Нидерланды не будут рассекречивать документы по катастрофе MH17...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KomARu
8.11.2017 - 15:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.17
Сообщений: 20
Ага, а ополченцы значит под обстрелом Града будут убирать обломки и чистить трупы?:))) ИМ что, жить надоело?
 
[^]
Rasplata
9.11.2017 - 08:50
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 78
А мне вот интересно... Граб, Бук... А что село Грабово действительно существует? Не филиал ли это поселка Рассыпного? Или села Рассыпного? Или деревни Пересыпь? Или села Пересыпного Дмитровского с/с? Вариантов много...
Хотя надо же по теме...

Так никто не подскажет, почему малайзийский Боинг вылетел в документах голландских ученых в 12:31 по времени СЕТ, хотя должен был вылететь по летнему времени CEST, так как дело происходило в июле 2014 года?

Всё-таки голландцы наглые и хитрожопые. Так обмануть весь мир не каждому дано. )))
На 9 странице отчета они дали сносочку меленьким текстом (как в банковском договоре - чтобы никто не заметил). Они оказывается расследуют это происшествие по мировому времени (UTC) и времени СЕТ. Но только время СЕТ у них будет соответствовать часовому поясу UTC+2. Молодцы! Так великолепно прикрыли свою жопу. )))
Вот только на других страницах они это больше никому не написали. )))
Для всего мира - время СЕТ это часовой пояс UTC+1, а для жуликов - UTC+2. Ну просто красавцы!!! А все СМИ и остальные лохи - скушали и не подавились. )))

Это сообщение отредактировал Rasplata - 9.11.2017 - 09:35

Нидерланды не будут рассекречивать документы по катастрофе MH17...
 
[^]
KomARu
9.11.2017 - 10:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.17
Сообщений: 20
А где в отчете у них фигурирует время CET?
 
[^]
Rasplata
9.11.2017 - 10:20
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 78
Цитата (KomARu @ 9.11.2017 - 10:08)
А где в отчете у них фигурирует время CET?

Старт, взлет...

Нидерланды не будут рассекречивать документы по катастрофе MH17...
 
[^]
Rasplata
9.11.2017 - 10:23
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 78
Цитата (KomARu @ 9.11.2017 - 10:08)
А где в отчете у них фигурирует время CET?

Посадка...

Нидерланды не будут рассекречивать документы по катастрофе MH17...
 
[^]
KomARu
9.11.2017 - 10:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.17
Сообщений: 20
Цитата (Rasplata @ 8.11.2017 - 13:55)
Цитата (KomARu @ 8.11.2017 - 13:37)
Так то в английской транскрипции написали. А если в на с использованием латиницы, то получается - Rostov-Na-Donu, что и дает точку RND.

Дело в том, что RND это позывной навигационного маяка VORDME. А он из аэропорта ROV сигналов не подает и в международной базе навигационных средств его нет на территории РФ. Вот такие поганые дела.

ПАрдон, причем тут ПОЗЫВНОЙ к ТОЧКЕ (waypoint)?

Это сообщение отредактировал KomARu - 9.11.2017 - 10:31
 
[^]
KomARu
9.11.2017 - 10:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.17
Сообщений: 20
Цитата (Rasplata @ 9.11.2017 - 10:20)
Цитата (KomARu @ 9.11.2017 - 10:08)
А где в отчете у них фигурирует время CET?

Старт, взлет...

Скорее всего они тут использовали украинское время UTC+2. Но тогда надо было использовать CEST, ты прав. А они используют CET как "местное время"
 
[^]
KomARu
9.11.2017 - 10:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.17
Сообщений: 20
Цитата (Rasplata @ 9.11.2017 - 08:50)
А мне вот интересно... Граб, Бук... А что село Грабово действительно существует? Не филиал ли это поселка Рассыпного? Или села Рассыпного? Или деревни Пересыпь? Или села Пересыпного Дмитровского с/с? Вариантов много...
Хотя надо же по теме...

Так никто не подскажет, почему малайзийский Боинг вылетел в документах голландских ученых в 12:31 по времени СЕТ, хотя должен был вылететь по летнему времени CEST, так как дело происходило в июле 2014 года?

Всё-таки голландцы наглые и хитрожопые. Так обмануть весь мир не каждому дано. )))
На 9 странице отчета они дали сносочку меленьким текстом (как в банковском договоре - чтобы никто не заметил). Они оказывается расследуют это происшествие по мировому времени (UTC) и времени СЕТ. Но только время СЕТ у них будет соответствовать часовому поясу UTC+2. Молодцы! Так великолепно прикрыли свою жопу. )))
Вот только на других страницах они это больше никому не написали. )))
Для всего мира - время СЕТ это часовой пояс UTC+1, а для жуликов - UTC+2. Ну просто красавцы!!! А все СМИ и остальные лохи - скушали и не подавились. )))

Кстати. чтоб не было разночтений, они везде пишут сначала универсальное координированное время, а потом уже CET
 
[^]
Rasplata
9.11.2017 - 10:34
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 78
Цитата (KomARu @ 9.11.2017 - 10:25)
ПАрдон, причем тут ПОЗЫВНОЙ к ТОЧКЕ?

А это вам нужно к Росавиации обращаться. Это они забили (задним числом) во все свои документы (аж с 2013 года) вместо путевой точки ROSNI (которая находилась в аэропорту ROV) маяк VORDME (RND). И всем рассказывают, что RND (а это его позывной) является путевой точкой. И они правы. ))) Вот только маяка VORDME (RND) в аэропорту ROV нет в международной базе данных. ))) См. выше на 11 стр.
А та бутафория которая там стоит (на некоторых изображения) - не может называться VORDME (RND), так как по документам у них прошло приобретение маяка DVOR/DME. А это, как говорят в Одессе,.... ))))

Для справки: я 14 страниц "провел" на Авиафоруме (Тема про путевую точку RND)... пока они меня не забанили навечно и владею обширной информацией на эту тему...

Это сообщение отредактировал Rasplata - 9.11.2017 - 11:04
 
[^]
Rasplata
9.11.2017 - 10:38
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 78
Цитата (KomARu @ 9.11.2017 - 10:33)
Кстати. чтоб не было разночтений, они везде пишут сначала универсальное координированное время, а потом уже CET

А МАК пишет мировое время UTC, а потом время МЕСТНОГО часового пояса, так как самолет обычно падает ТАМ, а не там, где кому-то хочется. )))

Время СЕТ это время конкретного часового пояса (UTC+1). С какого х.. голландцы решили использовать его для часового пояса UTC+3? )))

Это сообщение отредактировал Rasplata - 9.11.2017 - 10:54
 
[^]
KomARu
9.11.2017 - 11:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.17
Сообщений: 20
Цитата (Rasplata @ 9.11.2017 - 10:34)
Цитата (KomARu @ 9.11.2017 - 10:25)
ПАрдон, причем тут ПОЗЫВНОЙ к ТОЧКЕ?

А это вам нужно к Росавиации обращаться. Это они забили (задним числом) во все свои документы (аж с 2013 года) вместо путевой точки ROSNI (которая находилась в аэропорту ROV) маяк VORDME (RND). И всем рассказывают, что RND (а это его позывной) является путевой точкой. И они правы. ))) Вот только маяка VORDME (RND) в аэропорту ROV нет в международной базе данных. ))) См. выше на 11 стр.
А та бутафория которая там стоит (на некоторых изображения) - не может называться VORDME (RND), так как по документам у них прошло приобретение маяка DVOR/DME. А это, как говорят в Одессе,.... ))))

Для справки: я 14 страниц "провел" на Авиафоруме (Тема про путевую точку RND)... пока они меня не забанили навечно и владею обширной информацией на эту тему...

А забанили-то за что?:)
 
[^]
KomARu
9.11.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.17
Сообщений: 20
Цитата (Rasplata @ 9.11.2017 - 10:38)
Цитата (KomARu @ 9.11.2017 - 10:33)
Кстати. чтоб не было разночтений, они везде пишут сначала универсальное координированное время, а потом уже CET

А МАК пишет мировое время UTC, а потом время МЕСТНОГО часового пояса, так как самолет обычно падает ТАМ, а не там, где кому-то хочется. )))

Время СЕТ это время конкретного часового пояса (UTC+1). С какого х.. голландцы решили использовать его для часового пояса UTC+3? )))

Отвечу вашими ж словами - обращайтесь к голландским экспертам :))) Но в отчете там и делается - сначала пишется UTC, а потом время местного пояса (UTC+2). Только вот в отчете они почему-то его называют CET, а не CEST. И почему вы все время пишете UTC+3, если там используется UTC+2?
 
[^]
Rasplata
9.11.2017 - 11:30
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 78
Цитата (KomARu @ 9.11.2017 - 11:20)
И почему вы все время пишете UTC+3, если там используется UTC+2?


Да по одной простой причине. Говорить, что время СЕТ соответствует часовому поясу UTC+2 можно только в сумасшедшем доме. )))
А в Украине тогда был часовой пояс UTC+3. Почему у вас она в местном часовом поясе UTC+2? )))
Сможете от 15:20 отнять 13:20? )))
-----
Видите, как мы с вами легко поймали международных жуликов?
Как говорил большой специалист по ловле террористов А. Г. Лукашенко - "Не выходя из кабинетов!" )))

Это сообщение отредактировал Rasplata - 9.11.2017 - 12:16
 
[^]
Rasplata
9.11.2017 - 11:31
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 78
Цитата (KomARu @ 9.11.2017 - 11:15)
А забанили-то за что?:)

А у них спросите...
 
[^]
Razi
9.11.2017 - 14:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 873
Цитата (KomARu @ 9.11.2017 - 11:15)
Цитата (Rasplata @ 9.11.2017 - 10:34)
Цитата (KomARu @ 9.11.2017 - 10:25)
ПАрдон, причем тут ПОЗЫВНОЙ к ТОЧКЕ?

А это вам нужно к Росавиации обращаться. Это они забили (задним числом) во все свои документы (аж с 2013 года) вместо путевой точки ROSNI (которая находилась в аэропорту ROV) маяк VORDME (RND). И всем рассказывают, что RND (а это его позывной) является путевой точкой. И они правы. ))) Вот только маяка VORDME (RND) в аэропорту ROV нет в международной базе данных. ))) См. выше на 11 стр.
А та бутафория которая там стоит (на некоторых изображения) - не может называться VORDME (RND), так как по документам у них прошло приобретение маяка DVOR/DME. А это, как говорят в Одессе,.... ))))

Для справки: я 14 страниц "провел" на Авиафоруме (Тема про путевую точку RND)... пока они меня не забанили навечно и владею обширной информацией на эту тему...

А забанили-то за что?:)

Сами эту идиотию почитайте rulez.gif
https://www.forumavia.ru/t/197370/1/
 
[^]
Rasplata
9.11.2017 - 14:09
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 78
Цитата (Razi @ 9.11.2017 - 14:05)
Сами эту идиотию почитайте  rulez.gif
https://www.forumavia.ru/t/197370/1/

Не учите меня - как собирать информацию. )))
У меня свои методы...

Главное результат, а он чуть выше. )))

Это сообщение отредактировал Rasplata - 9.11.2017 - 14:13
 
[^]
KomARu
10.11.2017 - 10:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.17
Сообщений: 20
ВСе одно непонятно, за каким хреном ПУТЕВУЮ точку трассы надо цеплять ИМЕННО за аэропорт? Они поставили маяк, который как раз стоит на трассе, имеет четкие координаты и по которому самолеты могут корректировать свое отклонение. Если путевую точку привязать к аэропорту, представляете, какое столпотворение начнется над аэропортом? Эт овсе одно, что остановку рейсового автобуса поставить на автобане. Интересно, сколько времени пройдет между установкой этой остановки и первой аварией?
 
[^]
Rasplata
10.11.2017 - 11:21
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 78
Цитата (KomARu @ 10.11.2017 - 10:32)
ВСе одно непонятно, за каким хреном ПУТЕВУЮ точку трассы надо цеплять ИМЕННО за аэропорт? Они поставили маяк, который как раз стоит на трассе, имеет четкие координаты и по которому самолеты могут корректировать свое отклонение. Если путевую точку привязать к   аэропорту, представляете, какое столпотворение начнется над аэропортом? Эт овсе одно, что остановку рейсового автобуса поставить на автобане. Интересно, сколько времени пройдет между установкой этой остановки и первой аварией?

Я бы другой вопрос задал. Нахрена забугорный самолет диспетчер снимает с международной трассы и отправляет точно в центр города Rostov-on-Don? )))
Но не будем забывать - об этом мы узнали из отчета забугорных жуликов. В Ростове рассказывают маленько по другому. )))
http://www.yapfiles.ru/files/1794086/cbc7c...tMTUxMDMwMjM1NA

Это сообщение отредактировал Rasplata - 10.11.2017 - 11:30
 
[^]
Rasplata
10.11.2017 - 12:23
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 78
В Боинге 777-200 рейса MH17 не могло находиться 298 человек, так как его салон имел конфигурацию C35Y247

35+247+15 (экипаж)+3 ребенка без билета (0+2) = 300 -1 (в салоне оставалось одно свободное место) = 299
Ошибка, однако, у международных специалистов по авиакатастрофам... 

Это сообщение отредактировал Rasplata - 10.11.2017 - 12:32
 
[^]
KomARu
10.11.2017 - 14:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.17
Сообщений: 20
Цитата (Razi @ 9.11.2017 - 14:05)
Цитата (KomARu @ 9.11.2017 - 11:15)
Цитата (Rasplata @ 9.11.2017 - 10:34)
Цитата (KomARu @ 9.11.2017 - 10:25)
ПАрдон, причем тут ПОЗЫВНОЙ к ТОЧКЕ?

А это вам нужно к Росавиации обращаться. Это они забили (задним числом) во все свои документы (аж с 2013 года) вместо путевой точки ROSNI (которая находилась в аэропорту ROV) маяк VORDME (RND). И всем рассказывают, что RND (а это его позывной) является путевой точкой. И они правы. ))) Вот только маяка VORDME (RND) в аэропорту ROV нет в международной базе данных. ))) См. выше на 11 стр.
А та бутафория которая там стоит (на некоторых изображения) - не может называться VORDME (RND), так как по документам у них прошло приобретение маяка DVOR/DME. А это, как говорят в Одессе,.... ))))

Для справки: я 14 страниц "провел" на Авиафоруме (Тема про путевую точку RND)... пока они меня не забанили навечно и владею обширной информацией на эту тему...

А забанили-то за что?:)

Сами эту идиотию почитайте rulez.gif
https://www.forumavia.ru/t/197370/1/

Мда, вопросов больше нет. Спасибо. Я еще поразился терпению спецов форума, столько времени терпящих сего мозговыносителя.
 
[^]
KomARu
10.11.2017 - 14:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.17
Сообщений: 20
Цитата (Rasplata @ 10.11.2017 - 12:23)
В Боинге 777-200 рейса MH17 не могло находиться 298 человек, так как его салон имел конфигурацию  C35Y247

35+247+15 (экипаж)+3 ребенка без билета (0+2) = 300 -1 (в салоне оставалось одно свободное место) = 299
Ошибка, однако, у международных специалистов по авиакатастрофам... 

А один человек в последний момент не явился / опоздал на рейс и не попал на борт. Это простейшая мысль конечно ж не могла появится в вашем "гениальном" мозгу? Я больше скажу - многие люди обладают небольшими экстрасенсорными способностями и могут ПРЕДЧУВСТВОВАТЬ гибель. Я лично с таким пил в 2007 году, который отказался сесть на знаменитый рейс Анапа-Петербург (Ту-154, который потом погиб под Донецком) в последний момент, имея уже на руках посадочный талон. Ему потом пришлось долго доказывать, что он жив.

Это сообщение отредактировал KomARu - 10.11.2017 - 15:01
 
[^]
Rasplata
10.11.2017 - 15:08
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 78
Цитата (KomARu @ 10.11.2017 - 14:59)
А один человек в последний момент не явился / опоздал на рейс и не попал на борт. Это простейшая мысль конечно ж не могла появится в вашем "гениальном" мозгу? Я больше скажу - многие люди обладают небольшими экстрасенсорными способностями и могут ПРЕДЧУВСТВОВАТЬ гибель. Я лично с таким пил в 2007 году, который отказался сесть на знаменитый рейс Анапа-Петербург (Ту-154, который потом погиб под Донецком) в последний момент, имея уже на руках посадочный талон. Ему потом пришлось долго доказывать, что он жив.

Вы не про этого клоуна?

Цитата
Обычно говорят, что в жизни так везёт лишь однажды. Однако к голландскому спортсмену это утверждение не относится. 17 июля он собирался отправиться из Нидерландов в Малайзию и вновь оказался на волосок от смерти, купив билет на рейс MH17 той же самой Malaysia Airlines. Буквально в последнюю минуту Маартен сдал свой билет, поскольку решил задержаться в Европе ещё на день. Boeing 777, на котором он должен был лететь, потерпел крушение в небе над Украиной, неподалёку от Донецка. Погибли все 298 человек, находившихся на борту.

Историю своего чудесного спасения Маартен де Йонге изложил на своём сайте в интернете. В комментарии он отметил: «То, что произошло с самолётами – это ужасно. Так много жертв. <…> Моя история – ничто по сравнению с горем, которое постигло стольких людей». Позднее в интервью журналистам голландской компании RTV Oost велосипедист сказал, что то, что с ним произошло, непостижимо. Он очень рад тому, что остался целым и невредимым и выражает соболезнования семьям жертв авиакатастроф. 
 
[^]
Rasplata
10.11.2017 - 15:16
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 78
Чувак сдал билет, а его велосипедные туфли и трусы улетели (велосипед еще в кадр не попал)? )))
Или это фотограф Аккерманс перестарался? )))

Нидерланды не будут рассекречивать документы по катастрофе MH17...
 
[^]
Rasplata
10.11.2017 - 15:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 78
А вот и велосипед. )))) Чудо - велосипед так сильно хотел в Малайзию и улетел вдогонку. )))

Нидерланды не будут рассекречивать документы по катастрофе MH17...
 
[^]
Rasplata
10.11.2017 - 15:55
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 78
Цитата (KomARu @ 10.11.2017 - 14:54)
Мда, вопросов больше нет. Спасибо. Я еще поразился терпению спецов форума, столько времени терпящих сего мозговыносителя.

Вам нужно повышать квалификацию. Вы тупо долбите меня по легенде, а я знаю намного больше. Поэтому выскакивать на меня с голой жопой в руках - чревато... обломом.
Желаю успехов в вашем трудном, но таком благородном деле...
Не забывайте про мои методы...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24796
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх