни хрена хорошего. гудит, трясет, постоянно думаешь, что вот вот развалиться.

Ну, положим, гудит он гораздо меньше, чем АН-24 ;)
Основной шум в салоне - от системы вентиляции саона - шипит сильно в передней части салона. Начиная с середины и дальше в хвост - комфортно. Можно разговаривать абсолютно не повышая голоса.
А вот болтанка очень забавная! Видимо из-за того, что этот тип самолета "подвешен" под крылом (высокоплан, вроде, называется) - происходит нечто вот такое... прошу прощения за художественный талант, подразумевается условный вид, допустим сзади... но по сути - прям видно, что пол болтается относительно потолка влево-вправо с частотой герца 2-3

Это сообщение отредактировал Ivanopulo - 16.01.2018 - 15:10

Протокол комисcии по расследованию инцидента с Ан-148-100B RA-61701
 
[^]
лукас
16.01.2018 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
летал на таком в новосибирск, ни хрена хорошего. гудит, трясет, постоянно думаешь, что вот вот развалиться.
убери мягкий знак ......и сидел наверное в хвосте ? так там и будет трясти ..на желдор в последнем вагоне знаешь как трясёт
 
[^]
Apostol81
16.01.2018 - 15:12
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 502
Цитата (PERMALLOY @ 16.01.2018 - 13:53)
Цитата
на эшелоне 10600 метров, на скорости 472 км/час

Может миль/час?

узлов
 
[^]
Неждалигады
16.01.2018 - 15:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 347
на таком раза два-три в Архангельск летал и обратно..
 
[^]
лукас
16.01.2018 - 15:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Россия - очень вероятный виновник данной трагедии, а учитывая уровень коррупции, панибратсва, бардака и и идиотизма в ней
очередноцй высер защитан ... напиши себе плюсик
 
[^]
Stebar
16.01.2018 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
Цитата (balsar @ 16.01.2018 - 09:33)
Понятно и наглядно, почему голландцам помощь наших спецов не нужна...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+


Цитата
ни хера не понял...
я что, епт, летное училище заканчивал?)
можно резюмировать?)

Ты просто не технарь, видать...

Вкратце: Самолёт на эшелоне резко решил сыбаццо с курса, аж обед пассажирам размазал по внешнему виду, за что капитану стало стыдно и необходимо иметь бледный вид и извиняться по-посадке.
Слава Богу что всё обошлось.

В результате работы комиссии были выполнены следующие мероприятия:
1. Тщательно изучены показания бортовых самописцев.
2. Локализована вероятная причина сбоя управления самолёта в режиме автопилота.
3. Протестированы все электронные компоненты, вся гидравлика и механика.
4. Выявлены несколько неисправностей систем автоматики, в том числе критическая, приведшая к воздушному инциденту.
5. Выявлена основная причина критической неисправности - механическое повреждение контрольного кабеля.
6. Проведён ремонт систем самолёта.
7. Проведено комплексное испытание после ремонта.
Самолёт признан годным к дальнейшей эксплуатации.
8. Комиссионно обязано производителя самолёта проверить другие борты на подобные неисправности.
9. Экипажам лайнеров разработана и выдана инструкция по противодействию подобным ситуациям.
10. Самое главное: Все подписались нетаясь. Ибо спецы и за свою работу отвечают. bravo.gif

А малазийцам нужна?
 
[^]
XPD
16.01.2018 - 15:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 745
Цитата (Hellzone @ 16.01.2018 - 16:26)
еще бы чертежи самолета и схемы авионики приложили, что бы совсем ничего понять нельзя было. нахрена здесь такое выкладывать, поумничать?

Интересно, а ЧЕГО Вы ожидали увидеть, заходя в тему с таким названием? Картинки с котиками?
 
[^]
serega455
16.01.2018 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.17
Сообщений: 2930
Экипаж МОЛОДЕЦ.Не растерялись и благополучно сели!МОЛОДЦЫ!!!
 
[^]
marimasi
16.01.2018 - 16:15
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Один раз летала из Москвы в Питер.
Больше не хочу.
Он весь такой ладненький, чистенький самолетик, но пипец в нем ощущения нехорошие.

Особенно, когда в ноябре в Питере штормовой ветер, самолет садится боком и еще немножко подпрыгивает при посадке и весь скрипит. Да ну на.

И с ним постоянные косяки, инциденты с отказом шасси в Крыму и еще где-то..ненене, какой-то он "сырой".
 
[^]
BMV64
16.01.2018 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6508
благо высота была. Случись на 3 или 4 тыс/м. Могли бы и не успеть выйти из крена.
Пилоты отработали, свой хлеб.
 
[^]
nickbolt1
16.01.2018 - 17:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3754
Цитата (Navitdv @ 16.01.2018 - 14:39)
Цитата (PERMALLOY @ 16.01.2018 - 14:19)
Цитата (Кадавр @ 16.01.2018 - 13:58)
Цитата (PERMALLOY @ 16.01.2018 - 13:53)
Цитата
на эшелоне 10600 метров, на скорости 472 км/час

Может миль/час?

Предположу, что узлы... 875 км/ч

Согласен, сорри!

472 км/ч - это приборная скорость (IAS), по ней самолет пилотируют. Истинная скорость (TAS) относительно потока воздуха на высоте будет примерно 800 км/ч

Поправлю-приборная-как раз относительно воздуха,плотность которого на высоте ниже))
http://x-airways.ru/va/modules/wiwimod/ind...%81%D1%82%D0%B8

Это сообщение отредактировал nickbolt1 - 16.01.2018 - 17:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44106
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх