ЗМЗ снял с производства свой легендарный V8, который делал почти 60 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
023
11.01.2022 - 14:01
12
Статус: Online


Токсичный Душнила

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 3436
Цитата (Barrel0726 @ 11.01.2022 - 13:55)
Цитата (StepnoyVolk @ 11.01.2022 - 13:44)
Мотор-долгожитель, работяга. Отсылка к прошлому. Вопрос только почему в США или Германии не производят моторы послевоенной эпохи по 50-60-70 лет?

В США производят. Hemi.

Только эти моторы регулярно модернизируются
И с наименьшего в 5.7 литра снимается лошадок так 350
 
[^]
Nursaltan
11.01.2022 - 14:04
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 2625
Цитата (Патриккей @ 11.01.2022 - 14:00)
Цитата (StepnoyVolk @ 11.01.2022 - 13:44)
Мотор-долгожитель, работяга. Отсылка к прошлому. Вопрос только почему в США или Германии не производят моторы послевоенной эпохи по 50-60-70 лет?

Долгожитель,это не годы выпуска,а ресурс. А у этого,100 000 было очень хорошо

Ну да, ну да, до сих пор их продают со списанных полувековых пазиков. У них пробег, наверное, меньше 100 тысяч, да? shum_lol.gif
 
[^]
BattlePorQ
11.01.2022 - 14:07
9
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 52537
Цитата (Barrel0726 @ 11.01.2022 - 13:55)
В США производят. Hemi.

Только то, что сейчас называется HEMI, по факту таковым даже не является, разработано в 2000-х и с оригинальными Hemi ничего общего не имеет, кроме компоновки V8.
 
[^]
DDD63
11.01.2022 - 14:08
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1062
Цитата (StepnoyVolk @ 11.01.2022 - 13:44)
Мотор-долгожитель, работяга. Отсылка к прошлому. Вопрос только почему в США или Германии не производят моторы послевоенной эпохи по 50-60-70 лет?

Производят, вернее производили. Знаменитый немецкий трактор Ланц-Бульдог с 2-х тактным калоризаторным полудизелем, у которого перед запуском нужно было раскалить калоризаторную головку бензиновой горелкой. работал двигатель на всём, что хоть как-то горит. Производили года с 1921 по 1960-й... Пока экономику после войны не подняли. Потом появились более экономичные тракторные моторы и более практичные трактора. Завод Ланц был куплен компанией Джон Дир в 1956г.
 
[^]
lnet
11.01.2022 - 14:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1636
был в Заволжье, видел, как в сервисе лениво и с перекурами мастер его перебрал часа за 4. вжик, вжик и обратно на пазик
 
[^]
ortopedttt
11.01.2022 - 14:12
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 38
Цитата (Zidan2016 @ 11.01.2022 - 13:41)
ГАЗ-53 первого образца 1962 года

у первых образцов фары были сверху а габаритные фонари внизу радиаторной решетки
 
[^]
BattlePorQ
11.01.2022 - 14:13
14
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 52537
Цитата (ElektrikSPb @ 11.01.2022 - 13:49)
Автор, исправь надпись над картинкой - это ГАЗ-52 у тебя.

Это ГАЗ-53, всё там правильно.
 
[^]
MM10
11.01.2022 - 14:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2100
Цитата (Nursaltan @ 11.01.2022 - 14:01)
Цитата (Kakvse @ 11.01.2022 - 13:56)
пропадёт навык производить подобные моторы, если перестанут такое выпускать.

Дык уже, считай, разучились. Все клепают одноразовое говно с ресурсом 100-150 тыс без возможности ремонта, покатался и - в мусор.

это для легковых. Там такая логика как раз применима. Срок гарантии отьездил, и пиздуй за новой машиной. Зато без проблем и даже не знаешь, куда там заглянуть.
А у грузовых по прежнему в цене надежность и ремонтопригодность. они по 100 тыс за год накатывают.

Другой вопрос, что юбиляр обладал нехилым аппетитом. Еще как то можно было это терпеть, когда газ был дешевым. А теперь он и даром никому не надоть.


Это сообщение отредактировал MM10 - 11.01.2022 - 14:16
 
[^]
BattlePorQ
11.01.2022 - 14:14
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 52537
Цитата (ortopedttt @ 11.01.2022 - 14:12)
у первых образцов фары были сверху а габаритные фонари внизу радиаторной решетки

Не было у 53 такой решётки. Только у 53Ф.
 
[^]
edd79
11.01.2022 - 14:15
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 4179
StepnoyVolk
Цитата
Мотор-долгожитель, работяга. Отсылка к прошлому. Вопрос только почему в США или Германии не производят моторы послевоенной эпохи по 50-60-70 лет?


Одна из причин - разница в системах сервисного обслуживания. Ну буду растекаться мысью по древу, буду краток. В СССР во главе стола была взаимозаменяемость и стандартные ряды запчастей (узлов-агрегатов и т.д.) Как пример: от жигулей-классики всё подходило как конструктор между всем модельным рядом любого года выпуска, от элементов подвески до агрегатов. (По всему СССР по СТО разослали мешок крестовин - меняй не хочу, от копейки до семёрки).
В США всё заточено на получение прибыли и они ввели принципиально другой подход. Одна и та же модель (какого-нить, к примеру, Форда) но разных годов выпуска - практически не имела взаимозаменяемых деталей с предшественником. Вал КПП такой же по размерам, но у него на один шлиц больше, или резьбы другие. На старые железки задирался автоматом ценник. Это делалось для того, чтобы было выгоднее покупать новую модель а/м, а не содержать (ремонтировать) старую.
Это один из моментов, но немаловажный.

УПД Добавлю за Германию. Они в 1943 г. придумали механический инжектор на авиадвигатель, это был несомненный прорыв. Но они так и дрочили на него чуть не до 90 годов, на ауди-бочки еще ставили. А японцы с каких годов придумали раздельный впрыск с электронным управлением? Воооооот. А вы говорите Германия.
Или движок танка т-34 (V-образный дизель, верхние распредвалы, по 2 распредвала и 4 клапана на цилиндр и т.д. и т.п.) Когда они (германцы) такие двигатели смогли начать серийно выпускать? ... Так что не все так однозначно.

Придумать можно все что угодно, а наладить массовое производство - это уже реально проблема. Особенно если учесть, что машина должна быть ремонтопригодной (мы ж времена СССР рассматриваем, а не теперешние, с одноразовой техникой)

Это сообщение отредактировал edd79 - 11.01.2022 - 14:25
 
[^]
DUnlim
11.01.2022 - 14:15
6
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 5463
Цитата (BattlePorQ @ 11.01.2022 - 14:07)
Только то, что сейчас называется HEMI, по факту таковым даже не является, разработано в 2000-х и с оригинальными Hemi ничего общего не имеет, кроме компоновки V8.

компоновка v8 разная бывает
Американские v8 по сути остались теми же, с небольшими доворотами-наворотами
 
[^]
Coyote5L
11.01.2022 - 14:16
0
Статус: Offline


Пахуист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 720
И чем этот двигатель заменят? Дизель на ПАЗик есть?
 
[^]
BattlePorQ
11.01.2022 - 14:17
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 52537
Цитата (Coyote5L @ 11.01.2022 - 14:16)
И чем этот двигатель заменят? Дизель на ПАЗик есть?

ЯМЗ-534xx уже давно ставят.
 
[^]
Следак
11.01.2022 - 14:18
27
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 225
15426378, кто в теме, тот поймёт.
 
[^]
Bort44
11.01.2022 - 14:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1469
Цитата (StepnoyVolk @ 11.01.2022 - 13:44)
Мотор-долгожитель, работяга. Отсылка к прошлому. Вопрос только почему в США или Германии не производят моторы послевоенной эпохи по 50-60-70 лет?

А GM? вот те моторы что на тахо идут и эскалэйд,прям новая разработка что ли?
 
[^]
MM10
11.01.2022 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2100
Цитата (Coyote5L @ 11.01.2022 - 14:16)
И чем этот двигатель заменят? Дизель на ПАЗик есть?

А Пазик заменить целиком, не?
 
[^]
Barrel0726
11.01.2022 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Coyote5L @ 11.01.2022 - 14:16)
И чем этот двигатель заменят? Дизель на ПАЗик есть?

Есть. Д-245. Их давно ставят, только они на ПАЗиках не особо ходят.
 
[^]
Николай2
11.01.2022 - 14:20
6
Статус: Offline


лалактолог

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 2179
Работал на ЗМЗ и практику проходил.
Заводу сейчас уже пиздец.эффективные менеджеры угробили всё
 
[^]
Coyote5L
11.01.2022 - 14:21
1
Статус: Offline


Пахуист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 720
Цитата
ЯМЗ-534xx уже давно ставят.

Цитата
Есть. Д-245. Их давно ставят, только они на ПАЗиках не особо ходят.


Загуглил. «Сегодня выпускаются автобусы ПАЗ-4234 только с двигателями ЯМЗ-534 или Cummins.»
 
[^]
DUnlim
11.01.2022 - 14:22
4
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 5463
Цитата (Bort44 @ 11.01.2022 - 14:18)
Цитата (StepnoyVolk @ 11.01.2022 - 13:44)
Мотор-долгожитель, работяга. Отсылка к прошлому. Вопрос только почему в США или Германии не производят моторы послевоенной эпохи по 50-60-70 лет?

А GM? вот те моторы что на тахо идут и эскалэйд,прям новая разработка что ли?

аналогично на RAM, 5,7 HEMI который, не особо, прямо скажем, блистает новизной и прогрессом
 
[^]
burialrat
11.01.2022 - 14:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15926
Цитата (BattlePorQ @ 11.01.2022 - 14:07)
Цитата (Barrel0726 @ 11.01.2022 - 13:55)
В США производят. Hemi.

Только то, что сейчас называется HEMI, по факту таковым даже не является, разработано в 2000-х и с оригинальными Hemi ничего общего не имеет, кроме компоновки V8.

Все что нижневальное все родом из 50х , из современного там топливная аппаратура , но эти движки прекрасно запускаются на карбюраторах при замене впускного коллектора там даже приливы под трамблеры на некоторых остались.
 
[^]
ortopedttt
11.01.2022 - 14:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 38
Цитата (BattlePorQ @ 11.01.2022 - 14:14)
Цитата (ortopedttt @ 11.01.2022 - 14:12)
у первых образцов фары были сверху а габаритные фонари внизу радиаторной решетки

Не было у 53 такой решётки. Только у 53Ф.

Картинки по запросу «газ 53 первый образец»
поисковик тебе в помощь
 
[^]
Pадиотехник
11.01.2022 - 14:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 17669
Цитата (Патриккей @ 11.01.2022 - 16:00)
Цитата (StepnoyVolk @ 11.01.2022 - 13:44)
Мотор-долгожитель, работяга. Отсылка к прошлому. Вопрос только почему в США или Германии не производят моторы послевоенной эпохи по 50-60-70 лет?

Долгожитель,это не годы выпуска,а ресурс. А у этого,100 000 было очень хорошо

Ресурс во многом маслом определяется. Если на советской минералке M8 удавалось пройти 100 тысяч, значит ресурс у движка вполне даже достойный.
 
[^]
Barrel0726
11.01.2022 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (burialrat @ 11.01.2022 - 14:22)
Цитата (BattlePorQ @ 11.01.2022 - 14:07)
Цитата (Barrel0726 @ 11.01.2022 - 13:55)
В США производят. Hemi.

Только то, что сейчас называется HEMI, по факту таковым даже не является, разработано в 2000-х и с оригинальными Hemi ничего общего не имеет, кроме компоновки V8.

Все что нижневальное все родом из 50х , из современного там топливная аппаратура , но эти движки прекрасно запускаются на карбюраторах при замене впускного коллектора там даже приливы под трамблеры на некоторых остались.

Более того, до сих пор запчасти на это "старье" вполне себе продаются. https://www.rockauto.com/
 
[^]
P376
11.01.2022 - 14:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 31693
Цитата (StepnoyVolk @ 11.01.2022 - 13:44)
Мотор-долгожитель, работяга. Отсылка к прошлому. Вопрос только почему в США или Германии не производят моторы послевоенной эпохи по 50-60-70 лет?

В США 71ю серию Детройт Дизель делал 60 лет, на вторичке их валом.
С 30-х по 90-е.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28763
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх