Выкатка МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nio
8.06.2016 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1098
Цитата (Контрофакер @ 8.06.2016 - 22:54)
Проминусили плохие комменты знатно, в важно попало, значит у заминусованных комментов правда :)

У меня коммент был не плохой, но скептический. Не имею ничего против отечественного авиапрома, тем более работа нужна всем - и ОКБ, и заводам. Скепсис мой лишь в том, что будет весьма абыдна, понимашь, если из красивой обертки и пафосной подачи не будет выхлопа. А значит,в нынешних условиях придется ооой как постараться
 
[^]
CKAT
8.06.2016 - 22:06
3
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (nio @ 8.06.2016 - 22:43)
Скепсис мой лишь в том, что будет весьма абыдна, понимашь, если из красивой обертки и пафосной подачи не будет выхлопа. А значит,в нынешних условиях придется ооой как постараться

Тоже самое писали про Суперджет.
 
[^]
CapSmollett
8.06.2016 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3610
С какими движками его выкатывали, интересно? ПД-14 еще испытания покуда проходят.
 
[^]
Dimych1976
8.06.2016 - 23:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 943
Срач шикарный
Как хорошо, что наши оборонные изделия не светят на публике. В говне-бы уже утопили глубокоуважаемые эксперты!
PS: Даже не знаю плакать, или смеяться
 
[^]
Lagranzh
9.06.2016 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3571
Цитата (zoom70 @ 8.06.2016 - 16:38)
Цитата (Lagranzh @ 8.06.2016 - 16:23)
Где спрос на АН2 лютый?

Их десятками тысяч эксплуатировали.

Их всего за 6 лет построили около 18 тысяч в трех странах.
К тому же после развала СССР ввиду обнищания населения у нас отпала надобность в таком количестве самолетов. Нет у людей денег, чтобы и на таких самолетах летать. И с сельхозавиацией у нас дела не очень. Так что в таких количествах они не нужны. К тому же эту нишу за 20 лет дерьмократизации нашей страны уже заняли.
 
[^]
Lagranzh
9.06.2016 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3571
Цитата (Ивасэк @ 8.06.2016 - 16:43)
Цитата (Kit163 @ 8.06.2016 - 12:46)
Цитата (Ивасэк @ 8.06.2016 - 12:32)
Цитата (Kit163 @ 8.06.2016 - 12:03)
Цитата (alexput @ 8.06.2016 - 11:41)
Цитата (Kit163 @ 8.06.2016 - 11:38)
Цитата (Ивасэк @ 8.06.2016 - 11:30)
Ну в общем дай Бог, чтобы летал и чтобы летал много, долго и в большом количестве.

Инсайд: проект сделан на основе советских разработок конструкторского бюро ЯК, во всяком случае сам фюзеляж и основные технические характеристики самолета. В самолете докуя зарубежной начинки и интеллектуальной собственности. Это бяд ибо стоимость самоле та стремится от минимума, до дохуя.

В общем кукуева куча проблем за немалые бабки. НО! для критиков - ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО ТО С ОШИБКАМИ, ЧЕМ СИДЕТЬ И КОВЫРЯТЬСЯ В НОСУ - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.

Основная проблема та же, что и с Суперджетом - "белорусская болезнь", делается хороший товар, но плохо работают на рынке в итоге товар никому накуй не нужен.

В итоге все равно поймем, что нужно делать полный цикл производства как завещал дедушка Форд. Все остальные модели развития сосут. Ну уж извиняйте - закон природы или экономики.

Но Вы же, наверное, согласитесь, что делать лучше что-то востребованное? Как заставить авиаперевозчика приобретать по стоимости эрбаса или боинга черную лошадку? Как заставить доверять двигателям без истории эксплуатации? Газогенератору cfm уже второй десяток лет. Системе эксплуатации boeing и airbus почти сорок лет.Китайцы со своим c919 не лезут на мировой рынок. Только для внутреннего спроса планируют к 2020г клепать по 200шт в год. Кому мы делаем МС-21?

В первую очередь - себе. Надо восстанавливать утерянные позиции в гражданском авиастроении....

Не надо. Это деньги и силы в никуда. Если надо научиться - то надо ехать и учиться у тех, кто умеет, а не фантазировать и переть непрохоженными тропами параллельно асфальтированному шоссе. Нам никогда не догнать гражданское авиастроение. АМ-технологии и конструкторская школа под них у буржуев существует с 1990х. У нас только рассматривают вопрос о создании научного центра по АМ-технологиям для разработки методов топологической оптимизации. Пока мы этому научимся они уйдут дольше. По газодинамике роста не будет уже никакого. По статистике ЦИАМ увеличение интегрального параметра эффективности двигателя на 1% приводит к удорожанию процесса разработки и запуска в серию на 30% и поэтому не имеет смысла в гражданском авиастроении. Система глобальной логистики снабжения требует годы на развертывание и настройку. У эрбаса и боинга она есть. Нам начинать с чистого листа.
Что бы что-то продавалось, надо делать что-то либо лучше других, либо дешевле. Пока мы будем учиться делать хорошо, они научатся делать лучше. Пока мы будем делать лучше - они сделают дешевле. Рынок гражданской авиации потерян для России навсегда. Это объективная реальность - рынок не испытывает недостатка воздушных судов, существующие типы обеспечивают приемлимые характеристики, улучшение этих характеристик нерентабельно. Гиганты рынка обеспечивают поддержание и пополнение его парка. С какой целью требуется ворошить это болотце?

И что вы предлагаете?
Когда американцы выходили на рынок автомобилей им говорили - "рынок автомобилей это европейцы, вы на него никогда не попадете".

Вот что конкретны вы предлагаете?

Конкретно я предлагаю занимать свободные ниши рынка. А именно:
Тратить деньги на разработку малогабаритных ВРД современного уровня и делать под них легкие и сверхлегкие летательные аппараты, в том числе беспилотные, в том числе расходные. В рамках глобализации, которая уже наступила т.к. рынки держат транснациональные корпорации нет смысла тратить бабло на повторение чужого опыта. Надо создавать свой, эксклюзивно национальный продукт.
Пример - Бразилия. Компания эмирайер является самым крупным поставщиком самолетов в мире. При этом в Бразилии даже не поднимается вопрос о разработке двигателя, не пытаются конкурировать на рынке широкофюзеляжников и магистральников.

Вы предлагаете неправильно. Любой ваш эксклюзивный национальный продукт скопируют и наладят производство в китаях и пакистанах. Попытка запустить эксклюзивный национальный продукт обойдется намного дороже и срок окупаемости его будет выше, кроме того для эксклюзивного продукта нужно создавать рынок, что еще дороже. Яркий пример космическая отрасль, которая сожрала ресурсы, а окупаться начала совершенно недавно.
На действующих наукоемких рынках ты в любом случае будешь вкладывать миллионы без 100% гарантии окупаемости - это в любом случае высокорискованное предприятие, но если такие вещи не осуществлять, то развития не будет, рабочих мест и промышленности не будет, а значит не будет экономики.
Вот простой пример американцы тратят миллиарды на создание новых космических двигателей, своих движков у них нет и они закупают их у нас. Но пройдет 10 лет и американская ракетная технология прыгнет вперед по сравнению с нами. То же самое было и при строительстве Панамского канала, Суэцкого канала, Каракумского канала, Транссиба. Это все дорогие проекты но они явились основой для изменения экономического баланса территорий и мира. Не относитесь к МС -21 как самолету, относитесь к нему как попытке развития и поймете, что затраты не напрасны.

Поправка. У них есть свои двигатели. Нет определенных, которые закупают у нас, потому что в данный момент времени это дешевле и проще.
 
[^]
nio
9.06.2016 - 11:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1098
Цитата (CKAT @ 9.06.2016 - 00:06)
Цитата (nio @ 8.06.2016 - 22:43)
Скепсис мой лишь в том, что будет весьма абыдна, понимашь, если из красивой обертки и пафосной подачи не будет выхлопа. А значит,в нынешних условиях придется ооой как постараться

Тоже самое писали про Суперджет.

Кто писал - пусть утрется. Лично я рад, что самолет летает и выпущен не в единичных экземплярах. Но разрабатывался он все-таки в несколько иных условиях (и политических, и экономических). Печально будет, если из интересного и потенциально нужного проекта МС21 станет очередной политической хотелкой ВВП или Лунтика, пока население будет держаться там и искать хорошее настроение. Полетит и окажется обоснованно востребованным - будет оч хорошо.
 
[^]
antone
9.06.2016 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (Kit163 @ 8.06.2016 - 12:46)

Конкретно я предлагаю занимать свободные ниши рынка. А именно:
Тратить деньги на разработку малогабаритных ВРД современного уровня и делать под них легкие и сверхлегкие летательные аппараты, в том числе беспилотные, в том числе расходные. В рамках глобализации, которая уже наступила т.к. рынки держат транснациональные корпорации нет смысла тратить бабло на повторение чужого опыта. Надо создавать свой, эксклюзивно национальный продукт.
Пример - Бразилия. Компания эмирайер является самым крупным поставщиком самолетов в мире. При этом в Бразилии даже не поднимается вопрос о разработке двигателя, не пытаются конкурировать на рынке широкофюзеляжников и магистральников.


Ага, а туда же придут китайцы или еще кто и опять сворачиваться придется по твоей логике, да? cry.gif
 
[^]
Sashok999
9.06.2016 - 11:20
0
Статус: Offline


Сварщик

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1607
Кто в курсе: двигатели какие ставят на них? Кто производитель?
 
[^]
AFA
9.06.2016 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Sashok999 @ 9.06.2016 - 11:20)
Кто в курсе: двигатели какие ставят на них? Кто производитель?

"5 июня 2012 года «Иркут» и Pratt & Whitney (американская компания производитель авиационных двигателей для гражданской и военной авиации) подписали окончательное соглашение о том, что заказчикам нового самолёта будут предлагаться двигатели PW1400G."

ПД-14 пока только на ЛЛ видели
 
[^]
sallem654
9.06.2016 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Сравнение размеров SSJ100, Boeing 737-800 и МС-21. Сделал для себя, но пусть будет и тут


Выкатка МС-21
 
[^]
antonaa
9.06.2016 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1527
было бы печально, если бы МС-21 остался мелкосерийным.

для захвата рынков надо бы МС-21 дополнительно производить к примеру в Индии, Бразилии, ЮАР. в Европе царствует Аирбас, в Америке - Боинг.
за счет локализации производства можно было заинтересовать эти страны. думаю в одной Индии можно было бы легко продать не одну сотню самолетов.
 
[^]
AFA
9.06.2016 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
ИРКУТСК, 8 июня Испытания самый актуальнейшего авиационного двигателя ПД-14 будут превосходить до конца 2017 года на 17 изделиях, сообщил в среду официальный дилер Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
 
[^]
Jobber
9.06.2016 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 3559
Цитата (AFA @ 9.06.2016 - 12:03)
ИРКУТСК, 8 июня Испытания самый актуальнейшего авиационного двигателя ПД-14 будут превосходить до конца 2017 года на 17 изделиях, сообщил в среду официальный дилер Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Превосходить??? Может испытания будут проходить?

Это сообщение отредактировал Jobber - 9.06.2016 - 12:13
 
[^]
AFA
9.06.2016 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Превосходить??? Может испытания будут проходить?


Претензии к новостному агрегатору.

Выкатка МС-21
 
[^]
nio
9.06.2016 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1098
Цитата (antonaa @ 9.06.2016 - 13:45)
Европе царствует Аирбас, в Америке - Боинг.

Поэтому половина Европы летает на Боингах, Сыроежках и Эмбраерах, а половина обеих Америк - на Эрбасах и АТР. Логика, чо уж там gigi.gif
 
[^]
vlad107
10.06.2016 - 05:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1743
Бля как любят наши правители-руководители попиарится на чужих достижениях и на итогах чужой работы! Он то там каким боком...!!!!??? Че он там гайки крутил..авионику настраивал, чертежи правил испытания за штурвалом проводил, рискуя собственной жопой!?

Да хрен! Зачем он там!? Открыл, закрыл..свалил!
Сколько его поездочка бюджету обошлась..с командой таких же аля прокачусь по России матушке...на халяву! Их покатушки уже в печенках сидят!
 
[^]
НеПростоФиля
10.06.2016 - 06:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 52
Получит сертификат ИКАО, тогда и продолжим бравурные речи...
 
[^]
Frostfrost
10.06.2016 - 09:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 36
Очень крутой самолет, я очень рад,что именно мой друг будет летчиком-испытателем на нём, сейчас как раз доучивается на эту машину в МСК.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31844
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх