Хуже только Перл-Харбор. В ВМС США разгорелся самый громкий скандал за всю историю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ember
15.11.2017 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 3003
Цитата (Mankunianec @ 15.11.2017 - 11:59)
Джон Маккейн.
Чё то стрёмно "плавать" под таким погонялом

Да, название просто замечательное и жизнеутверждающее. lol.gif
 
[^]
Kakvse
15.11.2017 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 27207
вели себя как обезьяна с большой гранатой. но это всё частности. мы то воспитаны на фильмах голивуда. а там американский флот самый невъебенный.
 
[^]
albedo1
15.11.2017 - 13:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 7869
Цитата (Фишкин @ 15.11.2017 - 12:32)
Цитата (udav @ 15.11.2017 - 11:59)
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам
сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

этому анекдоту сто лет в обед.

Оказалось не анекдот.

И таки да - я в курсе, что это старая интермедия Задорнова.
А ещё я разместил ещё как память о недавно ушедшем сатирике.
А каких то три долбаеба кинули шпалы.
 
[^]
spock8
15.11.2017 - 13:16 [ показать ]
-10
Teuton
15.11.2017 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
У нас бы это никогда бы не сказали, нашли бы виноватую заведующую складом, как обычно. Умудряются вообще картинки из игр вставлять.
 
[^]
Teuton
15.11.2017 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Глянул источники. Ощущение, будто желаемое за действительное. Слишком уж источники сами бьются в истерике.

И при всем этом "флот США перегружен миссиями в ущерб обучению и отдыху. Однако руководство не намерено снижать нагрузку, зато усилит удаленный мониторинг над командами.". То есть, на заднице не сидят и постоянно на миссиях находятся.

И да, "источники" так и не указали статью, из которой понадергали всего

http://edition.cnn.com/2017/11/01/politics...able/index.html

Дык сейчас это все будут там мусолить и в итоге и эту ситуевину выправят.

У нас тоже незадолго до тех инцидентов разведчик потонул.
 
[^]
Barmaley65
15.11.2017 - 13:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Ну блядь журналюги, скока херни понаписали. Рулевой себя повел так-же. Да рулевой это обычный матрос и он выполняет команды вахтенного офицера, за самовольство его под суд отдадут. Потом, типа офицеры жалуются, что рядовой состав не знает правил морского судоходства, чушь. Да это они, офицеры должны их знать, у рядового состава совсем другие функции и обязанности, правила морского судоходства им нахуй не нужны, а если у вас на судне матросы не знают и не умеют исполнять свои обязанности при аварийной ситуации, то в этом вы бляд офицеры и виноваты. А, то блядь бедные и не счастные. Скорее всего, было как, я военное судно и мне похуй на правила МППСС-72, а контейнеровоз поболя обычно военных судов и маневренность у него не ахти, вот и уебал.
 
[^]
Sabalak
15.11.2017 - 13:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11767
Цитата
Даже сигнал «SOS» моряки передали по мобильному телефону,



Хуже только Перл-Харбор. В ВМС США разгорелся самый громкий скандал за всю историю
 
[^]
Kapues
15.11.2017 - 13:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
А вот меня поражает не распиздяйство матросиков, а то что вся электроника в результате столкновения сдохла. Это же эсминец, - боевой, блядь, корабль! Там должно быть как минимум два комплекта дублирующих систем электроники!
Как ЭТО должно работать в боевых ситуациях типа "к начиненному электроникой эсминцу подплывает вундервафля, состоящая из дельфина, пятнадцати кг взрывчатки типа CL20 и механического таймера с взрывателем и подрывается в двух метрах от борта"? Это корыто сразу ко дну пойдет, или попозже? Или у СШП есть слабая надежда, что у вероятного противника не может быть таких "супер-технологий". С моей точки зрения, ВМФ США чуть менее чем полностью является одним большим проектом по освоению бабла. Хотя бы потому что весь смысл иметь такой продвинутый флот, - авианосцы. А точнее, - самолетики на них. Все эти продвинутые эсминцы призваны поддерживать стратегию "мы подгоним пару авианосцев к берегам неприятеля и разбомбим все нахуй".
Только эта стратегия кроме как с обезъянками принципиально не работает. Любой вероятный противник имеет во-первых, несколько АПЛ, а во-вторых, продвинутую систему ПВО, которая устанавливается практически на любое шасси. Поэтому, даже если эта вундервафля чудом доберется живой до точки сбора, - ни о каком взлете с неё речи идти не будет. И это было очевидно уже во второй половине прошлого века. Отсюда мы возвращаемся к вопросу: а нахуя все это строить, да еще в таком количестве?

Это сообщение отредактировал Kapues - 15.11.2017 - 13:54
 
[^]
marked
15.11.2017 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 2534
А всё потому что черножопых развелось что у них, что у нас dont.gif на ебальниках написано что они дегенераты , и им на пальмах надо сидеть а не управлять техникой alik.gif
 
[^]
zizi555
15.11.2017 - 13:41
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 12
Выводы по USS Fitzgerald

8.1 Обучение экипажа:
1) Экипаж USS Fitzgerald имели неудовлетворительный уровень знаний о Международных правилах морской навигации.
2) Вахта на мостике не была знакома с основами радарной навигации и не могла ее эффективно использовать.

8.2 Мореходство и навигация
1) Офицеры на мостике не выполнили Международные правила навигации. В частности:
-FITZGERALD не шел с безопасной скоростью, соответствующей количеству других кораблей в непосредственной близости.
-FITZGERALD не начал маневрировать заранее, что бы предотвратить столкновение.
-FITZGERALD не уведомил другие суда об опасности и принял надлежащие меры в для предотвращения аварии
2) Вахта ответственная за радары, не правильно их настроила и не могла поддерживать точную картину других кораблей в этом районе.
3) Смотровые стояли только по левому борту, а не по правому где находились три судна с потенциальным риском столкновения.
4) Офицеры вахты ответственные за поддержание курса и положения других судов:
-Не знали о существующих схемах разделения трафика и ожидаемом потоке трафика.
-Не использовали Automated Identification System (AIS). Эта система показывает местоположение и курсы гражданских кораблей испoльзуя GPS.

8.3 Взаимоотношения экипажа
1) Вахта мостика и вахта CIC не взаимодействовали друг с другом и не делились информацией
2) Смотровые на мостике не сообщали друг-другу информацию по мере развития ситуации.
3) OOD (Officer of the Deck), ответственный за безопасную навигацию судна, не вызвал капитана на мостик в нескольких случаях, не смотря на то что это требуется по уставу ВМФ.
4) Вахта в CIC не понимала сложность операционной среды и количество коммерческих судов в этом районе.
5) В нескольких случаях отдельные члены вахтовых команд идентифицировали неверную информацию или ошибки других, но не предпринимали корректирующие действия и никак не пытались исправить ситуацию
6) Проблемы с радарами воспринимались как рутина, а не как экстренная ситуация
7) Командование корабля не способствовало культуре критической самооценки. После почти столкновения в середине мая, командование не предприняло никаких усилий для определения коренных причин и принятия корректирующих действий для улучшения работы корабля.
8) Командование корабля не знало, что ежедневные стандарты ведения вахты деградировали до неприемлемого уровня.

8.4 Усталость
1) Командование корабля позволило расписанию событий, предшествующих столкновению довести команду до сильной усталости.
2) Командование корабля оценило риски усталости экипажа и не предприняло меры по обеспечению надлежащего отдыха экипажа.

Поминутное расписание того что случилось:
0108 - FITZGERALD пересек нос гражданского судна примерно в 650 ярдах от него, второе судно прошло на 2 морских милях, а третье судно на 2.5 морских милях от эсминца. Командира корабля не проинформировали об этом не смотря на устав ВМФ. Курс и скорость тех судов не были определены вахтой.
0110 - FITZGERALD встал на курс 190, скорость 20 узлов. CRYSTAL был впереди на правой стороне FITZGERALD на расстоянии 11 миль.
0110 - Вахта безуспешно пыталась инициировать радарную прокладку курса CRYSTAL.
0115 - CRYSTAL начал сближаться с курском FITZGERALD с высокой скоростью.
0117 - OOD (старший офицер вахты) на FITZGERALD использовал радарный курс CRYSTAL и рассчитал что CRYSTAL пройдет в 1500 м от FITZGERALD справа. Непонятно OOD отслеживал CRYSTAL или другое коммерческое судно.
0120 - JOOD (младший офицер вахты), установил визуальный контакт с CRYSTAL и заметил, что курс CRYSTAL будет пересекать курс FITZGERALD. OOD продолжал думать, что CRYSTAL пройдет в 1500 ярдах от FITZGERALD.
0122 - Младший офицер палубы снова увидел CRYSTAL и предложил снизить скорость, но OOD ответил, что это затруднит маневрирование.
0125 - CRYSTAL приближался к FITZGERALD справа на расстоянии 3 морских миль. Одновременно вахта FITZGERALD следила за двумя другими коммерческими судами в дополнение к CRYSTAL. Один из них должен был пройти на расстоянии 2000 ярдов, а другим был потенциальный риск столкновения. Опять же командира корабля не проинформировали об этом не смотря на устав ВМФ. Курс и скорость обоих судов не были определены вахтой.
0125 - OOD заметил, что CRYSTAL быстро приближается и предположил сделать поворот на 240T.
0127 - OOD приказал встать на курс 240T, но отменил этот приказ в течение минуты. Вместо этого OOD приказал полный вперед и быстрый поворот влево. Оба из этих приказов не были выполнены.
0129 - Боцман, как наиболее более старший рулевой на мостике, взял на себя управление и выполнил приказы.
0130 - ни FITZGERALD, ни CRYSTAL не пытались установить радиосвязь или передать звуковой сигнал об опасности столкновения.
0130:34 - Нос CRYSTAL ударил FITZGERALD примерно в районе 160-го шпангоута справа над ватерлинией, а бульб CRYSTAL лук ударил примерно на 138-м шпангоуте под ватерлинией.

Подробнее
https://colonelcassad.livejournal.com/3785925.html
 
[^]
salutalf
15.11.2017 - 13:43
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 469
оба эти эсминца класса "Арли Берк"!
Эсминцы этого класса прекрасно противостоят иноземному вторжению в фильме "Морской бой", имеют великолепно подготовленные экипажи для отражения иноземного вторжения!
так что не надо ля-ля!
верните экипажи на эсминцы!!! - иначе кто нас защитит от рептилоидов? pray.gif

Это сообщение отредактировал salutalf - 15.11.2017 - 13:45
 
[^]
kot666ss
15.11.2017 - 13:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26735
Бля у них увольняют ??? Вот дебилы ! У нас на повышение обычно уходят.
 
[^]
Barmaley65
15.11.2017 - 13:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (Kapues @ 15.11.2017 - 21:40)
А вот меня поражает не распиздяйство матросиков, а то что вся электроника в результате столкновения сдохла. Это же эсминец, - боевой, блядь, корабль! Там должно быть как минимум два комплекта дублирующих систем электроники!

Да не поверю, ну не верю и все. Я 20 лет с морем связан. У нас на гражданском флоте помимо судовой сети, два независимых комплекта батарей к аппаратуре связи. И сигнал сос я могу подать, голосом по УКВ, по ПВ/КВ станции, через спутник и просто кнопкой. И это гражданский флот. Просто элементарное незнание аппаратуры аварийной связи и процедуры с ней взаимодействия. Заметте по мобиле, современный пацан 20-25 лет он в первую очередь схватится за мобилу. Может и знают аппаратуру, но схватился он за то, что было у него в руке.
 
[^]
Tempo11
15.11.2017 - 13:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1821
Имеют подготовку, не имеют, это не мешает им хуярить все страны, куда они залазят...
 
[^]
mgyura
15.11.2017 - 13:50
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 483
А что вы хотели ?

Хуже только Перл-Харбор. В ВМС США разгорелся самый громкий скандал за всю историю
 
[^]
sasa2007vor
15.11.2017 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1727
Цитата (Mankunianec @ 15.11.2017 - 11:59)
Джон Маккейн.
Чё то стрёмно "плавать" под таким погонялом

это тот у которого рак мозга?

 
[^]
ViktorE
15.11.2017 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (RusAngel @ 15.11.2017 - 12:07)
Вывсёврёти. Не бывать никогда такому в великой стране.

Ну как бы да, врут. Что у нас, что у них на флоте ебут на счет выучки так что швы трещат. Хуйня эта статья.
 
[^]
P376
15.11.2017 - 13:54
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Ребята! А давайте не будем по паре дебилов судить обо всем амерском флоте! К сожалению даже в советском ВМФ безграмотных дебилов с погонами хватало. Вспомните как наша ПЛ вылетела на мель посередине базы ВМФ Швеции Карлскруна!
https://ru.wikipedia.org/wiki/С-363
«С-363» — советская средняя торпедная дизель-электрическая подводная лодка проекта 613.

За инцидент в территориальных водах Швеции получила на флоте ироническое прозвище «Шведский комсомолец». Западная пресса также упражнялась в остроумии, назвав её Whiskey on the rocks. Игра слов в том, что это выражение, означающее обычно просто виски со льдом, в этом контексте переводится как лодка 613 проекта на скалах, или на камнях (НАТОвское название советских лодок этого проекта — как раз «Whiskey»).
 
[^]
Barmaley65
15.11.2017 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Все верно кристал был помехой справа, то есть по правилам ему должны были уступить дорогу. А эти дебилы проебали момент когда им нужно было вправо уйти и левыми бортами разойтись, а потом уже позно, судно это не автомобиль.
 
[^]
MexxBeat
15.11.2017 - 13:58
2
Статус: Offline


Formalin series v2.0

Регистрация: 10.06.09
Сообщений: 3054
Цитата
«Фицджеральд» и «Джон С. Маккейн»

 
[^]
Gdialex
15.11.2017 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (Жидомасон @ 15.11.2017 - 12:52)
Всем ясно, что это сделали русские хаккеры

Стерли навыки управления кораблем из головы всего экипажа? Вот это уже страшно. Только русские хакеры на такое способны. gigi.gif
 
[^]
kab1979
15.11.2017 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2808
Маккейн не уймется ни как)))).А по факту амеры реально до сих пор думают что правят миром. У них планка упала совсем после развала союза. И они все еще на расслабоне, но когда очнуться поздно будет, хотя уже сейчас поздно. Они своим флотом всех пугают, а его по большому счету только его может африканские пираты боятся ну и прихлебалы их в виде прибалтов. другие державы уже открыто нахер шлют что китайцы что индусы что турция да много кто не уже говоря про нас.
 
[^]
nickalex95
15.11.2017 - 14:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.08.17
Сообщений: 745
Стандартная стратегия, что бы побыстрей забыли про проколы на родине, нужно вбросить новость как там хуево в пиндосии и гейропе. Учитывая, что в статье лишь домыслы и догадки.
 
[^]
Одинец
15.11.2017 - 14:03
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (ivannepo @ 15.11.2017 - 12:46)
Цитата (Кожаныйшприц @ 15.11.2017 - 11:51)
если представить гипотетически возможность современной войны, то корабли и танки нахуй не нужны..только авиация,и ракетные шахты!

Подводные лодки пригодятся. А корабли нужны только авианесущие, только вот одна подлодка такой крейсер потопит очень быстро.

Ышшо одын.

Ну-ка, расскажи, как ты на ПЛ или на авианесущем корабле полк пехоты переправишь на другой континент.
БДК или аналогичный класс необходим.

А на флоте (впрочем, как и на суше) "вундервафель" НЕ БЫВАЕТ. Флот должен быть сбалансированным. Те же авианосцы без прикрытия крейсерами УРО, фрегатами, атомной подводной лодкой, да без судна снабжения не ходят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 137485
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх