Пилоты отправили Boeing в пике, Установлена причина катастрофы в Казани

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gans13
21.11.2013 - 12:22
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 0
Че то ебань какая-то. Там разве не должна орать система сближения с землей?
А вообще- то, что спишут на пилотов было ясно СРАЗУ.
Где-то помнится эрбас вроде выкатился за полосу в гаражи и там побился не хило, списали на пилотов, дескать те перепутали взлетный режим с реверсом (ну хули, русские пилоты- поголовно дебилы и неумехи с суицидальными отклонениями в психике gigi.gif ).
Только вот потом фирма- производитель признала дефект в компьютерной системе управления двигателями этого самолета (пацаны то не ошиблись, и сделали все что могли, но ТОЛКУ то).
Держат нас за быдло, хуле не ссыте, летайте на гробах, там ВСЕ ЗАЕБОКС!

Пилоты отправили Boeing в пике
 
[^]
Limmon
21.11.2013 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 2291
Цитата
я так понимаю, получилось как здесь...

Не совсем так ... но истории могут быть похожи.
 
[^]
VinipuxNSK
21.11.2013 - 12:24
10
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
Рано, рано выводы делаете! Расследование далеко не окончено, в таких случаях выясняют всё. Имели ли пилоты подготовку, отрабатывали ли манёвр на симуляторе, какое у них было эмоциональное состояние, насколько они устали, что ели и чем срали.
Вывод об ошибке пилота лишь предварительный.
И да, я не верю что пилоты не знали что летят в землю. Боинг техника умная, она в этом случае начинает орать как резаная.
В общем, пока ничего не понятно.
Кстати сказать, мой давний опыт авиамоделирования, подсказывает что такое поведение самолёта характерно при кабрировании, когда сначала самолёт резко задирает нос вверх, а потом, потеряв скорость и подъёмную силу, так же резко пикирует. Это если самолётом не управлять... Но тут пишут что рулевой колонкой кто то шевелил...
Есть у меня ещё одна версия. Что ни кто не шевелил колонку, просто ни кто за неё не держался и шевелилась она сама.
Как пишут, один из пилотов взялся за колонку и пошевелил её, тем самым выключив автопилот. Насколько я знаю, просто пошевелить мало, надо чтоб ещё сработал сенсор, в рукоятках.
Однако история авиации знает, когда пилот случайно задев колонку отключал автопилот и не замечали этого.
Была и катастрофа, когда самолёт со случайно отключенным автопилотом начал потихоньку терять высоту, а пилоты этого не замечали вплоть до контакта с землёй. Высота была метров 300, а летали они ночью, над болотами Майами.
Тут могло быть подобное, а пилоты просто не успели сообразить в чём дело.
Найден речевой самописец, подождём его расшифровки, думаю это прояснит ситуацию.

Это сообщение отредактировал VinipuxNSK - 21.11.2013 - 12:43
 
[^]
Spremuta
21.11.2013 - 12:25
0
Статус: Offline


Una spremuta per favore!

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 844
Тут давеча про "Взбесившийся Лексус" писали и большое количество случаев с автомобилями.... Ну не бывает такого, чтобы человек 20 секунд несся к земле и ничего не попытался сделать... Может теперь Боинг "взбесился"?
 
[^]
pythonx
21.11.2013 - 12:28
4
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2828
Цитата (ElGringo @ 21.11.2013 - 12:16)
А так, если почитать педивикию из 6k таких боингов потеряны в катастровах только 175 за всё время эксплуатации. Причём несколько инцидентов с заклинившими рулями высоты. Пусть комиссия разбирается.

А у конкурента А-320 при сравнимом количестве произведенных машин потери всего около 30 включая те что уничтожены на земле в результате действий террористов и аэродромных рукожопов.
 
[^]
Курат
21.11.2013 - 12:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 48
Цитата (Spremuta @ 21.11.2013 - 13:25)
Тут давеча про "Взбесившийся Лексус" писали и большое количество случаев с автомобилями.... Ну не бывает такого, чтобы человек 20 секунд несся к земле и ничего не попытался сделать... Может теперь Боинг "взбесился"?

Походу сдаётся мне, что его спецом "взбесили"....
 
[^]
Limmon
21.11.2013 - 12:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 2291
Цитата
Держат нас за быдло, хуле не ссыте, летайте на гробах, там ВСЕ ЗАЕБОКС!

Да как вы не поймете 1 простую вещь. Проблема не только в гробах ... проблема системная во всей авиации. Пилоты тоже не железные. А их 1. Хреново учат и 2. Гоняют и в хвост и в гриву без перерыва и 3. Попустительство контролируещих органов, которые все это допускают.

Из автосервиса подержанная машинка выходит. Затем разбивается. Водила пьяный, а слесарь тормоза не проверил. У вас получается виноват возраст машины, а не водила и слесарь ...
 
[^]
FullOn
21.11.2013 - 12:33
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 976
какой он 20 секунд падал? калькуляторы быстро свои достали и посчитай учитывая среднюю скорость например 350.
Если он падал 20 секунд то летел бы не с 700 метров, а с 2.5-3км
статья - гумно. не верю
 
[^]
apollion
21.11.2013 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 6192
Пиздец какой, я в шоке. Не думал, что все так происходило.
 
[^]
Thief
21.11.2013 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
кто минусит сообщения, где не верят про ошибку пилотов (моё в том числе)
сударь, объяснитесь
я вот не верю прочему-то. и МАК у нас мне кажется тоже тявкает то что скажут сверху.
 
[^]
123eee123
21.11.2013 - 12:45
20
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 509
Цитата (Thief @ 21.11.2013 - 13:37)
кто минусит сообщения, где не верят про ошибку пилотов (моё в том числе)
сударь, объяснитесь
я вот не верю прочему-то. и МАК у нас мне кажется тоже тявкает то что скажут сверху.

Я тебе скажу, как близкий друг КВС Аэрофлота и ВП Юта, ошибка пилота - самая частая причина аварий. Это не мой мнение, это КВС и ВП говорят. Т.к. КВС в адекватном состоянии не сядет на заведомо неисправное ВС, ибо чётко понимает, что всегда! найдет себе работу, даже если тупо не полетит и его уволят. Странные вы ребята, те кто считает пилотов полубогами. Это такие же люди, с теми же проблемами, что и вы. Как и в большинстве авто аварий виноваты водители, так и тут. Плюс, вы только подумайте, в каком состоянии находятся пилоты в экстренной ситуации. Они ведь четко понимают, что малейшая оплошность - и они трупы. В таком состоянии крайне трудно оставаться в ясном сознании, и действовать правильно. Страх пожирает мозг. Они ведь не военные пилоты.

Даже банально на дороге, вроде человек 20 лет за рулем, а в экстренной ситуации теряется и начинает путать педали.

Это сообщение отредактировал 123eee123 - 21.11.2013 - 12:47
 
[^]
HarleyD
21.11.2013 - 12:47
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 229
Где-то я ЯПе уже постили видеореконструкцию (симулятор+голоса пилотов с самописца) подобной катастрофы с таким же боингом, произошедшей несколько лет назад. Тогда рафик авиакомпания тоже была неуэнофата. Ситуация практически 1 в 1. Тоже заход на второй круг, переход на ручное управление и пикирование с большим углом атаки.

ЗЫ Лётные качества 737 оставляют желать многолучшего это давно известный факт. Именно поэтому их в своё время напичкали электроникой подзавязку

Это сообщение отредактировал HarleyD - 21.11.2013 - 12:49
 
[^]
Hrumsa
21.11.2013 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (FullOn @ 21.11.2013 - 13:33)
какой он 20 секунд падал? калькуляторы быстро свои достали и посчитай учитывая среднюю скорость например 350.
Если он падал 20 секунд то летел бы не с 700 метров, а с 2.5-3км
статья - гумно. не верю

Я тоже заметил. Не вяжется что-то:
снижение с 700 метров за 20 секунд - это со средней скоростью 35 м/с или 126 км/ч.
Если вертикальная скорость росла "от нуля", то скорость в момент столкновения с землей была 252 км/ч, а никак не 450.
 
[^]
Fisher15
21.11.2013 - 12:51
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 709
http://www.youtube.com/watch?v=koUV3xRIraU
Вот вроде видео падения боинга. Падает практически колом в землю...
 
[^]
Blink832
21.11.2013 - 12:55
1
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1306
Цитата (FullOn @ 21.11.2013 - 13:33)
какой он 20 секунд падал? калькуляторы быстро свои достали и посчитай учитывая среднюю скорость например 350.
Если он падал 20 секунд то летел бы не с 700 метров, а с 2.5-3км
статья - гумно. не верю

Мне кажется лучше тебе достать калькулятор, но перед этим прочитать это и это тоже .

Ситуация классическая (слишком сильно задрал нос на низкой высоте при невысокой скорости), но пока непонятно почему. Любому человека связанному с самолётами это известно как одна из прописных истин, и тем более тем, кто сидит в кабине пилота (включая штурмана и бортинженера). А вот почему так произошло - пока непонятно. Ждём результатов расследования и выводов МАК.
 
[^]
Thief
21.11.2013 - 12:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
123eee123
возможно и так. но!
ведь могут неисправности возникнуть во время полета? из-за некачественных запчастей к примеру? ведь авиакомпании экономят на дорогостоящих запчастях, разве нет?
не понимаю, ведь дешевле купить новый, чем купить старый и вкладывать-вкладывать и вкладывать в него деньги. просто у некоторыхь авиакомпаний нет сразу столько денег, вот и покупают уже старые самолеты.
и будет это продолжаться до тех пор, пока нескольких владельцев не посадят. а у нас просто все списывают на пилотов, и поэтому со стороны кажется, что там всё проплачено, чтобы авиакомпания вышла сухой из воды. я не прав?
 
[^]
romastra
21.11.2013 - 12:59
5
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 1725
Цитата (Hrumsa @ 21.11.2013 - 13:50)
Цитата (FullOn @ 21.11.2013 - 13:33)
какой он 20 секунд падал? калькуляторы быстро свои достали и посчитай учитывая среднюю скорость например 350.
Если он падал 20 секунд то летел бы не с 700 метров, а с 2.5-3км
статья - гумно. не верю

Я тоже заметил. Не вяжется что-то:
снижение с 700 метров за 20 секунд - это со средней скоростью 35 м/с или 126 км/ч.
Если вертикальная скорость росла "от нуля", то скорость в момент столкновения с землей была 252 км/ч, а никак не 450.


Вы там среднюю скорость считаете что-ли? какие 252 км/ч???
Вы про рост приборной скорости при пикировании не забыли?
Именно для набора скорости при её потере и переводят самолёт в контролируемое пикирование. Но это не истребитель - переход от кабрирования к началу пикирования (с учетом времени срабатывания бустеров на команды отклонения штурвальной колонки) занял основное время из этих 20 секунд...
а потом всё очень быстро было:
Ведь при таком отрицательном тангаже (70 градусов - это же почти отвесно!") да при силовых установках, выведенных на режим, близкий в взлётному, это почти ракета получилась, только направленная вниз... ((

Это сообщение отредактировал romastra - 21.11.2013 - 13:54
 
[^]
VinipuxNSK
21.11.2013 - 13:00
9
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
Цитата (HarleyD @ 21.11.2013 - 12:47)
ЗЫ Лётные качества 737 оставляют желать многолучшего это давно известный факт. Именно поэтому их в своё время напичкали электроникой подзавязку

Опачки... 737 один из самых распространённых самолётов в мире, их наделали более 6 тыс штук. Как говорит статистика, около 1000 737 в любой момент времени находится в воздухе. Пилоты всего мира считают его одним их лучших...
И вдруг хреновые летные качества... Откуда дровишки?

Это сообщение отредактировал VinipuxNSK - 21.11.2013 - 13:01
 
[^]
badyear
21.11.2013 - 13:00
-3
Статус: Offline


Хитрец

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 148
Давайте, вините мертвых. Это ведь даже проще, чем, например, выгонять стариков из дома или младенцев избивать.
 
[^]
Еретик
21.11.2013 - 13:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
Я тоже заметил. Не вяжется что-то:
снижение с 700 метров за 20 секунд - это со средней скоростью 35 м/с или 126 км/ч.
Если вертикальная скорость росла "от нуля", то скорость в момент столкновения с землей была 252 км/ч, а никак не 450.

Кто сказал, что он падал? Снижение - это не значит отвесно носом в глобус, в самом конце снижения вышли на -75, до этого меньше было.

Цитата
А у конкурента А-320 при сравнимом количестве произведенных машин потери всего около 30 включая те что уничтожены на земле в результате действий террористов и аэродромных рукожопов.

А320 моложе на 20 лет. Большая часть катастроф 737 - это первые поколения.

Цитата
ЗЫ Лётные качества 737 оставляют желать многолучшего это давно известный факт. Именно поэтому их в своё время напичкали электроникой подзавязку

Да-да, Эирбасы просто отдыхают по пичканию электроникой. Любой современный самолёт напичкан электроникой, и это нормально. Электроника ошибается куда реже человека.
 
[^]
123eee123
21.11.2013 - 13:10
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 509
Цитата (Thief @ 21.11.2013 - 13:55)
123eee123
возможно и так. но!
ведь могут неисправности возникнуть во время полета? из-за некачественных запчастей к примеру? ведь авиакомпании экономят на дорогостоящих запчастях, разве нет?
не понимаю, ведь дешевле купить новый, чем купить старый и вкладывать-вкладывать и вкладывать в него деньги. просто у некоторыхь авиакомпаний нет сразу столько денег, вот и покупают уже старые самолеты.
и будет это продолжаться до тех пор, пока нескольких владельцев не посадят. а у нас просто все списывают на пилотов, и поэтому со стороны кажется, что там всё проплачено, чтобы авиакомпания вышла сухой из воды. я не прав?

Друг, без обид, но ты говоришь глупости. Видимо, дохера читаешь/смотришь интересные журналистские сайты/программы.
1) Самолеты не бывает старым.
2) Нет, компании не экономят на запчастях. Это невозможно.
Т.к. круг мест, где их можно купить, крайне ограничен. Ты вот сам подумай, кто где и как может гнать левые запчасти на самолет? Это ж тебе не джинсы сшить! Тут и тех.база нужна, и спецы, и документация.
3) Сразу нет, а вкладывать-вкладывать - есть? Покупают бу самолеты, тк. это экономически выгодно. Было бы не выгодно, никто б так не делал. Это ж не покупка бу авто, типа, повезёт-не повезёт.
Это бизнес. Тут всё посчитано, выебано и высушено.

Ты не прав. Вот хотя бы сам посмотри видео про перьм, тут выше выкладывали. Там КВС за минуту до катастрофы уже начал жестко тупить, а за секунд 20-30 просто тупо "бросил руль".
 
[^]
HarleyD
21.11.2013 - 13:18
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 229
Цитата (VinipuxNSK @ 21.11.2013 - 14:00)
Цитата (HarleyD @ 21.11.2013 - 12:47)
ЗЫ Лётные качества 737 оставляют желать многолучшего это давно известный факт. Именно поэтому их в своё время напичкали электроникой подзавязку

Опачки... 737 один из самых распространённых самолётов в мире, их наделали более 6 тыс штук. Как говорит статистика, около 1000 737 в любой момент времени находится в воздухе. Пилоты всего мира считают его одним их лучших...
И вдруг хреновые летные качества... Откуда дровишки?

АВТОТАЗ тоже наверное один из самых распростанённых автомобией если не в мире то на просторах бывшего СССР. Как говорит статистика их на дорогах попрежнему дохуя в любой момент. И что?

Лётные качества говно - нестабилен он в воздухе. Автопилот постоянно корректирует положение самолёта. А вот если его отключить, или он сам решит вырудится... Погугли короче.



Вот видос интересный как его на посадку заводят
 
[^]
strancho
21.11.2013 - 13:18
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 67
Ну да, так мы и поверили. Как всегда, пилот виноват, нарочно самолёт в пике отправил. На видео видно, что самолёт в землю практически вертикально вошёл.
Был бы пилот шахидом - он бы самолёт на город уронил.
Была бы цель уничтожить кого-то на борту - уничтожили бы раньше, сразу после взлёта, например. Ни к чему было бы тянуть до конца, почти до посадки.
Кому они лапшу на уши вешают? Самолёт грохнулся потому, что очень старый.
 
[^]
Hrumsa
21.11.2013 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (123eee123 @ 21.11.2013 - 14:10)
Ты не прав. Вот хотя бы сам посмотри видео про перьм, тут выше выкладывали. Там КВС за минуту до катастрофы уже начал жестко тупить, а за секунд 20-30 просто тупо "бросил руль".

Тут невольно задумаешься либо о гипнозе каком-то, либо об ином внешнем воздействии на пилота.
Кодовая фраза, наркотик какой-либо или еще чего.

Уж больно странные эти катастрофы и действия экипажей самолетов, с весьма непростыми пассажирами на борту.
 
[^]
123eee123
21.11.2013 - 13:34
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 509
Цитата (Hrumsa @ 21.11.2013 - 14:22)
Цитата (123eee123 @ 21.11.2013 - 14:10)
Ты не прав. Вот хотя бы сам посмотри видео про перьм, тут выше выкладывали. Там КВС за минуту до катастрофы уже начал жестко тупить, а за секунд 20-30 просто тупо "бросил руль".

Тут невольно задумаешься либо о гипнозе каком-то, либо об ином внешнем воздействии на пилота.
Кодовая фраза, наркотик какой-либо или еще чего.

Уж больно странные эти катастрофы и действия экипажей самолетов, с весьма непростыми пассажирами на борту.

Ну, хз. Конспиралогия, какая-то.
И да, справочно, действительно "не простые" на регулярных рейсах не летают.

Добавлено в 13:35
Вот что пишут в интернетах:

"На авиафорумах народ уже не один десяток страниц исписал. Среди явного бреда и конспирологии есть вполне вероятные версии. в двух словах - экипаж заходил на одном автопилоте. По каи-то причинам не попали в глиссаду (непосадочное положение. Даванули кнопку "автоматический уход на 2 круг". Автопилот при этом вырубился, но они этого либо не знали, либо не заметили. Проскочили высоту 500 метров, автомат тяги стал поддерживать упавшую скорость. Они испугались, пихнули штурвалы вперёд. Автомат гяги, естественно, сбросил газ. И так они и загнати самолёт в пике. А высота всего 700 м. Когда они выпали из облаков на 200-х - было поздно. Надо ждать расшифровки речевого и наложения на параметрический. Тогда всё станет ясно."
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44812
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх