Япония начинает регулярные грузоперевозки по Транссибу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Борзописец
13.12.2020 - 19:38
0
Статус: Offline


Прометей

Регистрация: 2.12.20
Сообщений: 121
А что, американцы, конечно, друзья, но деньги врозь. Посчитали, прослезились и на Транссиб.
 
[^]
вижайКА
13.12.2020 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1482
еще вопрос а где во Владике возьмут такое количество пустых вагонов? на москву понятно что гружёные а вот обратно? воздух возить?
 
[^]
sonos
13.12.2020 - 19:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7736
Цитата (Pohui @ 13.12.2020 - 18:57)
Цитата
Прекрасно.

Раньше по Трансибу не возили грузы в Европу, потому что ветка была перегружена, и ЖД доставка значительно дороже, чем морская.

Таким образом, РЖДшке пизда пришла, и они тарифы снижают чтоль?

Да это же многоходовочка: рубль в два раза упал и сразу стало дешевле. РЖД скорее себе руку отпилит, чем тарифы снизит.

Расслабьтесь, для нас подорожает! Чтобы чем то покрыть меньший доход от этих перевозок.
 
[^]
huyvam
13.12.2020 - 19:48
3
Статус: Offline


Азив, вам пызда

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 836
Пенсионерам один хуй денег не достанется. Все в оффшоры поедет. Так что похуй на это все.
 
[^]
zorro0459
13.12.2020 - 20:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 173
Цитата (Berezkin @ 13.12.2020 - 18:59)
Забавляет, когда нас призывают радоваться успехам частных контор олигархов, имеющих обычно иностранное гражданство и хранящих свои основные средства там же

Кого как , а меня не забавляет- а БЕСИТ! moderator.gif
 
[^]
VladimKa
13.12.2020 - 20:23
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 1366
Цитата (LondoM @ 13.12.2020 - 19:26)
12 лет работаю в международной логистике, регулярно вожу грузы из Японии. Ни разу местные агенты не предлагали работать с этим логистическим "гигантом". Ребята или очень дорогие, или очень специализированные. Учитывая огромное повышение цен на воздушные перевозки, действительно могли часть своих специализированных грузов направить через Россию. Ну там контейнеров 50 в месяц. Что в общем и целом ничто. Но нашим пропагандистам и это сойдет, главное громкий инфоповод создать.

ТО есть точно ты нихрена не знаешь, но обосрать просто необходимо, это состояние души?
 
[^]
SESHOK
13.12.2020 - 20:31
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325124
Цитата (вижайКА @ 13.12.2020 - 19:38)
еще вопрос а где во Владике возьмут такое количество пустых вагонов? на москву понятно что гружёные а вот обратно? воздух возить?

А ты думаешь обратного перевоза не будет? Ресурсы, материалы возить не надо и он свалятся по воздуху? dont.gif pray.gif
 
[^]
Vredtech
13.12.2020 - 20:35
0
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 3881
Цитата (LondoM @ 13.12.2020 - 19:26)
Ну там контейнеров 50 в месяц. Что в общем и целом ничто.

Успокоил... а то уже надоедает в сводках задержек электричек наблюдать "Пропуск грузового поезда" или ещё что, связанное с грузовыми...
 
[^]
Parabe11um
13.12.2020 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.20
Сообщений: 2533
Цитата (Мышшшь @ 13.12.2020 - 19:04)
И, заметьте, ОПЯТЬ через Москву пойдёт паровоз...
Ну неужели нет веток южнее, севернее?
Ну нахуя такая концентрация всего в одной точке???

Зачем через Москву? Можно через Александров-Поварово-Кубинку. Или через Орехово-Воскресенск-Бекасово. Да так и будет, не через МЦК же грузовые составы таскать rulez.gif
 
[^]
Durmachine40
13.12.2020 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 1245
Цитата (bobibg @ 13.12.2020 - 19:06)
Сомневаюсь...
Скажу почему..
Контейнеровозь типа Маерск , Чайна шипинг, Евергриин...могут взят на борд до 5000 - 20 ft container
На одном вагоне ( если они есть ).. можно ставит 2 20 футовьх...
Немного подсчитаем...один борд....нужно 2500 вагонов ) помогите ...не знаю сколько вагонов могут бьть в одном ЖД составе - допустим 50...)...
Далее...- заранее..собрать контейнеров еще в Джапи,грузовьм траспортом,еще грузить рсзгружать в Владике...
Не невозможно,но...мало верью
Да еще..никто не отменял....воровать будут много...
Что там контейнер с електронику....спздануть...

24000 teu почти
 
[^]
ВитаминЮ
13.12.2020 - 22:25
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1706
х.з. как. Но. Как бывший железнодорожник могу сказать, что "валюты" пиздец как много идет по ржд.
Действующие железнодорожники думаю подтвердят.
не знаю связано ли это с короной и глобальным падением экономики. Но контейнеровозы идут и сдвоенными и обычными составами.
 
[^]
ВитаминЮ
13.12.2020 - 22:30
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1706
Цитата (вижайКА @ 13.12.2020 - 19:38)
еще вопрос а где во Владике возьмут такое количество пустых вагонов? на москву понятно что гружёные а вот обратно? воздух возить?

Идут в обе стороны. и четными и нечетными. Насколько "порожними" не знаю. Но идут dont.gif
А в управлении глобальными корпарациями не дураки сидят. раз начали возить по рельсам контейнера значит на то есть причины cool.gif
 
[^]
asd255
13.12.2020 - 22:33
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 395
вот читаю темы про трафик и про северный морской путь
под темами куча негатива, короче все пропало и ничего не получится

Но я читая такие темы и радуюсь.
потому что это развивает транспортные пути.
А это новые рабочие места. не только тех кто работает в логистике но и в куче смежных отраслях.
да не так быстро и не такие объемы сейчас, но с каждым годом оно будет только расти.

БАМ расширяют. Строят новые локомотивы.
Для северного морского пути строят ледоколы атомные.

конечно сейчас набегут всепропальщики, будут что то говорить про то что все распилили и мол это мосфильм.
но ребята идут медленно в гору. а эти скатываются все ниже и ниже
 
[^]
hhurik
13.12.2020 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 4035
Цитата (LondoM @ 13.12.2020 - 19:26)
12 лет работаю в международной логистике, регулярно вожу грузы из Японии. Ни разу местные агенты не предлагали работать с этим логистическим "гигантом". Ребята или очень дорогие, или очень специализированные. Учитывая огромное повышение цен на воздушные перевозки, действительно могли часть своих специализированных грузов направить через Россию. Ну там контейнеров 50 в месяц. Что в общем и целом ничто. Но нашим пропагандистам и это сойдет, главное громкий инфоповод создать.

Я тоже возил грузы с Японии, а именно: как-то на ебее купил оттуда пару пачек запасных бритв к станку Жиллет, произведенных для узкопленочных. popcorn.gif

Так вот все неоднозначно- с доставкой обошлись дешевле, чем в Ашане old.gif

Япония начинает регулярные грузоперевозки по Транссибу
 
[^]
webpoint
14.12.2020 - 05:31
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 767
Цитата (bobibg @ 13.12.2020 - 19:06)
Сомневаюсь...
Скажу почему..
Контейнеровозь типа Маерск , Чайна шипинг, Евергриин...могут взят на борд до 5000 - 20  ft container
На одном вагоне ( если они есть ).. можно ставит 2  20 футовьх...
Немного подсчитаем...один борд....нужно 2500 вагонов ) помогите ...не знаю сколько вагонов могут бьть в одном ЖД составе - допустим 50...)...
Далее...- заранее..собрать контейнеров еще в Джапи,грузовьм траспортом,еще грузить рсзгружать в Владике...
Не невозможно,но...мало верью
Да еще..никто не отменял....воровать будут много...
Что там контейнер с електронику....спздануть...

Зачем фуру гнать, когда достаточно газели? dont.gif
Этот контейнеровоз Маерск берет за раз 5000 контейнеров. Так это сколько времени нужно, чтобы загрузить-разгрузить его!? Плюс еще идти будет долго. Всем японским экспортерам нужно подстраиваться под его график загрузки-погрузки и времени в пути.
С ж/д составом проще. Товарный поезд может состоять из 50-75 вагонов. Крупные экспортеры могут сразу весь поезд зафрахтовать на нужное им количество вагонов, да хоть 20-30 и сразу отправить. Да еще и приедет он быстрее, чем этот Маерск.
Так что не все так однозначно. Время - деньги, как говорится.
Теперь по расчетам. Чтобы перевезти 5000 контейнеров Маерска нужно 35-50 поездов по 50-75 вагонов. Если их отправлять через каждые 2 часа, То доедут они явно быстрее чем Маерск. Да и загружать-разгружать их будут не в одном месте, что гораздо удобнее и быстрее.

Это сообщение отредактировал webpoint - 14.12.2020 - 05:39
 
[^]
chimaton
14.12.2020 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2563
Вот косоглазые охуеют когда начнут работать с РЖД на прямую!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deepdriller
14.12.2020 - 08:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.20
Сообщений: 868
Мне вот интересно доставка станет для россиянина дешевле или все как обычно, губой тряси

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
к58ае
14.12.2020 - 08:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.17
Сообщений: 75
Цитата (вижайКА @ 13.12.2020 - 19:33)
еще в 90-х показывали как местные вскрывают контейнеры на ходу и разгружают. и ничего...

А чего минусы?
Это БЫЛО!
поэтому, кстати япошки и перестали возить по Транссибу...
 
[^]
Рихивуори
14.12.2020 - 08:40
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 522
Ребятишки из Нижнеудинска, Тайшета, Мариинска и т.п. радостно потирают ручонки и готовят нехитрые приспособы для вскрытия и проникновения в 40-футовые контейнеры...
 
[^]
XAHT163
14.12.2020 - 08:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 1422
Ну значит не зря модернизируют последние годы, свой грузопоток сокращается в пользу автоперевозок, нашли альтернативу, развитие это хорошо, и работа всем будет. И лучше чем кораблём.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Doctorbrom
14.12.2020 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 6224
Цитата (tshln @ 13.12.2020 - 18:56)
а ведь есть ещё и БАМ

БАМ была изначально построена для авральной доставки бронетехники в один конец, причем в авральном же порядке, без учета долговременной устойчивости грунтов под полотном. Не особо БАМ и выручит в плане долговременных грузопотоков. А строить и содержать полновесную двухпутную трансазиатскую магистраль проще и дешевле окажется через более южные регионы. Китайцы прогрызут тоннели в Тибете и готово :)

Это сообщение отредактировал Doctorbrom - 14.12.2020 - 09:21
 
[^]
Cannibal1410
14.12.2020 - 09:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (webpoint @ 14.12.2020 - 05:31)
Цитата (bobibg @ 13.12.2020 - 19:06)
Сомневаюсь...
Скажу почему..
Контейнеровозь типа Маерск , Чайна шипинг, Евергриин...могут взят на борд до 5000 - 20  ft container
На одном вагоне ( если они есть ).. можно ставит 2  20 футовьх...
Немного подсчитаем...один борд....нужно 2500 вагонов ) помогите ...не знаю сколько вагонов могут бьть в одном ЖД составе - допустим 50...)...
Далее...- заранее..собрать контейнеров еще в Джапи,грузовьм траспортом,еще грузить рсзгружать в Владике...
Не невозможно,но...мало верью
Да еще..никто не отменял....воровать будут много...
Что там контейнер с електронику....спздануть...

Зачем фуру гнать, когда достаточно газели? dont.gif
Этот контейнеровоз Маерск берет за раз 5000 контейнеров. Так это сколько времени нужно, чтобы загрузить-разгрузить его!? Плюс еще идти будет долго. Всем японским экспортерам нужно подстраиваться под его график загрузки-погрузки и времени в пути.
С ж/д составом проще. Товарный поезд может состоять из 50-75 вагонов. Крупные экспортеры могут сразу весь поезд зафрахтовать на нужное им количество вагонов, да хоть 20-30 и сразу отправить. Да еще и приедет он быстрее, чем этот Маерск.
Так что не все так однозначно. Время - деньги, как говорится.
Теперь по расчетам. Чтобы перевезти 5000 контейнеров Маерска нужно 35-50 поездов по 50-75 вагонов. Если их отправлять через каждые 2 часа, То доедут они явно быстрее чем Маерск. Да и загружать-разгружать их будут не в одном месте, что гораздо удобнее и быстрее.

С РЖД проблема в другом эта магистраль и так загружена до нельзя ,а развитие ее идет ,но медленно.

Это сообщение отредактировал Cannibal1410 - 14.12.2020 - 09:54
 
[^]
fade
14.12.2020 - 10:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.06
Сообщений: 346
Все просто, у них (Японии) есть обязательства и потребности. Морские перевозки последние несколько месяцев из-за ковида стали стоить конских денег, мало того, все контейнеры уплыли из Китая (логисты подтвердят), да я думаю и Азии, несколько месяцев назад, когда границы открыли и нужно было срочно вывезти скопившиеся товары/заказы в Европу/США и пока назад только начали возвращаться. Китайцы цены на контейнеры в космос задрали и предлагали даже дырявую мятую рухлядь, настолько их дефицит был в какой-то момент. Вот кто-то и начала вспоминать про альтернативы, но Трассибу не тягаться по ценам (с РЖД-шными откатами) и объемам с сухогрузами, это не альтернатива, а всего лишь доп. канал.

Это сообщение отредактировал fade - 14.12.2020 - 10:04
 
[^]
Uralets
14.12.2020 - 10:09
0
Статус: Offline


Космополит

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 803
Да источники у ТС те еще. Если правда - хорошо, если нет - пофиг.
 
[^]
Виконт
14.12.2020 - 10:09
-2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22194
я не помню где читал, что скорость перемещения грузов по ржд 5 км/ч, если так то 2,5 месяца получится? или как всегда иностранцам зеленую улицу, а наших еще затормозят
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14190
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх