Пилоты отправили Boeing в пике, Установлена причина катастрофы в Казани

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vadimka85
22.11.2013 - 18:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 266
Цитата (ElGringo @ 21.11.2013 - 13:16)
Это что за хуйня невразумительная?! Ёбаные журнашлюхи! Всем интересующимся вот официальная страница МАКа, на которую они выкладыват то, что нарыли по этой катастрофе
Что-то там про пике в которое ввёл самолёт пилот из каких-то своих убеждений нет ничего. Твари пиздливые.

А так, если почитать педивикию из 6k таких боингов потеряны в катастровах только 175 за всё время эксплуатации. Причём несколько инцидентов с заклинившими рулями высоты. Пусть комиссия разбирается.

Из 6000 таких боингов потеряно 175 - это около 3% - это мало? Как по мне - это довольно большая цифра.
 
[^]
Alexzander
22.11.2013 - 18:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 153
Цитата (Vadimka85 @ 22.11.2013 - 19:00)
Из 6000 таких боингов потеряно 175 - это около 3% - это мало? Как по мне - это довольно большая цифра.


7к, а не 6к - 2,2%

У Ту154, например 7%

Ну это все приближенно

Это сообщение отредактировал Alexzander - 22.11.2013 - 18:11
 
[^]
tserg
22.11.2013 - 18:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4879
Опять какое-то чучело переврало и истолковало на свой лад отчет МАК
 
[^]
tserg
22.11.2013 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4879
Цитата (Hrumsa @ 21.11.2013 - 12:50)
Цитата (FullOn @ 21.11.2013 - 13:33)
какой он 20 секунд падал? калькуляторы быстро свои достали и посчитай учитывая среднюю скорость например 350.
Если он падал 20 секунд то летел бы не с 700 метров, а с 2.5-3км
статья - гумно. не верю

Я тоже заметил. Не вяжется что-то:
снижение с 700 метров за 20 секунд - это со средней скоростью 35 м/с или 126 км/ч.
Если вертикальная скорость росла "от нуля", то скорость в момент столкновения с землей была 252 км/ч, а никак не 450.

А вы где вычитали, что снижение с 700 метров заняло 20 секнуд?
Вы отчет "через 2 строчки" читаете или журналистам верите?
 
[^]
Navigobear
22.11.2013 - 18:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (tserg @ 22.11.2013 - 19:28)
А вы где вычитали, что снижение с 700 метров заняло 20 секнуд?
Вы отчет "через 2 строчки" читаете или журналистам верите?

Цитата с сайта МАК:

"Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек. "

Это сообщение отредактировал Navigobear - 22.11.2013 - 18:39
 
[^]
tserg
22.11.2013 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4879
Цитата (Ka4ka @ 22.11.2013 - 14:09)
с высоты 700 метров под углом в 75 градусов самолет пикировал 725 метров, на скорости 450 км/час (125 м/с) он это растояние пролетел за 6 секунд. Вопрос: где он еще летел 14 секунд?

А ты перечитай еще раз отчет. Только внимательно!!!
С чего ты решил, что 20 секунд - это время, прошедшее с отметки 700 метров?
 
[^]
tserg
22.11.2013 - 18:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4879
Цитата (Navigobear @ 22.11.2013 - 18:37)
Цитата (tserg @ 22.11.2013 - 19:28)
А вы где вычитали, что снижение с 700 метров заняло 20 секнуд?
Вы отчет "через 2 строчки" читаете или журналистам верите?

Цитата с сайта МАК:

"Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек. "

Ё-мае! Вы продолжаете читать отчет "через две строчки".
С чего вы решили, что высоты 700 метров он достиг в подъеме (что это была точка-максимум и сделали вывод что с высоты 700 метров он начал снижение?
700 метров он достиг СНИЖАЯСЬ (неинтенсивно) с более высокой отметки.
Технические документы читать надо подряд, каждое слово.
20 секунд - не с момента начала интенсивного пикирования, а с момента начала снижения:
Цитата
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
     Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).

     Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
     От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Сначала он снижался неинтенсивно. а с 700 метров снижение перешло в интенсивное пикирование.
А вы почему-то 20 секунд с 700 метров считаете.
20 секунд - это то, что выделено красным.
Вы же почему-то берете только часть, которая начинается с 700 метров.
Он и до 700 метров снижался (неинтенсивно). Вот вам и недостающие секунды

Это сообщение отредактировал tserg - 22.11.2013 - 18:59
 
[^]
Navigobear
22.11.2013 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Я вас понял. Однако продолжаю придерживаться мнения, что начало снижения и начало интенсивного пикирования это один и тот же момент. И 700м это именно пик высоты при попытке ухода на второй круг.
Высота второго круга в Казани 500м.

Я читаю так:
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование. Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).


Более того, с вашей трактовкой я не согласен, т.к. она вносит дополнительные моменты, которые прямо не указаны. Откуда, например, вы взяли что высоты 700м он достиг снижаясь, а не поднимаясь?
Экипаж начал действия по переводу самолета в пикирование, это им удалось на высоте 700м.


PS Ну а вообще я терпеливый. Что произошло в общем - я уяснил. А что конкретно и почему - подожду результатов расследования.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 22.11.2013 - 19:19
 
[^]
tserg
22.11.2013 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4879
Цитата (Navigobear @ 22.11.2013 - 19:06)
Я вас понял. Однако продолжаю придерживаться мнения, что начало снижения и начало интенсивного пикирования это один и тот же момент. И 700м это именно пик высоты при попытке ухода на второй круг.
Высота второго круга в Казани 500м.

Я читаю так:
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование. Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).


Более того, с вашей трактовкой я не согласен, т.к. она вносит дополнительные моменты, которые прямо не указаны. Откуда, например, вы взяли что высоты 700м он достиг снижаясь, а не поднимаясь?
Экипаж начал действия по переводу самолета в пикирование, это им удалось на высоте 700м.
Что значит "Я читаю так"? Что значит "придерживаюсь мнения"?
МАК не варианты мнений написал, а конкретный поочередный порядок действий и фактов выложил.
Уважаемый Navigobear, Технические и юридические документы читаются "как есть", без "имелось ввиду".
Одна фраза - одно значение.
Вторая фраза -второе значение.
Никаких "имелось ввиду" и "я понял так" - нету.
Начало снижения и начало копирования - отдельные фазы полета, вынесенные в отчете в разные предложения.
Вам русским языком написано
И еще вопрос: А при чем здесь высота круга?:
Разберем по полкам (по порядку в тексте отчета):
Цитата
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг).
Оценка и принятие решение на уход на второй круг возможна в глиссаде на любой высоте начиная от высоты круга (500м) до высоты принятия решения (60-80 метров). Соответсвенно из отчета мы знаем, что высота при которой было принято решение об уходе на второй круг была от 60 до 500 метров. Точной отметки высоты в отчете не озвучивается
Цитата
При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Движением штурвала экипаж отключает автопилот.
Цитата
  Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
     Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°.
Самолет перешел в режим набора высоты
Цитата
Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
….высота продолжает расти, скорость падать… Экипаж ничего не предпринимает, чтобы парировать уменьшение скорости.
Возможно пытаются расчитать схему повторного захода. Или заняты еще чем. При уходе на второй круг дофига задач приходится одновременно решать.
Именно поэтому уход на второй круг требует тренировок на процедурных тренажерах.
Далее подробно:
Цитата
после уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование
Поняв, что они профукали скорость, они начинают действия по выводу самолета из ситуации. Тут не до нужной высоты. Тут надо самолет стабилизировать
Цитата
которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости
Где вы здесь видите 700 метров??? Вам сказали, что самолет начал снижение. О 700 метрах еще ни слова. А вот о вертикальной скорости написано, что самолет начал снижаться.....
Цитата
. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
     Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа
... и снижаясь достиг высоты 700 метров. Начало интенсивного пикирования - это другой этап, не имеющий отношения к началу снижения. Посему выделен в отдельное (следующее) предложение, идущее после предложения о начале снижения.
Цитата
достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
К концу пикирования – 75.
Цитата

     Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
     От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.

Цитата
PS Ну а вообще я терпеливый. Что произошло в общем - я уяснил. А что конкретно и почему - подожду результатов расследования.
А вот в этом я с вами согласен.
Большинство же журналистов и комментаторов уже "сделали выводы" не видя ни обломков ни расшифровок ни записей ни заключений технических специалистов.

А теперь мысли:
Одна из загадок - почему они продолжили загонять самолет в пике?
Возможно они так эмоционально восприняли сигнал о критическом уменьшении скорости, что тупо пытались во что бы то ни стало, увеличить ее. А делается это отклонением штурвала "от себя".
Возмжно роковую роль сыграл "обратный" шарик авиагоризонта. Многолетняя привычка в критической ситуации "подставила подножку" (точно так же как привычка вывода из заноса водителя, ездившего на заднем приводе - подставляет его при заносе на переднеприводном). В критической ситуации срабатывает моторика.
Плюсом - отсутсвие видимости.
Все подряд пишут, что облачность была такова, что они вынырнули в зону видимости земли за 1,5-2 секунды до столкновения. А до этого они горизонта и огней на земле не видели.
Есть еще вариант - отказ прибора скорости (трубки пито) вследствие обледенения. Могли и обогрев трубки не включить, а могла и сама отказать (Французы так самолет с пассажирами в океан утопили).
Если на приборе упала скорость - то экипаж будет делать все, чтобы ее восстановить. Возможно в этом причина?
Не включили обогрев (либо отказ обогрева) - проскочили на снижении "точку росы", трубка обледенела - и привет.
Хотя..... самописец пишет, что скорость расти начала. Значит и они это видели. Хотя... в какой режим они переключили экран (он мультфункциональный?
Вопросов пока больше чем ответов.

Это сообщение отредактировал tserg - 22.11.2013 - 20:40
 
[^]
Navigobear
22.11.2013 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (tserg @ 22.11.2013 - 21:11)
Где вы здесь видите 700 метров??? Вам сказали, что самолет начал снижение. О 700 метрах еще ни слова. А вот о вертикальной скорости написано, что самолет начал снижаться.....
Цитата
. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
     Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа
... и снижаясь достиг высоты 700 метров. Начало интенсивного пикирования - это другой этап, не имеющий отношения к началу снижения.

И тем не менее я не вижу прямого указания на то, что между "начал снижение" и "начал интенсивное пикирование" есть некий промежуток времени. По-моему имеется ввиду один и тот же маневр.
"... и снижаясь достиг высоты 700 метров" - это ваши слова, а не МАК.

Согласен, что фразы увязаны не очень четко. И филологически наверное можно трактовать по разному или даже по вашему.

Однако практически я не вижу необходимости вводить прямо неуказанный маневр "пологое снижение". Который не обозначен никакими параметрами: ни высотой, ни временем, ни скоростью.

Выражение "начал снижение" никак не противоречит выражению "начал интенсивное пикирование". В том смысле, что интенсивное пикирование и есть снижение, точнее частный случай.


Но, повторюсь, я вашу трактовку понял. И хотя с ней не согласен, но (с некоторой натяжкой) признаю, что эти фразы можно читать и так.

PS Правда (еще раз подумав) даже если временной зазор между "начал снижение" и "начал интенсивное пикирование" и есть, то речь идет буквально о считанных секундах: 1,2,5... где-то так. Вполне возможно, что в эти секунды и происходило изменение тангажа от 0 ("начал снижение") до... ну не знаю 15, 20, 40 градусов ("начал интенсивное пикирование"). Т.е. это промежуток не столько между маневрами, сколько время на выполнение маневра....

Тогда выходит что вроде как "начал снижение" и "начал интенсивное пикирование" получаются не столько разными маневрами, сколько стадиями одного маневра: перехода самолета от набора высоты к пикированию. Первое - начало маневра, второе - его конец.

Тогда получается и я прав - это один маневр, и вы - между моментами есть временной промежуток.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 22.11.2013 - 20:59
 
[^]
tserg
22.11.2013 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4879
Цитата (Navigobear @ 22.11.2013 - 20:48)
Согласен, что фразы увязаны не очень четко. И филологически наверное можно трактовать по разному или даже по вашему.
........
Но, повторюсь, я вашу трактовку понял. И хотя с ней не согласен, но (с некоторой натяжкой) признаю, что эти фразы можно читать и так.
Согласен с вами.
Нужно ждать расшифровку параметрического самописца. Без этого любые размышления в любую сторону бессмысленны.

Ждем аналогичного:
1.

2. Расшифровка речевого самописца (пулковского Ту-154) http://pyk-bo.narod.ru/mekcm.html
3. (Скан) Расшифровка параметрических самописцев Пулковского Ту-154

Это сообщение отредактировал tserg - 22.11.2013 - 21:07

Пилоты отправили Boeing в пике
 
[^]
MnenravitsYP
22.11.2013 - 21:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 0
Цитата (goriak @ 22.11.2013 - 09:28)
Кстати, вот ещё к вопросу о кровавости режима. При Сталине в средних школах преподавали Логику. Хрущ отменил. Теперь выпускник школы не может думать самостоятельно, пока не доживёт лет до 30-40-50.

Я потрясён. Вот ведь как жизненно. Балл поставил. Мне в последние года три на работе приходится призывать к логике весьма нередко. Младежь по степени ею владения сильны обратно пропорционально гонору. В ответ на бред приводишь довод, в ответ совершенно уверенное про стену или про лес. логика уровня 50 не менее.

Одна поправка - очень далеко не все доживая до 30-40-50 начинают мыслить логически и обзаводятся мудростью.
 
[^]
Phantom74rus
22.11.2013 - 21:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
С авиафорума:

На просторах интернета нашлась симпатичная самопальная брошюрка по некоторым особенностям Boeing-737
Для желающих самообразовываться http://aviacom.ucoz.ru/Aerodinamika.doc
 
[^]
moust
22.11.2013 - 21:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.07
Сообщений: 204
tserg
Я потрясена выложеной вами записью Ту-154, Боже мой, бедные люди
 
[^]
bemba74
22.11.2013 - 22:32
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 250
Цитата (lelekbolek @ 21.11.2013 - 12:44)
А я как-то и не сомневался, что виноваты, как всегда, пилоты. Они ведь ничего уже сказать-то не могут...

Ну это не сложно! А вот я когда увидал очень короткое и не качественное видео( якобы падение этого самолета) он там почти по углом 90 градусов вонзается в землю....Имея на тот момент информацию ,что самолет не сел сразу и уходил на 2 круг ....я удивился....
Конечно же существует вероятность ,что видео это подстава...падение другого лайнера...асрывать наши умет ...В смутное время живём госпада! Даже собственный опыт и разум не дают уверенности ни в чём!
 
[^]
SHPILLERMAN
22.11.2013 - 23:08
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 993
Самолеты - ультраненадежное гавно, зависящее от человеческого фактора. Если стоймость самолета потратить на горюку для БТРа, в котором будут мягкие диваны; если запустить этот БТР на то же расстояние которое за эти деньги нямает самолет - то будет в разы бесопасней с тем же комфортом. Эпоха самолей близится к концу, потомуу что они представляют из себя куски неуправляемого аллюминия, я думаю все со мной согласятся в том, что перекладывать за деньги ответственность за свою жизнь... Ладно хер с ним жизнь, но смерть в ожидании тридцати секундной расправы над самим собой за твои же деньги - это из рук вон выходяще. Я думаю никто бы из вас за 3-8 тысяч рублей не хотел бы раскидаться на пальчики-кишочки-ручки-ножки чтобы просто поскорее прибыть домой. Это глупо. Я не сяду в самоль более никогда. Мне просто будет противно.

Добавлено в 23:14
А если думать по существу - то я не вижу причин летать. Либо у тебя работа либо ты решил повидать невиданные страны. Других причин быть просто не может.

Добавлено в 23:17
Самолеты по уровню доверия общественности скатились в огромную жопу. Если в Российской Федерации - с ее дорогами, проблемами, некачественным топливом человек думает, что ему безопасней будет доехать на машине до москвы за 2ое суток и дешевле при этом, чем долететь на самоле - это может говорить лишь о том в каком, я извиняюсь, шоколадном дерьме, находится российская авиация. И если меня попытаются убедить статисткой - нет, я в нее не поверю. Нет, не поверю. Я привык доверять только себе.

Это сообщение отредактировал SHPILLERMAN - 22.11.2013 - 23:11
 
[^]
Wonka
23.11.2013 - 02:25
0
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Цитата (moust @ 22.11.2013 - 21:58)
tserg
Я потрясена выложеной вами записью Ту-154, Боже мой, бедные люди

Почитайте это. О катастрофе Ту-104 в 1979 от 1го лица.
 
[^]
Рогопоп
23.11.2013 - 03:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (digitally @ 23.11.2013 - 00:36)
Просто в дополнение к одному расчету.
Или я чего-то не понял, но самолет свалился в штопор на
скорости 230 км/ч, после чего разогнался до 450 км/ч на расстоянии 700 м.

Какой штопор? faceoff.gif
он сделал обычную "горку" после чего вошел в землю... у земли уже пикировал... 75 градусов...
Цитата
И вдобавок, поскольку имею некоторое отношение к данному вопросу, указанная информация просто так не разглашается, то есть в рамках данного поста на данный момент не может считаться достоверной.

Уж не знаю, какое вы имеете отношение (может корреспондент?) но про штопор тут никто еще не свистел...
То, что официально обнародовал МАК - не достоверная информация? faceoff.gif
точно не журналист?

Добавлено в 04:15
Цитата (SHPILLERMAN @ 23.11.2013 - 07:08)
Самолеты - ультраненадежное гавно, зависящее от человеческого фактора. Если стоймость самолета потратить на горюку для БТРа, в котором будут мягкие диваны; если запустить этот БТР на то же расстояние которое за эти деньги нямает самолет - то будет в разы бесопасней с тем же комфортом.

Езжайте вы сами в своем БТР-е с диванами, к примеру с Москвы да в Хабаровск (зе недельку доедете)
а уж как классно будет откуда-нибудь с Москвы, да в Рио-Де-Жанейро вообще молчу bravo.gif

Любая техника зависит от человеческого фактора, в самолетах же цена ошибки намного больше...
 
[^]
ElGringo
23.11.2013 - 08:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 567
Цитата
Большинство же журналистов и комментаторов уже "сделали выводы" не видя ни обломков ни расшифровок ни записей ни заключений технических специалистов.

А теперь мысли:
Одна из загадок - почему они продолжили загонять самолет в пике?
Возможно они так эмоционально восприняли сигнал о критическом уменьшении скорости, что тупо пытались во что бы то ни стало, увеличить ее. А делается это отклонением штурвала "от себя".
Возмжно роковую роль сыграл "обратный" шарик авиагоризонта. Многолетняя привычка в критической ситуации "подставила подножку" (точно так же как привычка вывода из заноса водителя, ездившего на заднем приводе - подставляет его при заносе на переднеприводном). В критической ситуации срабатывает моторика.
Плюсом - отсутсвие видимости.
Все подряд пишут, что облачность была такова, что они вынырнули в зону видимости земли за 1,5-2 секунды до столкновения. А до этого они горизонта и огней на земле не видели.
Есть еще вариант - отказ прибора скорости (трубки пито) вследствие обледенения. Могли и обогрев трубки не включить, а могла и сама отказать (Французы так самолет с пассажирами в океан утопили).
Если на приборе упала скорость - то экипаж будет делать все, чтобы ее восстановить. Возможно в этом причина?
Не включили обогрев (либо отказ обогрева) - проскочили на снижении "точку росы", трубка обледенела - и привет.
Хотя..... самописец пишет, что скорость расти начала. Значит и они это видели. Хотя... в какой режим они переключили экран (он мультфункциональный?


Я совершенно не специалист, скажу сразу, но раз уж тут все размышляют, я тоже поделюсь мыслями своими. Основываясь на том, что скзал МАК на данный момент и двух записях в ЖЖ пилотов (одну ссылку тут в обсуждениях давали, а вторую нашел по катастрофе в Перми, там про режим TO/GA летчик пишет), можно предположить такое развитие событий: Экипаж решает уйти на второй круг и жмёт эту самую кнопку. Нажатие на неё отключает автопилот и выводит двигатели на взлётный режим. Появляется указанный у МАКа угол кабрирования и самолёт начинает набирать высоту. Но происходит это не от того, что пилоты тянут штурвалы на себя, а от того, что двигатели расположены ниже центра тяжести самолёта и такой эффект создаёт их тяга. При этом, чтобы не допустить сваливания, умный боинг заодно перекладывает стабилизатор на пикирование. Ну а далее проскочив высоту в 500 метров (где-то или тут, или на другом ресурсе писали, что это высота на которой выполняется разворот на второй круг) и заметив снижение приборной скорости, пилоты опускают штурвалом нос самолёта, что, учитывая что и стабилизато переложен на пикирование, даёт слишком сильный угол. Из облаков вышли на 200 метрах, времени завершить маневр уже не было.

Но это только моё объединение информации из трёх источников. Не претендую ни на что и просто жду отчёта МАК.
 
[^]
DODGE
23.11.2013 - 08:29
0
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
Цитата (ElGringo @ 21.11.2013 - 16:16)
Это что за хуйня невразумительная?! Ёбаные журнашлюхи! Всем интересующимся вот официальная страница МАКа, на которую они выкладыват то, что нарыли по этой катастрофе
Что-то там про пике в которое ввёл самолёт пилот из каких-то своих убеждений нет ничего. Твари пиздливые.

А так, если почитать педивикию из 6k таких боингов потеряны в катастровах только 175 за всё время эксплуатации. Причём несколько инцидентов с заклинившими рулями высоты. Пусть комиссия разбирается.

изи изи бой...
пилоты там мягко говоря не асы были
пилотское кстати стоит под двушку лямов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44814
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх