В Воронеже началась сборка нового широкофюзеляжного лайнера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Motomaniak
29.11.2018 - 14:02
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8940
Цитата (entomolog @ 20.11.2018 - 15:08)
Цитата (Vlad86025 @ 20.11.2018 - 10:22)
А что слышно про "Белый лебедь" в гражданском варианте?

Может мы не так поняли и к гражданину,выдвинувшему эту идиотскую затею,пришла Белочка?В таком возрасте маразм приходит независимо от владельца черепной коробки с сомнительным содержимым.

Вот кстати из Популярной механики. Долго до меня доходило, в чём прикол.

В Воронеже началась сборка нового широкофюзеляжного лайнера
 
[^]
Motomaniak
29.11.2018 - 14:02
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8940
Два

В Воронеже началась сборка нового широкофюзеляжного лайнера
 
[^]
Motomaniak
29.11.2018 - 14:02
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8940
Три

В Воронеже началась сборка нового широкофюзеляжного лайнера
 
[^]
ai200869
29.11.2018 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3675
Цитата (AidaharA @ 20.11.2018 - 10:01)
Вопрос 1: Чья авионика?

Вопрос 2: Как я понимаю 4-х двигательная компоновка, это не вопрос надежности, а вопрос отсутствия двигателей с высокой удельной тягой и низким расходом?

Вопрос 3: Для какой авиакомпании собирают? Или опять для "России"?

4 двигателя - вопрос унификации - все большие самолеты имеют парные
Установки, которых двух хватает для обычного
 
[^]
pipuch
29.11.2018 - 14:08
0
Статус: Offline


Охотник на внутреннего карася

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 2497
Мне ИЛы нравились. По сравнению с боингами и эйрбасами в 86-м не воняло туалетом на весь салон и сидеть в нем просторно.
 
[^]
Gorrbatij
29.11.2018 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (AidaharA @ 20.11.2018 - 10:01)
Вопрос 1: Чья авионика?

Вопрос 2: Как я понимаю 4-х двигательная компоновка, это не вопрос надежности, а вопрос отсутствия двигателей с высокой удельной тягой и низким расходом?

Вопрос 3: Для какой авиакомпании собирают? Или опять для "России"?

Ровно по той же причине почему на военных все таки львиная доля летаков на 2-хдвигательной схеме торчит-Повышенная надежность+меньше размеры отдельной силовой установки.
'Классические' двухконтурные турбофаны приблизились к пределу физических размеров на концепции низкоплана.
Эпичный пример-Боинг 777, с Самыми большими движками за историю двухдвигательных широкофюзеляжников.
Заодно погуглите, как поебаться конструкторам пришлось, чтобы впихать их под крыло, самолет в фас выглядит как реально раскоряченный и перекормленный бройлер.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gorrbatij
29.11.2018 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (AidaharA @ 20.11.2018 - 10:29)
Цитата (Vlad86025 @ 20.11.2018 - 13:22)
А что слышно про "Белый лебедь" в гражданском варианте?

Я надеялся, что серьезно эту инициативу не воспримут, "Лебедь" в гражданском варианте это такой же нонсенс как БМП-семейный автомобиль. Не ну а чо, что в минивэн, что в БМП можно запихнуть +/- одинаковое количество пассажиров. И да, в интернете есть чертеж силового набора планера и фюзеляжа Ту-160, пассажиров предлагаете в бомбоотсеке возить? Зачем Ту-160, если был Ту-144, вся проблема которого была в прожорливых двигателях(кстати для нашего гражданского авиастроения проблема весьма характерная).

И да, Ту-160 сугубо военная машина, заточенная исключительно на свой специфический функционал, а соответственно стоимость её для коммерческой эксплуатации запредельная. И как мне кажется, все-же век сверхзвуковой гражданской авиации либо уже прошел(Конкорд и Ту-144) либо ещё не наступил.

Если уж про 'прожорливость' Ту-144, то и его коллега-Конкорд экономичностью ни разу не отличился.
Баснословные цены на билеты паксов на это бритто-хранцузское поделие не с потолка взялись.
Сверзвук само собой подразумевает резко увеличенный расход керосинки, никуда от этого не денешься.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gorrbatij
29.11.2018 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (Steplerz @ 20.11.2018 - 13:21)
Цитата (artemix @ 20.11.2018 - 09:55)
хорошая новость

SJ100 тоже хорошей новостью был, но хорошим была только новость. а от самолетов sj100покупатели стали отказываться.... всё стабильно и скрепно.

Для в танке сидящих.
От Суперджета отказываются вовсе не потому что он какой то 'плохой', а потому что у А и Б налаженная инфраструктура обслуживания по всему миру, и Только.
Ебстессно, мало кто из крупных авиакомпаний будет перестраивать ее, годами и десятилетиями отточенную под определенного производителя.
БизЬнес, хули.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15513
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх