Нет не это, а вот это:
Функционирование демократических институтов в УкраинеФункционирование демократических институтов в Украине
Автор (ы): Парламентская ассамблея
Происхождение - Обсуждение в Ассамблее 25 января 2017 года (6 - е заседание) (см Doc 14227. , Доклад Комитета по соблюдению обязательств и обязательств государствами - членами Совета Европы (Комиссии по мониторингу), содокладчики: г - н Жорди Xuclà и Г - н Аксель Фишер). Текст , принятый Ассамблеей 25 января 2017 (6 - е заседание).
1. Парламентская Ассамблея приветствует амбициозную программу реформ , поставить на место украинских властей по удовлетворению требования , выдвигаемые украинского населения во время "революции" Достоинство. Он признает , что эти реформы происходят в сложных условиях, в результате российской агрессии на востоке Украины и незаконной аннексии Крыма. Признавая связь между Минском процессе и ряда реформ, Ассамблея подчеркивает , что отсутствие прогресса в осуществлении соглашений Минск не должны использоваться в качестве предлога для не сохраняя темп, или приверженность, осуществление другие реформы, которые необходимы для демократической консолидации страны. Значительный прогресс был достигнут в изменении нормативно - правовой базы , необходимой для реформ. Теперь важно , чтобы эти законодательные изменения реализуются и переводят на изменения в поведении и практике.
2. С учетом роли Совета Европы в качестве ведущей правозащитной организации , которая обеспечивает высокие европейские правовые стандарты и аккумулирует передовой практики в их осуществлении, Ассамблея приветствует тесное сотрудничество Украины с соответствующими органами Совета. Такое взаимодействие включает в себя поддержку в реализации стратегически важных областях внутренних реформ, в том числе децентрализации, судебной и избирательного законодательства, борьба с коррупцией и эффективной защиты прав человека. Значительная часть этой поддержки осуществляется в Совете планов действий в Европе для Украины, и Ассамблея приветствует значительный прогресс , достигнутый в осуществлении текущего плана действий на период 2015-2017 годов.
3. Ассамблея выражает свою обеспокоенность по поводу закаливания политического дискурса после событий евромайдан и войны на востоке Украины, с встречным украинские политические силы обвиняют друг друга в предательстве или экстремисты. В то время как прошлое необходимо решить, Ассамблея призывает все политические силы , чтобы преодолеть разногласия и враждебность и работать вместе для стабильности и демократической консолидации страны. Ассамблея призывает власти принять все меры для обеспечения плюралистической политической среды , в которой политическая оппозиция может в полной мере выполнять свою демократическую роль.
4. Поляризация и напряженность повлияли на медиа - среду таким же образом , как они имеют политическую среду, в результате чего несколько нападений на журналистов и СМИ, что недопустимо. Приветствуя осуждение этих нападений со стороны властей, Ассамблея настоятельно призывает их в полной мере и прозрачно расследовать нападения и обеспечить , чтобы виновные были привлечены к ответственности. Он отмечает , что ряд российских журналистов и представителей средств массовой информации были объявлены угрозой национальной безопасности и конституционного порядка и запретили въезд в Украину. В то время как опасения украинских властей о пропагандистской и информационной войны России являются законными и понятными, запрещая журналиста из въезда в Украину следует применять только в качестве крайней меры, в соответствии со статьями 16 и 17 Европейской конвенции о защите прав человека (ETS № 5) и статья 20 Международного пакта о гражданских и политических правах. Ассамблея выражает обеспокоенность по поводу публикации имен и адресов большого числа журналистов , аккредитованных в Донбассе , которые поэтому обвиняли в сотрудничестве с повстанцами, ставя под угрозу их личную неприкосновенность.
5. Ассамблея еще раз подчеркивает важность всестороннего конституционной реформы для успешного осуществления общей реформы страны. Поэтому тепло приветствует приоритетное внимание со стороны властей и Верховной Рады в процессе конституционной реформы и результатов , достигнутых на сегодняшний день. В частности, Ассамблея:
5.1. приветствует тесное сотрудничество с Европейской комиссией за демократию через право (Венецианская комиссия) и Конгресса местных и региональных властей Совета Европы в разработке децентрализации главы, на основе Европейской хартии местного самоуправления ( ETS № 122) и других применимых стандартов Совета Европы. Она признает , что принятие этой главы тесно связано с прогрессом в реализации минских протоколов. В этой связи Ассамблея выражает надежду на то, что прогресс в осуществлении минских протоколов всеми подписавшими, в частности, Россия, позволит поправки , которые будут приняты в окончательном чтении в ближайшее время. В данном документе подчеркивается , что процесс децентрализации имеет важное значение для стабильности и демократической консолидации страны в целом, а также с учетом этнического состава регионов;
5.2. приветствует принятие в окончательном чтении конституционных поправок в отношении судебной системы и судебной системы, которые устраняют важные препятствия на пути реформирования судебной системы , в соответствии с Советом Европы норм и стандартов. Он призывает власти, и прежде всего Верховная Рада, незамедлительно принять все необходимые законы , реализующий, а также, в случае необходимости, внести поправки в действующее законодательство для осуществления этих конституционных изменений;
5.3. в частности , приветствует отмену функции общего надзора Генеральной прокуратуры, что противоречит европейским стандартам. В нем подчеркивается , что за счет отмены этой надзорной функции, Украина выполнила одну из своих оставшихся обязательств при вступлении в Совет Европы.
6. Ассамблея ожидает , что принятие конституционных поправок , чтобы придать новый импульс реформе судебной системы с целью обеспечения ее подлинной независимости от внешнего и внутреннего вмешательства и влияния. Связи с этим Ассамблея:
6.1. приветствует принятие нового закона о судебной системе и статусе судей в соответствии с конституционными изменениями;
6.2. принимает к сведению предлагаемые поправки к закону о Конституционном суде, который, по мнению Венецианской комиссии, являются улучшение по сравнению с действующим законодательством; он призывает власти рассмотреть остальные рекомендации Венецианской комиссии, в частности в отношении индивидуальных жалоб в Конституционный суд;
6.3. принимает к сведению тот факт , что проект закона о Высшем совете юстиции был составлен в тесном сотрудничестве с Советом Европы и приветствует принятие Верховной Радой этого закона, в котором отражены рекомендации Совета по Европе и совместимы со своими стандартами в этой области. Ассамблея просит власти искать мнение Венецианской комиссии по принятому закону и осуществлять какие - либо рекомендации , содержащиеся в этом мнении.
7. Ассамблея приветствует прогресс , достигнутый в исследованиях и вновь призвать к власти в полной мере расследовать насилие и со смертельным исходом во время евромайдан, а также события в и вокруг здания профсоюзов в Одессе в соответствии с рекомендациями Международной Консультативная группа Совета Европы.
8. По мнению Ассамблеи, конституционный процесс реформирования не должен ограничиваться децентрализации и судебных глав , но и решать другие области , где были отмечены недостатки, в том числе в отношении разделения полномочий.
9. Ассамблея выражает беспокойство по поводу тех проблем в области прав человека , которые были подняты в отношении закона о люстрации. В связи с этим настоятельно призывает Верховную Раду принять безотлагательно, поправки к этому закону , которые были подготовлены в сотрудничестве с Венецианской комиссией в целях решения этих проблем и искать дополнительные меры для обеспечения того , чтобы все рекомендации , содержащиеся в итоговом заключении Венецианской комиссии отражены в законе и о том , что реализация закона находится в полном соответствии с европейскими стандартами.
10. По мнению Ассамблеи, широко распространенная коррупция в Украине продолжает оставаться главным пунктом беспокойства. Длительное отсутствие заметного и конкретного прогресса в этой области, в том числе в отношении судебного преследования и осуждения, потенциально может уменьшить последствия масштабных реформ властей и, в конечном счете, подорвать общественное доверие к политической и судебной системы целое. В этом контексте Ассамблея обеспокоена тем , что темпы борьбы с коррупцией является слишком медленным, и конкретные результаты слишком ограничены. Кроме того, он вновь выражает свою обеспокоенность по поводу переплетение политических и экономических интересов в политической среде страны, которая влияет на общественное восприятие и может помешать борьбе с коррупцией. В этой связи Ассамблея приветствует создание главной институциональной основы для борьбы с коррупцией в стране и ожидает , что это в настоящее время приводят к ощутимым и конкретных результатов, в том числе в отношении судебного преследования и осуждения. В частности, Ассамблея:
10.1. приветствует внедрение системы электронного декларирования и призывает власти обеспечить, чтобы Национальное агентство по предупреждению коррупции имеет необходимые ресурсы для проведения аудита деклараций;
10.2. призывает власти обеспечить, чтобы Специализированное Антикоррупционная прокуратура располагает достаточными ресурсами для выполнения его / ее задач, в том числе открывать офисы во всех регионах страны;
10.3. призывает власти создать специализированный антикоррупционный суд, а также для борьбы с широким распространением коррупции в судебной системе , которая имеет важное значение для успеха борьбы с коррупцией в целом;
10.4. приветствует принятие закона о государственной службе и призывает власти обеспечить скорейшее принятие всех законодательства об осуществлении.
11. Ассамблея вновь призывает к принятию единого кодекса о выборах , который вводит пропорциональной избирательной системы и полностью в соответствии с европейскими стандартами. Ассамблея выражает озабоченность по поводу того , что статья 81 Конституции Украины допускает увольнение члена парламента , который переключает его / ее на верность партии или фракции, отличной от той , в отношении которого он / она была избрана. Это противоречит европейским стандартам , и эта конституционная статья должна быть изменена в контексте продолжающейся конституционной реформы. По тем же причинам, Ассамблея призывает Верховную Раду отменить недавние поправки к закону о выборах народных депутатов , которые позволяют политическим партиям постфактум изменения в 2016 году партийные списки кандидатов.
12. Ассамблея отмечает , что Верховная Рада отложила ратификацию Конвенции Совета Европы о предупреждении и борьбе с насилием в отношении женщин и бытового насилия (СДСЕ № 210, "Стамбульская конвенция"). Он призывает Верховную Раду , чтобы поместить его снова в своей повестке дня и обеспечить возможность скорейшей ратификации этого важного документа.
13. Ассамблея отмечает , что отдельные члены Верховной Рады обратились Закон о принципах государственной языковой политики в Конституционный суд, утверждая , что неконституционность некоторых его положений, а также порядок , в котором она была принята. Ассамблея выражает свою обеспокоенность тем , что некоторые проекты направлены на сокращение текущих прав национальных меньшинств. Это имеет первостепенное значение , что, в соответствии с лицензией правовые нормы , которые будут изменены, национальные меньшинства могут сохранить нынешние права на использование своих языков меньшинств , которые предусмотрены Конституцией и всеми международными обязательствами страны. Подчеркивая важность продолжения инклюзивной политики в отношении языков меньшинств для стабильности страны, Ассамблея призывает власти обеспечить, чтобы в том случае, если Закон о государственных языках отменяется судом, низкий порог для использование языков меньшинств , содержащихся в этом законе сохраняется.
14. В связи с этим, Ассамблея призывает все соответствующие органы Совета Европы для дальнейшего предоставить Украине необходимой экспертной помощи , направленной на укрепление демократических институтов, продолжить мониторинг ситуации в Украине и вокруг него, и принять все возможные меры , чтобы сделать русский язык Федерация соблюдать свои обязательства по международному праву и международным обязательствам в целях обеспечения соблюдения прав человека в Крыму и прилегающим к освобождению всех украинских политзаключенных и незаконно задержанных лиц.