Бу Андерссон решил уйти с АВТОВАЗа по собственному желанию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BelBES
14.03.2016 - 13:41
44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (Brenelar @ 14.03.2016 - 13:31)
Цитата (мерзавец777 @ 14.03.2016 - 13:26)
Не вписался в коррупционные схемы автоваза и решил уйти , пока не завалили.

Я бы тоже свалил подальше, если бы наторговал за год на минус миллиард зелени.
И при уходе вопил, что "меня не поняли", "русский менталитет" и "везде откаты".

1) Бу Андерсон не виноват в том, что экономика в России просела за последние 2 года, а АвтоВАЗ в большей степени заточен под внутренний рынок. Какие были бы убытки при другом руководителе - остается только гадать. Вполне мог бы и совсем разориться АвтоВАЗ...

2) В условиях кризиса и убыточности завода, реализовывались затратные проекты по запуски новых моделей автомобилей...а автомобиль - это не айфон, который в первый день продаж расходится милионными тиражами. Хорошо, если веста станет прибыльной в течении 2-3 лет. Т.ч. убытки в таких условиях, скорей всего, были неизбежны и все заинтересованные лица это понимали. Но сейчас да, для народа можно кидать в новостях такую утку, что мол Бу Андерсон довел завод до многомиллиардных убытков...
 
[^]
calendar
14.03.2016 - 13:42
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 362
Цитата (Shershuster @ 14.03.2016 - 13:28)
вы читаете хоть пост?
за 2015 год ваш святой Бу увеличил убытки автоваза в 3 раза.

Покажи хоть один пример, когда запуск чего то нового начинался с прибыли?
 
[^]
Яхонтовый
14.03.2016 - 13:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Это уже наверное десятая, если не больше, за месяц, тема на Япе про то как вот-вот, уже совсем скоро его уйдут. Сначала про то как им недовольны, затем как прям вот взяли и почти что решили, теперь вот про то, как он уже сам написал и всегда эти темы создаются со слов какого-то неизвестного источника на заводе или ранее работавшего на заводе.

Наверное осталось лишь дождаться завтрашнего собрания и понять что же было желаемым, а что получилось действительным.
 
[^]
hmmyougood
14.03.2016 - 13:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.06
Сообщений: 2202
Цитата (ВесельчакЛю @ 14.03.2016 - 15:21)
Надо отдать должное БУ. Супер управленец, разогнал всякие откатные схемы, внедрил новую модель... Жаль, что уходит. Интересны истинные мотивы.

С другой стороны подойдем к этому вопросу?
1) Тормознули конвейер с приорами(универсалы, хэтчи), кто бы что не говорил, а машины покупали, пусть со скержетом в зубах, но покупали и ездили;
2) Цены ведер задрали выше, пусть они называются Веста и ХРей, с какого хуя машина сделанная в РФ, стоит дороже в данный момент тазиков, которые завозятся с растаможкой?
3) Убив нишу Лады дешевле 400р., вывел на подъем продажи Рено/Ниссан;
4) Сократил народ, при кризисе понятно, что это самый простой способ, но цены уронить не пробовали, чтобы объем продаж увеличить.

Мне видится так, он сделал свое дело, похоронил АвтоВаз, сделал его просто не конкурентно-способным внутри страны и ушел. Жаль, что пиздец.
 
[^]
gelezo131
14.03.2016 - 13:48
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8794
ну как мы уходим "по собственному желанию" сами знаем
 
[^]
freim
14.03.2016 - 13:49
7
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4870
Цитата (Shershuster @ 14.03.2016 - 13:28)
вы читаете хоть пост?
за 2015 год ваш святой Бу увеличил убытки автоваза в 3 раза.

плюсы - отмыл сральники на заводе.
минусы - проебал лярд баксов.

не, ну святой человек!

Как владелец Лады скажу, что он дохрена хорошего сделал для завода и конечных потребителей. Но, к сожалению, были и плохие стороны: например с 15 года гранты и калины не оцинковывают (решил удешевить производство таким образом)



Цитата
2) Цены ведер задрали выше, пусть они называются Веста и ХРей, с какого хуя машина сделанная в РФ, стоит дороже в данный момент тазиков, которые завозятся с растаможкой?

Нет ни одного авто, завозимого из-за рубежа с растоможкой дешевле Весты

Это сообщение отредактировал freim - 14.03.2016 - 13:50
 
[^]
Stavka100
14.03.2016 - 13:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 899
хз чо там с откатами или менталитетом, но коробка как гудела так и гудит, а это значит покупку реновской, хоть мешалку, хоть вариатор (в перспективе). найух такой цирк не нужен, веста фактически оказалсь без коробки передач. завтра расширят санкции и песда весте.
 
[^]
MasterHome
14.03.2016 - 13:53
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 63
Цитата (Shershuster @ 14.03.2016 - 15:28)
вы читаете хоть пост?
за 2015 год ваш святой Бу увеличил убытки автоваза в 3 раза.

плюсы - отмыл сральники на заводе.
минусы - проебал лярд баксов.

не, ну святой человек!

Запустив в производство новые модели. Покажи хоть один завод, который на стадии запуска в производство, не имея и до этого прибыли, не терпит убытки? Или надо было дрочить старые модели до упора, не вкладываясь в новые модели, чтобы показать если не прибыль, то сокращение убытков?
 
[^]
BelBES
14.03.2016 - 13:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата
2) Цены ведер задрали выше, пусть они называются Веста и ХРей, с какого хуя машина сделанная в РФ, стоит дороже в данный момент тазиков, которые завозятся с растаможкой?


Чеж с УАЗа то не увольняют директоров faceoff.gif
Сейчас буханка уже стоит ~500т.р.
 
[^]
MasterHome
14.03.2016 - 14:00
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 63
По тому же Якунину вспомните, народ возмущался, что такая ЗП у него, на что Путин отвечал "эффективный управленец стоит дорого, поэтому пусть работает", хотя при этом РЖД прибылью не блистал, несмотря на то, что Якунин сидел в этом кресле давно. В итоге ладно, "ушёл" Якунин. Здесь же только начал вытягивать завод из гавна и на тебе - сразу же оценки, нападки и обвинения.
 
[^]
nemixalich
14.03.2016 - 14:01
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 116
Вот теперь эффективные менеджеры разгуляются
 
[^]
Augmentin
14.03.2016 - 14:05
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 813
Хочу построить дом. Покупаю землю, проект, стройматериалы и тд. Стройка начинается. Но дома нет, денег нет. Я в убытке.
Вопрос-это нормально? Или можно обвинять в том, что я просрал все полимеры?

Перестроить и запустить 2 завода, Ижевск и Тольятти. Избавиться от балласта, заставить это работать и говорить об убытках? Или вы думали после старта Весты, деньги рекой польются? А то что до этого о Вазе как только не отзывались, но ни разу хорошо. Нормального управленца прощелкали. Последовательный швед не сумел, а жадный румын организует нормально? При этом в альянсе Ладе отведено самое днище.

Автоваз у меня для тебя плохие новости.

Это сообщение отредактировал Augmentin - 14.03.2016 - 14:08

Бу Андерссон решил уйти с АВТОВАЗа по собственному желанию
 
[^]
ramzay1
14.03.2016 - 14:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 738
Цитата
Сделать прибыльным АВТОВАЗ не удалось: рынок постоянно сокращался — упала загрузка мощностей, обрушился курс рубля, из-за чего резко возросла стоимость комплектующих

Ну да, ну да. Это, конечно, не из-за чудовищного воровства, делающего фактическую себестоимость машин гораздо выше вменяемой.
 
[^]
Brenelar
14.03.2016 - 14:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 33
Цитата (BelBES @ 14.03.2016 - 13:41)
Цитата (Brenelar @ 14.03.2016 - 13:31)
Цитата (мерзавец777 @ 14.03.2016 - 13:26)
Не вписался в коррупционные схемы автоваза и решил уйти , пока не завалили.

Я бы тоже свалил подальше, если бы наторговал за год на минус миллиард зелени.
И при уходе вопил, что "меня не поняли", "русский менталитет" и "везде откаты".

1) Бу Андерсон не виноват в том, что экономика в России просела за последние 2 года, а АвтоВАЗ в большей степени заточен под внутренний рынок. Какие были бы убытки при другом руководителе - остается только гадать. Вполне мог бы и совсем разориться АвтоВАЗ...

2) В условиях кризиса и убыточности завода, реализовывались затратные проекты по запуски новых моделей автомобилей...а автомобиль - это не айфон, который в первый день продаж расходится милионными тиражами. Хорошо, если веста станет прибыльной в течении 2-3 лет. Т.ч. убытки в таких условиях, скорей всего, были неизбежны и все заинтересованные лица это понимали. Но сейчас да, для народа можно кидать в новостях такую утку, что мол Бу Андерсон довел завод до многомиллиардных убытков...

1) Автомобильный рынок упал на 30-40%, в то же время рубль подешевел в 2 раза к доллару. Автоваз должен был отожрать процентов 10 рынка при таком раскладе. Но что-то как-то не срослось. Не, давайте лучше 5 раз поднимем цены за год.
2) Конечно, при таком подходе убытки неизбежны: настроили новых корпусов на Автовазе под Весту, затарили оборудование, пришел Бу и сказал: да ну нафиг, поедем-ка мы в Ижевск.
 
[^]
hmmyougood
14.03.2016 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.06
Сообщений: 2202
Цитата (freim @ 14.03.2016 - 15:49)
Нет ни одного авто, завозимого из-за рубежа с растоможкой дешевле Весты

Цены Дэу показать?
 
[^]
rgstrhsp
14.03.2016 - 14:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 312
лет 10 назад Фольксваген был недоволен "слишком качественной" чешской Шкодой и потребовал "ухудшить" ее качество. Видимо, тоже самое произошло с новой машиной Автоваза - неожиданно для Рено-Ниссан, оказавшейся слишком хорошей. Зачем им конкуренты.

Это сообщение отредактировал rgstrhsp - 14.03.2016 - 14:16
 
[^]
Dellfin
14.03.2016 - 14:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1501
Цитата
Что-то как-то напоминает отжим предприятия. Когда АвтоВАЗ был полудохлым, его спихнули на голову Renault, а как затратыные проекты типа модернизации линий и запуска новых проектов оказались реализованными, то решили опять под крыло гос-ва вернуть контору.


Спихнули ИНОСТРАННОЙ компании? Ну-ну.
 
[^]
Lirik077
14.03.2016 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 1770
Он просто понял - "место проклятое"... Хотя последнее время ведёрки стали ничего выпускать - батя на калине второй в уриверсале ездит: что отвалилось на первой тысяче километров - то отвалилось, больше не тревожит - возит и возит.

Это сообщение отредактировал Lirik077 - 14.03.2016 - 14:17
 
[^]
alextango
14.03.2016 - 14:16
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
Прости нас Бо, мы опять все ПРОЕБАЛИ!
 
[^]
Cosworth
14.03.2016 - 14:17
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 2577
Цитата (podinaq @ 14.03.2016 - 13:18)
Среди заслуг Бу Андерссона — запуск в намеченный срок серийного производства новинок, прежде всего Lada Vesta и Lada XRAY. При этом ему пришлось сократить штат: в 2014 г. — на 20%, в 2015 г. — на 15%, до 44 тыс. человек, что, в принципе, сделать было необходимо. Другое дело, метод снижения численности работников был очень жестким, что вменяют в вину Андерссону. Среди его ошибок называют недальновидную работу с поставщиками, что привело к удорожанию продукции и убыткам предприятия, а также то, что он не сумел наладить эффективную работу команды, «не понял русского менталитета» и настроил многих против себя.

Недальновидная работа с поставщиками - это как? Он не давал им возможность слать на конвейер откровенное говно по ценам запчастей для мерседеса, я правильно понимаю? А владельцы этих контор родственники властьпридержащих, я правильно понимаю?
Вот и есть единственная причина. А убытки потому, что очень много работников на еденицу продукции. Т.е. много зарплатных выплат и налогов и мало прибыли.
Не то что я против сотрудников автоваза, это законы экономики, это вам скажет любой бухгалтер.
Он как раз правильно понял русский менталитет, это ведь он сказал, дайте любой срок, но русские всегда будут делать в последний момент.
Настроил против себя команду. Ну-ну, такие речи идут когда шеф ЗАСТАВЛЯЕТ работать, не дает воровать, одним словом, держит всех за яйца. Ясен хуй, что он будет не в фаворе.
Но он запустил весту, это уже полноценный автомобиль, поднял качество других моделей. А это уже его основные цели и задачи.
Сейчас начнут поливать его дерьмом, какой он плохой, работать заставляет, воровать не дает. ППЦ бля.
 
[^]
homhom
14.03.2016 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 2067
Цитата (gelezo131 @ 14.03.2016 - 13:48)
ну как мы уходим "по собственному желанию" сами знаем

Обычно это фраза: Пиши по собственному желанию
 
[^]
r031995
14.03.2016 - 14:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 124
надо было его убрать в тот момент когда он начал сокращать конструкторские бюро, а не сейчас, когда он уже все похерил
 
[^]
Guddron
14.03.2016 - 14:20
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 186
Совесть не дает ему покоя, не может он работать на АВТОВАЗЕ и нагло врать о том, что их ждет большое будущее! hi.gif прощай, Бу! Была последняя надежда! hat.gif
 
[^]
hmmyougood
14.03.2016 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.06
Сообщений: 2202
Цитата (Brenelar @ 14.03.2016 - 16:11)
1) Автомобильный рынок упал на 30-40%, в то же время рубль подешевел в 2 раза к доллару. Автоваз должен был отожрать процентов 10 рынка при таком раскладе. Но что-то как-то не срослось. Не, давайте лучше 5 раз поднимем цены за год.
2) Конечно, при таком подходе убытки неизбежны: настроили новых корпусов на Автовазе под Весту, затарили оборудование, пришел Бу и сказал: да ну нафиг, поедем-ка мы в Ижевск.

1) Ессно, зачем рынок отвоевывать и так хавают.
2) Единственно, для чего это было сделано вогнать АвтоВАЗ вообще в жопень и на освободившихся мощностях продолжать собирать рено и ниссаны. Кредиты платить нечем, отбивать деньги не получится в таких условиях, там и Ижевские мощности под нож и збс.
 
[^]
5тыщрублей
14.03.2016 - 14:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 1584
gigi.gif вынудили по собственному, чтобы компенсацию не платить?
прости, бу. здесь все так работают...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29324
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх