Бу Андерссон решил уйти с АВТОВАЗа по собственному желанию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lorenai
14.03.2016 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
да как бы как ни крути но лярд баксов и три новые модели... не знаю не знаю наверное всё же решили что дохуя тем более что решил это не чемезов. а рено-ниссан. да харош вам. это только в совке руководитель сидит десятилетиями. на западе ротация это в порядке вещей. 3-4 года на руководящей должности - и до свидания. дай другим порулить. я так думаю если бы бу не ушел сейчас - он ушел бы через полгода.
 
[^]
Tigra555
14.03.2016 - 14:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (Shershuster @ 14.03.2016 - 13:28)
вы читаете хоть пост?
за 2015 год ваш святой Бу увеличил убытки автоваза в 3 раза.

плюсы - отмыл сральники на заводе.
минусы - проебал лярд баксов.

не, ну святой человек!

А ты сам видел отчетность? Или так вторишь всем под общую дудку?
 
[^]
massimo81
14.03.2016 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 1485
Цитата
Среди его ошибок называют недальновидную работу с поставщиками, что привело к удорожанию продукции и убыткам предприятия

Правильно, зачем покупать дорогие комплектующие, если можно ставить китайский но-нейм. Кому нахер нужно качество))))
 
[^]
freim
14.03.2016 - 14:24
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (hmmyougood @ 14.03.2016 - 14:13)
Цитата (freim @ 14.03.2016 - 15:49)
Нет ни одного авто, завозимого из-за рубежа с растоможкой дешевле Весты

Цены Дэу показать?

Такого производителя давно нет. Если же речь о Узбекском равоне то более менее приличная у них только джентра. Вот только стоит она сравнимо с вестой (579к за нормальную комплектацию) и то будет хуже по оснащению.
И это я еще не стал стебаться, так как лучше уж китайское авто чем узбекское
 
[^]
wcp
14.03.2016 - 14:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.09
Сообщений: 311
Мущщина просто показал, что не место проклято, а руководство. АвтоВАЗ вполне способен выпускать хорошие красивые авто, надо только захотеть.
 
[^]
Shershuster
14.03.2016 - 14:25
4
Статус: Offline


Болтун

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1524
Цитата
Покажи хоть один пример, когда запуск чего то нового начинался с прибыли?

порше.
модель - каен.
год - 2002.
с 2002 года прибыль порше только растет, до этого все было очень не очень.

и это блять КАЕН!

а он ссаную весту (типа рио/поло) не смог не в убыток вывести.


а я вам скажу по чему - потому, что Бу решил, что правильно и круто делать нашу тачку на не наших запчастях.
решение было очень крутое при баксе за 30.
но при баксе за 70, веста вместо 400-450 тыр начало стоит 600-650 тыр.

пошел самым простым путем - купили там, собрали здесь, впарили лохам, назвали веста.

вместо того, что бы ВСЕ делать ЗДЕСЬ.
тогда бы и прибыль была.

Это сообщение отредактировал Shershuster - 14.03.2016 - 14:28
 
[^]
alextango
14.03.2016 - 14:29
3
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
Ща оптимизаторы набегут, отчественного говна навтыкают, чуется при нынешнем кризисе будет хуже чем 2105. По гарании будешь каждую неделю ездить и снова будут ставить упоротое говно и так цикл замыкается до окончания гарантии, а дальше только ее сжечь нахуй.

Тока нихера там нет отечественного, ролики натяжные разбираем и видим подшипники маде ин чина, в них нет смазки вообще. Такое качество комплектухи заказывают, что китайцы в свои тачки стесняются ставить. Тож самое датчики холла и куча всего. Пришел Бо хоть нормальные тачки появились, кореш у меня малину 2 купил, просто песня, до этого был 407 жабаед. А я сука не успею теперь, а когда накоплю получу ведро говна за ЛЯМ (( Обидно сцуко блять.

Добавлено в 14:32
Shershuster нихуя ты в авторынке не понимаешь, премиум класс всегда цветет и пахнет - ему пох на кризисы, только для тех кто ближе к газам-нефтям.


Добавлено в 14:34
Цитата (wcp @ 14.03.2016 - 15:25)
Мущщина просто показал, что не место проклято, а руководство. АвтоВАЗ вполне способен выпускать хорошие красивые авто, надо только захотеть.

Просто надо любить свое дело, а он то любил и думать головой и делать руками, а не головкой и карманами мерить.
 
[^]
massimo81
14.03.2016 - 14:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 1485
Цитата
Нет ни одного авто, завозимого из-за рубежа с растоможкой дешевле Весты

На и хер с ним.
Не по правильному пути пошел ВАЗ.
Раньше почему многие склонялись к покупке ВАЗа, т.к. можно было купить на 1/3 дешевле чем самая дешевая комплектация самой бюджетной иномарки.
Если ВАЗ стоит также как допустим Солярис, то выбор покупателя очевиден.

Верните на конвейер 2114 по цене 270-290 тыс. И продажи попрут.
Во время кризиса реальная тема, сам бы купил по такой цене с новья.
 
[^]
matr0skin
14.03.2016 - 14:35
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 205
Цитата (AnteiSG @ 14.03.2016 - 13:24)
Напомнило, старый анекдот))
За заводом, на могильном холмике сидят бывшие гендиректор Автоваза и главный инженер завода и пьют водку. Бывший главный инженер говорит бывшему ген. директору:

- Я же говорил, что место проклятое! А ты - "руки из жопы", "руки из жопы"...

Сука вы зае....и этим долбанным анекдотом в каждом топике автоВАЗа

С уважением. Бу Андерсен.
 
[^]
Archikoff
14.03.2016 - 14:37
4
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Запрещал выпуск 2104 и 2107, а еще заставил тунеядцев перестать бухать и пиздить на производстве. Не наш менталитет, не русский, да...
 
[^]
freim
14.03.2016 - 14:38
2
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (massimo81 @ 14.03.2016 - 14:35)

На и хер с ним.
Не по правильному пути пошел ВАЗ.
Раньше почему многие склонялись к покупке ВАЗа, т.к. можно было купить на 1/3 дешевле чем самая дешевая комплектация самой бюджетной иномарки.
Если ВАЗ стоит также как допустим Солярис, то выбор покупателя очевиден.

Верните на конвейер 2114 по цене 270-290 тыс. И продажи попрут.
Во время кризиса реальная тема, сам бы купил по такой цене с новья.

Не очевиден. У меня хватало на солярис, логан, логан 2, поло (но уже в кредит), а взял гранту. Кому в 21 веке нужная пустая телега вида 2114? В ней же вообще нифига нет. За 250-300к уж лучше тогда бу взять чем такое уе в котором даже кондея нет про остальное уж молчу.
 
[^]
massimo81
14.03.2016 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 1485
Цитата (freim @ 14.03.2016 - 14:24)
Цитата (hmmyougood @ 14.03.2016 - 14:13)
Цитата (freim @ 14.03.2016 - 15:49)
Нет ни одного авто, завозимого из-за рубежа с растоможкой дешевле Весты

Цены Дэу показать?

Такого производителя давно нет. Если же речь о Узбекском равоне то более менее приличная у них только джентра. Вот только стоит она сравнимо с вестой (579к за нормальную комплектацию) и то будет хуже по оснащению.
И это я еще не стал стебаться, так как лучше уж китайское авто чем узбекское

Над чем стебаться?
Узбекские Нексии были чуть ли не самыми надежными и неприхотливыми авто на рынке бюджетнок. При том, что и запчасти по ценам карман не ломили.
 
[^]
alextango
14.03.2016 - 14:39
3
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
Цитата (massimo81 @ 14.03.2016 - 15:35)
Цитата
Нет ни одного авто, завозимого из-за рубежа с растоможкой дешевле Весты

На и хер с ним.
Не по правильному пути пошел ВАЗ.
Раньше почему многие склонялись к покупке ВАЗа, т.к. можно было купить на 1/3 дешевле чем самая дешевая комплектация самой бюджетной иномарки.
Если ВАЗ стоит также как допустим Солярис, то выбор покупателя очевиден.

Верните на конвейер 2114 по цене 270-290 тыс. И продажи попрут.
Во время кризиса реальная тема, сам бы купил по такой цене с новья.

может ну его нах, тогда сразу рикши как в индии с моторчиком в жопе? 21 век ребяты, че за анальщина такая.
 
[^]
freim
14.03.2016 - 14:44
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (massimo81 @ 14.03.2016 - 14:39)

Над чем стебаться?
Узбекские Нексии были чуть ли не самыми надежными и неприхотливыми авто на рынке бюджетнок. При том, что и запчасти по ценам карман не ломили.

Мы точно про один автомобиль? Это те нексии у которых капот от пальца гнулся, а них дверей после первой зимы был ржавый? Каждую весну приходилось двери обрабатывать от ржавчины и красить на даче
 
[^]
Шеогорат
14.03.2016 - 14:45
-2
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
Говорили же - "Место проклято!"
Не надо ныть, что достали - легче найти действующего робокопа в детройте, чем работящего негра.

Это сообщение отредактировал ВладимирЯсноСолнышко - 14.03.2016 - 14:46
 
[^]
hmmyougood
14.03.2016 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.06
Сообщений: 2193
Цитата (freim @ 14.03.2016 - 16:24)
Такого производителя давно нет. Если же речь о Узбекском равоне то более менее приличная у них только джентра. Вот только стоит она сравнимо с вестой (579к за нормальную комплектацию) и то будет хуже по оснащению.
И это я еще не стал стебаться, так как лучше уж китайское авто чем узбекское

Я про китай тоже промолчал, это машины с растаможкой, как ты спрашивал. Про китайское, узбекское, российское, украинское - автомобили одинаковые по цене/качеству.
 
[^]
massimo81
14.03.2016 - 14:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 1485
Цитата (freim @ 14.03.2016 - 14:38)
Цитата (massimo81 @ 14.03.2016 - 14:35)

На и хер с ним.
Не по правильному пути пошел ВАЗ.
Раньше почему многие склонялись к покупке ВАЗа, т.к. можно было купить на 1/3 дешевле чем самая дешевая комплектация самой бюджетной иномарки.
Если ВАЗ стоит также как допустим Солярис, то выбор покупателя очевиден.

Верните на конвейер 2114 по цене 270-290 тыс. И продажи попрут.
Во время кризиса реальная тема, сам бы купил по такой цене с новья.

Не очевиден. У меня хватало на солярис, логан, логан 2, поло (но уже в кредит), а взял гранту. Кому в 21 веке нужная пустая телега вида 2114? В ней же вообще нифига нет. За 250-300к уж лучше тогда бу взять чем такое уе в котором даже кондея нет про остальное уж молчу.

Мне нужна пустая.)
Чем меньше электроники, тем меньше чему ломаться и проще в обслуживании.
Сам смотрю всегда самые голые комплектухи.
Электростеклоподъемники спереди и возможно гидрик в базе - единственное что мне нужно кроме того что есть в той же чепырке.
Самое главное, надежность и неприхотливость в обслуживании.
Еще внешний вид. То тут дело вкуса. По мне 2114 приятнее визуально, чем тот же Логан.
 
[^]
ParboiL
14.03.2016 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
И теперь Лада будет снится ему как страшный сон до самой смерти, дай Бог ему здоровья! Не с теми связался мужик, не с теми...
 
[^]
akademik100
14.03.2016 - 14:46
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 66
Да, убытки, из-за того что комплектующие из-за рубежа. Потому что местные поставщики, которые 20 лет у кормушки, привыкли деоьмо китайское перепаковывать в свои коробочки и продавать.

Скачок курса валют - не вина Бу.

Жёсткий? Ахах, не смешите меня, кто-нибудь представляет себе, как можно управлять таким предприятием с налаженными кормушками и схемами отката, кроме как - жёстко?

Сокращения? Будем честными - это проблема образовалась задолго до его прихода.

Короче, Бу, счастливого пути! Автоваз, гори огнём!
 
[^]
Antarctida
14.03.2016 - 14:48
2
Статус: Offline


Сатурн

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 1195
Мне иногда кажется что нашему государству проще в Китае целиком завод купить, чем АвтоВАЗ научить делать машины.
 
[^]
ViktorE
14.03.2016 - 14:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (r031995 @ 14.03.2016 - 14:19)
надо было его убрать в тот момент когда он начал сокращать конструкторские бюро, а не сейчас, когда он уже все похерил

Это бюро смотрю нихуево работало и разрабатывало сплошные инновации в старых моделях ВАЗа.
 
[^]
alextango
14.03.2016 - 14:52
1
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
Цитата (Antarctida @ 14.03.2016 - 15:48)
Мне иногда кажется что нашему государству проще в Китае целиком завод купить, чем АвтоВАЗ научить делать машины.

А иногда кажется что вообще всю промышленность убить кроме добывающей, а талантливых людей и руководителей смешать с говном, унизить и растоптать.
 
[^]
freim
14.03.2016 - 14:54
3
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (massimo81 @ 14.03.2016 - 14:46)

Мне нужна пустая.)
Чем меньше электроники, тем меньше чему ломаться и проще в обслуживании.
Сам смотрю всегда самые голые комплектухи.
Электростеклоподъемники спереди и возможно гидрик в базе - единственное что мне нужно кроме того что есть в той же чепырке.
Самое главное, надежность и неприхотливость в обслуживании.
Еще внешний вид. То тут дело вкуса. По мне 2114 приятнее визуально, чем тот же Логан.

Тогда понятно, у всех свои критерии выбора) Лично я наоборот предпочитаю топ, надоели за годы молодости барабан идинш комплектации)) Хочется побыть человеком и ездить с комфортом smile.gif
 
[^]
ViktorE
14.03.2016 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (massimo81 @ 14.03.2016 - 14:35)
Цитата
Нет ни одного авто, завозимого из-за рубежа с растоможкой дешевле Весты

На и хер с ним.
Не по правильному пути пошел ВАЗ.
Раньше почему многие склонялись к покупке ВАЗа, т.к. можно было купить на 1/3 дешевле чем самая дешевая комплектация самой бюджетной иномарки.
Если ВАЗ стоит также как допустим Солярис, то выбор покупателя очевиден.

Верните на конвейер 2114 по цене 270-290 тыс. И продажи попрут.
Во время кризиса реальная тема, сам бы купил по такой цене с новья.

Вчера сидел в Весте. Мой выбор не очевиден например.
 
[^]
ParboiL
14.03.2016 - 14:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Цитата (alextango @ 14.03.2016 - 15:52)
А иногда кажется что вообще всю промышленность убить кроме добывающей, а талантливых людей и руководителей смешать с говном, унизить и растоптать.

А сейчас разве не этот сценарий работает?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29317
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх