С 1 июля в Перми прекратят работу все троллейбусные маршруты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tomyoda
1.07.2019 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 1599
Nero59

Это точно !
Но мы то видим чем занимается губер и почему.
ФСБ надеюсь тоже видит.
 
[^]
NapilNick
1.07.2019 - 16:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 1723
зато трамвайную сеть расширяют, это я про революции у огорода. вот хрен мне докадешь что трамвай обходится дешевле! просто на трамвайных путях попилить можно больше-там одних земляных работ ууууу. а троллейбус, что жлектричество по счетчику, даже соляры не своруешь

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
dvinnn
1.07.2019 - 17:24
0
Статус: Offline


Трубач

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1754
Цитата (Сват @ 1.07.2019 - 16:32)
В Краснодаре убрать троллейбусные маршруты-было условием Галицкого (который взялся за реконструкцию Авроры),и замену их сначала автобусами малой вместимости,а дальше (если не забудут )) ) электробусами.
Но троллейбус полностью не убирают,просто некоторые маршруты убрали на другой путь.
И снова запустили 14-троллейбус,который приказал долго жить в 2015

Вот и в Перми, поговаривают, через несколько лет, после реконструкции Компроса, к самому-300-летию снова пустят троллейбусы.
 
[^]
воха7
1.07.2019 - 18:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13238
Цитата (люблюжить @ 30.06.2019 - 11:26)
Что то я сомневаюсь. Обслужить автобус дешевле чем троллейбус!?

1. Кроме самих тролейбусов, на балансе еще и обслуживание контактной линии.
2. автобусы, дают более гибкий способ планирования, тем более в экстренных ситуаций. Их можно перебросить на любую другую линию, а тролейбусы только там висят проводочки.
 
[^]
Nero59
1.07.2019 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 1227
Цитата (воха7 @ 1.07.2019 - 18:24)
Цитата (люблюжить @ 30.06.2019 - 11:26)
Что то я сомневаюсь. Обслужить автобус дешевле чем троллейбус!?

1. Кроме самих тролейбусов, на балансе еще и обслуживание контактной линии.
2. автобусы, дают более гибкий способ планирования, тем более в экстренных ситуаций. Их можно перебросить на любую другую линию, а тролейбусы только там висят проводочки.

Ну ок, по сравнению с автобусами содержание подороже будет. Но содержание контактной сети с лихвой компенсируется разницей в стоимости затраченной электроэнергии в сравнении с расходами на бензин.
Тогда уж трамваи надо убирать. Они так же привязаны к контактной сети и плюс ещё к рельсам, которые, кстати, тоже надо содержать, и это стоит подороже,чем содержание проводов. Но в отличие от трамваев при аварии или поломке следующий троллейбус способен объехать препятствие, тогда как трамвай создаёт затор и по сути парализует всё движение на данной линии. Мало того - современные троллейбусы способны проезжать довольно значительные расстояния без контактной сети, на аккумуляторах.
Вывод один - по логике убирать надо было трамваи, но видимо кому то выгодно слить именно троллейбусы.

Это сообщение отредактировал Nero59 - 1.07.2019 - 21:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19839
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх