С 1 июля в Перми прекратят работу все троллейбусные маршруты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tomyoda
30.06.2019 - 23:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 1666
Наш губернатор, "великий оптимизатор" ...
Взял и уничтожил троллейбусы в Перми. Ведь ток это дорого, а бензин вон, копейки стоит !

Тесла то дурак, и все остальные в мире, кто хочет перейти на экономичные и безвыхлопные технологии.

Это ещё что, "великий оптимизатор" так же "убил"( просто убрал как таковых) глав небольших поселений. Например на Усьве ...
Все местные жители очень этому "обрадовались", ведь теперь им к кому обратиться за помощью и решению проблем в посёлке. Нет, конечно есть к кому обратиться, но нужно теперь ехать за тридевять земель ...

Это ведь так удобно и экономично ! При этом на самой Усьве он так и не был. А местные жители так его ждут, чтоб сказать ему, что они о нём думают:
Например не хочет ли "великий оптимизатор" , оптимизировать свой автомобиль, за несколько млн. рублей ( 7,5 вроде бы, писали в сети интернет).
Или например не покупать стол для переговоров, за несколько млн. рублей...

Но потом он решил поставить в поселения смотрящих !!! В подслушано Пермь - это очень активно обсуждалось и все были так рады ! Предложили ещё и надзирателей поставить, конвой и т.п. ...

Вообще пермяки , судя по соц.сетям, и по всем моим знакомым и друзьям, очень "любят и уважают" "великого оптимизатора", постоянно с "радостью" ждут новых новостей, что ещё он у нас оптимизирует.

Ещё он очень любит современные технологии ...
например Инстаграм ! Он все вопросы с пермяками решает там ! и даже там же пишет жителям сёл вопросы, что бы они хотели, чтоб он оптимизировал.
Ведь все бабушки, дедушки в отдалённых посёлках, только и сидят в Инстаграме !

Причём в инстаграме можно полюбоваться самоотверженной работой "великого оптимизатора" , что не день, то праздник ...
вот он вручает грамоту, вон он на фуршете, вот он на открытии открытия, вот он на банкете, вот он перерезает ленточку, вот он приехал снова помаячить на фотках, типа это он сам всё сделал и праздник организовал и т.п.
Вообще красавчик ! Всем губернаторам пример !

Не то что Фургал ! Всё в кабинете сидит и пиздит на подченённых ! Хоть бы грамоту кому дал , или медаль !

Вон у нас один чинуш из пермского правительства, решил сам себя наградить за заслуги перед отечеством ! Красавелло !

А мэра на столько все уважают, что кого не спроси, даже имени его не знают ...

Аминь.

Это сообщение отредактировал tomyoda - 30.06.2019 - 23:51
 
[^]
Koroba75
30.06.2019 - 23:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.19
Сообщений: 3329
Очередное "наедалово" от местных чинуш! gigi.gif
 
[^]
TraderFX
30.06.2019 - 23:58
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49866
Цитата (Чатланен @ 1.07.2019 - 01:46)
Цитата (TraderFX @ 30.06.2019 - 23:24)
Цитата (Чатланен @ 1.07.2019 - 01:12)
hz.gif Нет пассажиров. **SPAM**

В 6-7 утра поди или 9-10 вечера?)

Остальные фото посмотри по своей ссылке, всегда есть пассажиры.

Н - не рентабельность (убыточность, бездоходность, невыгодность)

Ясен хуй, рентабельнее купить автобусы по двойной цене, потом распилить троллейбусы старые по тройной цене, перевезти новые в Березники по тройной цене, потом демонтировать контактную сеть по четверной цене, а потом продать автобусы еще раз по двойной цене.

Для Решетникова нерентабельно иначе. За то, что троллейбусы просто ездят уже 50 лет, ему не платят. А ему надо чтобы платили и платили дохуя.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 1.07.2019 - 00:00
 
[^]
samryb
30.06.2019 - 23:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1867
Цитата (Чатланен @ 30.06.2019 - 23:46)
Цитата (TraderFX @ 30.06.2019 - 23:24)
Цитата (Чатланен @ 1.07.2019 - 01:12)
hz.gif Нет пассажиров. https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF...%83%D1%81%D1%8B

В 6-7 утра поди или 9-10 вечера?)

Остальные фото посмотри по своей ссылке, всегда есть пассажиры.

Н - не рентабельность (убыточность, бездоходность, невыгодность)

А на автобусах так просто аншлаг в это время?:) упорные и ранние рейсы всегда в минус-а народу на чём добираться? тогда такси давайте оставим и нах , тогда все транспортники будут в плюсовую работать...
 
[^]
Олюша2212
1.07.2019 - 00:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 2187
Цитата (IraZadira @ 30.06.2019 - 12:56)
Цитата (crv1972 @ 30.06.2019 - 11:33)
В Воронеже такое проходили. Сначала заменим автобусами, а потом появляется особа, приближенная к местной власти и просто подбирает пассажирские перевозки под себя.

И что не так с пассажирскими перевозками в Воронеже?
Троллейбусы как ходили, так и ходят, но практически пустые, потому что пешком за бесплатно можно дойти с той же скоростью. Ну ОООООчень мЕЕЕЕдленно они ездят, хз почему. А автобусных маршрутов - дохренищща, и даже на окраинах должно ждать не приходится.
Я живу на такой окраине - мкр "Больница электроника", туда ходят 4 маршрута, в часы пик интервал 7-10 минут максимум. Такого, чтобы полчаса ждать транспорт - не помню вообще.
И стоит проезд на маршрутке 17 рублей. Правда, идёт разговоры, что будут повышать.

хмм....17 рублей маршрутка? Наши самарские маршрутчики вопят что 30 рублей за проезд это мало, вот с 1 июля уже 35.
 
[^]
Igor32
1.07.2019 - 00:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (tugodum @ 30.06.2019 - 18:44)
Цитата (зудука @ 30.06.2019 - 11:30)
Липецк это уже пережил. Из двух трамвайных депо осталась половинка одного. Троллейбусы ликвидированы как класс. Заменили короткими и неудобными ЛиАЗами. Волгабусы ,кстати, поудобнее ЛиАЗов. И с кондиционерами.

Сначала убрали трамваи - они, типа, вибрации создают вредные, потом троллейбусы...

Трамваи действительно тупой транспорт, от которого больше неудобств чем пользы, но троллейбусы убрать дичь.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 1.07.2019 - 00:58
 
[^]
mrPitkin
1.07.2019 - 01:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Igor32 @ 1.07.2019 - 02:35)
Цитата (tugodum @ 30.06.2019 - 18:44)
Цитата (зудука @ 30.06.2019 - 11:30)
Липецк это уже пережил. Из двух трамвайных депо осталась половинка одного. Троллейбусы ликвидированы как класс. Заменили короткими и неудобными ЛиАЗами. Волгабусы ,кстати, поудобнее ЛиАЗов. И с кондиционерами.

Сначала убрали трамваи - они, типа, вибрации создают вредные, потом троллейбусы...

Трамваи действительно тупой транспорт, от которого больше неудобств чем пользы, но троллейбусы убрать дичь.

Зато без пробок ездят. Сел возле Ферейна, проехал несколько остановок и ты уже на Шабловке.
 
[^]
artmaniac
1.07.2019 - 01:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9138
Цитата (Чатланен @ 30.06.2019 - 23:46)
Н - не рентабельность (убыточность, бездоходность, невыгодность)

А теперь вспомним, как разваливали промышленность.

Приходил очередной успешный управленец, доводил ситуацию на заводе до патовой, а потом разводили руками, мол видите: ничего у этого совкового предприятия не получится нормального, нужна приватизация.

Затем частный собственник, как рачительный хозяин сносил это всё к хуям и строил ылитное жыльё или торговый центр. И так по всей стране.

Так что это другая буква.
В - вредительство.
 
[^]
artmaniac
1.07.2019 - 01:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9138
Цитата (Igor32 @ 1.07.2019 - 00:35)
Цитата (tugodum @ 30.06.2019 - 18:44)
Цитата (зудука @ 30.06.2019 - 11:30)
Липецк это уже пережил. Из двух трамвайных депо осталась половинка одного. Троллейбусы ликвидированы как класс. Заменили короткими и неудобными ЛиАЗами. Волгабусы ,кстати, поудобнее ЛиАЗов. И с кондиционерами.

Сначала убрали трамваи - они, типа, вибрации создают вредные, потом троллейбусы...

Трамваи действительно тупой транспорт, от которого больше неудобств чем пользы, но троллейбусы убрать дичь.

Скатайся как-нибудь в Хельсинки или в Прагу.
Посмотри, насколько он тупой и неудобный, этот трамвай.
 
[^]
Чатланен
1.07.2019 - 01:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 7917
Цитата (artmaniac @ 1.07.2019 - 01:35)
Цитата (Чатланен @ 30.06.2019 - 23:46)
Н - не рентабельность (убыточность, бездоходность, невыгодность)

А теперь вспомним, как разваливали промышленность.

Приходил очередной успешный управленец, доводил ситуацию на заводе до патовой, а потом разводили руками, мол видите: ничего у этого совкового предприятия не получится нормального, нужна приватизация.

Затем частный собственник, как рачительный хозяин сносил это всё к хуям и строил ылитное жыльё или торговый центр. И так по всей стране.

Так что это другая буква.
В - вредительство.

Вспоминаю: пришел на завод и понял, с этими людьми вход в светлое будущее закрыт - техническая малограмотность, нежелание работать - сбежал в частные собственники и не ошибся - завод закрылся по причине низкой квалификации и пассивности трудового коллектива - с той поры поставил себе цель, заменить трудовой коллектива автоматами - получилось.

Это сообщение отредактировал Чатланен - 1.07.2019 - 01:59
 
[^]
mblshkoblud
1.07.2019 - 07:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3868
Йандекс нападаэ
 
[^]
axl07
1.07.2019 - 07:54
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 1
Цитата (EricCartman5 @ 30.06.2019 - 11:42)
По идее, правильно. Троллейбус - архаичный и неудобный транспорт. "Привязка" к контактной сети, это полный писец. В реалиях СССР, когда на дорогах почти не было автотранспорта, они работали нормально. Теперь они просто устарели.
Но электротранспорт, это прекрасный выбор для города. Я уверен, что троллейбус нужно убирать. Везде. Но его необходимо заменить на электробус. Пусть частично автономный, с подзарядкой на остановках и на конечных. Содержание подзарядных станций будет куда дешевле, чем контактной сети. Машина станет более мобильной, проще будет прокладывать маршруты и развивать транспортную сеть. Ну и нулевой выхлоп, это конечно, плюс.
Вот трамвай, другое дело. Трамвай должен быть. Но отдельно от дорог общего пользования. Он не должен дублировать автобус! Он должен ехать там, где нет автобусов.

Ух,как умно!!! В москве вот запускают электробусы... Экологичный транспорт,блять .. А то,что отопление салона работает на соляре(60-80 литров в день) не замечают. Плюс обслуживание дико дорогое и спецо-ремонтников нет просто. Уже 25 машин стоят под забором,починить не могут и два электробуса уже донорами стали... Обычная картина- едет электробус,следом его дублирует обычный тролль и за ними машина техпомощи))) Неисправные повозки запрещено буксировать в парк в светлое время суток,только ночью... Заебатая альтернатива троллейбусу!!!

Это сообщение отредактировал axl07 - 1.07.2019 - 07:55
 
[^]
Rembrandt
1.07.2019 - 08:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 401
В СССР электротранспорт был самый дешевый. Троллейбусные маршруты ходили там, где позволяла ширина дорог. Механизм электротранспорта простой и надежный, поэтому легко ремонтируется.

В современной России электричество по прежнему дешевле, чем бензин, газ. Чтобы заработать больше денег на перевозках, населению объявляют о том, что троллейбусы, трамваи не эффективны - это делается для того, чтобы пересадить граждан на дорогие автобусы.
 
[^]
atmicandr
1.07.2019 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2707
это и есть борьба за экологию? Это пиздец.
 
[^]
Qde5nik
1.07.2019 - 10:05
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 35
Днепр. Украина. Третий год по тролейбусному маршруту в год открывают. Сначала пускают на аккумуляторах тралики, пока контактная сеть не готова. Проверяют человеко-поток, если есть спрос и все ок - строят контактную сеть, а тралики на аккумах пускают на следующий маршрут. Всего 4-5 траликов с аккумами позволяют на практике проверять окупаемость маршрута. Ну и плюс за три года почти все тралики поменяли на современные. Старые уже забыли как выглядят.

С трамваем аналогично. Закупили в европе б/у трамваи и заменили ими старые советские. Теперь перекладывают пути на новые современные+закупают новые уже трамваи, а эти б/у-шки европейские отправляются заменять советские, вышедшие из строя на других оставшихся маршрутах.

Это сообщение отредактировал Qde5nik - 1.07.2019 - 10:08

С 1 июля в Перми прекратят работу все троллейбусные маршруты
 
[^]
dvinnn
1.07.2019 - 10:08
1
Статус: Offline


Трубач

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1820
Цитата (Qde5nik @ 1.07.2019 - 12:05)
Днепр. Украина. Третий год по тролейбусному маршруту в год открывают. Сначала пускают на аккумуляторах тралики, пока контактная сеть не готова. Проверяют человеко-поток, если есть спрос и все ок - строят контактную сеть, а тралики на аккумах пускают на следующий маршрут. Всего 4-5 траликов с аккумами позволяют на практике проверять окупаемость маршрута. Ну и плюс за три года почти все тралики поменяли на современные. Старые уже забыли как выглядят.

С трамваем аналогично. Закупили в европе б/у трамваи и заменили ими старые советские. Теперь перекладывают пути на новые современные+закупают новые уже трамваи, а эти б/у-шки европейские отправляются заменять советские, вышедшие из строя на других оставшихся маршрутах.

Вот это я понимаю - РАЗВИТИЕ!!
 
[^]
Maturo
1.07.2019 - 10:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 144
Троллейбус-трамвай очень люблю, всегда старалась именно на них добираться, если маршрут позволял. Трамвай едет без пробок, а медленный троллейбус - не знаю, у нас они гоняют дай бог (Кемерово). И с утра маршруты, идущие в центр и в промзону - битком. Потому что в дизельной дёрганой маршрутке умереть можно.
Но и у нас есть прикол со льготниками: во времена Тулеева наплодили их море, эти бесплатно едут, эти тоже бесплатно, в итоге по половине троллейбуса таких. Администрация должна была эти выпадающие доходы субсидировать, но не субсидировала вроде как (бюджет и так дефицитный же). Поэтому предприятие сейчас в конкурсном управлении.
К слову, у нас в 2011 году открыли новый троллейбусный маршрут в другой район, то есть, не только на наследии всё держится, полностью проложили контактную сеть новую. И когда в городе по праздникам устраивают салют, то к остановкам подгоняют именно троллейбусы, чтобы горожане смогли разъехаться.
Стоимость проезда, как и в автобусах, 20 р., маршрутки у нас по 22р.
 
[^]
censoredrus
1.07.2019 - 10:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 926
ну, зато ясно насколько от европы отстаем :) там тоже выпиливали общественный транспорт в угоду личным автомобилям. но было это в 60-70х. сегодня уже почти везде откатили всё назад. ибо дорог и парковок на всех не хватит, как не старайся + пробки и ущерб экономике города в связи с этим, в качестве бонуса - плохая экология. короче, нашим детям восстанавливать придется то, что сегодня ломается.

Это сообщение отредактировал censoredrus - 1.07.2019 - 10:29
 
[^]
chesanizm
1.07.2019 - 10:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 6077
Цитата (makahito @ 30.06.2019 - 17:26)
Ну если пишут правду, что троллейбусы ходили в Перми забитыми (а почему я должен этому не верить?), то их ликвидация не только глупость, а и возможность кому-то заработать.

В Перми ведь не только предприятия еще кое-какие остались,но и масса учебных заведений,студенты и были основными пассажирами,с льготными проездными.А так как город растянут на почти 70 км,ездить приходится им очень много и далеко.Сначала убрали трол.маршрут №2,на котором студенты в основном и ездили,несмотря на массовые протесты,ну а теперь и совсем уничтожили.Все эти потуги с якобы бесплатными пересадками в течение 40 минут - полная фигня,за это время можно и не дождаться нужный маршрут,или невозможно сесть на него,т.к. таких желающих на полный автобус наберется.Это тебе не в троллейбусе - сел на Дружбе и вышел на Ипподроме(который,кстати,тоже уничтожили под леруа мерлен),и все за одну цену.А сейчас,если не хочешь ждать,пересядешь два-три раза,и заплатишь соответственно в 2-3 раза больше.Вот и вся математика,тем более,что все автобусы в Перми частные,льготники им нафиг не нужны.Так что,прощай,пермский троллейбус!Несколько фото с местных сайтов,и билет на последний троллейбус маршрута №1.

С 1 июля в Перми прекратят работу все троллейбусные маршруты
 
[^]
chesanizm
1.07.2019 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 6077
...

С 1 июля в Перми прекратят работу все троллейбусные маршруты
 
[^]
chesanizm
1.07.2019 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 6077
...

С 1 июля в Перми прекратят работу все троллейбусные маршруты
 
[^]
chesanizm
1.07.2019 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 6077
...

С 1 июля в Перми прекратят работу все троллейбусные маршруты
 
[^]
TraderFX
1.07.2019 - 12:47
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49866
Короче, ожидаемо, кореша сокращать не хотят, пиши, говорят, заявление по собственному желанию.

Он послал их нахуй, собирается к юристам.
 
[^]
Nero59
1.07.2019 - 14:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 1233
Решение о закрытии троллейбусов мэрия Перми объясняет их малой долей на рынке пассажирских перевозок и дорогим обслуживанием.

Интересненько получается.
Все последние годы в Перми мэрия планомерно закрывала троллейбусные маршруты один за другим. А когда их осталось очень мало, бац - их доля на рынке пассажирских перевозок слишком мала. Охренительное объяснение.
Далее.
Дорогое обслуживание. То есть, мэрия пытается всех убедить, что обслуживание троллейбусов вдруг почему то стало дороже обслуживания трамваев, которые даже не собираются не то, что закрывать, а даже сокращать. А ведь у трамваев необходимо обслуживать и поддерживать в рабочем состоянии не только сам транспорт и контактную сеть, но ещё и рельсовые пути, а это гораздо более дорогое удовольствие.
Минусов у трамваев гораздо больше. Вибрация от проезжающих с грохотом трамваев отрицательно воздействует на стоящие рядом здания. При поломке одного трамвая или аварии на путях встаёт вся линия. Трамвайные пути резко сокращают пропускную способность перекрёстков.
Но убирают сука именно троллейбусы.

Это сообщение отредактировал Nero59 - 1.07.2019 - 14:35
 
[^]
Сват
1.07.2019 - 14:32
0
Статус: Offline


Проктолог-иллюзионист

Регистрация: 1.02.05
Сообщений: 1740
В Краснодаре убрать троллейбусные маршруты-было условием Галицкого (который взялся за реконструкцию Авроры),и замену их сначала автобусами малой вместимости,а дальше (если не забудут )) ) электробусами.
Но троллейбус полностью не убирают,просто некоторые маршруты убрали на другой путь.
И снова запустили 14-троллейбус,который приказал долго жить в 2015
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19885
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх