Протокол комисcии по расследованию инцидента с Ан-148-100B RA-61701

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KAcidi
16.01.2018 - 17:07
0
Статус: Offline


Суицидник

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 4311
Цитата (vlad107 @ 16.01.2018 - 11:22)
1. Обстоятельства события
При выполнении горизонтального полета на эшелоне 10600 метров, на скорости 472 км/час, с включенными режимами автоматического управления, за 2 секунды произошло отклонение руля направления вправо до 3,5 градусов при неподвижных педалях. До начала энергичного отклонения, руль направления находился в положении минус 0,5 градуса. Через 2 секунды экипаж пар и ров ал скольжение самолета кратковременным (на 2 секунды) отклонением штурвала влево на величину примерно 100 мм, что привело к выключению автоматического управления из-за пересиливания (пороговое значение по штурвалу - 60 мм). Выключение режимов автоматического управления сопровождалось звуковым сигналом и сообщением «Автопилот отключен». После выключения режимов автоматического управления по пересиливанию, экипаж продублировал их выключение кнопкой выключения автопилота. Дальнейшее пилотирование осуществлялось в штурвальном режиме с включенным автоматом тяги.

Все что я могу сказать - охуеть
По миллиметрам все расписано.

Я не удивлюсь если где нибудь есть информация, чесал ли себе жопу пассажир на ряду 8 место С rulez.gif
 
[^]
MongoMan
16.01.2018 - 18:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 251
Самолет нормальный! Я читал этот отчет в живую, с фото поломки. При установки хомата для жгута у рабочего соскочила отвертка с винта, с пямым шлицом, он рубанул жгут ею... давно уже разговоры идут по поводу замены прямого шлица на более конструктивные
 
[^]
dimak3
16.01.2018 - 18:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2612
на 1:45 пилоты посчитали что конец настал
 
[^]
Vlad86025
16.01.2018 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 3989
Цитата
таких специалистов никогда не привлекут для расследования крушения Боинга над Украиной...
НИ-КОГ-ДА!

А что там расследовать? Боинг был абсолютно исправен, причина падения тоже известна.
 
[^]
kvskabachok
16.01.2018 - 18:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (TorpedoNN @ 16.01.2018 - 09:35)
А вот почему изоляция витой пары была нарушена, не сказано.

Вариантов много, но в первую очередь кривые руки обслуживающего техника...

И да: значит ЭДСУ управляется там не по шине CAN, раз при замыкании одного провода канал сразу умирает...
CAN продолжает работать и при одном сигнальном проводе, если другой закорочен на корпус...
Привет разработчикам, цепляющимся за биполяр!

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 16.01.2018 - 18:50
 
[^]
Скальпель
16.01.2018 - 19:05
2
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (lockus @ 16.01.2018 - 11:10)
Собственно реконструкция.


Модеры добавьте в начало пожалуйста.

Это сообщение отредактировал Скальпель - 16.01.2018 - 19:06
 
[^]
amatiel
16.01.2018 - 19:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Россия - очень вероятный виновник данной трагедии, а учитывая уровень коррупции, панибратсва, бардака и и идиотизма в ней, ни о каком объективном расследовании российскими специалистами и речи быть не может!



Только самолеты облетают Украину.
 
[^]
Пидорнадзор
16.01.2018 - 19:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1404
В авиации всегда так.

Почитайте http://airdisaster.ru/

Интересно.
 
[^]
ситрипио
16.01.2018 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1286
Цитата (НемАсквич @ 16.01.2018 - 09:38)
На Ан-148 летаю с периодичностью 2-3 раза в месяц. Отличный самолет. Раньше по этому же маршруту летал на Ан-24. Небо и земля.

тебе везёт
 
[^]
KAcidi
16.01.2018 - 20:40
0
Статус: Offline


Суицидник

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 4311
Цитата (BMoftheW @ 16.01.2018 - 12:23)
Цитата (vlad107 @ 16.01.2018 - 08:22)
одновременно с отклонением штурвала до +85,94 мм и штурвальной  колонки  до  Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.  26,92  мм

Отклонение штурвала фиксируется до сотых долей миллиметра? Зачем такая точность?

В таких масштабах и скоростях отклонение на милиметр это охуенный сдвиг с курса и эшелона dont.gif
 
[^]
Gorgona13
16.01.2018 - 20:57
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.17
Сообщений: 320
Летала на таком самолете в 2013-м "Россией" из Пулково в Шёнфельд и обратно. Самолет не хуже этих ваших Эрбасов-Боингов, собран в Воронеже по украинской лицензии.
И дверь в туалет необычно открывается.
 
[^]
chizhik
16.01.2018 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 2300
Цитата (Shadowru @ 16.01.2018 - 15:04)
Ответ скептикам, которые считают, что комиссия всегда валит на пилотов и прячет неисправность техники

Борт целый остался - неисправность смогли найти и понять. В случае АК смогли бы определить что случилось? Что изоляция на массу пробивала. Не думаю что вольтаж приборов пишется.
 
[^]
platonmsk
16.01.2018 - 22:30
2
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Неправильное какое-то расследование - поиск вероятных причин нештатного поведения, анализ полётных данных, нахождение и устранение неисправности.

Нет бы как Голландцы, пригласили бы интернет-воинов с диванами наперевес, пару экстрасенсов с Глобой для авторитета, полазили бы в интернетиках, надёргали картинок с АН-148 и признали бы виновным взрыв болотного газа.

 
[^]
horrordash
17.01.2018 - 00:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (balsar @ 16.01.2018 - 09:33)
Понятно и наглядно, почему голландцам помощь наших спецов не нужна...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+


Цитата
ни хера не понял...
я что, епт, летное училище заканчивал?)
можно резюмировать?)

Ты просто не технарь, видать...

Вкратце: Самолёт на эшелоне резко решил сыбаццо с курса, аж обед пассажирам размазал по внешнему виду, за что капитану стало стыдно и необходимо иметь бледный вид и извиняться по-посадке.
Слава Богу что всё обошлось.

В результате работы комиссии были выполнены следующие мероприятия:
1. Тщательно изучены показания бортовых самописцев.
2. Локализована вероятная причина сбоя управления самолёта в режиме автопилота.
3. Протестированы все электронные компоненты, вся гидравлика и механика.
4. Выявлены несколько неисправностей систем автоматики, в том числе критическая, приведшая к воздушному инциденту.
5. Выявлена основная причина критической неисправности - механическое повреждение контрольного кабеля.
6. Проведён ремонт систем самолёта.
7. Проведено комплексное испытание после ремонта.
Самолёт признан годным к дальнейшей эксплуатации.
8. Комиссионно обязано производителя самолёта проверить другие борты на подобные неисправности.
9. Экипажам лайнеров разработана и выдана инструкция по противодействию подобным ситуациям.
10. Самое главное: Все подписались нетаясь. Ибо спецы и за свою работу отвечают. bravo.gif

ну вообще там еще производителю сказано вести контроль таких ситуаций.
вообще странно, что у датчика просадка питания, а отказ не фиксируется - это косяк конструкторский однозначно.
не знаю, как сделано дублирование в самолетах, но насколько я понял задублированы каналы управления, а датчики положения - нет.
а летчики просто отключили автоматику и летели "по ощущениям", в таком случае им не нужен датчик обратной связи...

 
[^]
MontAG1976
17.01.2018 - 00:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3555
Цитата (Простак52 @ 16.01.2018 - 10:37)
Listed
При чем тут самолеты?
То ли при монтаже то ли при обслуживании раззвиздяй пропорол изоляцию провода-жгута. В полете начало коротить. Автопилот начал из-за рассогласования данных кренить самолет. Сработала автоматика и люди. Переключили в ручное и резервную систему управления. Все как надо сделали.
В итоге самолет - говно?!
Пилоты идиоты?
Самолет епнулся?
Или конкретное лицо виновато в инцинденте (не катострофе!)

Открою тебе глаза
цитата с лурка (там хорошо разжевано)
"Авиационный инцидент — событие, которое могло бы привести к авиакатастрофе, но в этот раз повезло.
Серьёзный авиационный инцидент — событие, которое должно было привести к авиакатастрофе, но в этот раз охуительно повезло.
Авиационная авария — пепелац таки получил damage, но обошлось без человеческих жертв.
Собственно, авиационная катастрофа — авария, при которой имеются погибшие.

Как правило, журнализды в терминологии не разбираются и называют авиакатастрофой любое происшествие с летапом. Особенно «без жертв».
"
© https://lurkmore.to/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B...%BE%D1%84%D0%B0

Так вот инциденты происходят сплошь и рядом и чаще всего пассажиры даже не догадываются о них.

охуенчик, брат.

1. потому что лурк.
2. потому что все по полкам))

таки катАстрофе. остальное- лови петрухи))

от себя добавлю то же самое- (лично я читал Ершова, кому- нравится, кто- плюется. но мне в самый раз) - извини за повтор, комрад- автоматика начала кренить. звуковое оповещение и прочие ништяки предупредили пайлодзов и (косвенно, гыг, могу смеяться, ибо все обошлось, я за добро) паксов о том, что сваливание, ска, близко. пайлоты были не бухие, доблестные, тренированные, и вообще, наши, советские и профессиональные. вспышку не проебали. и вообще я думаю довольно быстро врубились, что НЕ механика виновата, иначе уже давно в штопоре бы памперсы дружно раскидывали, а таки контрольная или какая еще электроника. в пользу нашего оборудования (я конечно опять улыбаюсь, не тока у нас так сделано, но и в этихвашихевропах тоже)- по достижении опр. значения (разницы) показаний приборов и прочих разностей- человеку (пилоту) дается приоритет. и вот он уже отважно (Лаэртский) взял управление на себя и выровнял крен. а теперь серьезно- я бы обосрался. (если кто не в курсе, из ситуации, где стаб. заклинило (механика) амер. фильм Рейс с Вашингтоном (наш вариант проката Экипаж)) -там в реале хер удалось выкарабкаться. но там была чистая механика, срыв резьбы. тут же все "относительно легко отделались". поднял за летунов рюмочку. да, а про подранную витуху- так ребята. это мог и нарочно кто-то полоснуть. а могла и пообтереться. смотрите случай, когда топливный шланг (короче, чем штатный ) обтерся от вибрации. и амба. движку пришлось глушить. да и топливо перекачивали туда-сюда.

Это сообщение отредактировал MontAG1976 - 17.01.2018 - 00:37
 
[^]
MontAG1976
17.01.2018 - 00:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3555
Цитата (horrordash @ 17.01.2018 - 00:31)
Цитата (balsar @ 16.01.2018 - 09:33)
Понятно и наглядно, почему голландцам помощь наших спецов не нужна...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+


Цитата
ни хера не понял...
я что, епт, летное училище заканчивал?)
можно резюмировать?)

Ты просто не технарь, видать...

Вкратце: Самолёт на эшелоне резко решил сыбаццо с курса, аж обед пассажирам размазал по внешнему виду, за что капитану стало стыдно и необходимо иметь бледный вид и извиняться по-посадке.
Слава Богу что всё обошлось.

В результате работы комиссии были выполнены следующие мероприятия:
1. Тщательно изучены показания бортовых самописцев.
2. Локализована вероятная причина сбоя управления самолёта в режиме автопилота.
3. Протестированы все электронные компоненты, вся гидравлика и механика.
4. Выявлены несколько неисправностей систем автоматики, в том числе критическая, приведшая к воздушному инциденту.
5. Выявлена основная причина критической неисправности - механическое повреждение контрольного кабеля.
6. Проведён ремонт систем самолёта.
7. Проведено комплексное испытание после ремонта.
Самолёт признан годным к дальнейшей эксплуатации.
8. Комиссионно обязано производителя самолёта проверить другие борты на подобные неисправности.
9. Экипажам лайнеров разработана и выдана инструкция по противодействию подобным ситуациям.
10. Самое главное: Все подписались нетаясь. Ибо спецы и за свою работу отвечают. bravo.gif

ну вообще там еще производителю сказано вести контроль таких ситуаций.
вообще странно, что у датчика просадка питания, а отказ не фиксируется - это косяк конструкторский однозначно.
не знаю, как сделано дублирование в самолетах, но насколько я понял задублированы каналы управления, а датчики положения - нет.
а летчики просто отключили автоматику и летели "по ощущениям", в таком случае им не нужен датчик обратной связи...

там главное было вообще БЫСТРО сообразить, это это автоматика пиздит.
а летают летуны не по ощущениям- а "руками". и еще у них горизонт есть ))
в принципе хватает, чтобы большинство корыт "взлететь", долететь и приземлить))
 
[^]
MontAG1976
17.01.2018 - 00:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3555
Цитата (Gorgona13 @ 16.01.2018 - 20:57)
Летала на таком самолете в 2013-м "Россией" из Пулково в Шёнфельд и обратно. Самолет не хуже этих ваших Эрбасов-Боингов, собран в Воронеже по украинской лицензии.
И дверь в туалет необычно открывается.

заинтригован последним пунктом, мадам)
 
[^]
horrordash
17.01.2018 - 02:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (MontAG1976 @ 17.01.2018 - 00:41)
а летают летуны не по ощущениям- а "руками". и еще у них горизонт есть ))
в принципе хватает, чтобы большинство корыт "взлететь", долететь и приземлить))

ну я же не зря взял в кавычки :)
как летается по ощущениям мне наглядно показали на дельталете.
закрой глаза, че чувствуешь? нормально летим? прямо? все хорошо? а теперь открой. херак, а мы по спирали заваливаемся...
а по ощущениям - все ок.
 
[^]
stim99
17.01.2018 - 02:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 10962
Так в чем проблемы? Мы Живем!
 
[^]
MontAG1976
17.01.2018 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3555
Цитата (horrordash @ 17.01.2018 - 02:11)
Цитата (MontAG1976 @ 17.01.2018 - 00:41)
а летают летуны не по ощущениям- а "руками". и еще у них горизонт есть ))
в принципе хватает, чтобы большинство корыт "взлететь", долететь и приземлить))

ну я же не зря взял в кавычки :)
как летается по ощущениям мне наглядно показали на дельталете.
закрой глаза, че чувствуешь? нормально летим? прямо? все хорошо? а теперь открой. херак, а мы по спирали заваливаемся...
а по ощущениям - все ок.

так никто ж и не спорит, комрад. и кавычки я твои видел, все норм)))
еще иногда по стакану с водой)

Это сообщение отредактировал MontAG1976 - 17.01.2018 - 14:55
 
[^]
levaks
17.01.2018 - 15:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 373
Цитата (Vlad86025 @ 16.01.2018 - 18:30)
Цитата
таких специалистов никогда не привлекут для расследования крушения Боинга над Украиной...
НИ-КОГ-ДА!

А что там расследовать? Боинг был абсолютно исправен, причина падения тоже известна.

Человек абсолютно далёкий от авиации. В любом СЛУЧАЕ делается выкладка и по мере возможности проверяются все версии.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Satarial
17.01.2018 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.07
Сообщений: 3720
Цитата (lockus @ 16.01.2018 - 11:10)
Собственно реконструкция.


КВС рано сдался, сказав всё капут, нельзя так. Есть мнение что второй пилот затащил воздушное судно.
 
[^]
Скальд
17.01.2018 - 18:23
0
Статус: Offline


упоротый хоббит

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 4414
Я и так высоты и самолётов боюсь, а тут ещё одна хуйня...
 
[^]
kot666ss
24.01.2018 - 17:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26729
ну ладно расследования они закончили а реальные какие меры были предприняты ?
 
[^]
ovasiliev
25.02.2018 - 11:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 5
Цитата (AndrewSha @ 16.01.2018 - 11:37)
Цитата (feodorrrr @ 16.01.2018 - 09:32)
ни хера не понял...
я что, епт, летное училище заканчивал?)
можно резюмировать?)

dont.gif
да, для нас, дилетантов в 2 словах бы. Автоматика сглючила и пилот не проморгал?

Автоматика сглючила вследствие сбоя, но потом, при достижении порогового значения контрольных значений расхождений, отработала резервная схема и управление восстановилось.
За это время все наложили в штаны, в кабине росло беспокойство, но в панику перерасти не успело, что позволило пилотам не наделать критических ошибок и не угробить самолёт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44102
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх