С 1 июля в Перми прекратят работу все троллейбусные маршруты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Holydamnfuck
30.06.2019 - 11:32
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 4127
У нас в Твери уже год трамваев нет.Автобусов мало,троллейбусов тоже.Джамшутки наше всё.
Пока Европы за экологочный транспорт,у нас свой путь.
При этом весь город был в трамвайных ветках,а трамваи может делать наш вагонзавод.Просто вовремя ремонтировать пути,улучшать,привлекать молодые кадры И не ПИЗДИТЬ,а вкладываться в город-всё.Но наши назначенцы из Москвы и с этим не справились.
Как там кремлеботы кричат"пробки,пробки кругом,парковаться негде"-у нас в городе авто это вынужденная мера.Особенно пригородникам-ближним и дальним.

Это сообщение отредактировал Holydamnfuck - 30.06.2019 - 11:33
 
[^]
pochinyator
30.06.2019 - 11:33
2
Статус: Offline


Новорег

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 533
похуй на экологию, главное - экономическая эффективность.
 
[^]
crv1972
30.06.2019 - 11:33
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 1934
В Воронеже такое проходили. Сначала заменим автобусами, а потом появляется особа, приближенная к местной власти и просто подбирает пассажирские перевозки под себя.
 
[^]
ПетроVи4
30.06.2019 - 11:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 946
Провода в цветмет сдадут и бензина с соляркой для автобусов купят.
 
[^]
artemk63
30.06.2019 - 11:34
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 504
лютый оскал капитализма
 
[^]
Realist007
30.06.2019 - 11:35
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (люблюжить @ 30.06.2019 - 11:26)
Что то я сомневаюсь. Обслужить автобус дешевле чем троллейбус!?

Да. Представляешь сколько уходит стоит запитать всю сеть по городу электричеством? А ее еще обслуживать надо, как и сами троллейбусы.

Это сообщение отредактировал Realist007 - 30.06.2019 - 11:35
 
[^]
kensajou
30.06.2019 - 11:35
6
Статус: Offline


Уральский подмосквич

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 30225
вот это да! У нас в Челябе троллейбусы отлично работают, прям по графику. И их - тьма просто!
 
[^]
shandib777
30.06.2019 - 11:36
3
Статус: Offline


Здравствуйте

Регистрация: 7.02.10
Сообщений: 1194
Цитата (dimonster79 @ 30.06.2019 - 11:29)
Нет электричества или обрыв- и встали ВСЕ троллейбусы. Заняв одну полосу и вызвав еще и пробки. И зачем они?

Их создавали с старые времена, когда электрическое хозяйство обслуживалось должным образом и обновлялось. Теперь да, всё пришло в негодность и не блещет надёжностью. Но это не вина троллейбусов и их создателей.
 
[^]
АншлагТВ
30.06.2019 - 11:36
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
Цитата (PR0SPER0 @ 30.06.2019 - 11:32)
Цитата
Что то я сомневаюсь. Обслужить автобус дешевле чем троллейбус!?

Ну если сюда включить ещё и обслуживание контактной сети и тяговых подстанций, то наверняка дешевле.

сомневаюсь. ТАм нет ни ДВС ни коробки ни датчиков...и аккумулятора тягового тоже нет..
 
[^]
Alex0053
30.06.2019 - 11:36
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12286
Цитата (dimonster79 @ 30.06.2019 - 10:29)
Нет электричества или обрыв- и встали ВСЕ троллейбусы. Заняв одну полосу и вызвав еще и пробки. И зачем они?

В Белоруссии выпускаются троллейбусы с суперконденсаторами. Рога отцепил и поехал дальше. Даже целые маршруты имеются с частичным покрытием троллеями.
 
[^]
Бенладен66
30.06.2019 - 11:36
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 2109
Углеводороды должны приносить прибыль! © Пу и его команда.
 
[^]
Pil9ch
30.06.2019 - 11:37
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 85
Идём в противоход техническому прогрессу! Поздравляю товарищи!
 
[^]
Realist007
30.06.2019 - 11:37
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (ПроХфессор @ 30.06.2019 - 11:26)
Хотя и не ездил на от около 11 лет.

11 лет не ездил, но то что убирают - плохо ))) Сейчас не коммунизм, если они убыточны (читай - никому не нужны) то их нужно убирать. Сам же пишешь что не ездишь, и ты не один такой
 
[^]
artmaniac
30.06.2019 - 11:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9077
Цитата (CrazyHostage @ 30.06.2019 - 11:29)
Цитата (люблюжить @ 30.06.2019 - 11:26)
Что то я сомневаюсь. Обслужить автобус дешевле чем троллейбус!?

если народа мало ездит, то троллейбус дороже, т.к. плата за поддержание контактной сети постоянна.
народ хочет ехать быстро. народ накупил машин. как итог пассажиров меньше, а расходы почти те же.

Для того, чтобы народ ездил, не достаточно просто гнилое корыто на маршрут выпустить. Надо создать условия. Удобные маршруты. Чёткое расписание, которое к тому же ещё и соблюдаться должно. Должны быть выделенные линии для МТС, чтобы они не стояли в пробках.

Я вот с удовольствием бы ездил на работу на общественном транспорте.
Это сильно дешевле - раза эдак в три-четыре.
Но главная проблема - это скорость.
На машине я доезжаю за 30-40 минут. На метро 90-100 минут. На маршрутке с пересадками чуть меньше.

На маршрутках я в принципе стараюсь не ездить, ибо пидоры они там все за редкими исключениями.
Маршрутов МТС просто нет от дома до работы.

Когда жил в другом месте, периодически ездил на автобусе.
Про соблюдение расписания и речи здесь нет. Автобуса можно ждать до часу.
И часто приходит сразу несколько автобусов одного номера.
Удивительно, но те, что в хвосте плетутся - пустые =))

А между прочим, нормально работающая сеть общественного транспорта сильно снижает нагрузку на дороги, уменьшает пробки.

Это сообщение отредактировал artmaniac - 30.06.2019 - 11:41
 
[^]
PaulBrot
30.06.2019 - 11:39
9
Статус: Offline


коммуняка проклятый

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 1339
у нас в Кургане год уже как троллейбусов нет и провода сняты .
спасибо кокорину , алкашу шадринскому .
 
[^]
Realist007
30.06.2019 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Pil9ch @ 30.06.2019 - 11:37)
Идём в противоход техническому прогрессу!

А в чем здесь технический прогресс?

У нас тоже пытались реанимировать троллейбусы, даже маршруткам маршруты изменили - убрали из центра. Да вот хрен, полгода пустые поездили и опять убрали.... Ну не хочет народ на них ездить, что теперь?

Это сообщение отредактировал Realist007 - 30.06.2019 - 11:41
 
[^]
Петрович34
30.06.2019 - 11:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12297
Цитата (ДокторЯр @ 30.06.2019 - 12:25)
А автобусы, купленные в Волгограде троллейбусам на замену каким-то странным макаром мимо госзакупок, уже сыплются, не проработав и полгода - вот о чём умалчивают журналисты вне Перми.
https://59.ru/text/transport/66141100/?from=top_1 - вон, почитайте.

С автобусами такая же фигня. Собраны из говна и палок и к тому же б/у. Кондиционеры в большинстве не работают и это при жаре под 40.
Вроде как после закупок автобусов жена нашего губера вошла в 10 богатейших губерских жен.
В Перми тоже возможна похожая схема.
 
[^]
vlad59
30.06.2019 - 11:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 416
Цитата (ДокторЯр @ 30.06.2019 - 13:25)
А автобусы, купленные в Волгограде троллейбусам на замену каким-то странным макаром мимо госзакупок, уже сыплются, не проработав и полгода - вот о чём умалчивают журналисты вне Перми.
https://59.ru/text/transport/66141100/?from=top_1 - вон, почитайте.

У нас все автобусы частные. Муниципальное только управление. МуГПТ.
 
[^]
EricCartman5
30.06.2019 - 11:42
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
По идее, правильно. Троллейбус - архаичный и неудобный транспорт. "Привязка" к контактной сети, это полный писец. В реалиях СССР, когда на дорогах почти не было автотранспорта, они работали нормально. Теперь они просто устарели.
Но электротранспорт, это прекрасный выбор для города. Я уверен, что троллейбус нужно убирать. Везде. Но его необходимо заменить на электробус. Пусть частично автономный, с подзарядкой на остановках и на конечных. Содержание подзарядных станций будет куда дешевле, чем контактной сети. Машина станет более мобильной, проще будет прокладывать маршруты и развивать транспортную сеть. Ну и нулевой выхлоп, это конечно, плюс.
Вот трамвай, другое дело. Трамвай должен быть. Но отдельно от дорог общего пользования. Он не должен дублировать автобус! Он должен ехать там, где нет автобусов.

Это сообщение отредактировал EricCartman5 - 30.06.2019 - 11:44
 
[^]
Realist007
30.06.2019 - 11:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (artmaniac @ 30.06.2019 - 11:39)
Для того, чтобы народ ездил, не достаточно просто гнилое корыто на маршрут выпустить. Надо создать условия. Удобные маршруты. Чёткое расписание, которое к тому же ещё и соблюдаться должно. Должны быть выделенные линии для МТС, чтобы они не стояли в пробках.

Я вот с удовольствием бы ездил на работу на общественном транспорте.
Это сильно дешевле - раза эдак в три-четыре.
Но главная проблема - это скорость.
На машине я доезжаю за 30-40 минут. На метро 90-100 минут. На маршрутке с пересадками чуть меньше.

На маршрутках я в принципе стараюсь не ездить, ибо пидоры они там все за редкими исключениями.
Маршрутов МТС просто нет от дома до работы.

Когда жил в другом месте, периодически ездил на автобусе.
Про соблюдение расписания и речи здесь нет. Автобуса можно ждать до часу.
И часто приходит сразу несколько автобусов одного номера.
Удивительно, но те, что в хвосте плетутся - пустые =))

А между прочим, нормально работающая сеть общественного транспорта сильно снижает нагрузку на дороги, уменьшает пробки.

тут вопрос, сколько таких как ты. Ты один, тобой все троллейбусы не забьешь ))) Если они ходят пустые, то понятно что никто эту сеть развивать не будет- убыточно.
 
[^]
Realist007
30.06.2019 - 11:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Alex0053 @ 30.06.2019 - 11:36)
Цитата (dimonster79 @ 30.06.2019 - 10:29)
Нет электричества или обрыв- и встали ВСЕ троллейбусы. Заняв одну полосу и вызвав еще и пробки. И зачем они?

В Белоруссии выпускаются троллейбусы с суперконденсаторами. Рога отцепил и поехал дальше. Даже целые маршруты имеются с частичным покрытием троллеями.

У нас такие ездили. Только не белорусские. Красивые такие современные - один фиг полгода ездили пустые.
 
[^]
syshell
30.06.2019 - 11:46
6
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
Я считаю, что отказ от электротранспорта в угоду бензиновому транспорту - это однозначно зло и большой шаг назад.
 
[^]
GadPolzuchij
30.06.2019 - 11:46
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.11.17
Сообщений: 1286
Хули, вон у нас несколько лет назад стали удалять трамваи. Почитайте причину, охренеете. Так что высосать проблему из пальца ничего не стоит:

Цитата

Усть-каменогорские экологи совершенно неожиданно ополчились на трамваи. Трудно поверить, но самый зелёный вид транспорта вдруг стал грозить чистому воздуху. Здесь всегда знали, что атмосферу загрязняют промышленные предприятия-гиганты. И вот к ним добавился трамвайный парк. Точнее, все беды, оказывается, от рельсов, у которых автомобили снижают скорость и собираются в очередь. 

Геннадий Корешков, директор центра экологической безопасности:
- Мало того что ломается автотранспорт, проезжая на этих кочках, в это время выбрасывается в воздух большее количество вредных веществ, включая бензопирен, диоксид азота, серы, окись углерода, которыми дышат люди, которые стоят здесь на тротуарах, которые ждут сигнала перейти улицу. 
 
[^]
dmitryND
30.06.2019 - 11:48
4
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (artmaniac @ 30.06.2019 - 11:30)
Цитата (dimonster79 @ 30.06.2019 - 11:29)
Нет электричества или обрыв- и встали ВСЕ троллейбусы. Заняв одну полосу и вызвав еще и пробки. И зачем они?

В троллейбусы можно батарейки ставить или суперкапы.
И тогда похер на обрывы. Рога сложил - и в путь.

по Риге ездят троллейбусы с дизель-генераторами. И тогда похер на обрывы. Сложил рога и поехал, куда надо...
 
[^]
Realist007
30.06.2019 - 11:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (АншлагТВ @ 30.06.2019 - 11:36)
Цитата (PR0SPER0 @ 30.06.2019 - 11:32)
Цитата
Что то я сомневаюсь. Обслужить автобус дешевле чем троллейбус!?

Ну если сюда включить ещё и обслуживание контактной сети и тяговых подстанций, то наверняка дешевле.

сомневаюсь. ТАм нет ни ДВС ни коробки ни датчиков...и аккумулятора тягового тоже нет..

Дешевле. Просто потому, что автобус проще забить пассажирами. Сегодня например на одной линии они ходят полупустые - диспетчер снимает часть, и завтра они уже забиты на маршруте где не хватает. Причем хоть по городу, хоть пригород.
Троллейбус в этом плане утопичен- он привязан к проводам, ты его можешь пустить только там где провода, а это только город и только отдельные маршруты, новые провода прокинуть - это дорого и долго, и при том не факт что опять не будут пустые ходить. А автобус ты пустил - он пустой, ну и хрен с ним, завтра он на новом маршруте, послезавтра - на третьем

Это сообщение отредактировал Realist007 - 30.06.2019 - 11:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19841
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх