Выкатка МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
asami1567
8.06.2016 - 16:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (kernelinux @ 8.06.2016 - 15:44)
Цитата (stasagre @ 8.06.2016 - 16:54)
Забавно, как в общем-то позорную информацию превращают в достижение на киселёв-тв. Первый запуск МС-21 планировали на 2014 год, потом на 2015 и сейчас показали... крупногабаритный макет. Планер вроде готов, вот только движки планировались американские, но это не укладывается в экономику. А своих двигателей пока нет и что там напаяет ОДК - непонятно. И самое главное: цена. А стоить это чудо будет от 75 миллионов долларов. Столько же стоит и эйрбас 320 нео, и боинг 737 в последних модификациях... А ещё друзья - китайцы до конца года поднимут на крыло свой с-919 эконом... Так что улыбаемся и машем Медведеву с его эпохальным достижением.

Боинг 737/эйрбас 320 всегда стоили около 90 лямов, 75 это мало для среднемагистральника. 35 стоит суперджет, который везет в два раза меньше.

Другое дело что 40% из композитов - это очень сильно по сравнению с конкурентами по весу - соответственно по топливной эффективности, в купе с движками пятого поколения, как с карбюраторных жигулей на иномарку пересесть.

Я пересел, с карбюраторных жигулей, двиг 1,7(нивский 80 л.с.), на опель 1,8 140 л.с. у опеля расход больше
 
[^]
zoom70
8.06.2016 - 16:07
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Цитата (vaisman @ 8.06.2016 - 14:18)
Ну если для Кореи протекционизм был нормой, и они подняли свой автопром, почему бы и России не заняться протекционизмом в авиапроме, и заставить покупать российские авиакомпании российские самолеты?

А на чём российском сейчас можно слетать из Москвы в Новосибирск и дальше без подскоков и дозаправок? Это 320 своей дальностью покрывает старушку Европу как бык овцу, а в России масштабы и условия требуют огромного по численности и разнообразию авиационного парка начиная от Ан-2 (а еще лучше - Cessna 172) и заканчивая Ту-144 и Ил-96. Суперджет и МС-21 пока только в серединку этого парка входят, а начала и конца еще долго ждать. СССР с большим трудом смог подойти к заполнению всех ниш собственной техникой.
 
[^]
Daimond1984
8.06.2016 - 16:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (zek0 @ 8.06.2016 - 17:02)

Надо же....

Из той же ненавистной вики...


просто посмотрите картинку с авариями, я отметил 2, там еще есть.
опять же изменили конструкцию, после трупов....спасибо господа.
да и вообще не знаю, ну не понравился он мне, хоть убей, мпо многим причинам, описывать все не буду.
я много часов в воздухе провел, и единственный раз наблюдал как полсалона наполняло пакеты именно в этом самолете.
там явно какая то недароботка с крылом, он не хочет нормально лететь, как мне показалось сидя в нем.
все имхо.
 
[^]
vaisman
8.06.2016 - 16:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26590
zoom70
Цитата
. Суперджет и МС-21 пока только в серединку этого парка входят, а начала и конца еще долго ждать. СССР с большим трудом смог подойти к заполнению всех ниш собственной техникой.
Ну, даст бог, и дальнемагистральный лайнер запилят все таки. Из Москвы до Новосибирска, кстати, МС-21 вроде сможет без подскока долететь. И я не призываю "все иностранное запретить", но если есть российский самолет сравнимых характеристик, экономически простимулировать его приобретение российскими компаниями.

Это сообщение отредактировал vaisman - 8.06.2016 - 16:15
 
[^]
gipnamec
8.06.2016 - 16:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 34
Красивый самолёт, главное , что бы ещё и надёжный был.
 
[^]
Lagranzh
8.06.2016 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3571
Цитата (Kit163 @ 8.06.2016 - 13:10)
Цитата (Lagranzh @ 8.06.2016 - 12:53)
Цитата (Kit163 @ 8.06.2016 - 12:46)
Цитата (Ивасэк @ 8.06.2016 - 12:32)
Цитата (Kit163 @ 8.06.2016 - 12:03)
Цитата (alexput @ 8.06.2016 - 11:41)
Цитата (Kit163 @ 8.06.2016 - 11:38)
Цитата (Ивасэк @ 8.06.2016 - 11:30)
Ну в общем дай Бог, чтобы летал и чтобы летал много, долго и в большом количестве.

Инсайд: проект сделан на основе советских разработок конструкторского бюро ЯК, во всяком случае сам фюзеляж и основные технические характеристики самолета. В самолете докуя зарубежной начинки и интеллектуальной собственности. Это бяд ибо стоимость самоле та стремится от минимума, до дохуя.

В общем кукуева куча проблем за немалые бабки. НО! для критиков - ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО ТО С ОШИБКАМИ, ЧЕМ СИДЕТЬ И КОВЫРЯТЬСЯ В НОСУ - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.

Основная проблема та же, что и с Суперджетом - "белорусская болезнь", делается хороший товар, но плохо работают на рынке в итоге товар никому накуй не нужен.

В итоге все равно поймем, что нужно делать полный цикл производства как завещал дедушка Форд. Все остальные модели развития сосут. Ну уж извиняйте - закон природы или экономики.

Но Вы же, наверное, согласитесь, что делать лучше что-то востребованное? Как заставить авиаперевозчика приобретать по стоимости эрбаса или боинга черную лошадку? Как заставить доверять двигателям без истории эксплуатации? Газогенератору cfm уже второй десяток лет. Системе эксплуатации boeing и airbus почти сорок лет.Китайцы со своим c919 не лезут на мировой рынок. Только для внутреннего спроса планируют к 2020г клепать по 200шт в год. Кому мы делаем МС-21?

В первую очередь - себе. Надо восстанавливать утерянные позиции в гражданском авиастроении....

Не надо. Это деньги и силы в никуда. Если надо научиться - то надо ехать и учиться у тех, кто умеет, а не фантазировать и переть непрохоженными тропами параллельно асфальтированному шоссе. Нам никогда не догнать гражданское авиастроение. АМ-технологии и конструкторская школа под них у буржуев существует с 1990х. У нас только рассматривают вопрос о создании научного центра по АМ-технологиям для разработки методов топологической оптимизации. Пока мы этому научимся они уйдут дольше. По газодинамике роста не будет уже никакого. По статистике ЦИАМ увеличение интегрального параметра эффективности двигателя на 1% приводит к удорожанию процесса разработки и запуска в серию на 30% и поэтому не имеет смысла в гражданском авиастроении. Система глобальной логистики снабжения требует годы на развертывание и настройку. У эрбаса и боинга она есть. Нам начинать с чистого листа.
Что бы что-то продавалось, надо делать что-то либо лучше других, либо дешевле. Пока мы будем учиться делать хорошо, они научатся делать лучше. Пока мы будем делать лучше - они сделают дешевле. Рынок гражданской авиации потерян для России навсегда. Это объективная реальность - рынок не испытывает недостатка воздушных судов, существующие типы обеспечивают приемлимые характеристики, улучшение этих характеристик нерентабельно. Гиганты рынка обеспечивают поддержание и пополнение его парка. С какой целью требуется ворошить это болотце?

И что вы предлагаете?
Когда американцы выходили на рынок автомобилей им говорили - "рынок автомобилей это европейцы, вы на него никогда не попадете".

Вот что конкретны вы предлагаете?

Конкретно я предлагаю занимать свободные ниши рынка. А именно:
Тратить деньги на разработку малогабаритных ВРД современного уровня и делать под них легкие и сверхлегкие летательные аппараты, в том числе беспилотные, в том числе расходные. В рамках глобализации, которая уже наступила т.к. рынки держат транснациональные корпорации нет смысла тратить бабло на повторение чужого опыта. Надо создавать свой, эксклюзивно национальный продукт.
Пример - Бразилия. Компания эмирайер является самым крупным поставщиком самолетов в мире. При этом в Бразилии даже не поднимается вопрос о разработке двигателя, не пытаются конкурировать на рынке широкофюзеляжников и магистральников.

Все-таки Эмбраер третий по величине производитель самолетов.
И какой свой национальный продукт мы должны разрабатывать?
Авиацию забросить, ведь все занято.
Авто тем более.
Судостроение туда же.
Космонавтику тоже. Ведь все уже занято и рынок поделен.
Так что нам делать, просветите?

Не забросить авиацию. А занаться востребованной авиацией.
Мне как-то не радостно, что 75млрд. гос. денег ушло на разработку велосипеда. Который, в целом, соответствует брендовым по характеристикам. Но так как бренда на нем нет, а стоит он столько же - зачем его создавали?

Добавлено в 13:12
Цитата (Tralivali @ 8.06.2016 - 13:02)
Цитата (Kit163 @ 8.06.2016 - 16:32)
почему, если нам надо научиться строить самолеты для гражданского рынка мы не направляем людей на обучение в опытные конторы, а рыщем в слепую?

А у нас что,никогда не строили гражданские самолёты?Разучились и все технологии утеряны?

Строили. И технологии сохранили. Просто каменные топоры вышли как-то из моды.

А какая авиация востребована? И что в ней можем предложить мы и что не могут предложить другие?
И вообще то МС21 по заявленным характеристикам лучше аналогов.
 
[^]
Daimond1984
8.06.2016 - 16:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (vaisman @ 8.06.2016 - 17:09)
zoom70
Цитата
. Суперджет и МС-21 пока только в серединку этого парка входят, а начала и конца еще долго ждать. СССР с большим трудом смог подойти к заполнению всех ниш собственной техникой.
Ну, даст бог, и дальнемагистральный лайнер запилят все таки. Из Москвы до Новосибирска, кстати, МС-21 вроде сможет без подскока долететь. И я не призываю "все иностранное запретить", но если есть российский самолет сравнимых характеристик, экономически простимулировать его приобретение российскими компаниями.

вроде с китайцами что то хотели, не знаю, давно не читал на эту тему.
а по сути то, берем 96й, композитов туда побольше, чтоб вес снизить, авионику наши уже научились хорошую делать, движки те же ПД, 4 штуки и теоретически вот он))
конечно было бы супер сделать аналог дже-е 90, но это к сожалению не в ближайшее время, пусть хоть на 4х летает, хоть все и уходят от этой схемы.
ну это со стороны дилетанта))
как выше писал, предоставить хорошие условия на лизинг, будут брать.

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 8.06.2016 - 16:24
 
[^]
Lagranzh
8.06.2016 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3571
Цитата (Kit163 @ 8.06.2016 - 13:30)
Цитата (vaisman @ 8.06.2016 - 13:17)
Kit163
Цитата
Не забросить авиацию. А занаться востребованной авиацией.
Мне как-то не радостно, что 75млрд. гос. денег ушло на разработку велосипеда. Который, в целом, соответствует брендовым по характеристикам. Но так как бренда на нем нет, а стоит он столько же - зачем его создавали?

Ну то есть не делать никакую, потому что рынок занят, поделен и все ушли вперед от наших каменных топоров? Зачем трепыхаться, проиграли ведь уже, правильно?

Нет, не правильно, делать надо. Мы должны это делать в первую очередь для себя, а если удастся вернуться на рынки - это будет вообще замечательно. Но в первую очередь все что мы делаем, мы делаем для себя.

PS: и не говорите мне, что при проектировании МС-21 не учитывались мировой опыт и наработки.

Полно ниш. Нету самолета класса Ан-2, например. Спрос на него лютый.

Мировой опыт при создании МС-21 в части фундаментальных достижений - да. Использовался. Но дьявол в мелочах.

Самолет МС-21 проектировали по-настоящему. Это не распил-проект. И самолет получится настоящий. Только поздно. Неплохой. Но ненужный. Так было с Ту-204, например.

Где спрос на АН2 лютый?
И на чем основываются ваши выводы о том, что МС21 опоздал?
 
[^]
Lagranzh
8.06.2016 - 16:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3571
Цитата (stasagre @ 8.06.2016 - 14:54)
Забавно, как в общем-то позорную информацию превращают в достижение на киселёв-тв. Первый запуск МС-21 планировали на 2014 год, потом на 2015 и сейчас показали... крупногабаритный макет. Планер вроде готов, вот только движки планировались американские, но это не укладывается в экономику. А своих двигателей пока нет и что там напаяет ОДК - непонятно. И самое главное: цена. А стоить это чудо будет от 75 миллионов долларов. Столько же стоит и эйрбас 320 нео, и боинг 737 в последних модификациях... А ещё друзья - китайцы до конца года поднимут на крыло свой с-919 эконом... Так что улыбаемся и машем Медведеву с его эпохальным достижением.

А ты ожидал, что высокотехнологичная продукция, но произведенная в нашей стране будет стоить копейки?

Чисто для справки: До 28 января 2005 года 787-й разрабатывался под обозначением 7E7. Первый экземпляр был показан на презентации на заводе в городе Эверетт, штат Вашингтон 8 июля 2007 года. После ряда отсрочек Boeing 787 впервые поднялся в воздух 15 декабря 2009 года. 26 октября 2011 года лайнер совершил свой первый коммерческий рейс.
16 января 2013 года Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), а также Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) временно приостановили, после нескольких происшествий, полёты Boeing 787 Dreamliner и потребовали от американских эксплуатантов доказать надёжность установленных на самолёте передовых Li-ion аккумуляторов, изготовленных с использованием Lithium cobalt oxide (англ.)русск. (LiCoO2)[14][15]. Японские авиакомпании JAL и ANA также приостановили полёты Boeing 787 Dreamliner. FAA совместно с инженерами Boeing должны выяснить причины неполадок с аккумуляторами и проверить некоторые аспекты сертификации самолёта. Сроки проведения такой проверки пока не определены[16]. В конце апреля 2013 полёты Boeing 787 были возобновлены.
И ничего, никто не кричит "Шеф, все пропало!"
 
[^]
вариск
8.06.2016 - 16:33
0
Статус: Offline


Студент

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 3950
Давно пора. Ту себя исчерпали.
 
[^]
vaisman
8.06.2016 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26590
Daimond1984
Цитата
вроде с китайцами что то хотели, не знаю, давно не читал на эту тему.
а по сути то, берем 96й, композитов туда побольше, чтоб вес снизить, авионику наши уже научились хорошую делать, движки те же ПД, 4 штуки и теоретически вот он))
конечно было бы супер сделать аналог дже-е 90, но это к сожалению не в ближайшее время, пусть хоть на 4х летает, хоть все и уходят от этой схемы.
ну это со стороны дилетанта))
как выше писал, предоставить хорошие условия на лизинг, будут брать.

От 4-х движков уходят по экономическим соображениям - два двигателя обслуживать проще, чем 4 (даже и меньших), опять-же, думается, что удельные параметры по движкам получаются лучше, так что 2-х моторные схемы победят.

Другое дело, что для внутренних линий (опять же при поддержке государства) это может быть и пофиг. Вообще свободный рынок - это миф, и правильное государство должно поддерживать своих производителей. Европейцы, да и США, не стесняются так делать, а свободный рынок... он свободен для захвата.
 
[^]
zoom70
8.06.2016 - 16:38
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Цитата (Lagranzh @ 8.06.2016 - 16:23)
Где спрос на АН2 лютый?

Их десятками тысяч эксплуатировали.
 
[^]
zek0
8.06.2016 - 16:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 599
Цитата (Daimond1984 @ 8.06.2016 - 16:09)
Цитата (zek0 @ 8.06.2016 - 17:02)

Надо же....

Из той же ненавистной вики...


просто посмотрите картинку с авариями, я отметил 2, там еще есть.
опять же изменили конструкцию, после трупов....спасибо господа.
да и вообще не знаю, ну не понравился он мне, хоть убей, мпо многим причинам, описывать все не буду.
я много часов в воздухе провел, и единственный раз наблюдал как полсалона наполняло пакеты именно в этом самолете.
там явно какая то недароботка с крылом, он не хочет нормально лететь, как мне показалось сидя в нем.
все имхо.

Да там практически все аварии по причине криворукости пилотов. Самолет обалденный и надежный.



 
[^]
Кирилл59
8.06.2016 - 16:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 5454
Цитата (sallem654 @ 8.06.2016 - 09:23)
Цитата (juzepe @ 8.06.2016 - 08:30)
....

Картинка неправильная. Авиаоника российская, двигатели российские, но можно по выборы Пратты.

Скажите, чей двигатель? кто его собирает? и какова его цена относительно всей стоимости самолет? крайне интересно, ибо информация есть, что наше пихло не успевают поставить, все еще проходит испытания(в лучшем случае)
 
[^]
Ивасэк
8.06.2016 - 16:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 2682
Цитата (Kit163 @ 8.06.2016 - 12:46)
Цитата (Ивасэк @ 8.06.2016 - 12:32)
Цитата (Kit163 @ 8.06.2016 - 12:03)
Цитата (alexput @ 8.06.2016 - 11:41)
Цитата (Kit163 @ 8.06.2016 - 11:38)
Цитата (Ивасэк @ 8.06.2016 - 11:30)
Ну в общем дай Бог, чтобы летал и чтобы летал много, долго и в большом количестве.

Инсайд: проект сделан на основе советских разработок конструкторского бюро ЯК, во всяком случае сам фюзеляж и основные технические характеристики самолета. В самолете докуя зарубежной начинки и интеллектуальной собственности. Это бяд ибо стоимость самоле та стремится от минимума, до дохуя.

В общем кукуева куча проблем за немалые бабки. НО! для критиков - ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО ТО С ОШИБКАМИ, ЧЕМ СИДЕТЬ И КОВЫРЯТЬСЯ В НОСУ - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.

Основная проблема та же, что и с Суперджетом - "белорусская болезнь", делается хороший товар, но плохо работают на рынке в итоге товар никому накуй не нужен.

В итоге все равно поймем, что нужно делать полный цикл производства как завещал дедушка Форд. Все остальные модели развития сосут. Ну уж извиняйте - закон природы или экономики.

Но Вы же, наверное, согласитесь, что делать лучше что-то востребованное? Как заставить авиаперевозчика приобретать по стоимости эрбаса или боинга черную лошадку? Как заставить доверять двигателям без истории эксплуатации? Газогенератору cfm уже второй десяток лет. Системе эксплуатации boeing и airbus почти сорок лет.Китайцы со своим c919 не лезут на мировой рынок. Только для внутреннего спроса планируют к 2020г клепать по 200шт в год. Кому мы делаем МС-21?

В первую очередь - себе. Надо восстанавливать утерянные позиции в гражданском авиастроении....

Не надо. Это деньги и силы в никуда. Если надо научиться - то надо ехать и учиться у тех, кто умеет, а не фантазировать и переть непрохоженными тропами параллельно асфальтированному шоссе. Нам никогда не догнать гражданское авиастроение. АМ-технологии и конструкторская школа под них у буржуев существует с 1990х. У нас только рассматривают вопрос о создании научного центра по АМ-технологиям для разработки методов топологической оптимизации. Пока мы этому научимся они уйдут дольше. По газодинамике роста не будет уже никакого. По статистике ЦИАМ увеличение интегрального параметра эффективности двигателя на 1% приводит к удорожанию процесса разработки и запуска в серию на 30% и поэтому не имеет смысла в гражданском авиастроении. Система глобальной логистики снабжения требует годы на развертывание и настройку. У эрбаса и боинга она есть. Нам начинать с чистого листа.
Что бы что-то продавалось, надо делать что-то либо лучше других, либо дешевле. Пока мы будем учиться делать хорошо, они научатся делать лучше. Пока мы будем делать лучше - они сделают дешевле. Рынок гражданской авиации потерян для России навсегда. Это объективная реальность - рынок не испытывает недостатка воздушных судов, существующие типы обеспечивают приемлимые характеристики, улучшение этих характеристик нерентабельно. Гиганты рынка обеспечивают поддержание и пополнение его парка. С какой целью требуется ворошить это болотце?

И что вы предлагаете?
Когда американцы выходили на рынок автомобилей им говорили - "рынок автомобилей это европейцы, вы на него никогда не попадете".

Вот что конкретны вы предлагаете?

Конкретно я предлагаю занимать свободные ниши рынка. А именно:
Тратить деньги на разработку малогабаритных ВРД современного уровня и делать под них легкие и сверхлегкие летательные аппараты, в том числе беспилотные, в том числе расходные. В рамках глобализации, которая уже наступила т.к. рынки держат транснациональные корпорации нет смысла тратить бабло на повторение чужого опыта. Надо создавать свой, эксклюзивно национальный продукт.
Пример - Бразилия. Компания эмирайер является самым крупным поставщиком самолетов в мире. При этом в Бразилии даже не поднимается вопрос о разработке двигателя, не пытаются конкурировать на рынке широкофюзеляжников и магистральников.

Вы предлагаете неправильно. Любой ваш эксклюзивный национальный продукт скопируют и наладят производство в китаях и пакистанах. Попытка запустить эксклюзивный национальный продукт обойдется намного дороже и срок окупаемости его будет выше, кроме того для эксклюзивного продукта нужно создавать рынок, что еще дороже. Яркий пример космическая отрасль, которая сожрала ресурсы, а окупаться начала совершенно недавно.
На действующих наукоемких рынках ты в любом случае будешь вкладывать миллионы без 100% гарантии окупаемости - это в любом случае высокорискованное предприятие, но если такие вещи не осуществлять, то развития не будет, рабочих мест и промышленности не будет, а значит не будет экономики.
Вот простой пример американцы тратят миллиарды на создание новых космических двигателей, своих движков у них нет и они закупают их у нас. Но пройдет 10 лет и американская ракетная технология прыгнет вперед по сравнению с нами. То же самое было и при строительстве Панамского канала, Суэцкого канала, Каракумского канала, Транссиба. Это все дорогие проекты но они явились основой для изменения экономического баланса территорий и мира. Не относитесь к МС -21 как самолету, относитесь к нему как попытке развития и поймете, что затраты не напрасны.

Это сообщение отредактировал Ивасэк - 8.06.2016 - 16:47
 
[^]
Daimond1984
8.06.2016 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (vaisman @ 8.06.2016 - 17:35)
Daimond1984
Цитата
вроде с китайцами что то хотели, не знаю, давно не читал на эту тему.
а по сути то, берем 96й, композитов туда побольше, чтоб вес снизить, авионику наши уже научились хорошую делать, движки те же ПД, 4 штуки и теоретически вот он))
конечно было бы супер сделать аналог дже-е 90, но это к сожалению не в ближайшее время, пусть хоть на 4х летает, хоть все и уходят от этой схемы.
ну это со стороны дилетанта))
как выше писал, предоставить хорошие условия на лизинг, будут брать.

От 4-х движков уходят по экономическим соображениям - два двигателя обслуживать проще, чем 4 (даже и меньших), опять-же, думается, что удельные параметры по движкам получаются лучше, так что 2-х моторные схемы победят.

Другое дело, что для внутренних линий (опять же при поддержке государства) это может быть и пофиг. Вообще свободный рынок - это миф, и правильное государство должно поддерживать своих производителей. Европейцы, да и США, не стесняются так делать, а свободный рынок... он свободен для захвата.

да именно по этим причинам, читал что для 350го хотят получить сертификат с любым полетом(ну что бы на любые удаления от портов, хоть через полюс)

на счет рынка тоже согласен, ОЧЕНЬ сильно удивился в том году когда купил билеты на аирфранс и посмотрел их парк, производят аирбас(по сути) и столько боингов во флоте:

Выкатка МС-21
 
[^]
vaisman
8.06.2016 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26590
Daimond1984
Цитата
на счет рынка тоже согласен, ОЧЕНЬ сильно удивился в том году когда купил билеты на аирфранс и посмотрел их парк, производят аирбас(по сути) и столько боингов во флоте:

Вот собственно и вот, боинги ТОЛЬКО дальнемагистральные и там, где они более экономически оправданы, чем эйрбас, не так ли?

Это сообщение отредактировал vaisman - 8.06.2016 - 16:54
 
[^]
Daimond1984
8.06.2016 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (vaisman @ 8.06.2016 - 17:54)
Daimond1984
Цитата
на счет рынка тоже согласен, ОЧЕНЬ сильно удивился в том году когда купил билеты на аирфранс и посмотрел их парк, производят аирбас(по сути) и столько боингов во флоте:

Вот собственно и вот, боинги ТОЛЬКО дальнемагистральные и там, где они более экономически оправданы, чем эйрбас, не так ли?

не тут то все понятно.
я думал их вообще не будет))
 
[^]
vaisman
8.06.2016 - 17:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26590
Daimond1984, как раз пример разумного патриотизма и протекционизма. Где есть свое - возьмем свое, где нету, и чужое использовать не грешно. Я так, кстати, слышал, что французы и в части автопрома баааальшие патриоты.
 
[^]
Gruzd
8.06.2016 - 17:21
1
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (Daimond1984 @ 8.06.2016 - 15:40)
Цитата (Gruzd @ 8.06.2016 - 16:29)
Цитата (Контрофакер @ 8.06.2016 - 07:37)
СуперДжет-100 тоже пророчили, но они стоят на заднем дворе аэропортов :(

Зря вы. Супержеты очень даже летают.
И составляют очень даже неплохую конкуренцию злополучным ATR-72, так любимыми ютейром.

веселенький самолет, сам на нем летал несколько раз.
авиационной комиссией сша этот самолет запрещен к эксплуатации в регионах с холодным климатом(после аварии), А НАШ ЮТЕЙР ЕГО КАК РАЗ ТАМ И ГОНЯЕТ, еще был капитан который его жижей не облил, еще он на тайване завалился, а так же в лаосе между гор...
знаете, нахуй такой самолет, я лучше в наш джет сяду, чем в него.
фото из личных:

ВОт и я про тоже
Летал и нашим джетом, и ATR.
При чем на ATR летал зимой.
И вот я скажу, после всех его официально признанных проблем с оледенением, лететь на нем было ссыкатно.
А вот SSJ100, по сравнению с ним, современный, быстрый, удобный и нешумный лайнер.
Единственное что не понравилось в сухом, это отсутствие индивидуальной, настраиваемой вентиляции сверху, как во всех самолетах. Но это уже скорее придирки. Не могу сказать что в салоне было душно.
 
[^]
ВесельчакУй
8.06.2016 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 1623
Цитата
Зы... на Ан-24 интереснее лететь было :)

Было дело, летел из Чульмана до Иркутска с пятью посадками. Запало в душу, однако!
 
[^]
Backfire85
8.06.2016 - 17:43
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 694
Хотел много написать, какое это достижение - выпуск нового самолета.
Но, перечитав тему, напишу только -

Бомбежем пуканов навальнеров, борысей, общечеловеков и прочей свидомой мрази - УДОВЛЕТВОРЕН
 
[^]
StiplChez
8.06.2016 - 18:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 3715
Восточная Сибирь вся держится на АН-24 (26) которым за 30 лет, т.к. никакой ATR не сядет на грунт в Бодайбо, Киренске, Ленске и.т.д. Парк Ангары, Ираэро, Алросы и.т. д. состоит большей частью из этих старичков. Периодически наблюдаю, как они тащат хлам в виде убитх АН-24 и что-то с ними делают. Вчера в Иркутске наблюдал мертвечину Ан-24 из Бурятии, без движков.
Когда умрут эти трудяги, заменить их будет нечем, а замена нужна сейчас. Кстати, билет Иркутск-Киренск (600 км) стоит 9500 р., почти так же стоит билет Иркутск-Москва (4600 км)
 
[^]
CKAT
8.06.2016 - 20:46
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (вариск @ 8.06.2016 - 17:33)
Давно пора. Ту себя исчерпали.

Какой ТУ? Ту-204 что ли?
 
[^]
Контрофакер
8.06.2016 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 1219
Проминусили плохие комменты знатно, в важно попало, значит у заминусованных комментов правда :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31858
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх