Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 48 49 [50]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПитерГриффин
16.02.2018 - 01:52
-1
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (ViTaRga @ 14.02.2018 - 05:31)
Суть понятна. Для меня здесь ключевая фраза тяга двигателей - пока двигатели работают - жить можно. Просто так устойчивость в воздухе не может падать, если авиагоризонт не подвергался критическим отклонениям, а двигатели работают в штатном режиме.

Крыло обледенело, изменился его профиль, подъемная сила уменьшилась. Тяга двигателей есть, а крыло не создает подъемную силу. Вот и потеря устойчивости в воздухе при работающих двигателях
 
[^]
T1974
16.02.2018 - 07:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 438
Те кто говорит про GPS, насколько я понимаю, по GPS мы получили бы только путевую скорость.
 
[^]
Gandobog
16.02.2018 - 09:30
4
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1392
Охуенная реконструкция... faceoff.gif

 
[^]
Linxform
16.02.2018 - 10:37
2
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2721
Цитата (Gandobog @ 16.02.2018 - 09:30)
Охуенная реконструкция...  faceoff.gif

...

Зачем это говно тут публиковать? why.gif

Это сообщение отредактировал Linxform - 16.02.2018 - 10:37
 
[^]
Gandobog
16.02.2018 - 11:00
0
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1392
Цитата (Linxform @ 16.02.2018 - 10:37)
Цитата (Gandobog @ 16.02.2018 - 09:30)
Охуенная реконструкция...  faceoff.gif

...

Зачем это говно тут публиковать? why.gif

Тут как бы форум.
Прочитал утром местные новости, посмотрел там это видео, не смог держать это в себе.
 
[^]
Linxform
16.02.2018 - 11:02
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2721
Цитата (Gandobog @ 16.02.2018 - 11:00)
Цитата (Linxform @ 16.02.2018 - 10:37)
Цитата (Gandobog @ 16.02.2018 - 09:30)
Охуенная реконструкция...  faceoff.gif

...

Зачем это говно тут публиковать? why.gif

Тут как бы форум.
Прочитал утром местные новости, посмотрел там это видео, не смог держать это в себе.

Ну видишь ведь что говно - кинь ему дизлайк на трубе. Зачем сюда тащить, накручивая ему просмотры? why.gif
 
[^]
Gandobog
16.02.2018 - 11:04
1
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1392
Цитата
накручивая ему просмотры

Мне вообще похер, что там кто-то накручивает. Лайки, дизлайки... faceoff.gif

P.S. Linxform в общем извини, я больше не буду!
agree.gif alkash.gif biggrin.gif
 
[^]
iocsha
16.02.2018 - 11:06
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 1
В своё время на факультете авиационной и космической медицине в ВмедА мы проходили страшную вещь - потеря пространственной ориентировки в полете (обледенение трубки Пито как раз послужило запуском цепочки развития этой сложной для лётчика любой квалификации ситуёвины). Именно тут судя по многим сообщениям из официальных источников и произошло. Дождёмся результатов.
Катастрофы по причине потери пространственной ориентировки летчиками в полете продолжаются. Практически ежегодно происходит 2 - 3 катастрофы по данной причине.
22 марта 1994 г. А-310 под Междуреченском.
6 декабря 1995 г. под ХабаровскомТу-154Б.
11 марта 2006 г. Ми-8Т а\п Варандей.

22 февраля 2006г. Ми-8Т под Красноуфимском.
Заключение МАК:
« …причиной катастрофы явились ошибочные действия командира вертолета,
проявившиеся в преждевременном и необоснованно энергичном торможении вертолета с уменьшением
общего шага несущего винта, что привело к попаданию вертолета в режим 'вихревого кольца'.
Последующие некоординированные и несоразмерные действия командира вертолета' в условиях малой
высоты привели к столкновению с землей».

23 августа 2000 г. ночью при уходе на второй круг упал в Арабском заливе вблизи аэропорта. Мухарак, Бахрейн самолет А-320.
Под Сочи, через шесть лет, катастрофа повторилась с точностью до деталей.
Выводы по расследованию катастрофы в Бахрейне:
пп. 3. «Во время выполнения ухода на второй круг после полета по кругу, представляется, что летный экипаж испытал пространственную дезориентацию (потерял пространственную ориентировку).
пп. 4с. «Командир корабля не полностью воспринял приборную информацию, которая образуется на заключительном этапе полета, при этом он испытывал информационную перегруженность».

3 мая 2006г. А-320 под Сочи.
Заключение МАК:
«..причиной катастрофы самолета А-320 (под Сочи) стали неадекватные действия командира его экипажа, одновременно второй пилот упустил из внимания посадочные параметры».
«В сложных метеоусловиях сыграл свою роль человеческий фактор» - уточнил министр транспорта РФ Игорь Левитин.

4 мая 2007 г. Боинг 737 в Камеруне «Кения Айруэйз»: «Пространственная дезориентация».
Ночью 4 мая 2007, B737-800, Регистрация 5Y-KYA, полет KQA 507 из международного аэропорта Абиджана (Кот-д'Ивуар), к Jomo Kenyatta Airport, Найроби (Кения), сделал регулярную остановку в международном аэропорту Douala. Время грозовое. Вскоре после взлета на высоте около 1000 м. самолет начинает крениться вправо, вначале «легко», затем крен все более и более увеличивается. Самолет переходит в глубокую спираль, вывести из которой летчики не могут.
13.09.2008 г. Катастрофа В-737 в Перми.
Заключение МАК:
«Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги.

19 декабря 2009 г. Под Воркутой Ми-171.
Заключение МАК:
«Непосредственной причиной а/п явилась потеря экипажем пространственной ориентировки после снижения вследствии отвлечения внимания от контроля за режимом полета».

12 февраля 2009 г. в Буффало Bombardier Dach Q400 при заходе на посадку.
Национальный совет по безопасности транспорта (National Transportation Safety Board, NTSB) США обнародовал окончательный отчет о катастрофе самолета под Буффало 12 февраля 2009 года. Согласно этому документу, главной причиной крушения лайнера стали действия командира экипажа, вследствие которых самолет потерял скорость и ушел в сваливание, после чего его так и не смогли выровнять.
В ближайшие месяцы, совет по безопасности (NTSB – Национальный совет по безопасности на транспорте США) будет глубже рассматривать эти вопросы – как совершенствовать общий код, и пилот и контроллер совершенства. Эти вопросы больше, чем этот несчастный случай, с далеко идущими последствиями для авиационной промышленности.

Есть одна вещь, в этой аварии, то, что история повторяется. Мы должны принимать быстрые и эффективные действия по этим рекомендациям. Если авиационное сообщество не примет их близко к сердцу, то нам суждено вернуться к ним снова. Это не должно привести к гибели еще 50 жизней, поэтому необходимо безотлагательно принимать меры и мы будем это делать.

2 августа 2010 г. Ан-24РВ, а/п Игарка.
Заключение МАК:
Причиной катастрофы самолета АН-24РВ RA-46524 при выполнении захода на посадку
в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП, явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты (100м) при отсутствии надежного визуального контакта с огнями приближения и огнями ВПП, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.
При заходе на посадку в а/п Игарка, в сумерках, по системе ОСП с МК пос-117гр. произошло столкновение ВС с деревьями на удалении 477м от входного торца ВПП и правее оси ВПП 234м.

По классификации ИКАО это CFIT - Столкновение с землей в контролируемом полете (CFIT) - термин, которым обозначают происшествия, связанные со столкновением ВС с землей или водой в тех случаях, когда экипаж мог контролировать ВС по направлению и скорости, - все еще является причиной большего количества катастроф, чем любые другие происшествия, связанные с воздушным транспортом.
Но корректно ли так классифицировать произошедшие катастрофы? Потеря пространственной ориентировки, это чисто психофизиологическая ситуация, присущая летчику, как индивиду, и происходящая из-за отсутствия в кабинах самолетов соответствующего, жизненно необходимого приборного оборудования. К примеру, если в полете откажет кислородное оборудование и произойдет катастрофа, то в этом случае будет классифицировано: «Отказ кислородного оборудования воздушного судна». Пространственная ориентировка, это такая же жизненно необходимая функция человеческого организма, как и дыхание.
Для решения проблемы потери пространственной ориентировки с дальнейшей потерей управления самолетом вышеперечисленные катастрофы необходимо классифицировать как: «Отсутствие жизненно необходимого оборудования в кабине воздушного судна». Таким образом, действия летчиков в Бахрейне, под Сочи, в Перми, Буффало необходимо рассматривать, как действия в стрессовой ситуации, при недостаточной информации, в дефиците времени, из-за отсутствия в кабине самолета.
необходимой индикации для ведения правильной пространственной ориентировки.

Это сообщение отредактировал iocsha - 16.02.2018 - 11:18
 
[^]
flrem
16.02.2018 - 12:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Судя по всему , самолет им все таки "помог"
При значении скорости, которая попадает в ЭДСУ (от замёрзших ППД - 200км/ч), происходит увеличение передаточного отношения шага руля высоты к шагу штурвала (в несколько раз).
Если учесть, что фактически и скоростной напор в несколько раз больше, то получается реакция самолёта на порядок больше, чем нужно и можно.
То есть дали штурвал от себя чуть, а ЭДСУ отклонила в два раза больше. Вот потому и влетели под 30 градусов в землю. Похоже на правду.
 
[^]
Linxform
16.02.2018 - 12:19
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2721
Цитата (flrem @ 16.02.2018 - 12:09)
Судя по всему , самолет им все таки "помог"
При значении скорости, которая попадает в ЭДСУ (от замёрзших ППД - 200км/ч), происходит увеличение передаточного отношения шага руля высоты к шагу штурвала (в несколько раз).
Если учесть, что фактически и скоростной напор в несколько раз больше, то получается реакция самолёта на порядок больше, чем нужно и можно.
То есть дали штурвал от себя чуть, а ЭДСУ отклонила в два раза больше. Вот потому и влетели под 30 градусов в землю. Похоже на правду.

Когда сведут расшифровки речевого и параметрического самописцев станет полностью ясно что происходило/делалось в тот или иной момент. В том числе и то из-за чего самолет вошел в крутое пике - автоматика "помогла" или пилоты ошиблись...
Если из-за автоматики - большой повод предъявить иски к разработчику самолета.

Это сообщение отредактировал Linxform - 16.02.2018 - 12:45
 
[^]
Gandobog
16.02.2018 - 12:57
0
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1392
И всегда что-то не договаривают. Инфу по крупицам выдают, а мы тут фантазируем.

Цитата
Заслуженный пилот СССР Олег Смирнов сообщил RT, что после расшифровки второго бортового самописца разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148 «остается немало вопросов».
По словам Смирнова, который также является членом Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, информация о том, что специалисты Межгосударственного авиационного комитета наложили данные речевого самописца на данные параметрического «и многое вскрылось», если она правдива, не дает ответ на вопрос о том, почему не был убран крен самолета.
Эксперт напомнил, что есть еще и прибор «Авиагоризонт», который определяет пространственное положение лайнера, барометрический прибор, который показывает давление, измеряющий высоту радиовысотомер, а также голосовой предупредитель, который сообщает о необходимости прекратить снижение. Смирнов отметил, что все эти приборы, если они работали, должны были помочь устранить крен.
 
[^]
sanaras
16.02.2018 - 14:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 2404
Цитата (Gandobog @ 16.02.2018 - 11:04)
Цитата
накручивая ему просмотры

Мне вообще похер, что там кто-то накручивает. Лайки, дизлайки... faceoff.gif

P.S. Linxform в общем извини, я больше не буду!
agree.gif alkash.gif biggrin.gif

ты ещё проставься ему shum_lol.gif
 
[^]
flrem
16.02.2018 - 16:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Вставлю скопипастенное с форумавиа мнение пилота о автоматике .
"Да тех кто в бронепоезде напомню. Все люди на свете бывшие дети и подростки.
Вы бы хотели летать с бывшим авиаитехником, конюхом, чекистом, котельщиком...
Нет? Вы только что выкинули из авиации Покрышкина, Водопьянова, Голованова, Чкалова...
Вопрос не в том кем был изначально КВС и 2П. А кем он стал по уровню подготовки после учебы на пилота и переучивания на лайнер.
Ну и более общее. Магистральная реактивная авиации существует много десятилетий. Однако только с появлением высокоавтоматизированных ВС с мощными ПНК стали появляться катастрофы по причине отказа всех или даже одного ППД. (случай с Ту-154 немного не туда, напомню, экипаж(и весь аэрофлот) был за последний год задерган страхом Каршинской катастрофы-да и в ДМД все благополучно для людей закончилось). Именно с 1990х годов.
А что , раньше УС не отказывали? Раньше не забывали включать обогрев? Раньше не было обледенения? Самолеты были совершенней?. Отвечу. 1. Отказывали. 2.Забывали много чаще чем сейчас- и уровень технологий работы, и уровень технологической дисциплины был многократно ниже чем сейчас- Катастроф по этой причине , правда, не было. 3. Обледенение как было так и осталось. 4. Самолеты были проще и ненадежней.
Так ПОЧЕМУ??? Во ВСЕМ мире стали появляться такие катастрофы??? При том что уровень типичных для 60-80х годов катастроф кратно упал. Может создавая ПНК где все многократно взаимосвязано о чем то недодумали "Земные летатели".
Я отвечу. Летая на старой технике мы а) учитывая постоянные всякие мелкие отказики готовы к ним и не обращаем особого внимания, "ну не работает, так не работает- захочет заработает"(случаев включения ОДНОГО только ППД и замерзания второго на Ту-134 предостаточно, как и на Ан-24/26 однако не то что катастрофы- инцидентов то не было.
б)Были ПОСТОЯННО в КОНТУРЕ полета. Постоянно. 100% времени. Ибо куча разнородных приборов с собой не взаимосвязаных требовала концентрации и "собирания стрелок в кучу". Тут отвлекаться нельзя. А на высокоавтоматизированных ВС все разжевано и принесено в готовом виде. плюс постоянно работающий автопилот. Итог многих катастроф( Сочи, Амстердам, Казань, Пермь, Ростов, Атлантика, Сан-Франциско, Лима и Доминикана, Дубай, А-320 айр Азия, возможно эфиопский 737 и египетский А-320, Скандинавский CRJ-200 и возможно этот же тип в Алма-Ате)- летчики не находились В КОНТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ, и не имели КАРТИНЫ ПОЛЕТА. и с началом развития особого случая действовали ситуативно, пытаясь ДОГНАТЬ ситуацию.
А при действиях в ОС ДОГОНЯТЬ и УБИТЬСЯ это почти синонимы. Ну и сложность систем самолетов и их автоматики очень затрудняет азализ ситуации, особенно если изначально не иметь ОБРАЗА ПОЛЕТА " RR-navi ©
 
[^]
VasilG
17.02.2018 - 23:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 601
Цитата (lisswa @ 13.02.2018 - 17:08)
Цитата (IIIance @ 13.02.2018 - 16:45)
Ну ладно скорость, а горизонт и альтиметр тоже не работали?

И опять же, никаких переговоров пилота с диспетчерским центром, никаких сигналов о нештатном положении на борту? Как так? То что пишут про неопытных пилотов бред, командир корабля имел как раз большой опыт, в том числе и на данном типе воздушного судна.

Видно опыт его и сгубил. Решил сам разобраться, а звонить каким то не слишком опытным диспетчерам ( с его точки зрения) посчитал ниже своего достоинства.
 
[^]
eby
13.03.2018 - 15:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 812
так по теме Толобоев все таки прав, хотя и кричали ни хуя он ни дня в ГА не был и шпалили всех подряд, опыт бля не пропьешь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 112851
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 48 49 [50]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх