Ту-95 разбился в Хабаровском крае

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Holidaysuper
14.07.2015 - 19:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 0
Цитата (Харииус @ 14.07.2015 - 19:41)
Цитата (bigengik @ 14.07.2015 - 19:06)
Цитата (zarbazanov @ 14.07.2015 - 11:27)
Ну, как бы рост небоевых потерь в мирное время, обычно, связан с увеличением количества  учебно-тренировочных мероприятий. Как бы странно это не звучало, это СЛЕДСТВИЕ активизации учебы личного состава. Всегда так было. Так, что с одной стороны, новость грустная, а с другой... Ну вы поняли... cool.gif

я чего-то этой версии больше верю, чем в то, что летать интенсивнее начали:


Основная причина того, что за последние полтора месяца в России упали 6 самолетов, заключается в том, что за последние 25 лет в ВВС РФ под видом "реформ" практически полностью была уничтожена система эксплуатации авиационной техники и подготовки специалистов инженерно-авиационной службы.
Об этом на своей странице в Facebook написал авиационный инженер Виктор Алкснис.
"Где знаменитая на весь мир Военно-воздушная инженерная академия имени Жуковского? Уничтожена, поскольку находилась неподалеку от центра Москвы, а ее факультеты размещались в прекрасных зданиях, которые Сердюков решил "приватизировать". "Жуковки" больше нет, зато Правительство Москвы имеет теперь шикарный дом приемов в Петровском дворце около стадиона "Динамо". А где высшие инженерно-авиационные училища, готовившие инженеров-эксплуатационников? Они уничтожены. Где средние военные авиационно-технические училища, готовившие техников, непосредственно выпускавших самолеты в полет. Они уничтожены", - пишет инженер.
Алкснис также отмечает, что безнадежная ситуация с поставкой запасных частей и топлива. И все эти составляющие и являются причиной "самолетопада" последних недель.
"Надеюсь, вы слышали о контрафактных запчастях, которые ушлые коммерсанты умудряются поставлять в авиационные части? А каково качество авиационного топлива, заливаемого в топливные баки самолетов и вертолетов? Неужели вы считаете, что уж здесь-то полный порядок? Могу вас разочаровать, там, где действуют законы дикого рынка, где есть возможность урвать лишнюю копейку, там могут в самолеты заливать и ослиную мочу", - подчеркивает он.
Инженер отмечает, что рассчитывать сейчас, что быстро наведут порядок, устранят недостатки, не стоит.
"Последние двадцать пять лет российская авиация, как военная так и гражданская, целенаправленно уничтожалась и рассчитывать на ее возрождение в ближайшие десятилетия не приходится. "Самолетопад" будет продолжаться", - подытожил Алкснис.

пруф - http://obozrevatel.com/abroad/85614-putina...odolzhatsya.htm

Развалили и уничтожили все.
Пилотов из за границы хотят приглашать.
Тандем довел страну до ручки.

Дочь инженера алксниса?
 
[^]
ViTaRga
14.07.2015 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 1306
Цитата (systemaserg @ 14.07.2015 - 13:09)
видимо активно учения проводятся, поэтому столько аварий... годами всё законсервированно было, вот и не слышно о подобных происшествиях быдо... надеюсь извлекут правильные уроки

Сука, он блядь со временем не молодеет, а стареет и ёбнулся он потому что уже совсем плохой был!
 
[^]
Воффчик
14.07.2015 - 20:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.08
Сообщений: 155
Срочно проверить все ту
 
[^]
ramvivat
14.07.2015 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
херово, че. но с другой стороны - это техника. техника - она железная, а потому ломается. люди ломаются. а люди обладают эластичностью куда большей.

но скажу я так - только та техника не падает - которая не взлетает. прошу вспомить как правильно мотать на ус.

ТУ-160 начали делать заново. так что думаю в один прекрасный день Мишек однажды перестанут падать с неба.

но летать - летать надо.
и черт возьми - техника который допустил аппарат в полет надо взгреть хорошенько.
 
[^]
CKAT
14.07.2015 - 20:44
2
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (madber @ 14.07.2015 - 15:03)
Вот фото цехов завода "Авиакор" в Самаре, где производились Ту-95МС:

Какие ужасные фотографии! Разграбил проклятый режим. А как же они Ан-148−100Е строят? Мистика.
 
[^]
зудука
14.07.2015 - 20:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12278
Цитата (CKAT @ 14.07.2015 - 20:44)
Цитата (madber @ 14.07.2015 - 15:03)
Вот фото цехов завода "Авиакор" в Самаре, где производились Ту-95МС:

Какие ужасные фотографии! Разграбил проклятый режим. А как же они Ан-148−100Е строят? Мистика.

Если вы про АН, то его строят в Воронеже.
 
[^]
GarriPilot
14.07.2015 - 21:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1464
А кто такой этот витя алкснис?
 
[^]
Castle
14.07.2015 - 21:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 0
Цитата (Воффчик @ 14.07.2015 - 20:18)
Срочно проверить все ту

Их и проверяют на учениях.
 
[^]
Бормовлей
14.07.2015 - 21:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Цитата (semtex @ 14.07.2015 - 11:06)
Бардак. Это который уже за месяц?

Больше разобьём, больше произведём.
 
[^]
bender376
14.07.2015 - 21:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (Holidaysuper @ 14.07.2015 - 19:58)
Цитата (Харииус @ 14.07.2015 - 19:41)
Цитата (bigengik @ 14.07.2015 - 19:06)
Цитата (zarbazanov @ 14.07.2015 - 11:27)
Ну, как бы рост небоевых потерь в мирное время, обычно, связан с увеличением количества  учебно-тренировочных мероприятий. Как бы странно это не звучало, это СЛЕДСТВИЕ активизации учебы личного состава. Всегда так было. Так, что с одной стороны, новость грустная, а с другой... Ну вы поняли... cool.gif

я чего-то этой версии больше верю, чем в то, что летать интенсивнее начали:


Основная причина того, что за последние полтора месяца в России упали 6 самолетов, заключается в том, что за последние 25 лет в ВВС РФ под видом "реформ" практически полностью была уничтожена система эксплуатации авиационной техники и подготовки специалистов инженерно-авиационной службы.
Об этом на своей странице в Facebook написал авиационный инженер Виктор Алкснис.
"Где знаменитая на весь мир Военно-воздушная инженерная академия имени Жуковского? Уничтожена, поскольку находилась неподалеку от центра Москвы, а ее факультеты размещались в прекрасных зданиях, которые Сердюков решил "приватизировать". "Жуковки" больше нет, зато Правительство Москвы имеет теперь шикарный дом приемов в Петровском дворце около стадиона "Динамо". А где высшие инженерно-авиационные училища, готовившие инженеров-эксплуатационников? Они уничтожены. Где средние военные авиационно-технические училища, готовившие техников, непосредственно выпускавших самолеты в полет. Они уничтожены", - пишет инженер.
Алкснис также отмечает, что безнадежная ситуация с поставкой запасных частей и топлива. И все эти составляющие и являются причиной "самолетопада" последних недель.
"Надеюсь, вы слышали о контрафактных запчастях, которые ушлые коммерсанты умудряются поставлять в авиационные части? А каково качество авиационного топлива, заливаемого в топливные баки самолетов и вертолетов? Неужели вы считаете, что уж здесь-то полный порядок? Могу вас разочаровать, там, где действуют законы дикого рынка, где есть возможность урвать лишнюю копейку, там могут в самолеты заливать и ослиную мочу", - подчеркивает он.
Инженер отмечает, что рассчитывать сейчас, что быстро наведут порядок, устранят недостатки, не стоит.
"Последние двадцать пять лет российская авиация, как военная так и гражданская, целенаправленно уничтожалась и рассчитывать на ее возрождение в ближайшие десятилетия не приходится. "Самолетопад" будет продолжаться", - подытожил Алкснис.

пруф - http://obozrevatel.com/abroad/85614-putina...odolzhatsya.htm

Развалили и уничтожили все.
Пилотов из за границы хотят приглашать.
Тандем довел страну до ручки.

Дочь инженера алксниса?

Аэрофлот импортных пилотов вовсю набирает

Сайт аэрофлота - Вакансии

........
Содействие в получении разрешения на работу и рабочей визы (для иностранных граждан).
..........

Зато свои училища распидорасили. Как у хохлов блять - Перемога и Зрада в одном флаконе bravo.gif
 
[^]
бедняк
14.07.2015 - 21:16
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 476
Цитата (DonDracon @ 14.07.2015 - 11:13)
Цитата (Halstorm @ 14.07.2015 - 11:09)
Что то в Хабаровске часто самолеты падать начали, второй уже, надо проверочку с чисткой кадров устроить, может техсостав неквалифицированный, не думаю что пилоты виноваты.

не уверен что повлияло в данном случае, но точно знаю, что запасные части, узлы и блоки на самолеты ставят восстановленные б/у, а приходят они как якобы новые ... в гражданской авиации эта схема тоже "живет"

По телевизору передача про это была.Даже сам продавец бракованных з/ч рассказывал.Сейчас всё распродали,везде коммерсы,на людей им чихать.Только бабло собирают.
 
[^]
Бокин
14.07.2015 - 21:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5302
Цитата (Лесосибирск @ 14.07.2015 - 18:10)
Да не дай Бог на лес прыгать даже с полностью раскрывшимся куполом.

Добавлено в 18:11
Хотя, у летчиков, вроде как купол открывается сразу после выхода из ЛА.

При покидании самолета выше 4000 м раскрытие происходит при достижении высоты 4000 м, при покидании ниже 4000 м. - через 2 сек после отделения от самолета.

Для Ту-95 минимальная высота покидания - 60 м. при скорости 400 км/ч в горизонтальном полете, открывать парашют в этом случае - вручную сразу после отделения.
 
[^]
CKAT
14.07.2015 - 21:36
3
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (зудука @ 14.07.2015 - 20:51)
Цитата (CKAT @ 14.07.2015 - 20:44)
Цитата (madber @ 14.07.2015 - 15:03)
Вот фото цехов завода "Авиакор" в Самаре, где производились Ту-95МС:

Какие ужасные фотографии! Разграбил проклятый режим. А как же они Ан-148−100Е строят? Мистика.

Если вы про АН, то его строят в Воронеже.

Правда? А это что:

Цитата
25 декабря самарский авиационный завод «Авиакор» передал 3-й самолёт Ан-140−100 авиации ВМФ России. Самолёт RF-08853 (заводской № 14А005) совершил первый полёт 29 ноября и стал восьмым по контракту с Министерством обороны и вторым в этом году.

 
[^]
Daimond1984
14.07.2015 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Бокин @ 14.07.2015 - 22:16)
Для Ту-95 минимальная высота покидания - 60 м. при скорости 400 км/ч в горизонтальном полете, открывать парашют в этом случае - вручную сразу после отделения.

я даже не представляю каково это...
60 метров!!!, 400 км/ч...и прыгнуть с борта...
 
[^]
Daimond1984
14.07.2015 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (CKAT @ 14.07.2015 - 22:36)
Цитата (зудука @ 14.07.2015 - 20:51)
Цитата (CKAT @ 14.07.2015 - 20:44)
Цитата (madber @ 14.07.2015 - 15:03)
Вот фото цехов завода "Авиакор" в Самаре, где производились Ту-95МС:

Какие ужасные фотографии! Разграбил проклятый режим. А как же они Ан-148−100Е строят? Мистика.

Если вы про АН, то его строят в Воронеже.

Правда? А это что:

Цитата
25 декабря самарский авиационный завод «Авиакор» передал 3-й самолёт Ан-140−100 авиации ВМФ России. Самолёт RF-08853 (заводской № 14А005) совершил первый полёт 29 ноября и стал восьмым по контракту с Министерством обороны и вторым в этом году.

да что вы, там было 2 фотки...
непонятно из какого корпуса и непонятно из какого цеха....
я спрашивал у людей, нынешнее производство самолетов занимает 1/3 площади того, что занималось при ссср, потому то возможно в этом ангаре на фото и разруха, а в соседнем делают нормальные самолеты, но по современным технологиям...
подача инфы, она такая, не мне вам рассказывать)))

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 14.07.2015 - 21:44
 
[^]
Бокин
14.07.2015 - 22:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5302
Daimond1984
Цитата
я даже не представляю каково это...
60 метров!!!, 400 км/ч...и прыгнуть с борта...


24.12.1987 г.Ту-95к ночью, с одним работающим двигателем, в СМУ экипаж м-ра Бугаева А.П. падал с высоты круга (400 м), вертикальная скорость снижения - около 12 м/с (снижение увеличивает минимальную высоту), в корме (В Ту-95к - 2 человека - командир огневых установок и второй радист), у них люк не сразу открылся (обледенел), помогли ему открыться, второй радист дернул кольцо прямо под самолетом, хлопок парашюта совпал с приземлением, земля мерзлая, приземление жесткое, обошлось без травм.
С какой высоты он выпрыгнул даже подумать страшно, с такой вертикальной скоростью высота покидания должна быть около 300 м.
 
[^]
зудука
14.07.2015 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12278
Цитата (CKAT @ 14.07.2015 - 21:36)
Цитата (зудука @ 14.07.2015 - 20:51)
Цитата (CKAT @ 14.07.2015 - 20:44)
Цитата (madber @ 14.07.2015 - 15:03)
Вот фото цехов завода "Авиакор" в Самаре, где производились Ту-95МС:

Какие ужасные фотографии! Разграбил проклятый режим. А как же они Ан-148−100Е строят? Мистика.

Если вы про АН, то его строят в Воронеже.

Правда? А это что:

Цитата
25 декабря самарский авиационный завод «Авиакор» передал 3-й самолёт Ан-140−100 авиации ВМФ России. Самолёт RF-08853 (заводской № 14А005) совершил первый полёт 29 ноября и стал восьмым по контракту с Министерством обороны и вторым в этом году.

Буду знать. Ранее только про Воронеж ( Ан-148) слышал-читал.

Это сообщение отредактировал зудука - 14.07.2015 - 22:11
 
[^]
CKAT
14.07.2015 - 22:23
1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Daimond1984 @ 14.07.2015 - 21:42)
да что вы, там было 2 фотки...
непонятно из какого корпуса и непонятно из какого цеха....
я спрашивал у людей, нынешнее производство самолетов занимает 1/3 площади того, что занималось при ссср, потому то возможно в этом ангаре на фото и разруха, а в соседнем делают нормальные самолеты, но по современным технологиям...
подача инфы, она такая, не мне вам рассказывать)))

А автор вброса по-быстрому смылся, не видать :)
Конечно, делают меньше, чем в СССР. Тому масса причин. Более адекватных и понятных, нежели озвучивают некоторые деятели.
 
[^]
Bapakus1
14.07.2015 - 22:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 232
Цитата (ArtemIS @ 14.07.2015 - 10:52)
Stresor
В 2014 году американцы потеряли 31 пилотируемый летательный аппарат, и что?

можно пруф?
 
[^]
GarriPilot
14.07.2015 - 22:42
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1464
Отказ на 5-ти. На 3.5 начали прыгать. КК и БИ запускали до последнего.. БИ попал в болото.Утонул. КК попал в зону взрыва. Побило осколками. .....................
 
[^]
Holidaysuper
14.07.2015 - 23:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 0
Цитата (Bapakus1 @ 14.07.2015 - 22:29)
Цитата (ArtemIS @ 14.07.2015 - 10:52)
Stresor
В 2014 году американцы потеряли 31 пилотируемый летательный аппарат, и что?

можно пруф?

Зачем?
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
14.07.2015 - 23:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Holidaysuper
Цитата
Второй штурман — старший лейтенант Филиппов Валентин.

А кто сможет пояснить, зачем нужен второй штурман?
По теме- земля пухом мужикам. Надеюсь, остальные в порядке и будут летать.
 
[^]
pollackj
14.07.2015 - 23:35
3
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
trololoyev, подите уже нахуй! faceoff.gif
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
14.07.2015 - 23:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
GarriPilot
Цитата
БИ попал в болото.Утонул

А в НАЗе нет ничего вспомогательного при приводнении? Хотя, болото...
Цитата
КК попал в зону взрыва. Побило осколками.

Взрыва на земле? Т.е. он до последнего не выходил?

Добавлено в 23:43
GarriPilot
Цитата
На 3.5 начали прыгать

И, кстати, прошу прощения за глупые вопросы- у них кресла или обычные парашюты? Может, в теме и обсуждали- всю не осилил.
 
[^]
pollackj
14.07.2015 - 23:52
1
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 15.07.2015 - 00:38)
И, кстати, прошу прощения за глупые вопросы- у них кресла или обычные парашюты? Может, в теме и обсуждали- всю не осилил.

Парашют.
Система покидания представляет собой конвеерную ленту из кабины к люку
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34745
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх