Дореформировались. Мы без медалей на Олимпиаде, по математике

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HAARP
16.07.2015 - 21:00
2
Статус: Online


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 6308
Цитата (Ector @ 16.07.2015 - 10:19)
Хоть заминусите, мне плевать. Накипело.

Обычные школьники на такие олимпиады не ездят. Ездят "ботаники" из "ботаников", обычно дети ученых или учителей. И вот скажите мне, только честно, как у нас в стране относятся к таким детям? В советское время их ставили в пример, им вручали грамоты - в общем, было ради чего учиться. А теперь? Вот как ваши дети относятся к "ботанам"? Правильно, крутят пальцем у виска. Зачем корячиться, если за это все равно ничего не будет? Лучше на планшете поиграть или телик посмотреть.
Никакое образование не поможет, если больно само общество. И начинать, конечно, надо со СМИ. Кончайте, наконец, прославлять это гребаное потребительство!!! Скажем честно и прямо - нам начхать на то, у кого сколько бабла, и кто на что это бабло тратит. Засуньте свои капиталистические "ценности" себе в задницу. А вот ребенка, победившего на математической олимпиаде - покажите. Пусть все знают, на кого надо равняться.

Вот! Золотые слова! Да только не выйдет... Зомбоящик сделан для того , чтобы прививать комплекс неполноценности. Вот Сечин - молодец, вот Абрамович - кросавчег, а ты - унылое дерьмо
 
[^]
Maerhekil
17.07.2015 - 00:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 574
Цитата (EraserEx @ 15.07.2015 - 17:40)
Мы изобретем свою математику и в ней у нас не будет равных.

Ты заразился хохлопитекией.
 
[^]
Pixsel
17.07.2015 - 01:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.12
Сообщений: 264
insekticid У зрителей вопрос возник, а почему вы собственно хотите отправить дочь в Беркли? У нас ж "заипательское" образование по вашим словам. Так не отправляйте... Иначе получается рассуждаете точно так же как и наши чинуши:

"
Да у нас лучшая медицина... Но лечится я поеду в Израиль (для чего?)
Да у нас лучшее образование... Но детей я отправлю учится в Америку (ЗАЧЕМ???)
"

ЗЫ. Не так давно был видос про "экономистов" которые обучаются у нас в Вузах... Ага я не экономист но даже я на большинство вопросов ответил.
А ЧО такая блин у нас экономика

Это сообщение отредактировал Pixsel - 17.07.2015 - 01:09
 
[^]
Ector
17.07.2015 - 10:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 1171
Цитата (zec8a @ 16.07.2015 - 11:40)
Толковый учитель сразу распознает талантливого ученика. Заинтересует, даст все что сам может дать вне урочно, по особой программе. И если ученик показывает результаты, перерос уже школьную программу и учителя, он поговорит с родителями, даст координаты спец школы,, поговорит с коллегами о данном ученике в этой спец школе, может даже сам с ним и съездит на тестирование. А если преподавателю пофиг на все, ему платят маленькую ЗП, интереса к работе нет, реформы достали, личные проблемы, просто мудак по жизни и т.д. , то этот ученик и будет сидеть в этом классе. Ну еще остаются родители, которые могут повлиять на дальнейший рост ученика.

Так в том-то и дело. Для того, чтобы победить на мировой олимпиаде, школьник должен обладать талантом и отличной подготовкой. А для этого надо:
1). Чтобы сам школьник понял, что математика - это не фуфло,
2). Чтобы у него при этом оказался учитель, которому не все равно,
3). И чтобы родители тоже этим прониклись и помогали (или хотя бы не мешали).

В СССР такие вещи не вызывали никаких вопросов. Школьников-олимпийцев легко снимали с других уроков ради подготовки, например (говорю, как бывший олимпиец). Им вручали грамоты, их фото вешали на доску почета. Школьники тогда читали книги, а не играли на компьютерах и планшетах, так что процент талантов был очень высок. Учителями тогда работали не только тётки, которых больше никуда не взяли. А с родителями было совсем просто: уже на родительском собрании им говорили - ваш ребенок идет на олимпиаду, и это очень круто.

Из-за неверных целей, которые наше общество сейчас ставит перед собой, школьники уже не понимают, что олимпиада - это круто, и всё чаще отлынивают от нее. Бездарные учителя, работающие за копейки, даже если и понимают важность олимпиад, всё равно ничем помочь ребенку не могут. Спецшколы "чужих" детей брать не будут, какими бы талантливыми они ни были. Ну и, наконец, родители всё чаще не понимают, зачем эти олимпиады нужны. "Что за это дают, грамоту? Заберите её себе, а наш Саша вместо олимпиады поедет копать картошку."
Ни одной золотой медали, говорите? Подождите еще десяток лет, и не то увидите. И ни одной серебряной не будет.
 
[^]
hicktown
18.07.2015 - 12:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 209

Цитата
Чтобы получить качественное образование у хороших российских профессоров, надо ехать в зарубежные школы.

Из последних: Перельман сейчас живет в Швеции.

Перельману банально не на что жить. Он существовал на пенсию мамы. Многие годы после доказанной гипотезы Пуанкаре он нигде не работал. Заявил, что покончил с наукой, но страшно по ней скучал. Питерский вуз звал его преподавать, предложив зарплату в 17 тысяч рублей. Перельмана не устроили ни деньги, ни условия работы. Отказался. Но втайне надеялся, что его материальное положение со временем выправится. Он полагает, что математика - «дело одинокое» и рассматривать науку как товар нельзя...

- Да, Перельман трудится в Швеции, это правда, - подтвердил в неформальной беседе Забровский. - Более того, именно с моей помощью Григорию Яковлевичу удалось решить финансовые проблемы и найти работу по душе.

Я долго бился над тем, чтобы установить с Перельманом более-менее доброжелательные отношения. И знал, в каких ужасных условиях он живет. По работе я регулярно общаюсь с одной шведской фирмой. И как-то рассказал шведам о российском гении. Те неожиданно заинтересовались. Подняли свои связи и сообщили, что одна частная шведская фирма, которая занимается научными разработками, готова принять Перельмана на работу. Я передал их предложение Григорию Яковлевичу. И он, подумав, дал согласие. Ему выделили приличный ежемесячный оклад, дали жилье в одном из небольших городков Швеции. Сейчас занимается любимым делом и материальных проблем больше не испытывает. Мама поехала с ним.

Как удалось выяснить «Комсомолке», рабочий график у Перельмана свободный - никаких ограничений в передвижении и требований каждый день обязательно появляться «в офисе». Географически он может быть в любом месте: и в Швеции, и в России. Работа связана с нанотехнологиями. Связь со своими работодателями Григорий Яковлевич держит по телефону - общаются на английском, который Перельман знает прекрасно.

ПС В списке 100 ныне живущих гениев, Григорий Перельман занимает 9-е место.


Перельман - это классический случай, дело совсем не в зарплате. Мой коллега учился с ним в одном классе; он говорит, что если бы Гриша взял миллион премии, он бы его все равно в трамвае бы забыл.
Но с олимпиадами - это позор. Я училась на матмехе в Питере, у нас на курсе было 7 ребят с международой олимпиад, 4 - с золотой медалью. Все они поступали вне конкурса. Практически все, кроме одного гения-мутанта из рабочей семьи, были из семей ученых-математиков. Сейчас все эти ученые работают за границей, их дети учатся там. Вот и результат. Мой сын в Германии крутился в олимпиадной компании, так там из семи участников межд. олимпиады по математике двое родилось в Союзе, а остальные были рождены и учились в бывшей ГДР, где были сильны традиции нормального образования.
 
[^]
Ирина51
19.07.2015 - 18:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 2
Никогда не сидела ни на каких форумах, уж тем более не устраивала холивар и не сыпала безосновательными оскорблениями. Простите, бомбануло меня.
Я закончила 10 класс, занимаюсь математикой. Хочу вот что сказать об олимпиадах и образовании (да, мысли обычного школьника, но это мнение того, над кем проводят опыты великие реформаторы).
1. Всё-таки о международной олимпиаде. Я в этом году второй раз была на заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по математике. Надеялась на призовое место, потому что это даёт БВИ (можно поступить в любой вуз на соответствующую специальность, и ничего плохого в этом нет), но не получилось. Это всё же заключительный этап, а не региональный или даже муниципальной (покажите задания межнара призёрам городской, большинство условий даже не поймут). Победители этого этапа, уже известные по другим олимпиадам или математическим сборам, едут на международную олимпиаду. Туда не катаются кутить и бухать, туда едут РЕАЛЬНО УМНЫЕ И СПОСОБНЫЕ люди. Я когда-то мечтала пройти на межнар, но не попала и не попаду, потому что мозгов не хватает. Те, кто так оскорбляют участников, точно их не знают. Вам должно быть стыдно.
2. Вы говорите, что нет учителей, способных подготовить к такой серьёзной олимпиаде? Вы просто их не знаете. Во-первых, ребят готовят не Ливанов и не Фурсенко, про них тут вообще не в тему. Подготовкой занимаются ведущие математики страны, в том числе основатель всероссийской олимпиады школьников Агаханов Назар Хангельдыевич. Я была у некоторых преподавателях на сборах (не национальных), и я знаю, что они мастера своего дела. К ним тоже просто не может быть претензий.
3. Да, в этом году нас обогнали американцы. Но на румынской олимпиаде (она вторая по значимости, наравне со всекитайской), мы сделали всех. Команда заняла первое место! Также хочу отметить, что в этом году мы замечательно выступили на олимпиаде по физике! (4 золотых, 1 серебряная). Так что никуда мы не катимся, просто с математикой так получилось.
4. Причём тут ЕГЭ? Экзамены и олимпиады - два разных мира. К тому же все уже поняли, что тест - не лучший способ проверки знаний. И в единый госэкзамен вводят всё больше заданий, где ученик должен сам прийти к ответу, а не выбрать его.
5. Мне очень повезло с моими учителями. Да, они немолодые, "старой закалки", но они способны подготовить не только к ЕГЭ, но и к олимпиадам. Единственное, что скажу не в пользу нашего образования, что не всем так повезло. Да и моим родителям, чтобы я ездила в математические, физические и прочие профильные лагеря, на сборы для подготовки к олимпиадам, приходится выкладывать круглые суммы денег просто потому, что лучшие преподаватели работают в школах/гимназиях/лицеях и вузах крупных городов. Но даже это не преграда. Если ребёнок гениален и действительно имеет талант к наукам, можно переехать в школу-интернат, и там развивать свой дар. Это сложно, но возможно (опять же знакома с такими людьми).
Давайте будем просто делать, а не говорить. Я надеюсь, наше поколение будет развивать нашу страну и мир в целом, а не разрушит всё окончательно, как многие считают.
P.S. Простите за возможные ошибки, опечатки и жаргон, писала на скорую руку.
 
[^]
Ирина51
19.07.2015 - 18:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 2
Цитата (Ector @ 17.07.2015 - 10:00)
Цитата (zec8a @ 16.07.2015 - 11:40)
Толковый учитель сразу распознает талантливого ученика. Заинтересует, даст все что сам может дать вне урочно, по особой программе. И если ученик показывает результаты, перерос уже школьную программу и учителя, он поговорит с родителями, даст координаты спец школы,, поговорит с коллегами о данном ученике в этой спец школе, может даже сам с ним и съездит на тестирование. А если преподавателю пофиг на все, ему платят маленькую ЗП, интереса к работе нет, реформы достали, личные проблемы, просто мудак по жизни и т.д. , то этот ученик и будет сидеть в этом классе. Ну еще остаются родители, которые могут повлиять на дальнейший рост ученика.

Так в том-то и дело. Для того, чтобы победить на мировой олимпиаде, школьник должен обладать талантом и отличной подготовкой. А для этого надо:
1). Чтобы сам школьник понял, что математика - это не фуфло,
2). Чтобы у него при этом оказался учитель, которому не все равно,
3). И чтобы родители тоже этим прониклись и помогали (или хотя бы не мешали).

В СССР такие вещи не вызывали никаких вопросов. Школьников-олимпийцев легко снимали с других уроков ради подготовки, например (говорю, как бывший олимпиец). Им вручали грамоты, их фото вешали на доску почета. Школьники тогда читали книги, а не играли на компьютерах и планшетах, так что процент талантов был очень высок. Учителями тогда работали не только тётки, которых больше никуда не взяли. А с родителями было совсем просто: уже на родительском собрании им говорили - ваш ребенок идет на олимпиаду, и это очень круто.

Из-за неверных целей, которые наше общество сейчас ставит перед собой, школьники уже не понимают, что олимпиада - это круто, и всё чаще отлынивают от нее. Бездарные учителя, работающие за копейки, даже если и понимают важность олимпиад, всё равно ничем помочь ребенку не могут. Спецшколы "чужих" детей брать не будут, какими бы талантливыми они ни были. Ну и, наконец, родители всё чаще не понимают, зачем эти олимпиады нужны. "Что за это дают, грамоту? Заберите её себе, а наш Саша вместо олимпиады поедет копать картошку."
Ни одной золотой медали, говорите? Подождите еще десяток лет, и не то увидите. И ни одной серебряной не будет.

И дети хотят заниматься олимпиадами, хотят заниматься наукой. Да, немногие, но их не так уж и мало. Сейчас для подготовки к всероссийской олимпиаде в разных школах выделяют от недели до месяца свободного посещения. Сборы устраивают преимущественно региональные, но мне приходится ездить в соседний Татарстан. Берут в школы-интернаты талантливых детей. Если вы или ваш ребёнок не попал, значит, либо не та школа, либо не так хотели.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48332
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх