В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 137 138 [139]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stealthman
19.02.2018 - 11:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1091
Чуть несколько оффтоп, как сажали аварийный Ан-72В в 1994г .
Можно смело снимать триллер .

Ан-72В, пилотируемый вводимым на должность командира корабля недавно пришедшим на фирму Д. В. Антоновым и заслуженным лётчиком-испытателем СССР Героем Советского Союза В. В. Мигуновым, занимавшим правое кресло и выполнявшим функции лётчика-инструктора, возвращаясь из Новосибирска в Киев с примерно 40 пассажирами из состава делегации АНТК Антонова (в том числе ветераны фирмы), которая принимала участие в мероприятиях, связанных с первым вылетом нового самолёта Ан-38, попал в АП.

Из-за теплового разгона аккумулятора произошло обесточивание самолёта, в результате отказало большинство систем. Продолжали функционировать силовая установка, система управления, а из ПНП — лишь указатели высоты, скорости и оборотов двигателей. Перестали проходить команды к исполнительным механизмам выпуска шасси и механизации крыла, топливо могло вырабатываться только из третьей группы баков. Требовалось выполнить срочный заход на посадку.

Ближайший к месту положения самолёта аэродром был Курган. Там в тот момент РТС находились на регламенте. Облака закрывали землю. Радиосвязь не работала, подать сигнал бедствия не было возможности. В районе Кургана на тот момент оказалась огромная «дыра» в облачности, а в местном аэропорту решили буквально на пару оборотов включить обзорную РЛС. Земля засекла на первом обороте аварийный борт ещё с включенным ответчиком (в зарубежной терминологии — транспондером), а на втором уже без него.

Проявив профессионализм в понимании ситуации, разогнали встречные борта и подготовились к приёму аварийного борта. Среди пассажиров оказался А. К. Хрустицкий, один из ведущих лётчиков-испытателей АНТК Антонова. Он хорошо знал машину. Ему было предложено занять кресло командира. При выполнении снижения терморегулятор системы кондиционирования «завис» на высоте 9000 м, где за бортом было −50 градусов, и продолжал гнать в кабины воздух, нагретый, по его «мнению», до +26.

В результате, когда самолёт снизился и попал в летнюю жару, в салоне температура была выше +70 градусов. Шасси пришлось выпускать аварийным способом, вручную. Благодаря высокопрофессиональным действиям всех членов экипажа самолёт был приведён в неполную посадочную конфигурацию (механизацию крыла возможности выпустить не было), выполнен точный заход на полосу.

Однако, прежде чем садиться, экипаж принял решение пройти над полосой с выпущенным шасси и покачать крыльями, дабы удостовериться, что на земле понимают их положение. Скорость захода держали 340 км/ч, вместо положенных 220. Это требовалось сделать из-за не выпущенной механизации. На реверс не рассчитывали и ещё на выравнивании выключили двигатели. На пробеге использовали аварийные тормоза. В самом конце пробега на скорости 40–50 км/ч машина сошла с полосы влево, при этом лопнул пневматик правого заднего колеса.



Подобных сюжетов знаю не более 10и, даже чуть жестче, но тем не менее.
Зачастую, класс пилота - является определяющим.

Это сообщение отредактировал stealthman - 19.02.2018 - 11:18
 
[^]
stealthman
19.02.2018 - 16:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1091
Транспортная прокуратура на Урале совместно с другими органами проводит проверку, в ходе которой выясняет данные о профессиональной подготовке одного из пилотов разбившегося 11 февраля в Подмосковье самолета Ан-148, сообщает «Интерфакс».

В феврале стало известно, что второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 Сергей Гамбарян не имел высшего профильного образования — он был бортпроводником и окончил 10-месячные курсы переподготовки в Челябинском летном училище гражданской авиации, не имеющем лицензии от Росавиации. По данным РИА Новости, у пилота было 812 часов налета.

https://lenta.ru/news/2018/02/19/an148/
 
[^]
M4x
19.02.2018 - 18:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1343
Цитата (stealthman @ 19.02.2018 - 16:06)
Транспортная прокуратура на Урале совместно с другими органами проводит проверку, в ходе которой выясняет данные о профессиональной подготовке одного из пилотов разбившегося 11 февраля в Подмосковье самолета Ан-148, сообщает «Интерфакс».

В феврале стало известно, что второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 Сергей Гамбарян не имел высшего профильного образования — он был бортпроводником и окончил 10-месячные курсы переподготовки в Челябинском летном училище гражданской авиации, не имеющем лицензии от Росавиации. По данным РИА Новости, у пилота было 812 часов налета.

https://lenta.ru/news/2018/02/19/an148/

Как и ожидалось в принципе. Щас будут дрючить всех причастных. А тем временем...

Цитата
ласти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов, рассказал замминистра промышленности России Олег Бочаров во время круглого стола в Госдуме в понедельник. «К сожалению, власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей», – процитировал Бочарова ТАСС.

Двигатели Д-436 выпускает украинское предприятие «Мотор сич». В России они устанавливаются на самолеты Ан-148 и на самолеты-амфибии Бе-200. Как альтернативный двигатель для Ан-148 предлагался российско-французский SaM-146 (устанавливается на Sukhoi Superjet), однако с этим двигателем самолет не сертифицирован. Без согласия украинской стороны (ОКБ «Антонов») ремоторизация самолета невозможна.

В 2014 г. Украина прекратила экспорт в Россию товаров военного и двойного назначения. В 2017 г. в «Мотор сич» подчеркивали, что не поставляют двигатели АИ-222 для российской военной авиатехники. Поставки двигателей для учебно-боевых самолетов Як-130 были прекращены еще в июне 2014 г., сообщали агентству «Интерфакс-Украина» в руководстве предприятия.

«Мотор сич» – один из крупнейших в мире производителей двигателей для авиационной техники и промышленных газотурбинных установок.
 
[^]
stealthman
19.02.2018 - 19:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1091
Цитата (M4x @ 19.02.2018 - 18:25)

Как и ожидалось в принципе. Щас будут дрючить всех причастных. А тем временем...

Ну а кто сомневался, кроме "дятлов" из ВШЭ, долбивших про интернациональную кооперацию, оптимальные специализации, регионы удешевления производства, и т.п. ?

Когда-то давно, получая свою мва-йку, имел с ними продолжительные диспуты, после простейшего вобщем-то вопроса: " ну а если война .. ?".

Как правило, собеседник заплывал в терминологию, значения сам которой представлял себе весьма туманно ("форсмажор", "перевод производства на военные рельсы элиминирует необходимость взаимодействия и согласований..").
Теоретики кун-фу, ни разу не побывавшие в додзё.

Сверхдержава, как и просто держава - должна и обязана все критическое производство - иметь у себя. Это и тяжелое машиностроение, и полный цикл в ВПК, включая электронику (от дизайн бюро до полупроводниковых фабрик , похер что техпроцесс на порядок отстает, главное - у себя), и естественно - собственный софтверный базис: от САПРа и ОС реального времение, до войсковых систем управления ТЗУ и выше , не говоря уже о сопутствующем ширпотребе в виде "осек" юзерских.

Ну, у нас же свой собственный путь .. лавров.гиф.

P.S. По корабельным дизелям вроде вытащили, отпрыгнув от Украины. Хороший урок также с RRJ и с остальными "совместными" проектами, включая "Мистрали" - также огребли..
Ок - пора, наконец, включать голову.

Это сообщение отредактировал stealthman - 19.02.2018 - 19:06
 
[^]
LOKImd
20.02.2018 - 07:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (stealthman @ 19.02.2018 - 20:03)
Цитата (M4x @ 19.02.2018 - 18:25)

Как и ожидалось в принципе. Щас будут дрючить всех причастных. А тем временем...

Ну а кто сомневался, кроме "дятлов" из ВШЭ, долбивших про интернациональную кооперацию, оптимальные специализации, регионы удешевления производства, и т.п. ?

Когда-то давно, получая свою мва-йку, имел с ними продолжительные диспуты, после простейшего вобщем-то вопроса: " ну а если война .. ?".

Как правило, собеседник заплывал в терминологию, значения сам которой представлял себе весьма туманно ("форсмажор", "перевод производства на военные рельсы элиминирует необходимость взаимодействия и согласований..").
Теоретики кун-фу, ни разу не побывавшие в додзё.

Сверхдержава, как и просто держава - должна и обязана все критическое производство - иметь у себя. Это и тяжелое машиностроение, и полный цикл в ВПК, включая электронику (от дизайн бюро до полупроводниковых фабрик , похер что техпроцесс на порядок отстает, главное - у себя), и естественно - собственный софтверный базис: от САПРа и ОС реального времение, до войсковых систем управления ТЗУ и выше , не говоря уже о сопутствующем ширпотребе в виде "осек" юзерских.

Ну, у нас же свой собственный путь .. лавров.гиф.

P.S. По корабельным дизелям вроде вытащили, отпрыгнув от Украины. Хороший урок также с RRJ и с остальными "совместными" проектами, включая "Мистрали" - также огребли..
Ок - пора, наконец, включать голову.

Да тянем потихоньку.
Ты еще про движки для вертолетов забыл (вроде начали у себя производить)

Просто никто не ожидал такого звиздеца на Украине.

А МАК, пока что хранит молчание.
 
[^]
stealthman
20.02.2018 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1091
В общем-то да..

Понятно, что все в СССР делалось в кооперации, и развертывание производства в разных регионах страны- не более чем дань определенным, существенным элементам гоcпрограммы: это и занятость населения, и равномерное распределение по территории с избытком (чтоб "не одним ударом")..

Но вот с двигателем ТВ3-117 - совсем через край..
(компильнул с нескольких статеек):

Разработан в конце 60х - в ОКБ имени Климова (Ленинград), выпускается с 1972 года - на «Моторостроитель» / «Мотор Сич» на Украине.
Используется: Ми-8,-17, -24, Ка-27,-31,-32,-50,-52, Ан-140. Один из самых надёжных авиационных двигателей в мире.

В начале 2000-х годов Россия пыталась выкупить производство, но получила отказ. После чего РФ приняла наконец решение о создании собственного производства вертолётных двигателей на базе «Климова».

Начали со сборки с применением украинских комплектующих. В 2009 году на ОАО «Климов» было собрано уже около 100 двигателей . В 2011 году в Санкт-Петербурге заложен новый авиадвигательный завод — конструкторско-производственный комплекс «Петербургские моторы». В 2014 году сдана первая очередь нового завода.

В итоге, оказалась полностью локализована версия двигателя ВК-2500 (это форсированный ТВ3-117), разработка которого велась на ОАО «Климов» в 1999—2001 годах. В 2012 году закончены испытания данного двигателя . В 2014 году «Климов» собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих
.

Потому, с учетом того что задумали спрыг с незалежних двигунов сильно загодя до коллективного сумасшествия братьев, получилось почти незаметно и без особых проблем.

И хотелось бы списать все на неучей-руководителей, да нет таковых..
Все они прекрасно осознавали, когда вписывались и в заваливание "иномарками" отечественных авиаперевозчиков (свое производство в виде Ил-96х, Ту-214х - пришло в состояние клинической смерти, как и смежные отрасли - от проектирования , до авиаремонтных и сервисных предприятий, эксплуатации, летного состава).

А вытье на тему отставания, неэкономичности, немодной многодвигательности - это лишь прикрытие для олигофренов, только они способны с такими выводами оценивать ситуацию. Коррупция в данном случае идут рука обо руку с предательством национальных интересов.

Тут можно отдельный пост писать - достаточно вспомнить А-380й и его дальнейшее развитие, а также 747-8i, дальнейшее развитие.
В последующем, возможно, и будут только и исключительно двухдвигательные лайнеры, однако потеря 25 лет (в то время как западные "А" и "Б" активно выпускали/сервисовали свои А-340, -380, Б-747 а также всю остальную линейку, наши авиапром был при смерти) - бесследно не пройдет, очевидно.

Можно было и на Ил-96м летать продолжать ( все у него было нормально с шумностью, в JFK летал без проблем), и к примеру - дотировать "неэкономичность" со стороны государства, поддерживая и развивая собственное произовдство. Все бы работало.

У Интел и Амд сейчас техпроцесс на уровне 9нм для чипов, идут к 7. А у отечественных МЦСТ - 65 / 90нм (28 нм я хз, смогли они "испечь" или нет, только "Байкал" вроде). Да, крупнее, да медленнее, да больше потребление - однако свой дизайн. Даже несмотря на то, что пекут их на Тайване - в данном случае пофиг: спецпредприятия типа "Гамма" - со 100% отслеживают точность конечной продукции (сам видел лично: и электронные микроскопы, и эталонные схемы -шаблон). Но - свое, на котором в т.ч. - можно запустить "виндавс".. Фабрики, однако, на Тайване - и снова вопрос об стратегических производствах государства, вынесенных за его пределы..
Жалко "деффективным менеджерам" от госуправления - потратить $8 млрд на подобный Fab для РФ. "С учетом общего спроса - не окупится.." bravo.gif moderator.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 20.02.2018 - 11:14
 
[^]
M4x
21.02.2018 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1343
Цитата (LOKImd @ 20.02.2018 - 07:09)
А МАК, пока что хранит молчание.

Щас виновного выберут, и тогда выебут, высушат, постирают и опять выебут. Наверняка скажут что один пилот был в дупель пьяный и затеял драку. А уу второго не было образования и он тупо не знал что делать.

PS Про пьянство это образно выражаясь. Но они неоднократно намекали на ссору в кабине. Думается мне, что именно эту тему и будут форсировать.

Это сообщение отредактировал M4x - 21.02.2018 - 16:49
 
[^]
M4x
21.02.2018 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1343
Вот. Как и ожидалось.



В принципе я с ним согласен, хотя и не знаю кто он такой. И это не реклама канала. Я реально хз кто он такой cool.gif

Ну и без гоблина не обошлось

 
[^]
stealthman
6.03.2018 - 12:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1091
Переговоры Ан-148, последний эпизод

КВС: Вверх! В-о-от.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош пиздить, 200 скорость, блядь!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, пиздец


P.S. КВС все видел, но для 2П - он явно был не авторитет.
2П дал от себя, будучи уверенным, что скорость ниже критической.

КВС же видел и высоту, и возможно даже понимал, ЧТО надо делать, но почему-то в итоге - не забрал управление, а оставался в роли того же автоинформатора с "совещательным голосом", и посему пилотировал до конца 2П. sad.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 6.03.2018 - 12:49
 
[^]
нуакакже
6.03.2018 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Офигеть.
 
[^]
stealthman
6.03.2018 - 13:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1091
Фактически, что-то типа "попизди мне еще тут.." брошено КВСу.
"Капитана в тот день называли на "ты".. Высоцкого напомнило.

Десятки страниц в этой ветке как раз обсуждали незыблемость субординации на борту, вкупе с соблюдением регламентов CRM (Crew Resource Management).

Было много раз такое уже, один тянет "вверх", второй - "вниз".
Или один крутит "вправо", второй "влево" (катастрофа в Сочи армянского "Эрбаса").

Итог - очередное расследование трагедии МАКом.

Это сообщение отредактировал stealthman - 6.03.2018 - 13:05
 
[^]
r6s
6.03.2018 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2805
stealthman а откуда у тебя эти данные? и терайн ахид он когда начинает кричать 300-500 метров?
 
[^]
stealthman
6.03.2018 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1091
Цитата (r6s @ 6.03.2018 - 13:36)
stealthman а откуда у тебя эти данные? и терайн ахид он когда начинает кричать 300-500 метров?

Эти данные - из СМИ, с утра все напечатали.

https://lenta.ru/news/2018/03/06/minute/
 
[^]
stealthman
6.03.2018 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1091
 
[^]
M4x
7.03.2018 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1343
Цитата (stealthman @ 6.03.2018 - 22:50)
Уже опровергли
https://tvrain.ru/news/rosaviatsija-459017/...utm_term=459017

Дождь вот ни разу не авторитет. А вообще, писал уже что шапито начнётся, ну и вот собственно, началось
 
[^]
grey71
8.03.2018 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8555
Цитата (FMJ111 @ 11.02.2018 - 17:15)
Цитата (thundercheef @ 11.02.2018 - 17:08)
Цитата (shaman4k @ 11.02.2018 - 16:03)
Цитата (thundercheef @ 11.02.2018 - 15:23)
Теракт?

Журналист что ли?
Ящик включил а там журнашлюхи уже несут всякую ересь, а самолет еще даже не нашли faceoff.gif
ЗЫ нашли уже.

Нет, не журналист. В отличие от тебя, ламера, я боевой летчик.
Разбираюсь в авиации несколько лучше тебя и понимаю, что если самолёт с нулевой поступательной скоростью несется к земле, а потом обломки разбросаны на охуенной территории, то скорее всего он рассыпался в воздухе. А это наиболее вероятно при взрыве, который в свою очередь может быть следствием теракта.

летчик это специалист по полетам, специалист по разрушениям это МЧСовец

и да, при столкновении самолета с землей, тебе как боевому летчику должно быть известно, из-за перегрузок моментальных зачастую не остается даже крупных фрагментов тел (мясо отрывается от костей и разлетается на молекулы, кости ломаются как мясом так и остальными фрагментами) и самолет на скорости разлетается в труху по этим же причинам - физика бессердечная сука

крупными кусками остаются только некоторые узлы и двигатели, как правило

привет боевым летчикам

Для сравнения можно посмотреть расследование катастрофы рейса 1771 в 1987 году, когда исправный самолёт с высоты 7 км вошёл в землю на сверхзвуковой скорости, после убийства пилотов. Также ни одного крупного обломка и в целом очень похожая картина.
 
[^]
stealthman
16.03.2018 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1091
16 марта 2018 г

Почти 70 российских пилотов могут лишиться лицензии или будут направлены на переподготовку после проверки по итогам расследования крушения пассажирского самолета Ан-148, разбившегося в Подмосковье в феврале текущего года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

По его словам, в ходе проверки было установлено, что почти 70 сертификатов пилотов выданы с нарушениями и признаны недействительными. Данные сертификаты являются лицензией для допуска к полетам на коммерческих авиарейсах, и они выдаются лицам с соответствующим дипломом после прохождения переподготовки.

«Оказалось, в частности, что у второго пилота разбившегося Ан-148 дата выдачи сертификата раньше на день даты получения диплома Южно-Уральского госуниверситета в Челябинске, который является основанием для допуска на курсы переподготовки Росавиации», — сообщил собеседник агентства.


https://iz.ru/720586/2018-03-16/posle-katas...fikatov-pilotov

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.03.2018 - 13:59
 
[^]
Kapralidze
5.05.2018 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Бортпроводник Саратовских авиалиний сочинил песню в честь своих погибших коллег

 
[^]
Kapralidze
11.02.2019 - 11:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Прошел год с авиакатастрофы, а так толком ничего не понятно.
По итогу от компании остался только еле дышачий на ладан аэропорт, все пилоты и бортпроводники разбежались по ранзным авиакомпаниям, у кого была пенсия - некоторые из них ушли на пенсию. Наземных сотрудников кого сократили, кого вынудили уволиться. Экипаж похоронили только осенью-зимой 2018 года, а реальная причина катастрофы так толком и не понятна
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 173308
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 137 138 [139]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх