Ну ок, по сравнению с автобусами содержание подороже будет. Но содержание контактной сети с лихвой компенсируется разницей в стоимости затраченной электроэнергии в сравнении с расходами на бензин.
Тогда уж трамваи надо убирать. Они так же привязаны к контактной сети и плюс ещё к рельсам, которые, кстати, тоже надо содержать, и это стоит подороже,чем содержание проводов. Но в отличие от трамваев при аварии или поломке следующий троллейбус способен объехать препятствие, тогда как трамвай создаёт затор и по сути парализует всё движение на данной линии. Мало того - современные троллейбусы способны проезжать довольно значительные расстояния без контактной сети, на аккумуляторах.
Вывод один - по логике убирать надо было трамваи, но видимо кому то выгодно слить именно троллейбусы.
Это сообщение отредактировал Nero59 - 1.07.2019 - 21:20