В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 136 137 [138] 139   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gonzo73
16.02.2018 - 20:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3411
Цитата
Симулятор это не реальный самолёт но тем не менее ) Примерная картина по отказам будет более чем прозрачна.


Симулятор не самолёт. Есть модели, очень и очень проработанные. Запуск двигателей, согласование курсовых систем, контрольные карты и всё такое.

Но, как бы они были не проработаны - в симуляторе Вы сидите на кресле в комнате и можете нажать на паузу. В небе этого нет.
 
[^]
KROXA42RUS
16.02.2018 - 20:30
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 329
Цитата (M4x @ 16.02.2018 - 20:27)
Цитата (KROXA42RUS @ 16.02.2018 - 20:22)
Сова ты урод ,как ты можешь говорить о погибших пилотах,ты судья???-ты пидор гнойный,балбес это-ты.

Выдыхай бобёр, выдыхай. С какого лешего я урод, если я как раз пытаюсь этих пилотов оправдать ? При этом, мо мной здесь многие не согласны. Если ты прочёл одно сообщение и сделал выводы, то увы и ах. Я то как раз и писал, причём последние страниц 20, что всё постараются свалить на экипаж, который возможно и не при чём. А теперь, брось каку которую ты там употребляешь и прочитай ещё раз что я написал.

В школу не пошёл,поиграл в симулятор!!!
 
[^]
KROXA42RUS
16.02.2018 - 20:33
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 329
Цитата (M4x @ 16.02.2018 - 20:27)
Цитата (KROXA42RUS @ 16.02.2018 - 20:22)
Сова ты урод ,как ты можешь говорить о погибших пилотах,ты судья???-ты пидор гнойный,балбес это-ты.

Выдыхай бобёр, выдыхай. С какого лешего я урод, если я как раз пытаюсь этих пилотов оправдать ? При этом, со мной здесь многие не согласны. Если ты прочёл одно сообщение и сделал выводы, то увы и ах. Я то как раз и писал, причём последние страниц 20, что всё постараются свалить на экипаж, который возможно и не при чём. А теперь, брось каку которую ты там употребляешь и прочитай ещё раз что я написал. Если упоролся, то поясню. Именно такую картину рисует СМИ на данный момент. И уж никак не я. Изивини уж что тебя задело, но ты не прав по отношению ко мне.

ВЫ пилот-техник,есть знания в рлэ АН-148,,,,,
 
[^]
M4x
16.02.2018 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1344
Gonzo73
Да с этим никто не спорит. Это же не для "экспертного" мнения, а чисто для себя.

stealthman
Цитата
У меня средний, 8 лет, в "Counter Strike Offensive" - "гасит" всех по сети.
Мы же, тем не менее, понимаем, что реальный "Desert Eagle" - он просто не удержит на линии визирования и огня, не говоря уже про М-16 или АК ?

Это понятно. Я ж нигде не сказал, что щас сяду и полечу. Боже упаси такое сотворить )))) Ещё раз повторюсь. Что для себя хочу воссоздать условия в СИМУЛЯТОРЕ. Просто посмотреть что будет.
 
[^]
M4x
16.02.2018 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1344
Цитата
ВЫ пилот-техник,есть знания в рлэ АН-148


Цитата
В школу не пошёл,поиграл в симулятор!!!


В какую школу ? Меня туда не возьмут, поскольку лет мне многовато.



У тебя там близкие погибли ? Если так, что мне искренне жаль. Честно. Мне друга хватает, у которого там была куча друзей. Если нет, то мне не совсем понятно маниакальное стремление докопаться до "истины" При чём тут РЛЭ ? При чём тут я вообще ? Выдыхай, ну или закусывай, не знаю. В Комсомольскую правду напиши, это их версия была озвучена. Надоел, честно. Дальше общаться не вижу смысла.

Если реально имеешь отношение к погибшим, то я тебя состыкую с сотрудником а/к. Поговоришь с ним напрямую.
Если нет, то отвянь и пойми, что была озвучена версия СМИ. А не личная.

Это сообщение отредактировал M4x - 16.02.2018 - 20:45
 
[^]
KROXA42RUS
16.02.2018 - 20:46
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 329
Цитата (M4x @ 16.02.2018 - 20:40)
Цитата
ВЫ пилот-техник,есть знания в рлэ АН-148


Цитата
В школу не пошёл,поиграл в симулятор!!!


В какую школу ? Меня туда не возьмут, поскольку лет мне многовато.



У тебя там близкие погибли ? Если так, что мне искренне жаль. Честно. Мне друга хватает, у которого там была куча друзей. Если нет, то мне не совсем понятно маниакальное стремление докопаться до "истины" При чём тут РЛЭ ? При чём тут я вообще ? Выдыхай, ну или закусывай, не знаю. В Комсомольскую правду напиши, это их версия была озвучена. Надоел, честно. Дальше общаться не вижу смысла.

Если реально имеешь отношение к погибшим, то я тебя состыкую с сотрудником а/к. Поговоришь с ним напрямую.

У ваших друзей горе,а вы мне тут рассказываете как себя вести,это-ПИЗДЕЦ!!!!!
 
[^]
M4x
16.02.2018 - 20:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1344
Цитата (KROXA42RUS @ 16.02.2018 - 20:46)
У ваших друзей горе,а вы мне тут рассказываете как себя вести,это-ПИЗДЕЦ!!!!!

Слушай дружище, во первых это не я докопался до себя самого. А во вторых, где совет как себя вести ? Извини конечно, но ты реально неадекватный. Слетай в Саратов. Расскажи им свою точку зрения. А как из больнички выйдешь, напиши что узнал.
 
[^]
Hasck
16.02.2018 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4870
Цитата (TeodorB @ 16.02.2018 - 13:28)
Цитата (Тестостерон @ 16.02.2018 - 12:57)
Но это же мелочь, на которую не стоит обращать внимания ?  Главное придерживаться ПРАВИЛЬНОГО мнения:
- Курск утонул.
- В Сирии россияне не гибли.
- Виноваты бездари-пилоты. А мертвые, как известно, сраму не имут...
Так что того... Придерживайся линии партии... cool.gif

Здарова, братан! Рад тебя видеть в добром здравии!

Давай вместе задавать ненужные вопросы и разбивать правильные МНЕНИЯ!
----------------------------

Непонятно, как могли разбиться на надежном и облетанном самолете Гагарин и Серегин.
Непонятно, как командир Ту-154, вылетевшего из Крыма в Сирию, разбил свой самолет.

Да бог с ними с самолетами, с облачностью и туманом и темнотой. Там часто секунды решают - жить или разбиться.

Объясните, как можно убить три с половиной сотни людей в медленно развивающейся ситуации сближения "Адмирала Нахимова" и "Петра Васева", с кучей штурманов и капитанов на мостике, с радарами и автопрокладчиками, с матросами-наблюдателями, в хорошей видимости на входе в порт, на размеченных на карте полосах движения?

Как, блядь, они это сделали???

Братана твоего закидали деревяшками.

Вас поддержу.
В самом начале говорил, что при бодалове ОРЭИР и Домодедово (не было обработки реагентами) назначат кранйними пилотов, при любых вводных
 
[^]
Негритосик
17.02.2018 - 02:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 28
 
[^]
Gonzo73
17.02.2018 - 08:15
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3411
У меня смешанные впечатления от этого ролика с Толбоевым.
Смесь разумных мыслей (о том, что подготовка лётчиков должна быть системной, пилот должен не просто нажимать кнопки, а понимать, какую систему он сейчас задействует и что делать в случае её отказа) с какой-то дикой пургой.
Краткое содержание:
Свидетельство пилота сейчас стоит 100 000 долларов. Я своё получил бесплатно и летаю на всём, что движется.
Росавиация опухоль на теле ГА. Главный виновник всего - Нерадько, к которому не пускают Толбоева с красным пропуском. А вот в СССР было МГА и всё было отлично. Идеальная система расследования катастроф.
Чайка и Бастрыкин - нормальные мужики, но они зачем-то подчиняются вице-премьеру Шувалову. Юра, ну разберись!
Рогозин разбирается во всём, но он не занимается авиацией, ему некогда.
Кто кого крышует, кто у кого пахан - Магомед Омарович разбирается в этих терминах.
Количество освоенных типов самолетов увеличивается от интервью к интервью. На одной странице.
Золотой самолёт на столе, ми, русские лётчики...И "Буран" через слово.
Посадка на выключенных двигателях с 24 000 метров. На самолетах. Да это ж, блядь, стратосфера уже. Выше практического потолка для большинства самолётов.
Ан-148 - великолепный самолет, разработанный для северных трасс и посадок среди льдин.

Странный он.

Это сообщение отредактировал Gonzo73 - 17.02.2018 - 08:45
 
[^]
TeodorB
17.02.2018 - 08:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (Hasck @ 16.02.2018 - 23:25)
В самом начале говорил, что при бодалове ОРЭИР и Домодедово (не было обработки реагентами) назначат кранйними пилотов, при любых вводных

Так это правильно.
В такой ситуации погубить самолет только пилоты могут.
Не включить, не проверить, не посмотреть.
Задергаться, запаниковать, штурвал от себя и всё.
 
[^]
stealthman
17.02.2018 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Интервью отца 2П, бывш квс.

http://www.mk.ru/social/2018/02/16/otec-pi...olnyy-bred.html
 
[^]
Gonzo73
17.02.2018 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3411
stealthman
Цитата
Интервью отца 2П, бывш квс.


Жаль отца. И сына его жаль. Идти к мечте и дойти, и вот так разбиться... Грустно всё это.
 
[^]
stealthman
17.02.2018 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
 
[^]
8squadron
17.02.2018 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2073
Для общего развития:
"The Insider на условиях анонимности поговорил с опытным пилотом «Аэрофлота» и узнал, как руководство пренебрегает требованиями безопасности, почему пилоты вынуждены работать в условиях постоянного переутомления и массово перебираются в Китай"

http://mynnm.ru/blogs/dva41/ispoved-pilota...chem-ih-premii/
 
[^]
stealthman
17.02.2018 - 15:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Оба моих товарища в "АФЛ" потому оч быстро перебрались на тяжелые.
(ну в смысле не жалея себя - хреначили: правыми, затем КВСами маленьких, затем учились-переучивались, снова учились, вводились уже на тяжелые.. Там еще ого-го , еще тот квест..)

В итоге, стали:
один - КВС А330, один - КВС B777 (ну выбрали себе разные "ветки" развития так).

Намного проще и спокойнее для здоровья - вЫлетать месячную саннорму одинарными длинными рейсами на 777 / 330 , чем разворотными / "двойными Питерами" на 737 / А319.

И приятнее: рейс в Мале, привет Мальдивы, обратно - через день а то и два. cheer.gif brake.gif
Или в Гавану также. rofl.gif

Ну а потом, дома - спокойно занимайся своими делами, "Макалан" в помощь . cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 17.02.2018 - 15:41

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
palaroda
17.02.2018 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6831
del

после драки уже нефиг

Это сообщение отредактировал palaroda - 17.02.2018 - 19:01
 
[^]
M4x
17.02.2018 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1344
Расшифровки не опубликовали ? Чёт накидался, поэтому диалог вести не стану ))))) Сколько искал, не нашёл. Везде пишут что расшифрованы оба самописца, а данных нет.
 
[^]
LOKImd
17.02.2018 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (M4x @ 17.02.2018 - 22:40)
Расшифровки не опубликовали ? Чёт накидался, поэтому диалог вести не стану ))))) Сколько искал, не нашёл. Везде пишут что расшифрованы оба самописца, а данных нет.

Ну в МАК, то-же люди, выходные у них.
Так что ждем.

Но фсякие СМИ пишут, что КВС и правак, матерно ругались друг с другом и что они не включали обогрев. (доверия особо нет, но что имеем то читаем)
 
[^]
Gonzo73
18.02.2018 - 04:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3411
LOKImd
Цитата
Но фсякие СМИ пишут, что КВС и правак, матерно ругались друг с другом и что они не включали обогрев. (доверия особо нет, но что имеем то читаем)


Ну, СМИ они такие СМИ.
В расшифровках речевых мат часто присутствует, но относится, как правило, не к напарнику по кабине, а к ситуации в целом ("Ёб твою, да что за хуйня! И прощально-горестное "Всё, пиздец!").
 
[^]
stealthman
18.02.2018 - 15:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Из очередного СМИ ..

"Медицинское свидетельство пилота Валерия Губанов, являвшегося командиром экипажа разбившегося в Подмосковье Ан-148, было просрочено, и он не должен был быть допущен к этому рейсу. Соответствующую информацию прессе сообщил осведомлённый источник. По словам собеседника СМИ, заключение медицинской комиссии о профпригодности Губанова было выдано 9 февраля 2017 года. Срок действия документа составляет максимум один год, то есть пилот на момент вылета не имел права вообще входить в состав экипажа. При этом также стало известно, что в качестве командира он успел налетать всего 58 часов, что, по мнению ряда экспертов, и явилось причиной ошибки, стоившей жизни десяткам людей. До этого также высказывалось мнение, что крушению предшествовала ссора пилотов.

Также, на месте трагического крушения самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний" в ходе сбора частей судна и тел погибших спасатели обнаружили открытку, подаренную пилоту данного лайнера Валерию Губанову. Экипаж ранее поздравляли пилота с первым самостоятельным полетом. Стоит отметить, что Губанов был опытным пилотом. За время карьеры летчика он имел пять тысяч часов налета.
"

https://vistanews.ru/incident/212835


Это еще раз к вопросу - почему необходимо дождаться полного отчета МАК.
Там будет все, объективно и исчерпывающе, без эмоций.
Были справки, не были.. Действующие или просроченные.. Сами упали, или помогло что-то..
А то уже столько статей, видео, изобличений..

P.S. Опровержения от "СА" - уже также появились.

"Валерий Иванович Губанов, командир воздушного судна на рейсе Москва-Орск, потерпевшего крушение 11 февраля 2018 года, вышел в рейс, имея на руках заключение ВЛЭК (врачебной лётной экспертной комиссии) от 9 февраля 2018 года. Комиссию он проходил в Волгограде, медицинское заключение выдано медсанчастью Волгоградского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Юга"."

http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx


Это сообщение отредактировал stealthman - 18.02.2018 - 15:14

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
Gonzo73
18.02.2018 - 15:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3411
stealthman
Цитата
P.S. Опровержения от "СА" - уже также появились.


Уж что-что, а "хлебные карточки" (мед. заключения ВЛЭК) и "тренажёрки" КВС получают всегда вовремя. До такого распиздяйства, чтоб без них летать, ещё никто не опустился. Даже в 90-тых.
 
[^]
LOKImd
19.02.2018 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Gonzo73 @ 17.02.2018 - 09:15)
У меня смешанные впечатления от этого ролика с Толбоевым.
Смесь разумных мыслей (о том, что подготовка лётчиков должна быть системной, пилот должен не просто нажимать кнопки, а понимать, какую систему он сейчас задействует и что делать в случае её отказа) с какой-то дикой пургой.
Краткое содержание:
Свидетельство пилота сейчас стоит 100 000 долларов. Я своё получил бесплатно и летаю на всём, что движется.
Росавиация опухоль на теле ГА. Главный виновник всего - Нерадько, к которому не пускают Толбоева с красным пропуском. А вот в СССР было МГА и всё было отлично. Идеальная система расследования катастроф.
Чайка и Бастрыкин - нормальные мужики, но они зачем-то подчиняются вице-премьеру Шувалову. Юра, ну разберись!
Рогозин разбирается во всём, но он не занимается авиацией, ему некогда.
Кто кого крышует, кто у кого пахан - Магомед Омарович разбирается в этих терминах.
Количество освоенных типов самолетов увеличивается от интервью к интервью. На одной странице.
Золотой самолёт на столе, ми, русские лётчики...И "Буран" через слово.
Посадка на выключенных двигателях с 24 000 метров. На самолетах. Да это ж, блядь, стратосфера уже. Выше практического потолка для большинства самолётов.
Ан-148 - великолепный самолет, разработанный для северных трасс и посадок среди льдин.

Странный он.

148 разрабатывали для северов?

я думал это к чебурашке относится.
 
[^]
stealthman
19.02.2018 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (LOKImd @ 19.02.2018 - 08:59)

Ан-148 - великолепный самолет, разработанный для северных трасс и посадок среди льдин.

Странный он. 
148 разрабатывали для северов?

я думал это к чебурашке относится.

Все верно: к "северам", как к таковым Ан-148 - не относится.
Думали использовать базу Ан-72/ -74, но по факту (размерам, системам, компоновке) - получился совсем другой самолет.

С другой стороны, если использовать стандартные ВПП (а не укатанный снег) - то проблем нет: в тот же Анадырь летают "Боинги" и "Эрбасы" без проблем.

P.S. И Ан-74 с неподготовленных ВВП эксплуатировался, и Ан-148 - также с грунта в качестве эксперимента (успешного) пробовали. С другой стороны, у нас на грунт чего только не сажали: вопрос лишь в стойкости пневматиков/стоек, ну и чтобы гондолы двигателей были подалее от земли.

Это сообщение отредактировал stealthman - 19.02.2018 - 11:09
 
[^]
seraltu
19.02.2018 - 11:01
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 2250
Такую штуку прочитал в интернете:
"Датчики скорости не работали и пилоты включили автопилот в надежде что он разберется. Автопилот, получив данные о скорости 200 км/ч, ввел самолет в набор скорости пикированием. Пилоты запаниковали и убили самолёт."
Возникает вопрос, неужели нельзя было отслеживать скорость по GPS или Глонас??? В ручном режиме можно было лететь, или я чего то не понимаю?
Кто с соображением объясните!?

Это сообщение отредактировал seraltu - 19.02.2018 - 11:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 173607
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 136 137 [138] 139  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх