Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
патамушт
13.02.2018 - 16:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13765
Цитата (RedReaper @ 13.02.2018 - 16:29)


В точку. Похоже службу предполётной подготовки теперь снимут нахер, если подтвердится, что неисправность можно было обнаружить на земле.

тут посадка корячится, а не просто снимут...
 
[^]
sslon72
13.02.2018 - 16:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 229
А что, включение обогрева существенно жрет топливо? Мб экономия такая?
 
[^]
IIIance
13.02.2018 - 16:31
55
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5081
Цитата (Pomeranec @ 13.02.2018 - 16:23)
Они хотят сказать, что не включенный обогрев датчиков ППД привел в катастрофе?

Вот и мне кажется, что чушь какая-то. Исходя из изложенного, аварийная ситуация развивалась почти 2 минуты и НИ ОДНОГО сообщения земле. Это как? Кстати, очень быстро выложили информацию, даж странно.
 
[^]
diag
13.02.2018 - 16:32
112
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2486
Помимо этих трёх каналов скорости, показывающих скорость относительно воздуха, есть ещё как минимум GPS, которая показывает скорость относительно земли.
Тут пинали Толбоева, но он может оказаться прав.
 
[^]
e39
13.02.2018 - 16:32
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 122
А разве нет системы автоматического подогрева, если в ручную не включили? На сколько я знаю то должна быть и на приборах должна сигнализация работать о включенной или выключенной системе.
 
[^]
патамушт
13.02.2018 - 16:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13765
Обработка ПОЖ должна быть обязательной и всегда, вне зависимости от чьего-либо желания.
 
[^]
OSM
13.02.2018 - 16:32 [ показать ]
-21
vulcano
13.02.2018 - 16:32
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 1880
Цитата (Стоматолог @ 13.02.2018 - 16:30)
Я совсем не спец,
но недалеко от кабины, на небольших пилонах стоят датчики давления,
их называют "трубки Пито", входное отверстие которых с электроподогревом.
Авиаторы меня поправят.

Похоже на это

Здесь короткое видео

А вот длинное


Это сообщение отредактировал vulcano - 13.02.2018 - 16:35
 
[^]
popovich5
13.02.2018 - 16:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (RedReaper @ 13.02.2018 - 16:23)

Не произвели окончательный прогрев систем.

чего за дебилизм?
это разве не автоматика должна делать? вкл. при низких температурах
 
[^]
PITBRIT
13.02.2018 - 16:33
22
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 6912
Так что,этот Герой России с нерусской фамилией(без подьебок,ну не помню я его имя) был отчасти прав - пилоты таки лоханулись....хотя опять же всё это базируется на инфе которую нам дали ...
 
[^]
85149
13.02.2018 - 16:33
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 192
забыли включить обогрев ППД. дальше развивалось как у а330 air france над атлантикой ИМХО
 
[^]
Zur13
13.02.2018 - 16:33
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 907
Я не специалист, если я правильно понял то забыли/не включили обогрев, в полете обледенение и все такое, но разве в самолете нету датчиков обледенения чтобы пилоту моргала лампочка что у него лед где его быть не должно? Пилот не компьютер и что-то забыть может, но задача техники ему про это напомнить, а то опять скажут что только пилоты виноваты.
 
[^]
Кырр
13.02.2018 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1776
А по ссылке кто-нибудь ходил? У меня не открывает.
 
[^]
heyter981
13.02.2018 - 16:34
70
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Ну допустим у них информации о скорости это что повод направить самолет в землю? В чем смысл?
Самолеты сажали вообще без электроники тот же ту-154
 
[^]
metlanin
13.02.2018 - 16:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.08
Сообщений: 501
Цитата (Mavr78 @ 13.02.2018 - 16:27)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 13.02.2018 - 16:20)
Можно коротко для обывателей?

Распиздяйство, человеческий фактор, забыли включить какую то важную хуйню

Забыли или не включилась?
 
[^]
russ84
13.02.2018 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 1995
было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева



Как говорили обработка от облединения стоила 10 тыс долларов ,но не понятно всего парка самолетов этой фирмы или одного ...факт капитан отказался вроде
 
[^]
Mavr78
13.02.2018 - 16:35
81
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 393
Цитата (хондовод @ 13.02.2018 - 16:30)
Ни разу не профессионал в авиатехнике, поэтому заткнусь и послушаю/посмотрю, что знающие люди напишут.

Тут знающих итак нет нихуя, так что тоже не молчи, включайся в обсуждение cool.gif
 
[^]
DokBerg
13.02.2018 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Зато коммерчески выгодно и эффективные собственники подтверждают.

Я так понимаю - что-то съекономили?
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 16:35
18
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5239
Цитата (MimoSmysla @ 13.02.2018 - 16:20)
Цитата (bobkill @ 13.02.2018 - 16:19)
Речевой  послушать бы,

В этом гораздо больше информации, чем в речевом.

На случай была-ли команда на включение обогрева ППД или доклад о включении в карте контрольных докладов.
 
[^]
Krendelek34
13.02.2018 - 16:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 347
Судя по всему спешка. Говорили что рейс уже задерживали и плюс командир отказался обрабатываться от обледенения. Вот и результат. Релюшка замерзла....и всё..приехали.
 
[^]
Vppb1
13.02.2018 - 16:37
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 1058
Цитата (RedReaper @ 13.02.2018 - 16:29)
Цитата
Похоже на распиздяйство как раз наземных служб, если правильно понимаю!

Цитата
Человеческий фактор.


В точку. Похоже службу предполётной подготовки теперь снимут нахер, если подтвердится, что неисправность можно было обнаружить на земле.

Причем тут служба? Пилоты виноваты.
 
[^]
Advomax
13.02.2018 - 16:37
41
Статус: Offline


Пердимонокль

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 206
ПВД (Приёмник возду́шного давле́ния) в авиационной технике — устройство отбора сигналов атмосферного давления для подачи их в системы статического и динамического давления, а также на ряд электрических датчиков систем отображения полётной информации, в автоматику двигателей и целый ряд других систем самолёта (потребителей). Применяется как первичная часть бортовой системы воздушных сигналов (СВС) для вычисления приборной и воздушной скорости, истинной воздушной скорости, вертикальной скорости и барометрической высоты на самолётах, вертолётах и пр. Существуют приёмники полного давления, статического давления и комбинированные приёмники. Часто ПВД оснащаются устройствами электроподогрева, для предотвращения обледенения и закупоривания в СВС, с этой же целью во время стоянки самолёта его ПВД закрываются заглушками. Также заглушки закрывают отверстия ПВД от проникновения в них насекомых, которые способны проникнуть во внутреннюю полость и привести к катастрофе воздушного судна.

Приёмник статических давлений представляет планку (плиту) с отверстиями, расположенную на обшивке борта самолёта в обусловленном месте.
Приёмник динамического давления измеряет давление набегающего потока и представляет собой штырь, выступающий вперёд.

Комбинированный приёмник представляет аэродинамический зонд в виде пневмометрической трубки, предназначенный для съёма полного и статического давления давления набегающего потока воздуха. Конструкция обычно основана на трубке Прандтля[1] с добавлением системы подогрева во избежание обледенения.

Датчик заторможенного потока — измеряет давление потока набегающего воздуха, при условии его торможения.

При низкой температуре на больших высотах, повышается вероятность обледенения устройства. Закупореные льдом входы анероидно-мембранных приборов не позволяют правильно измерять воздушную скорость.

Чтобы избежать закупоривания трубок Пито, приёмники воздушного давления оснащены достаточно мощной противообледенительной системой обогрева с предполётным или постоянным полётным контролем исправности. Для предполётного контроля зачастую используется сигнальная лампа, которая в положении «Контроль» переключателя обогрева включается последовательно с нагревательным элементом и светится, если элемент цел. Включение обогрева ПВД перед взлётом строго регламентировано по времени, так как на земле элемент от перегрева может сгореть, а недостаточно прогретый ПВД может обледенеть после взлёта.

Сразу после полёта все отверстия статики и приёмники давления закрываются заглушками ярко красного (оранжевого) цвета, которыми они закрыты всё время нахождения летательного аппарата на земле. Исключения делаются только при техническом обслуживании, или предполетной подготовкой, непосредственно связанной с системами воздушных сигналов. Это делается для предотвращения попадания в отверстия (закупорки) посторонних частиц, пыли, снега, насекомых и т.п.

Неправильная работа или неисправность приёмников давления приводят к неправильным показаниям приборов в кабине экипажа, ненормальной работе автоматических систем управления полётом и автоматики двигателей, что может привести к развитию аварийной ситуации вплоть до катастрофы.

© Вика

Это сообщение отредактировал Advomax - 13.02.2018 - 16:52
 
[^]
popovich5
13.02.2018 - 16:39 [ показать ]
-25
LEgiONer870
13.02.2018 - 16:39 [ показать ]
-16
maugly47
13.02.2018 - 16:39
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4473
Не первый аэроплан погибший из-за выключенного обогрева ППД. Почему его включение не автоматизируют? Может кто объяснить?

Это сообщение отредактировал maugly47 - 13.02.2018 - 16:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 112764
0 Пользователей:
Страницы: (50) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх