Спасатели обнаружили тела ещё двух десантников, пропавших на Кубани

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Region75
26.11.2016 - 13:37
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 437
Ещё в 1984 году проходил подготовку по приводнению с куполом на воду. Существует чёткая инструкция. Если парашютист видит что его однозначно несет на воду, то он расстегивает ножные обхваты, продолжая сидеть в подвесной, а на высоте 5-7 метров расстёгивается карабин на груди (понятно что ни о каких замках на куполах ВДВ речь не идёт) и сползает с подвесной в воду. Понятно что РД и ствол, но можно попытаться освободиться от этого в воде, в стропах уже точно не запутаешься. Может сейчас что то изменилось, 117 прыжков, если что. Жалко пацанов. Царство им Небесное.

Это сообщение отредактировал Region75 - 26.11.2016 - 13:38
 
[^]
radist73
26.11.2016 - 13:40
1
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 3347
Цитата (ОчковойЗмей @ 26.11.2016 - 12:52)
Цитата (Sergejsh @ 26.11.2016 - 12:25)
Что-то не понятно.Парашюты совсем не управляемы?

Купольный (десантный) парашют практически да, неуправляем...ты как дротик втыкаешься в планету...А вот современные спортивные парашюты, которые прямоугольной формы, позволяют херову тьму маневров совершить и сесть на землю мягче чем ступаешь по ступенькам. Жалко парней!

Что вы лепете?
Они что там, на Д-5 "выбрасывались"? Так на нем можно сказать, что сложно управлять (только перетягиванием строп, но "ломать" их - ещё то удовольствие! А так в основном - разворачиваться). А если на Д-6 - то уже можно было довольно успешно "ездить" по горизонту. Ну, за исключением тех случаев, когда ветренно. Но насколько знаю. в такую погоду броски не осуществляют.
Да, что бы не было ля-ля. Сам прыгал на Д-5, Д-6, ПО-9. Д-5 и Д-6 прыгал и зимой и летом. На ПО-9 - весной и летом.
 
[^]
Uglurk
26.11.2016 - 13:43
0
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 1137
Цитата (GriffOn82 @ 26.11.2016 - 13:34)
Цитата (Uglurk @ 26.11.2016 - 17:20)
Цитата (P376 @ 26.11.2016 - 13:17)
Все современные парашюты управляемы. Просто в разной степени. И тут конечно влияет экипировка. У спортсменов стараются все зализать, снизить сопротивление потоку воздуха. У десантника все наоборот. Тут и "весло" ПКМ, и разгрузка. Я уж не говорю про нахлобученную на обычную меховую шапку такую же обычную каску. Уж насколько в СССР были развиты ВДВ специальную прыжковую каску им так и не создали, а ведь немцы еще 38-м доказали что обычная каска создает огромные трудности при десантировании.
Другой вопрос уровень обученности ребят, их психологическая подготовка.

Ты поуправляй Д-6, даун, потом говори. В сотый раз говорю: Д-5,6,10 нейтральные купола, которые не имеют горизонтальной скорости. Куда ветер дует, туда и летишь. Учи матчасть прежде чем пиздеть

на Д-6 перекаты если расконтровать,то у него горизонтальная скорость появится тоже gigi.gif

А ты экстримал однако rulez.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
MiKra
26.11.2016 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.16
Сообщений: 4287
скорее всего их в речку сдуло, а погасить не успели
 
[^]
P376
26.11.2016 - 13:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34643
Цитата:
"Действия для круглого парашюта:
1. Заранее отстегнуть с одной стороны запасной парашют,
2. Поглубже сесть в круговую лямку подвесной системы так, чтобы на ножных обхватах не было нагрузки,
3. Расстегнуть карабины ножных обхватов и грудной перемычки, приготовиться быстро выскользнуть из подвесной системы, держаться за подвесную систему до касания воды,
4. Приготовиться к погружению под воду — прокачать легкие, сделав несколько
глубоких вдохов, набрать воздуха,
5. После касания воды быстро освободиться от подвесной системы. Не вылезать из подвесной системы до касания воды, так как над водой сложнее визуально определять высоту и ошибившись, можно остаться без парашюта на слишком большой высоте (допустим, 20— 30 м) и
разбиться о поверхность воды,
6. Отплыть под водой в сторону против ветра, чтобы не быть накрытым и утопленным
своим же куполом, который намокает и прилипает к воде,
7 При необходимости можно использовать запасной парашют в качестве поплавка, так как он в уложенном виде пропитывается водой достаточно медленно."


Все уже придумано до нас....

Это сообщение отредактировал P376 - 26.11.2016 - 13:49
 
[^]
babnik
26.11.2016 - 13:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 770
Жаль парней, царствие им небесное.
 
[^]
P376
26.11.2016 - 13:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34643
Цитата (Uglurk @ 26.11.2016 - 13:20)
Цитата (P376 @ 26.11.2016 - 13:17)
Все современные парашюты управляемы. Просто в разной степени. И тут конечно влияет экипировка. У спортсменов стараются все зализать, снизить сопротивление потоку воздуха. У десантника все наоборот. Тут и "весло" ПКМ, и разгрузка. Я уж не говорю про нахлобученную на обычную меховую шапку такую же обычную каску. Уж насколько в СССР были развиты ВДВ специальную прыжковую каску им так и не создали, а ведь немцы еще 38-м доказали что обычная каска создает огромные трудности при десантировании.
Другой вопрос уровень обученности ребят, их психологическая подготовка.

Ты поуправляй Д-6, даун, потом говори. В сотый раз говорю: Д-5,6,10 нейтральные купола, которые не имеют горизонтальной скорости. Куда ветер дует, туда и летишь. Учи матчасть прежде чем пиздеть

Парашют Д-6 Характеристики
Парашют Д-6 предназначен для учебно-тренировочных прыжков из
транспортных самолетов на высотах от 200 до 8000 м со стабилизацией 3
секунды и более при скорости летательного аппарата от 140 км/час до 400
км/час.
Тактико-технические данные парашюта Д-6
При общей массе парашютиста не более 140 кг парашют обеспечивает:
• назначенный (технический) ресурс ─ 80 применений на высотах от 200 до
8000 м со стабилизацией 3 с и более при покидании самолета на скорости
полета от 140 до 400 км/ч по прибору, в том числе 10 применений с
полетной массой 150 кг, при этом ввод основного купола должен
производиться на высоте не более 5000 м
• при общей массе парашютиста до 140 кг и на высоте не более 2000 м при
общей массе парашютиста до 150 кг;
• Перегрузки, возникающие при раскрытии стабилизирующего, и основного
куполов ─ не более 10g;
• минимальную безопасную высоту 200 м при покидании горизонтально
летящего самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору со
стабилизацией 3 с, при этом время снижения на полностью наполненном
куполе ─ не менее 10 с;
• среднюю скорость установившегося снижения на стабилизирующем
куполе на высотах
• 500 м и ниже в пределах 30 ─ 40 м/с;
• среднюю вертикальную скорость снижения на основном куполе,
приведенную к стандартной атмосфере и общей полетной массе
парашютиста 120 кг, на участке 30─35 м от земли ─ не более 5 м/с;
• при наличии шнура-блокировки свободных концов подвесной системы ─
нейтральное положение основного купола при снижении, разворот в
любую сторону на 180° за 15─25 с;
• при снятии шнура-блокировки и перетянутых свободных концах
подвесной системы: среднюю горизонтальную скорость перемещения на
основном куполе вперед и назад не менее 2,6 м/с, а также разворот в
любую сторону на 180° за 29─60 с;
• устойчивое снижение, как на основном куполе, так и на
стабилизирующем;
• прекращение снижения на стабилизирующей системе и введение в
действие основного купола путем раскрытия двухконусного замка как
самим парашютистом с помощью вытяжного кольца, так и страхующим
прибором;
• надежность работы запасных парашютов 3-5, 3-2, 3-3 серии 2М, 3-1П
серии 2М и
• 3-1П серии ЗМ при неотходе стабилизирующего купола или при отказе его
в работе, а также при скорости более 8,5 м/с в случае перехлестывания
основного купола стропами;
• подгонку подвесной системы на парашютистах, имеющих рост 1,5─1,9 м, в
зимнем и летнем обмундировании;
• усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка вытяжным
• кольцом ─ не более 16 кгс;
• исключение отсоединения частей парашютной системы в течение всего
прыжка;
• крепление грузового контейнера;
• удобное размещение парашютиста в подвесной системе.
2. Габаритные размеры уложенного парашюта (не более), мм:
длина 570; ширина 285; высота 210.


5. Стропы управления из капронового шнура 10КПкр красного цвета (в два
сложения прочностью 190 кгс), продеты через кольца, нашитые с внутренней
стороны свободных концов подвесной системы. Один конец левой стропы
управления прикреплен к стропе № 15А на расстоянии 1450 мм, другой ─ к
стропе № 1А на расстоянии 1250 мм от пряжек-полуколец подвесной
системы. Один конец правой стропы управления прикреплен к стропе № 15Б
на расстоянии 1450 мм, к стропе № 1Б ─ на расстоянии 1250 мм от пряжек-
полуколец.
При натяжении левой стропы купол разворачивается влево, при натяжении
правой ─ вправо.
Масса основного купола 5,5 кг.

Источник: А.Смирнов «Справочник инструктора-парашютиста»
 
[^]
Стамп
26.11.2016 - 14:17
0
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 14228
если это фото тех, кого нашли, то в данном контексте на фото нужно нарисовать чёрную ленточку

я, не зная о событиях, был немножко в шоке и в диссонансе читая новость и смотря на фотот
в тексте о трагедии, а на фото совершенно другие эмоции

если это фото тех, то лучше чёрную полоску добавить, так принято в народе и не зря
 
[^]
тухлопуз
26.11.2016 - 14:20
-6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 638
что это блядь за десантирование такое.пилота мудака в тюрьму на баланду посадить.хотя щя либерасты начнут строчить что это не несчасный случай а типа дедовщина довела до самоубийства.
 
[^]
Проказник
26.11.2016 - 14:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 749
Скажу еще глупость, с чьей-то точки зрения. Это учения, подготовка к реальной войне. Мне искренне жалко ребят. Что послежило причиной гибели - ошибка пилота, но они должны были как-то бороться? Жалко, честное слово. Но армия должна быть армией!
 
[^]
Стамп
26.11.2016 - 14:22
1
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 14228
На дне реки Кубани в Краснодарском крае обнаружены тела ещё двух десантников. Их нашли в нескольких сотнях метров от места падения. По предварительным данным, погибшие — 27-летний сержант Костромин К. и 20-летний рядовой Шаманов А.

Спасатели обнаружили тела ещё двух десантников, пропавших на Кубани
 
[^]
P376
26.11.2016 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34643
Цитата (тухлопуз @ 26.11.2016 - 14:20)
что это блядь за десантирование такое.пилота мудака в тюрьму на баланду посадить.хотя щя либерасты начнут строчить что это не несчасный случай а типа дедовщина довела до самоубийства.

Да причем тут пилоты! Они не определяют зону высадки! Им в полетном задании написали квадрат, высоту и скорость полета - они выполнили. ВСЕ!
Они же не заперли десантуру куда-нибудь на ЛЭП, завод какой, не приведи господь на сосновый лес или еще как нарушили полетное задание.
Тут вопросы только к руководителю прыжков. Чего сюда? Чего с такой высоты? Чего такая температура, скорость ветра, видимость, подготовка, контроль укладки и тд...
Но и до него особо не прицепишься. Там и план обучения с утверждением большими начальниками, и допуск метеоролога. И книжка зачетов по темам, книжка учета прыжков, и пломбы на укладке и тд....

Это сообщение отредактировал P376 - 26.11.2016 - 14:53
 
[^]
KlayDD
26.11.2016 - 14:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 509
Из пилота хотят крайнего сделать .У нас как всегда!!!
 
[^]
PAZAKAZAP
26.11.2016 - 14:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 1428
Как десантник скажу, ребята круто лоханулись.
 
[^]
Cheliabaeppa
26.11.2016 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Я не копенгаген,ибо танкист. Но что то мне вещует - если бы присутсвовала ошибка штурмана и пилота,то 200 было бы больше. Неизбежные случайности.
Мне говорили(за что купил-за то продаю),что в процессе учений Шанхайского заговора в Чебаре не помню в каком году разбилось несколько китайских десантов,ибо выходили не положенным количеством потоков.Пусть профи строго не судят за формулировки.
 
[^]
besslavik
26.11.2016 - 15:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 38
Первое что могу сказать то что это не доработка офицеров ВДС, которы подготавливали данных солдат. Земля пухом.

Это сообщение отредактировал besslavik - 26.11.2016 - 15:13
 
[^]
видеограф
26.11.2016 - 15:05
1
Статус: Offline


видеограф

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7247
Земля пухом пацанам. Очень жаль.
 
[^]
337077
26.11.2016 - 15:08
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 12
Не хотел писать, но что-то разозли комментарии людей, не имеющих отношения к армии и тех, кто видел парашюты на фантиках конфет. Много комментаторов служило в ВДВ и тем более работали выпускающим? Для особо одаренных рассказываю: учения проводятся на местности где была проведена рекогносцировка и продуманным ходом учений. Площадка приземления выбирается заранее согласно размерности площадки 3 на 5 километра с заранее установленным центром площадки. Перед высадкой всегда выбрасывается по 2 наиболее подготовленных человека (обычно офицеры), 2 выброски для пристрелки пилотов. О результатах сообщается всем экипажам. Экипаж самолета (вертолета) обладает информацией о погодных условиях и скорости и направлении ветра по высотам. Информацию экипаж получает от своего руководителя полетов. На площадке приземления на командном пункте где присутствует руководитель прыжков от офицеров службы ВДС присутствует, и представитель авиации имеющий связь с самолетами (вертолетами). Выпускающий! Выпускающий принимает решение о подготовке к десантированию и начала десантирования исключительно, бл…., исключительно по команде командира экипажа. Команды командира экипажа о готовности к выброске, десантирование или отставить десантирование подается звуковыми и световыми сигналами светового табло напоминающего светофор.
Не пишите ху… коль ничего не соображаете.
 
[^]
лукас
26.11.2016 - 15:14
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Не пишите ху… коль ничего не соображаете.
а это у них вместо слов соболезнования ..сцуко -блеснуть эрудицией в *удачном* месте ... .. кто и что больше понимает с вопросах прыжков ... по моему мнению просто -ид....ты . с колхозным понтом комбайнёра ... а по теме - жаль ребят ... очень ...
 
[^]
лукас
26.11.2016 - 15:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Первое что могу сказать то что это не доработка офицеров ВДС, которы подготавливали данных солдат. Земля пухом.
вы там присутствовали ? ..в курсе что и как ? расскажите ...
 
[^]
Kraftway
26.11.2016 - 15:19
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11606
А если во время войны десант утонет в реке или озере? Надо было решать эту проблему до того, как люди утонут. Или сбрасывать разработчиков десантного снаряжения на парашюте в реку в полной амуниции, быстро найдут решение.
 
[^]
besslavik
26.11.2016 - 15:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 38
Цитата (лукас @ 26.11.2016 - 15:15)
Цитата
Первое что могу сказать то что это не доработка офицеров ВДС, которы подготавливали данных солдат. Земля пухом.
вы там присутствовали ? ..в курсе что и как ? расскажите ...

трое солдат у тонуло в реке это уже о чём-то говорит.
 
[^]
Dandi29
26.11.2016 - 15:21
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 405
Цитата (radist73 @ 26.11.2016 - 14:29)
Ребят жаль ... Сказалось скорей всего слабая подготовка. Никто не учил их как действовать в подобных ситуациях, и практические занятия не проводились. Подготовка на уровне "влёт-посадка-выпуск".
Могу сказать, что при Союзе в "гражданских" курсах ППД хоть разьясняли и показывали что да как. До сих пол помню Симферопольский аэроклуб, курсы "десантной" подготовки перед армией 1991 год с конца января по март.

У ребят старого образца парашюты были! dont.gif Не было функции аварийного отстреливания парашюта!
 
[^]
syshell
26.11.2016 - 15:21
-1
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
Вчера "небратья" жутко возбуждались по этому поводу и пиздели, что справни хлопци устали от путиньского режиму, перелетели на парашютах границу да сдались в плен гарным украиньским воинам для продолжения службы в АТО супротив клятых москалей.
Эти говноеды из всего готовы сделать "хохлоновости" и радоваться мнимой "перемоге".
 
[^]
337077
26.11.2016 - 15:23
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 12
Цитата (Dandi29 @ 26.11.2016 - 15:21)
Цитата (radist73 @ 26.11.2016 - 14:29)
Ребят жаль ... Сказалось скорей всего слабая подготовка. Никто не учил их как действовать в подобных ситуациях, и практические занятия не проводились. Подготовка на уровне "влёт-посадка-выпуск".
Могу сказать, что при Союзе в "гражданских" курсах ППД хоть разьясняли и показывали что да как. До сих пол помню Симферопольский аэроклуб, курсы "десантной" подготовки перед армией 1991 год с конца января по март.

У ребят старого образца парашюты были! dont.gif Не было функции аварийного отстреливания парашюта!

Прошу меня простить, какого Вы говорите отстреливания?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43729
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх