В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 134 135 [136] 137 138 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TeodorB
16.02.2018 - 15:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (Oktyabrski @ 16.02.2018 - 15:30)
Цитата (stealthman @ 16.02.2018 - 15:22)
А также про единоначалие на борту, при бодром и здравом КВСе.

Ну тут позвольте частично не согласиться: Ответсвенность конечно на КВС, но в стрессовой ситуации, тем более перед лицом возможной гибели на субординацию обращают внимание в последнюю очередь, так что совершенно не удивительно, что у пилотов могло быть разное видение проблемы, и каждый мог начать тянуть одеяло штурвал на себя...

Именно за такой херни Ту-154 под Иркутском, который был из владивостокского авиаотряда, и угробил второй пилот.
И всего-то, назло КВСу штурвал на себя поддернул, на 5 градусов тангажа при высоте 800 метров и скоростях посадочных.
Потеря скорости, штопор, падение, трупы.
 
[^]
stealthman
16.02.2018 - 16:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (mpv86 @ 16.02.2018 - 15:54)
Цитата (патамушт @ 16.02.2018 - 13:54)

Если они при сигнализации 5 минут ее игнорировали, то я вообще нифига не понимаю!Как это возможно?

Ну, господа.


Вот случай: Катастрофа Ту-154 под Максатихой. И результат расследования:
"Расследование показало, что бортинженер Червяков для проверки внимательности бортинженера Потапова отключил автомат перекачки авиатоплива в расходный бак и забыл об этом, а тот этого не заметил."

Вот КАК все это происходит?

А тут не заметили "всего" три строчки на КИСС...

А как в ДМД "Дагестанские авиалинии", Ту-154 оставили без топлива, и тот упал ?

"непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты, что привело к пульсациям мгновенного расхода топлива к двигателям, падению их оборотов, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолёта в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трёх генераторов"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BD%D0%B8%D0%B5

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.02.2018 - 16:06
 
[^]
stealthman
16.02.2018 - 16:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
На вышеприведенном примере "Дагестанских авиалиний" - еще раз про единоначалие и CRM.
Одна из причин, по результатам расследования катастрофы того Ту-154:

"отсутствие со стороны КВС руководства и распределения обязанностей в экипаже и самостоятельные, не во всех случаях верные, действия его членов, недостаточная подготовка КВС в области управления ресурсами экипажа (CRM);"

Еще раз - всегда и во всем виноват КВС.
Вся ответственность - на КВС.
Все исполняют команды КВС.
Работа строится в соответствии с CRM, плевать - закрепленный экипаж или нет.
Точка.

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.02.2018 - 16:12
 
[^]
Яхонтовый
16.02.2018 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (stealthman @ 16.02.2018 - 15:40)
К чему пространные намеки, спросите в лоб, что именно у Вас вызывает диссонанс ? cool.gif

P.S. Ох уж эти новореги..))

Что еще может быть с ПСД ?  Набиться насекомыми, забиться птицами ? cool.gif
Или совсем жестко  - вообще заморозить систему трубопроводов.
И ПСД и ППД ? Но, друзья, любой фантазии - должен быть предел..

Индикация высоты - перед полетом и в полете - была исправной.
По ADS-B - борт отдавал также корректные данные высоты (что видно по FR).
Причем, согласно Mode-S, борт отдает именно барометрическую высоту (как и в TCAS).
Не нужно везде искать заговор, особенно если его там нет.

Ну и да, еще для любителей "там же GPS" и  #вывсеврете.
Нет, высота с FR - отображается именно барометрическая.
Так что все нормально было на самолете с ПСД: и альтиметр, и вариометр были как минимум работоспособны.

Т.е. все-таки получается, что пилоты, откровенно говоря, уронили исправный борт в относительно безобидной ситуации (высотомер работал и можно было оценить реальную скорость, по скорости набора высоты) ? И никакие ЭДСУ и Режим защиты диапазона, как одна из версий, не виноваты (ну типа, машина сама отклонила штурвал от себя, когда показания скорости стали близкими к сваливанию) ?

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 16.02.2018 - 16:10
 
[^]
stealthman
16.02.2018 - 16:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (Яхонтовый @ 16.02.2018 - 16:09)
Цитата (stealthman @ 16.02.2018 - 15:40)
К чему пространные намеки, спросите в лоб, что именно у Вас вызывает диссонанс ? cool.gif

P.S. Ох уж эти новореги..))

Что еще может быть с ПСД ?  Набиться насекомыми, забиться птицами ? cool.gif
Или совсем жестко  - вообще заморозить систему трубопроводов.
И ПСД и ППД ? Но, друзья, любой фантазии - должен быть предел..

Индикация высоты - перед полетом и в полете - была исправной.
По ADS-B - борт отдавал также корректные данные высоты (что видно по FR).
Причем, согласно Mode-S, борт отдает именно барометрическую высоту (как и в TCAS).
Не нужно везде искать заговор, особенно если его там нет.

Ну и да, еще для любителей "там же GPS" и  #вывсеврете.
Нет, высота с FR - отображается именно барометрическая.
Так что все нормально было на самолете с ПСД: и альтиметр, и вариометр были как минимум работоспособны.

Т.е. все-таки получается, что пилоты откровенно говоря уронили исправный самолет в относительно безобидной ситуации (высотомер работал и можно было оценить реальную скорость, по скорости набора высоты) ? И никакие ЭДСУ и Режим защиты диапазона, как одна из версий, не виноваты (ну типа, машина сама отклонила штурвал от себя, когда показания скорости стали близкими к сваливанию) ?

Это нам МАК расскажет, я не в курсе.
Но придумывать теории заговора о том что замерзло ВОООБЩЕ ВСЕ - это через край...
Ждем результатов расследований, спокойно обсуждая вменяемые версии - на то он и форум.
 
[^]
Яхонтовый
16.02.2018 - 16:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (stealthman @ 16.02.2018 - 16:08)
Еще раз - всегда и во всем виноват КВС.
Вся ответственность - на КВС.
Все исполняют команды КВС.
Работа строится в соответствии с CRM, плевать - закрепленный экипаж или нет.
Точка.

К сожалению, людей это осознание не вернет, да и к КВС предъявить уже нечего. А к системе подготовки и тренировки ?
 
[^]
mpv86
16.02.2018 - 16:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
А вот заметка журналиЗда, который собирает "жареные факты" и очередную поднятую на хайпе говноволну, что нельзя бывшим юристам и манагерам водить самолетиги, а надо получать высшее летное, правда забывая про его качество и систему подготовки в целом и кивая на заграницу...

далее дословно:

"...Здесь следует пояснить: во всем мире сейчас у многих граждан в личном пользовании есть самолеты или вертолеты. Все они являются обладателями частного пилота, так называемые tpl (paylot licens) gigi.gif gigi.gif , которые могут получить, закончив обучение в специализированных летных центрах..."
 
[^]
stealthman
16.02.2018 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (Яхонтовый @ 16.02.2018 - 16:12)
Цитата (stealthman @ 16.02.2018 - 16:08)
Еще раз - всегда и во всем виноват КВС.
Вся ответственность - на КВС.
Все исполняют команды КВС.
Работа строится  в соответствии с CRM, плевать - закрепленный экипаж или нет.
Точка.

К сожалению, людей это осознание не вернет, да и к КВС предъявить уже нечего. А к системе подготовки и тренировки ?

В десятку ! bravo.gif

P.S. не забудьте только еще и к Системе в целом.
 
[^]
Oktyabrski
16.02.2018 - 16:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (Яхонтовый @ 16.02.2018 - 16:12)
К сожалению, людей это осознание не вернет, да и к КВС предъявить уже нечего. А к системе подготовки и тренировки ?

Осознание причин должно помочь избежать подобного в будущем.
 
[^]
stealthman
16.02.2018 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (mpv86 @ 16.02.2018 - 16:13)
А вот заметка журналиЗда, который собирает "жареные факты" и очередную поднятую на хайпе говноволну, что нельзя бывшим юристам и манагерам водить самолетиги, а надо получать высшее летное, правда забывая про его качество и систему подготовки в целом и кивая на заграницу...


Друзья, да может быть коммерческим получение CPL, может.
И с последующим переучиванием на тяжелую технику.
Примеров тому - масса, но все они - за границей.

У нас же, вот вам пожалуйста пример с АУЦ "Челавиа" (2П с Ан-148, кстати, ее выпускник был). Кто виноват, что сначала им разрешили работать ? Была лицензия Минтранса ? Но при этом - тот же "Аэрофлот " к себе выпускников этой летной школы - не брал ? А теперь - лицензию отняли, но по стране летает до сих пор - около 300 ее выпускников.. Ну и кто тут виноват в этом ..?
А теперь - у части выпускников пилотские уже забрали, остальные - вообще объявили недействительными.

Прям один в один "расчистка банковского сектора" ЦБ: сначала навыдавать лицензий помойкам, а затем отозвать. Ну а то что люди деньги потеряли - ну селяви...

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.02.2018 - 16:31
 
[^]
stealthman
16.02.2018 - 16:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Мой любимый пример касательно коммерческого CPL - Брюс Дикинсон.
Можно конечно еще и Траволту подтянуть, но Дикинсон - сильно на контрасте. cool.gif

"Iron Maiden" и .. линейный пилот авиакомпании, долго и много летающий КВСом на регулярных рейсах , совмещая с должностью фронтмена в культовой группе), а после приобретения собственного "Боинга -747" для концертной деятельности, сам же его и пилотирует. bravo.gif cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.02.2018 - 16:28

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
heyter981
16.02.2018 - 16:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Oktyabrski @ 16.02.2018 - 16:14)
Цитата (Яхонтовый @ 16.02.2018 - 16:12)
К сожалению, людей это осознание не вернет, да и к КВС предъявить уже нечего. А  к системе подготовки и тренировки ?

Осознание причин должно помочь избежать подобного в будущем.

Ты недооцениваешь человека. Когда будет найдено решение не повторять вот эти 9000 ошибок , пилоты сделают 9001ю. И самое интересное в том что потом ее еще раз повторят другие пилоты.
Причина одна у пилотов неверная диагностика ситуации на борту , паника.
 
[^]
TeodorB
16.02.2018 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (stealthman @ 16.02.2018 - 16:13)
В десятку ! bravo.gif

P.S. не забудьте только еще и к Системе в целом.

Про Путина не забываем, не забываем!
 
[^]
mpv86
16.02.2018 - 16:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
stealthman, я в курсе что такое cpl.
Я специально отметил, что дословно "tpl (paylot licens)" — это качество журналистики. Но не только. Это качество нашего образования во многих областях, в моей ИТшной в том числе.

Пс.
TeodorB,
ну справедливости ради, Система ведь говно why.gif
Это многие признают — зайдите на профильные форумы. Ознакомьтесь. И вот тут разведенный бардак между минтрансом, росавиацией, маком, прокуратурой и тд и тп...

Это сообщение отредактировал mpv86 - 16.02.2018 - 16:43
 
[^]
stealthman
16.02.2018 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (mpv86 @ 16.02.2018 - 16:31)
stealthman, я в курсе что такое cpl.
Я специально отметил, что дословно "tpl (paylot licens)" — это качество журналистики. Но не только. Это качество нашего образования во многих областях, в моей ИТшной в том числе.

А что не так ? cool.gif
Есть tpl, есть cpl.. Не понял..
ATPL - опытный "транспортник", но это не страшно в принципе при трудоустройстве..
Верх мастерства же, тяжелые борта.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ATPL

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.02.2018 - 16:51
 
[^]
mpv86
16.02.2018 - 16:45
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
stealthman
Обратите внимание на транскрипцию аббревиатуры cpl. Не, опять не понятно?

Все так. Итс инглиш фром май хард popcorn.gif

Это сообщение отредактировал mpv86 - 16.02.2018 - 16:46
 
[^]
TeodorB
16.02.2018 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (mpv86 @ 16.02.2018 - 16:31)
TeodorB,
ну справедливости ради, Система ведь говно why.gif
Это многие признают — зайдите на профильные форумы. Ознакомьтесь. И вот тут разведенный бардак между минтрансом, росавиацией, маком, прокуратурой и тд и тп...

А где не гавно, назови!
Нет, назовите!
В США? В Германии? Австралии или ОАЭ?
 
[^]
stealthman
16.02.2018 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (mpv86 @ 16.02.2018 - 16:45)
stealthman
Обратите внимание на транскрипцию аббревиатуры cpl. Не, опять не понятно?

Все так. Итс инглиш фром май хард  popcorn.gif

Вроде про опечатки и ошибки уже обсуждали ? cool.gif
Может, журналист китайский изучал lol.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.02.2018 - 16:50
 
[^]
mpv86
16.02.2018 - 16:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (stealthman @ 16.02.2018 - 16:49)
Цитата (mpv86 @ 16.02.2018 - 16:45)
stealthman
Обратите внимание на транскрипцию аббревиатуры cpl. Не, опять не понятно?

Все так. Итс инглиш фром май хард  popcorn.gif

Вроде про опечатки и ошибки уже обсуждали ? cool.gif
Может, журналист китайский изучал lol.gif

Вроде это не ошибка и не опечатка. cool.gif
Ну да хрен с ней.
 
[^]
mpv86
16.02.2018 - 16:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (TeodorB @ 16.02.2018 - 16:48)
Цитата (mpv86 @ 16.02.2018 - 16:31)
TeodorB,
ну справедливости ради, Система ведь говно  why.gif
Это многие признают — зайдите на профильные форумы. Ознакомьтесь. И вот тут разведенный бардак между минтрансом, росавиацией, маком, прокуратурой и тд и тп...

А где не гавно, назови!
Нет, назовите!
В США? В Германии? Австралии или ОАЭ?

Я могу говорить компетентно только о своей профдеятельности.
Да, в России. Только с мааленьким нюансиком. Тренера приглашенные.
Или города, где я бываю. Лос-Анжелес, Тель-Авив, Рим, Штутгарт. В нашей стране аналогов курсов нет.

Вы это хотели услышать, нет?
 
[^]
M4x
16.02.2018 - 17:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1344
Цитата (Gonzo73 @ 16.02.2018 - 15:34)
А с какой целью, как по-Вашему? Мне правда интересно? Кто и какую выгоду преследует, "сливая", как Вы говорите, пилотов? Неужели производители Ан-148 пытаются так предотвратить падение продаж своего суперуспешного самолёта? Или конкуренты сверхмощной а/к "Саратовские авиалинии" давят на МАК, чтобы признать их пилотов непрофессионалами? Или коварный Нерадько пытается таким образом доказать, что всё у нас хорошо в авиации, просто иногда в кресла пилотов попадают неподготовленные люди?

"Саратовские авиалинии" не сверхмощная а/к. Она наоборот маленькая. У них всего было 11 ВС. Зачем ? Я не Нострадамус чтоб предсказания делать. Но могу сделать предположение, что на покойников легче всё свалить. Народ будет гневно обсуждать тот факт, что набирают абы кого и всё. Через некоторое время все забудут, изредка вспоминая этот случай, да проклиная "балбесов", которые людей на работу принимают. А вот признать что косяк имеется в конструкции, это другое. Начнётся вонь в новостях и прочая возня. Надо будет кого-то наказать, причём публично gigi.gif Сделать публичную порку так сказать rulez.gif Продолжать не буду, думаю понятно выразился. Подождём расшифровки и публикации выводов, или как минимум публикации речевого самописца, чтобы послушать что там происходило.

Это сообщение отредактировал M4x - 16.02.2018 - 17:18
 
[^]
stealthman
16.02.2018 - 17:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Выводы, какие выводы..
Простые выводы:

житейские - летать только "Аэрофлотом": не панацея, но объективно- безопаснее.
обывательские - еще часть граждан узнала, как выглядит Ан-148. Приобщаются.
профессиональные - %":№;" !!!!
стратегические - "невидимая рука" добила и авиапромышленность, и систему подготовки.
философские - когда палец указывает на небо - дурак смотрит на палец.
....

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.02.2018 - 17:36
 
[^]
Gonzo73
16.02.2018 - 17:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3418
M4x
Цитата
А вот признать что косяк имеется в конструкции, это другое.


В конструкции чего, простите? Ан-148? Нет, ну косяки, там наверное, есть. Только не тот это самолёт, за заказ которого дерутся авиапроизводители.

Цитата
Начнётся вонь в новостях и прочая возня. Надо будет кого-то наказать, причём публично


Из-за самолёта, собранного в количестве 44 экземпляров? Это раз. И давно у нас из-за вони в новостях кого-то сильно наказывали? Это два.

Я реально не могу понять логику тех, кто говорит, что на пилотов всё сваливают, чтобы скрыть ПРАВДУ. Да какую, блядь? Ну версии-то хоть какие-то выдвиньте! Скрывают, чтобы...что?
 
[^]
M4x
16.02.2018 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1344
Цитата (Gonzo73 @ 16.02.2018 - 17:40)

Из-за самолёта, собранного в количестве 44 экземпляров? Это раз. И давно у нас из-за вони в новостях кого-то сильно наказывали? Это два.

Я реально не могу понять логику тех, кто говорит, что на пилотов всё сваливают, чтобы скрыть ПРАВДУ. Да какую, блядь? Ну версии-то хоть какие-то выдвиньте! Скрывают, чтобы...что?

Да заколебался уже писать одно и тоже. получается что и КВС и 2П Смотрели "на птичек" Не видя что ПВД не включена. Повторять то, что писал многократно не буду, надоело. Скажу снова. Подождём официального заключения. А если хотите узнать что бывает, почитайте историю Боинга-737. Там не один самолёт упал, прежде чем до всех дошло, что явно где-то имеется косяк. cool.gif А затем, почитайте после чего изменили правила полётов в нашей стране. Почему TCAS приоритетные диспетчера, а не наоборот как было раньше. Это всё к тому, что пока кто нибудь не ёбнется об землю, никто не чешется. Распиздяйство оно везде знаете ли, во всех отраслях. А про Боинг почитайте. Их тогда тоже было не особо много. И борт был относительно новым.

PS Везде всем видится заговор с целью сокрытия. Да нету никакого заговора, просто всем начхать. Проще свалить всё на ЧФ и всё.

Это сообщение отредактировал M4x - 16.02.2018 - 17:59
 
[^]
stealthman
16.02.2018 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (Gonzo73 @ 16.02.2018 - 17:40)
M4x
Цитата
А вот признать что косяк имеется в конструкции, это другое.


В конструкции чего, простите? Ан-148? Нет, ну косяки, там наверное, есть. Только не тот это самолёт, за заказ которого дерутся авиапроизводители.

Цитата
Начнётся вонь в новостях и прочая возня. Надо будет кого-то наказать, причём публично


Из-за самолёта, собранного в количестве 44 экземпляров? Это раз. И давно у нас из-за вони в новостях кого-то сильно наказывали? Это два.

Я реально не могу понять логику тех, кто говорит, что на пилотов всё сваливают, чтобы скрыть ПРАВДУ. Да какую, блядь? Ну версии-то хоть какие-то выдвиньте! Скрывают, чтобы...что?

Да нет, все чуть проще.
Удачно если сваливаешь все на ушедший экипаж - значит минимальное воздействие со стороны надзорных органов для высокопоставленных "водителей руками".

"Вот их учили - а они.."
"Вот у них же даже написано, трезвонило, моргало - а они.."
"Вот были же тренажерные, в ПМУ, в СМУ с отказами, все по программе- а они.."
"Вот заключение техслужбы что все Ок, все регламенты проведены - а они.."
"Вот были кстати ранее замечания по общим вопросам, и форме одежды - а они.."
"Вот еще были предпосылки к ЛП, обещали даже недопускать впредь - а они.."

Т.е. логика наитупейшая, по русски звучит "концы в воду".

Посмотрим...

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.02.2018 - 18:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 173667
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 134 135 [136] 137 138 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх