"Нас за это ругают", это пиZдец, товарищи...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GnilTolst
11.09.2014 - 14:35
0
Статус: Offline

Хохмач

Цитата (drdic @ 11.09.2014 - 15:32)
Цитата (GnilTolst @ 11.09.2014 - 14:28)
Цитата (drdic @ 11.09.2014 - 15:22)
Цитата (OstinStar @ 11.09.2014 - 14:13)
Причём человек не врач и незнание медицинских спец. терминов ему простительно.
Кроме как глумлением эти фразы специалистов в адрес не специалиста я назвать ничем другим не могу.
Танцы на костях.

Я не программист, и никогда не буду писать на программерских форумах. Вот человек не врач, но в медицине, разбирается отлично. А мы, тут, сапожники. cheer.gif Ему диплом надо дать, и в операционную отправить. Пусть неучей учит...

а это форум медецинский сугубо? То-то сиськи маммологи выкладывают, а собачек с кошками видать ветеринары. Человек видит проблему и старается ее определить как может. отвечайте доступнее.

Вон, теперь над тритоном глумиться начали. Кровожадные ублюдки rulez.gif

уже лучше, товарищи. Но недостаочно dont.gif

[^]
techNICK
11.09.2014 - 14:38
0

Ветеран Броуновского движения

А это в действии всеми любимая формула: "Я никому ничего не должен" или "Мне за это не платят".

[^]
moongirl
11.09.2014 - 14:39
-2

Шутник

Цитата (Tamm @ 10.09.2014 - 19:24)
На врачей накинулись, ладно, с обывательской точки зрения понятно.
Но лично я не представляю, как терапевты и окулисты будут оказывать первую помощь человеку, если это не их профиль.

Нельзя от стоматолога или терапевта требовать то, что должен сделать реаниматолог. Ну а то, что совсем не вышли - уже другой вопрос.

Вы забываете, что медики до последнего курса учатся по одной системе и только последний год у каждого своя специализация. Та что и стоматолог и гинеколог в состоянии сделать человеку искусственное дыхание.