В Воронеже началась сборка нового широкофюзеляжного лайнера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
haustx
20.11.2018 - 10:49
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 213
Спрос конечно на этот самолёт не главное,заставят-купят,а вот с обслуживанием у нас действительно плохо,заводов пораспиливали,новых не построили и обслуживание по остаточному принципу,то есть,делайте заявку на запчасть,мы рассмотрим,поставим вас в очередь.По этому наши самолёты не любят покупать.
 
[^]
Berendei
20.11.2018 - 10:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 369
Цитата (Еретик @ 20.11.2018 - 10:19)
И традиционный вопрос сервиса... Сколько будет ждать самолёт, если у него будет отказ где-нибудь в Африке? Сколько времени на доставку запчасти?

Какая Африка, сказано ведь :"Самолет будет способствовать повышению транспортной доступности российских регионов"
 
[^]
Лукас816
20.11.2018 - 10:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 532
Цитата
круто! я думал ил-96 уже давно похоронен

Немного истории. Все летающие на данный момент в Аэрофлоте самолёты Ил-96 были собраны в 1991—1995 годах. В обмен на снижение пошлин на ввоз иностранной техники Аэрофлот обязался приобрести дополнительную партию Ил-96, но сделка так и не состоялась, хотя пошлины были снижены. Аэрофлот завершил эксплуатацию Ил-96 30 марта 2014 года рейсом Ташкент-Москва. В апреле все 6 бортов были выставлены на продажу. Борта 96008 «Я. Моисеев» и 96011 «В. Коккинаки» ушли в Cubana de Aviacion, борт 96010 «Н. Карпеев» сгорел на лётном поле в Шереметьево 3 июня 2014 года и был утилизирован. Оставшиеся три самолёта на хранении в Шереметьево.

В 2005—2006 годах три Ил-96-300 были поставлены на Кубу, в том числе один — для обслуживания президента Кубы. В 2009 году правительство Венесуэлы заключило контракт на поставку двух Ил-96-300 — один для пассажирских, другой для VIP-перевозок, однако по ряду причин он так и не был выполнен.
Из Вики.
 
[^]
PlavaliZnaem
20.11.2018 - 10:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 309
Красивый самолет. Но, к сожалению, на этом его плюсы заканчиваются.
Кто его будет брать то? Ну кроме Аэрофлота/России/Победы?
4 двигателя - автоматом означает большой расход топлива. Тот же А380 не сильно раскупают то, предпочитая гонять двухдвигательные самолеты.
3 человека в кабине - туда же, я не знаю уже самолетов с таким экипажем
Плохая репутация России, как авиастроителя: современный суперджет то не берут. а это дальнемагистральный самолет, он требуется в весьма ограниченном количестве.
Так что эта новость не сильно радует
 
[^]
expl83
20.11.2018 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290
Цитата (AidaharA @ 20.11.2018 - 10:43)
Цитата (dvarrr @ 20.11.2018 - 13:32)
тут то все отлично, красивый самолет, хотелось бы на нем полетать, но вот только 3-й человек в кабине делает его не очень конкурентноспособным среди аналогов для авиакомпаний, или эту проблему в новой версии как то решили?

А у 747 уже решили?

В 89м ещё вроде ж. Или в чем вопрос?
 
[^]
lexshadow
20.11.2018 - 10:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1338
Цитата (AidaharA @ 20.11.2018 - 10:01)
Вопрос 1: Чья авионика?

Вопрос 2: Как я понимаю 4-х двигательная компоновка, это не вопрос надежности, а вопрос отсутствия двигателей с высокой удельной тягой и низким расходом?

Вопрос 3: Для какой авиакомпании собирают? Или опять для "России"?

обшарил весь интернет в поисках удельного расхода топлива general electric ge90 - не нашел. Видимо там интересные цифры, раз GE их прячут gigi.gif
Единственное что нашел, это заявление наших авиакомпаний, что средний расход на трехтопорах у них около 8,5 тонн в час.
в крейсерском режиме на этом самолете движки выдают менее 8 тонн тяги и их запас в 51 тонну редко используется, степень двухконтурности у них с ПД-18р одинаков, при этом для ПД-18Р наши не стесняются, в отличии от американцев, указывать удельный расход в 0,51 кг на каждый килограмм тяги в час, что в случае с тем же боингом, которому нужно 16 тонн тяги для полета на крейсерской скорости и высоте потребует те же 8-9 тонн керосина в час, что на GE.
Но это так - среднепотолочные расчеты, без учета взлетных режимов и прочих вещей

Зы. Кстати, если на на самолете сломается GE90 двигатель и потребуется его замена, как думаете боинг будет доставлять новый к месту ремонта? С учетом что погрузить его можно только на два самолета во всем мире - на мрию и руслан? gigi.gif shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал lexshadow - 20.11.2018 - 11:02
 
[^]
Pадиотехник
20.11.2018 - 11:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (ПараличЪ @ 20.11.2018 - 12:27)
Хочется верить, что не похерят это благое дело!
А то у нас странный обычай - сначала торжественные речи, ура-аплодисменты, потом по-тихому прикроют/заморозят проект и как бы не было. Вот Бериева банкротить, похоже, надумали, иски какие то всплывают.

Судя по ливрее, самолет для Путина. Первый и единственный.
 
[^]
Nikyanis
20.11.2018 - 11:16
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1868
На днях 3 борта из Домодедово спустя 10 лет своим ходом улетели куда-то.
Видимо тема с Ил-96 не закрыта на всегда.
Нам нужны СВОИ самолеты!!!


Это сообщение отредактировал Nikyanis - 20.11.2018 - 11:18
 
[^]
VonDorn
20.11.2018 - 11:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Летал в 2007 на Кубу из Мадрида. Авиакомпания "Cubana"
Только приятные впечатления.
В отличие от В и А уши не закладывало и места для ног хватало.
Шума не больше, чем у конкурентов.

Это сообщение отредактировал VonDorn - 20.11.2018 - 11:24
 
[^]
Razi
20.11.2018 - 11:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 871
Для внутреннего пользования, возможно, еще сойдет. Основная проблема - движки и компоновка.
С последней еще что-то можно попытаться сделать.
С движками пока нет. Либо ПС-90А2 либо что-то зарубежное. ПД-14 такую махину не поднимет. ПД-18 еще только на бумаге нарисован. Когда его выпустят 96 в любых аспектах устареет.
 
[^]
fvgroup
20.11.2018 - 11:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 3
кубинцы до сих пор летают - видел на днях их лайнер в китае. что же касается обслуживания и запчастей - здесь тоже вопрос желания и воли. уже несколько лет есть программа по созданию центров ТО в Азии и Африке. если она сработает на практике, то не будет никаких проблем.
 
[^]
HappyEnd
20.11.2018 - 11:43
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1116
Кому он нахрен, с четырьмя движками нужен? Разве что ВВ и других членов возить. Не удивлюсь, если еще экипаж из 3х человек оставят.
 
[^]
mrnemo
20.11.2018 - 12:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28373
Цитата (lexshadow @ 20.11.2018 - 10:59)
Цитата (AidaharA @ 20.11.2018 - 10:01)
Вопрос 1: Чья авионика?

Вопрос 2: Как я понимаю 4-х двигательная компоновка, это не вопрос надежности, а вопрос отсутствия двигателей с высокой удельной тягой и низким расходом?

Вопрос 3: Для какой авиакомпании собирают? Или опять для "России"?

обшарил весь интернет в поисках удельного расхода топлива general electric ge90 - не нашел. Видимо там интересные цифры, раз GE их прячут gigi.gif
Единственное что нашел, это заявление наших авиакомпаний, что средний расход на трехтопорах у них около 8,5 тонн в час.
в крейсерском режиме на этом самолете движки выдают менее 8 тонн тяги и их запас в 51 тонну редко используется, степень двухконтурности у них с ПД-18р одинаков, при этом для ПД-18Р наши не стесняются, в отличии от американцев, указывать удельный расход в 0,51 кг на каждый килограмм тяги в час, что в случае с тем же боингом, которому нужно 16 тонн тяги для полета на крейсерской скорости и высоте потребует те же 8-9 тонн керосина в час, что на GE.
Но это так - среднепотолочные расчеты, без учета взлетных режимов и прочих вещей

Зы. Кстати, если на на самолете сломается GE90 двигатель и потребуется его замена, как думаете боинг будет доставлять новый к месту ремонта? С учетом что погрузить его можно только на два самолета во всем мире - на мрию и руслан? gigi.gif shum_lol.gif

Если не ошибаюсь, Боинг купил 4шт "Русланов" для перевозки своих запчастей и только потом запилил "дримлифтер".
Но из Салды титановые поковки они так Русланами и возят.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Kislota
20.11.2018 - 13:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3262
потрясающий самолет! Мне он больше нравится чем боинг и аирбас
 
[^]
bender376
20.11.2018 - 13:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (MrBormotoon @ 20.11.2018 - 10:03)
А как там с экономичностью?
Четыре двигатели против двух у конкурентов, а цена на топливо растет.

И с шумностью. В Европе за это быстро засношают.
 
[^]
Despot61
20.11.2018 - 13:20
-2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 395
Это хорошая новость, ноя лучше на Боинге полечу.
 
[^]
Steplerz
20.11.2018 - 13:21
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Цитата (artemix @ 20.11.2018 - 09:55)
хорошая новость

SJ100 тоже хорошей новостью был, но хорошим была только новость. а от самолетов sj100покупатели стали отказываться.... всё стабильно и скрепно.
 
[^]
Еретик
20.11.2018 - 13:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (lexshadow @ 20.11.2018 - 09:59)
Цитата (AidaharA @ 20.11.2018 - 10:01)
Вопрос 1: Чья авионика?

Вопрос 2: Как я понимаю 4-х двигательная компоновка, это не вопрос надежности, а вопрос отсутствия двигателей с высокой удельной тягой и низким расходом?

Вопрос 3: Для какой авиакомпании собирают? Или опять для "России"?

обшарил весь интернет в поисках удельного расхода топлива general electric ge90 - не нашел. Видимо там интересные цифры, раз GE их прячут gigi.gif
Единственное что нашел, это заявление наших авиакомпаний, что средний расход на трехтопорах у них около 8,5 тонн в час.
в крейсерском режиме на этом самолете движки выдают менее 8 тонн тяги и их запас в 51 тонну редко используется, степень двухконтурности у них с ПД-18р одинаков, при этом для ПД-18Р наши не стесняются, в отличии от американцев, указывать удельный расход в 0,51 кг на каждый килограмм тяги в час, что в случае с тем же боингом, которому нужно 16 тонн тяги для полета на крейсерской скорости и высоте потребует те же 8-9 тонн керосина в час, что на GE.
Но это так - среднепотолочные расчеты, без учета взлетных режимов и прочих вещей

Зы. Кстати, если на на самолете сломается GE90 двигатель и потребуется его замена, как думаете боинг будет доставлять новый к месту ремонта? С учетом что погрузить его можно только на два самолета во всем мире - на мрию и руслан? gigi.gif shum_lol.gif

А что, ПД-18Р уже построили? Или так и летают на ПС-90А с расходом 0,595? (GE90, кстати, 0,545, не так уж и секретят, получается. И сравнивать надо бы уже с новым GE9X). И надо учитывать вес двигателей, сопротивление и прочее.

А доставляют двигатели 777 именно на Ан-124. Например, 1 февраля из-за отказа двигателя 777 садится в Канаде, а 4 февраля ему уже привозят новый двигатель из Цюриха. Я как-то вообще не слышал жалоб, что на полуторатысячный флот 777 есть особые проблемы с доставкой двигателей. Ил готов будет за 3 дня привезти двигатель на другой континент, или как с SSJ, надо ждать месяцами?
 
[^]
губерБарнео
20.11.2018 - 13:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 7218
В таких конвульсиях запрежневцы высасывают из пальца "хорошие новости", а все получается как процессор Эльбрус. Ничего никуда не полетит и через неделю все забудется. У власти жулики и невежды.
 
[^]
Paisss
20.11.2018 - 13:25
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1092
кароч ИЛ, сворачивай производство, тут уже люди в комментах порешали что он нах не нужен, а тут же все эксперты!
 
[^]
Fenya
20.11.2018 - 13:27
9
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Цитата (Staryigeolog @ 20.11.2018 - 11:15)
Цитата
- По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами. Самолет будет способствовать повышению транспортной доступности российских регионов и технологической независимости страны, - заявили в ОАК.

Либерасты угандошили в 90-е советское самолетостроение, теперь заебешься догонять

ох уж эти либерасты, сначала сами развалят, потом сами героически восстанавливают. bravo.gif

Это сообщение отредактировал Fenya - 20.11.2018 - 13:27

В Воронеже началась сборка нового широкофюзеляжного лайнера
 
[^]
Trutneffsky
20.11.2018 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5182
Цитата (Staryigeolog @ 20.11.2018 - 10:15)
Цитата
- По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами. Самолет будет способствовать повышению транспортной доступности российских регионов и технологической независимости страны, - заявили в ОАК.

Либерасты угандошили в 90-е советское самолетостроение, теперь заебешься догонять

Вот думаю, а стоит ли именно догонять? А не лучше ли ставить задачу обеспечения собственных потребностей?
 
[^]
Fenya
20.11.2018 - 13:28
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Цитата (губерБарнео @ 20.11.2018 - 14:24)
В таких конвульсиях запрежневцы высасывают из пальца "хорошие новости", а все получается как процессор Эльбрус. Ничего никуда не полетит и через неделю все забудется. У власти жулики и невежды.

Новость то хорошая,только не понятно, в чем тут его заслуга? Ил-96 и без Путина нельзя было модернизировать?
 
[^]
Mavrikkk
20.11.2018 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 1249
Хосспаде, раздухарились. Ни одна авиакомпания в здравом уме не купить единственный экземпляр самолёта. Этот конечно делают для СЛО.
 
[^]
Yukkas
20.11.2018 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3240
Кроме спецотряда для Путина никуда не пойдет. 4 движка неэконономичтны и их не пустят за границу из за экологии. Так что это пук как про Аурис (в Синграпуре гоняли почему то на мерсах....)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15518
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх