Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Френк
4.05.2017 - 07:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (Insider @ 4.05.2017 - 13:34)
Цитата (Нанонимно @ 4.05.2017 - 09:14)

ЗЫ. Кто первый напишет про "все деньги разворовали", "да он не летает", "все комплектующие не наши, следовательно и самолёт не наш" и т.д. - тот большая розовая свинка пеппа. Факт есть факт - Россия разрабатывает и строит новые самолёты.

Фигасе новый, Як-242 (МС 21) разработка 1993 года

в смысле? ТЕ и авионика и начинка (материалы) в 93 уже была? Или вы про внешний вид?
 
[^]
nio
4.05.2017 - 07:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1100
Цитата (as12 @ 4.05.2017 - 09:39)
Цитата (ViktorE @ 4.05.2017 - 07:31)
Бодаться с Боингом и Айрбасом это не хухрымухры. Нужно жесткая линия по поддержке от государства

Чтобы бодаться с Боингом и Айрбасом нужна конкурентоспособная экономика и развитая промышленность

Чтобы бодаться с А и Б нужны прежде всего технологии и преимущества, которые убедят эксплуатантов с этих самых А и Б пересесть на сабж. Цена по текущему прайсу пока не аргумент - вся выгода в первые же годы уйдёт на лечение детских болезней. Значит надо или раздавать дешевле себестоимости (в т.ч. с возмещением за счёт опять же государства), чтобы было радикально дешевле А и Б, либо придумывать что-то кардинально новое в плане ТТХ. Посмотрим.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
anlyutiy
4.05.2017 - 07:49
25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 91
Слушайте, господа нытики, это те которые "всеспиздилипопилили, никтонихуянеумеет, говнополучитсяещеидорогое". Может вам съебать нахер их этой страны и ныть оттуда? Вот уверен, что сами палец об палец не ударили по жизни, ничего хорошего в жизни не сделали, а только ноют и считают, что вокруг гамно, а они Дартаньяны. Лишь бы обосрать... И с ЯПа съебите на "дружественные" вам ресурсы!
А самолету-большую серию, множество модернизаций и миллионы часов налета!
Резиновым изделиям №2 разрешаю минусить, вам всеравно заняться нечем. А я на работу)
 
[^]
bender376
4.05.2017 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (nio @ 4.05.2017 - 07:44)
Нехай летает, я всеми четырьмя руками за. Проблема в том, что пока его только пытаются довести до летного состояния, А и Б уже вовсю и летают, и модернизируются, и имеют адовый портфель заказов как на новые борты, так и на модернизацию уже построенных. Тяжко будет бодаться

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да им проще будет денег забашлять в европейские авианадзорные инстанции и хрен допустят к полетам. По шуму двигателей или еще какой поебени. Закат нашего авиапрома по той самой причине и начался - не допусили к полетам внутри ЕС. В первую очередь не проходило по шумам и топливной эффективности.
СССР боялись и опасались вякнуть лишний раз, а вот Россия, увы, им пофигу. А внутренний спрос очень мал, хотя бы потому, что летают у нас мало и редко.
 
[^]
Cheveid
4.05.2017 - 07:50
8
Статус: Offline


рыцарь без страха и укропа

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 1403
Нанонимно
Испортил всё своим:
Цитата
Кто первый напишет про "все деньги разворовали", "да он не летает", "все комплектующие не наши, следовательно и самолёт не наш" и т.д. - тот большая розовая свинка пеппа. Факт есть факт - Россия разрабатывает и строит новые самолёты.

Никто же не против. Тем более, что двигатели в первоначальном варианте, предполагалось закупать у Pratt & Whitney. Но, в связи с санкциями, пришлось переобуться, и двигатели теперь закупаются у ОАО «Авиадвигатель» (г. Пермь). Импортозамещение, которое радует.
 
[^]
ViktorE
4.05.2017 - 07:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (nio @ 4.05.2017 - 07:48)
Цитата (as12 @ 4.05.2017 - 09:39)
Цитата (ViktorE @ 4.05.2017 - 07:31)
Бодаться с Боингом и Айрбасом это не хухрымухры. Нужно жесткая линия по поддержке от государства

Чтобы бодаться с Боингом и Айрбасом нужна конкурентоспособная экономика и развитая промышленность

Чтобы бодаться с А и Б нужны прежде всего технологии и преимущества, которые убедят эксплуатантов с этих самых А и Б пересесть на сабж. Цена по текущему прайсу пока не аргумент - вся выгода в первые же годы уйдёт на лечение детских болезней. Значит надо или раздавать дешевле себестоимости (в т.ч. с возмещением за счёт опять же государства), чтобы было радикально дешевле А и Б, либо придумывать что-то кардинально новое в плане ТТХ. Посмотрим.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Расчетно он выгоднее в эксплуатации, в реале будем посмотреть.
 
[^]
maxpilot
4.05.2017 - 07:53
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 86
У нас на заводе (УМПО) осваивали технологию изготовления лопаток на двигатели МС-21. Сам стоял у истоков!) А новых технологий, скажу я вам, в этих двигателях - куча.
 
[^]
palis
4.05.2017 - 07:54
5
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (bender376 @ 4.05.2017 - 07:30)
Парнишка знакомец в КБ Сухого работает, они его уже давно из ангара в ангар таскают на испытания.
И проблем там с ним немеряно.

Цитата
Факт есть факт - Россия разрабатывает и строит новые самолёты.


Это все ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, этому проекту больше десятка лет...

А при чем тут КБ Сухого и МС-21?
 
[^]
chimaton
4.05.2017 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2565
Интересно, Айрбас на постройку 380 сколько бабла затратил?

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
ViktorE
4.05.2017 - 08:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (chimaton @ 4.05.2017 - 08:00)
Интересно, Айрбас на постройку 380 сколько бабла затратил?

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

12 млрд € разработка. И причем здесь 380?
 
[^]
bender376
4.05.2017 - 08:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (palis @ 4.05.2017 - 07:54)
Цитата (bender376 @ 4.05.2017 - 07:30)
Парнишка знакомец в КБ Сухого работает, они его уже давно из ангара в ангар таскают на испытания.
И проблем там с ним немеряно.

Цитата
Факт есть факт - Россия разрабатывает и строит новые самолёты.


Это все ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, этому проекту больше десятка лет...

А при чем тут КБ Сухого и МС-21?

Ну, потому что все это в Жуковском, почти на одной территории ЦАГИ, ЛИИ, и ОКБ. И самолет, о котором тут речь находится сейчас там.

Это сообщение отредактировал bender376 - 4.05.2017 - 08:06
 
[^]
Шурик74
4.05.2017 - 08:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3411
Цитата (bender376 @ 4.05.2017 - 07:30)
Парнишка знакомец в КБ Сухого работает, они его уже давно из ангара в ангар таскают на испытания.
И проблем там с ним немеряно.

Цитата
Факт есть факт - Россия разрабатывает и строит новые самолёты.


Это все ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, этому проекту больше десятка лет...

Главное при лётных, этот борт не завалить , вот и таскают, если бы не хоронили авиацию в 90 менты и юристы - было бы проще, а так вполне нормально - тяжело в учениях легко в бою, пусть катают - всё обязательно полетит и будет нормальный борт!
 
[^]
palis
4.05.2017 - 08:14
12
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (bender376 @ 4.05.2017 - 08:05)
Цитата (palis @ 4.05.2017 - 07:54)
Цитата (bender376 @ 4.05.2017 - 07:30)
Парнишка знакомец в КБ Сухого работает, они его уже давно из ангара в ангар таскают на испытания.
И проблем там с ним немеряно.

Цитата
Факт есть факт - Россия разрабатывает и строит новые самолёты.


Это все ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, этому проекту больше десятка лет...

А при чем тут КБ Сухого и МС-21?

Ну, потому что все это в Жуковском, почти на одной территории ЦАГИ, ЛИИ, и ОКБ. И самолет, о котором тут речь находится сейчас там.

Первый летный экземпляр сейчас выкатили в Иркутске. Первого полета еще не было. Какой Жуковский, какое ЛИИ? Как он туда докатил?
 
[^]
FullStalker
4.05.2017 - 08:17
3
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Это очень хорошо. Я очень рад что Россия перестает быть страной потребителем, и становится страной созидателем.
Чистого неба тебе, МС-21! slava.gif
 
[^]
nio
4.05.2017 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1100
Цитата (ViktorE @ 4.05.2017 - 09:52)
Расчетно он выгоднее в эксплуатации, в реале будем посмотреть.

Расчетно з/п врачей 30к, а температура 36,6 bow.gif Я же о другом. Когда пепелац начнёт летать, неизбежно начнут вскрываться детские болезни, и их будет много, вплоть до временной приостановки полётов. Так было у всех. У А и Б инкубационный период уже в целом прошёл и с учётом численности бортов все болезни известны, у МС-21 же ещё даже не начался. А это опять же время и деньги

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Flug
4.05.2017 - 08:19
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (koshmarik86 @ 4.05.2017 - 07:25)
Цитата
Факт есть факт - Россия разрабатывает и строит новые самолёты.


Очередной "труперджет" с которым будут носиться по всему миру как с ссанной торбой, с соответствующей рекламой во всех выпусках новостей. Проходили уже.

Я вас вынужден огорчить, но СуперДжет весьма и весьма не плохой самолет.

Проблемы, спору нет, имеются, но они относятся к проблемам решаемым (при желании).

да, добавлю, раньше тоже негативно к кукушенку относился, но со временем изменил свое мнение
 
[^]
AlexEf
4.05.2017 - 08:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Garret @ 4.05.2017 - 07:25)
Почитал сравнительные ТТХ...
Скажем так, он на порядок дешевле аналогов, но немного слабее их во взлетном весе и дальности.

на какой порядок???
85 млн за мс-21
80-90 млн за 737 НГ
87-110 за 737 Макс
80-110 за 320
95-120 за 320 нео

где ты тут порядок увидел, он стоит на уровне конкурентов.
 
[^]
TomCat63
4.05.2017 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 2034
Хочется верить в лучшее , посмотрим....
 
[^]
25cm
4.05.2017 - 08:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Чистого неба птичке! И повторить успех ту-154.
 
[^]
AlexEf
4.05.2017 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (TomCat63 @ 4.05.2017 - 08:48)
Хочется верить в лучшее , посмотрим....

взлетит :))))

тут здравый смысл прослеживается, взяли один из лучших двигателей на данный момент PW1000
 
[^]
AlexEf
4.05.2017 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (25cm @ 4.05.2017 - 08:52)
Чистого неба птичке! И повторить успех ту-154.

Вот пожелал так пожелал...
какой успех был у Ту-154 - никакого?
ужасный самолет...

вот пойти по стопам 320 и 737 это да, а 154 - это пипец....
 
[^]
25cm
4.05.2017 - 08:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (koshmarik86 @ 4.05.2017 - 10:25)
Цитата
Факт есть факт - Россия разрабатывает и строит новые самолёты.


Очередной "труперджет" с которым будут носиться по всему миру как с ссанной торбой, с соответствующей рекламой во всех выпусках новостей. Проходили уже.

А как продать товар, не рекламируя его? Вы знаете сколько та же кока-кола вкладывает в рекламу своей газировки? И сколько с ней носится по миру?
Кажется мне, вы ничерта не смыслите в авиастроении и в бизнесе. А сюда зашли только сказать, что "все пропало", а потому, как сказал Тс, вы - свинка пэпа. gigi.gif
 
[^]
25cm
4.05.2017 - 09:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (AlexEf @ 4.05.2017 - 11:53)
Цитата (25cm @ 4.05.2017 - 08:52)
Чистого неба птичке! И повторить успех ту-154.

Вот пожелал так пожелал...
какой успех был у Ту-154 - никакого?
ужасный самолет...

вот пойти по стопам 320 и 737 это да, а 154 - это пипец....

Дядя Петя, Вы - дурак? Тушка - самый успешный отечественный лайнер. Причём тут импортные Боинги и аирбасы? Ясен хрен за ними не угнаться.

Это сообщение отредактировал 25cm - 4.05.2017 - 09:00
 
[^]
AFA
4.05.2017 - 09:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Я вас вынужден огорчить, но СуперДжет весьма и весьма не плохой самолет.


угу
"ервые поставки были обещаны авиакомпаниям в 2008 году, однако осуществлены были лишь два года спустя. Официальной причиной стала нехватка времени на сертификацию двигателей. Первый рейс был выполнен Armavia весной 2011 года по маршруту Ереван Москва. Во время полета обнаружились проблемы с двигателем, что стало первой неудачей лайнера.

9 мая 2012 года Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, разбился во время показательного полета в Индонезии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все погибли. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра.

В июле 2012 года стало известно, что национальный авиаперевозчик Армении "Армавиа" отказывается от покупки второго самолета Sukhoi SuperJet-100. Причины отказа компания не раскрыла.

Руководство ГСС в свою очередь отмечало, что "Армавиа" отказывается от приобретения второго самолета Sukhoi Superjet-100 из-за финансовых проблем в компании.

А 6 августа 2012 года компания "Армавиа" заявила, что не будет забирать первый SSJ-100, проходящий плановое техобслуживание на территории летно испытательного комплекса ЗАО "ГСС", из-за того, что в течение года эксплуатации лайнеру потребовался ремонт.

3 августа 2012 года самолет Sukhoi Superjet-100, выполнявший рейс Казань Москва, совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево 1" (Москва) из-за частичной разгерметизации салона. На борту находились 64 пассажира и 6 членов экипажа, никто не пострадал.

В феврале 2013 года Росавиация приостановила эксплуатацию четырёх из десяти SSJ-100, находящихся в парке "Аэрофлота". Причиной запрета стали проблемы в работе шасси и предкрылков.

"Аэрофлот" к тому же обнародовал данные по неисправностям SSJ-100 в 2012 году — на счету 10 самолетов Sukhoi SuperJet-100 в 2012 году оказалось 40% всех технических неисправностей с самолётами авиакомпании, при том, что авиапарк перевозчика насчитывает более 120 воздушных судов.

Проблемы с самолётом в 2013 году обнаружил и другой их эксплуатант — авиакомпания "Якутия", одна из двух поставленных компании машин в марте была возвращена производителю на доработку.

В начале марта 2013 года стало известно, что от закупки 30 лайнеров отказалась индонезийская авиакомпания Kartika Airlines.

За истекший год с момента катастрофы в Индонезии производитель самолета ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" новых твердых контрактов на SSJ-100 не заключил.

14 августа 2013 года стало известно, что Минпромторг РФ приостановил финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet New Generation ближнемагистрального самолета нового поколения вместимостью от 130 мест. Работы перенесены на 2016 год, чтобы сосредоточить ресурсы на доработке, долечивании "детских болезней" SSJ-100."

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
 
[^]
AlexEf
4.05.2017 - 09:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (25cm @ 4.05.2017 - 09:00)
Цитата (AlexEf @ 4.05.2017 - 11:53)
Цитата (25cm @ 4.05.2017 - 08:52)
Чистого неба птичке! И повторить успех ту-154.

Вот пожелал так пожелал...
какой успех был у Ту-154 - никакого?
ужасный самолет...

вот пойти по стопам 320 и 737 это да, а 154 - это пипец....

Дядя Петя, Вы - дурак? Тушка - самый успешный отечественный лайнер. Причём тут импортные Боинги и аирбасы?

успешный потому что ДРУГИХ не было, машина ужасна в управлении
машина как была на уровне 68 года так и осталась, никакого движения вперед от 154 до 154М не было, только исправление ошибок...

а Б и А при том что самолет надо продавать не только по указке сверху своим АК, а по всему миру.

Ту-154 ужасный пример
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18010
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх