Самый мощный в истории: 35 лет назад совершил свой первый полёт «белый лебедь» ТУ-160

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Marti111
18.12.2016 - 19:39
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1102
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 18:46)
Цитата (Fss71 @ 18.12.2016 - 18:40)
У амеров почти тоже самое есть только по количеству раз в 10 больше.
http://kollektsiya.ru/samoleti/617-v-1v-la...irovshchik-ssha

Ту - 160 тоже, оказывается, не совсем сверхзвуковой самолёт. Он, как недавно выяснилось, сверхзвуковой всего на полчаса-час(!) при скромной дальности в совсем смешные 2000 км.
Максимальная скорость, максимальная дальность и максимальная загрузка - это три вершины одного треугольника.
Как Туполев ухитрился пропихнуть такое чудо и как это съело тогдашнее Политбюро? Чудеса.
Неа, он не зря при товарище Сталине по зонам чалился, ох не зря

Нахуй иди , пидар прибалтийский
 
[^]
BMoftheW
18.12.2016 - 20:08
3
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Скажите я правильно понимаю, что пилоты стратегических бомбардировщиков- это смертники? Они же сейчас летают над Европой и их сопровождают НАТОвские истребители, а если война? Даже если они успеют сбросить бомбы, то вернуться домой шансов же нет? Или я ошибаюсь?
 
[^]
Костер
18.12.2016 - 20:08
-1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Marti111 @ 18.12.2016 - 19:39)
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 18:46)
Цитата (Fss71 @ 18.12.2016 - 18:40)
У амеров почти тоже самое есть только по количеству раз в 10 больше.
http://kollektsiya.ru/samoleti/617-v-1v-la...irovshchik-ssha

Ту - 160 тоже, оказывается, не совсем сверхзвуковой самолёт. Он, как недавно выяснилось, сверхзвуковой всего на полчаса-час(!) при скромной дальности в совсем смешные 2000 км.
Максимальная скорость, максимальная дальность и максимальная загрузка - это три вершины одного треугольника.
Как Туполев ухитрился пропихнуть такое чудо и как это съело тогдашнее Политбюро? Чудеса.
Неа, он не зря при товарище Сталине по зонам чалился, ох не зря

Нахуй иди , пидар прибалтийский

Я мог бы на тебе пожаловаться, в нарушении статьи №1, но живи, это же интернет, воюй дальше
 
[^]
srtk
18.12.2016 - 20:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Эдак в году 98 или 99 (не помню точно), прилетели мы в Прилуки. Там первую Тушку резали. Отпилили ей хвост и крылья. И ждали чудо-аппарат из СШП, что бы порезать фюзеляж. Народ ходил озлобленный, матершинный. Батя моего однокашника командиром был на одной из Тушек. На параде над Киевом летал неоднократно. В общем, тяжко было. Пиндосы одну машину порубали, и посчитали, что экономически не выгодно. Две машины поставили в как памятники (один в Полтаве, один в Киеве, вроде как на кафедре Генштаба). А те машины, что передавали в Россию, в КЭЧи готовили по полной программе. Поэтому, машины уходя в облет, сразу уходили на Энгельс. И заправляли их соответственно. И два листа было - один официальный, проверочный полет, и не официальный - на перегон. И очень, очень приятно было знать, что этим машинам присвоили имена. А как этим гордились!!!! Шикарная машина! Долгих лет ей!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
viktori7
18.12.2016 - 20:38
6
Статус: Offline


Русский, просто русский

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 252
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 18:46)
Цитата (Fss71 @ 18.12.2016 - 18:40)
У амеров почти тоже самое есть только по количеству раз в 10 больше.
http://kollektsiya.ru/samoleti/617-v-1v-la...irovshchik-ssha

Ту - 160 тоже, оказывается, не совсем сверхзвуковой самолёт. Он, как недавно выяснилось, сверхзвуковой всего на полчаса-час(!) при скромной дальности в совсем смешные 2000 км.
Максимальная скорость, максимальная дальность и максимальная загрузка - это три вершины одного треугольника.
Как Туполев ухитрился пропихнуть такое чудо и как это съело тогдашнее Политбюро? Чудеса.
Неа, он не зря при товарище Сталине по зонам чалился, ох не зря

Ну собственно сверхзвуковая скорость ему нужна только для прорыва ПВО, а для этого и 2000 км хватит. А с современным вооружением ему и сверхзвук не потребуется. Он ударит раньше, чем войдёт в зону поражения. Иди ТТХ учи икспёрд.
 
[^]
viktori7
18.12.2016 - 20:41
4
Статус: Offline


Русский, просто русский

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 252
Цитата (BMoftheW @ 18.12.2016 - 20:08)
Скажите я правильно понимаю, что пилоты стратегических бомбардировщиков- это смертники? Они же сейчас летают над Европой и их сопровождают НАТОвские истребители, а если война? Даже если они успеют сбросить бомбы, то вернуться домой шансов же нет? Или я ошибаюсь?

В случае войны все военные потенциальные смертники. Да и многие гражданские тоже. На войне принято убивать. Вот такая проза жизни.
 
[^]
Tu95ms
18.12.2016 - 20:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 466
Цитата (Бокин @ 18.12.2016 - 18:47)
Цитата (Fss71 @ 18.12.2016 - 18:40)
У амеров почти тоже самое есть только по количеству раз в 10 больше.
http://kollektsiya.ru/samoleti/617-v-1v-la...irovshchik-ssha

С точки зрения боевых возможностей и тактики применения - разные самолеты, во всяком случае - отличия существенные.

Например - ракетное вооружение AGM-69 и 158 - дальность до 1000 км, в отличие от наших Х-50... и т.п.

х-55см и х-101(102) dont.gif
 
[^]
Tu95ms
18.12.2016 - 21:02
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 466
Цитата (srtk @ 18.12.2016 - 20:09)
Эдак в году 98 или 99 (не помню точно), прилетели мы в Прилуки. Там первую Тушку резали. Отпилили ей хвост и крылья. И ждали чудо-аппарат из СШП, что бы порезать фюзеляж. Народ ходил озлобленный, матершинный. Батя моего однокашника командиром был на одной из Тушек. На параде над Киевом летал неоднократно. В общем, тяжко было. Пиндосы одну машину порубали, и посчитали, что экономически не выгодно. Две машины поставили в как памятники (один в Полтаве, один в Киеве, вроде как на кафедре Генштаба). А те машины, что передавали в Россию, в КЭЧи готовили по полной программе. Поэтому, машины уходя в облет, сразу уходили на Энгельс. И заправляли их соответственно. И два листа было - один официальный, проверочный полет, и не официальный - на перегон. И очень, очень приятно было знать, что этим машинам присвоили имена. А как этим гордились!!!! Шикарная машина! Долгих лет ей!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

не КЭЧ, а ТЭЧ dont.gif
КЭЧ это Квартирно-эксплуатационная часть,а
ТЭЧ - Технико-эксплуатационная часть, где и делают регламент самолетам, выполняют небольшой ремонт.....

Это сообщение отредактировал Tu95ms - 18.12.2016 - 21:02
 
[^]
лукас
18.12.2016 - 21:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Ту - 160 тоже, оказывается, не совсем сверхзвуковой самолёт. Он, как недавно выяснилось, сверхзвуковой всего на полчаса-час(!) при скромной дальности в совсем смешные 2000 км.
Максимальная скорость, максимальная дальность и максимальная загрузка - это три вершины одного треугольника.
Как Туполев ухитрился пропихнуть такое чудо и как это съело тогдашнее Политбюро? Чудеса.
Неа, он не зря при товарище Сталине по зонам чалился, ох не зря
штаны одень ...коль высрался
 
[^]
лукас
18.12.2016 - 21:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
КЭЧ это Квартирно-эксплуатационная часть,а
...это войска КЭЧ ...когда зданий нет ..а люди -есть ..сильнейшее оружие . нейтронная бомба -наоборот
 
[^]
лукас
18.12.2016 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
В случае войны все военные потенциальные смертники. Да и многие гражданские тоже. На войне принято убивать. Вот такая проза жизни.
правда што ли ?
 
[^]
Костер
18.12.2016 - 21:09
-4
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Ну собственно сверхзвуковая скорость ему нужна только для прорыва ПВО, а для этого и 2000 км хватит. А с современным вооружением ему и сверхзвук не потребуется. Он ударит раньше, чем войдёт в зону поражения. Иди ТТХ учи икспёрд.

все В-1 сейчас греют бока на аэродромах хранения в Неваде. Поскольку в небе гуляет В-2, способный действовать в зоне ПВО противника благодаря своей низкой ЭПР. Но вот бяда, немцы летающих крыльев не строили, поэтому нам никогда не увидеть аналога В-2 в исполнении КБ Туполева.
При этом В-1 в 1.5 раза меньше Ту-160, который носит "гордое" звание самого тяжелого сверхзвукового самолета, и который, как и Ту-22М, может эксплуатироваться исключительно в одном режиме грузовика КР для средних и больших высот без возможности прорыва зональной ПВО противника на малых высотах, в отличие от В-1

Это сообщение отредактировал Костер - 18.12.2016 - 21:10
 
[^]
Бокин
18.12.2016 - 21:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Tu95ms
Цитата
х-55см и х-101(102) dont.gif


Коллега, я не стал все перечислять, а там еще и 52, 15, и реально их применили по бармалеям.
 
[^]
Tu95ms
18.12.2016 - 21:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 466
Цитата (Бокин @ 18.12.2016 - 21:13)
Tu95ms
Цитата
х-55см и х-101(102) dont.gif


Коллега, я не стал все перечислять, а там еще и 52, 15, и реально их применили по бармалеям.

я может что то пропустил, но не пойму что за 52-е? Х-15 сняты с вооружения
 
[^]
Бокин
18.12.2016 - 21:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (BMoftheW @ 18.12.2016 - 20:08)
Скажите я правильно понимаю, что пилоты стратегических бомбардировщиков- это смертники? Они же сейчас летают над Европой и их сопровождают НАТОвские истребители, а если война? Даже если они успеют сбросить бомбы, то вернуться домой шансов же нет? Или я ошибаюсь?

Сейчас летаю в сопровождении истребителей НАТО в нейтральных водах - это выполнение не совсем свойственной задачи для Ту-95 - РТР - Радио Техническая Разведка, так сказать - побочный эффект бортового комплекса РЭБ - помимо противодействия это ещё и разведывательный комплекс, ненамного уступающий специализированным разведчикам. А основная задача - ракеты довезти до РЗП.

Тягаться с истребителями в БВБ на Ту-95 практически невозможно, на дальних дистанциях еще БКО поможет, но если уже визуально - увы.

Но Ту-95мс и не должен даже приближаться к зоне ПВО противника, ПВО прорывают ракеты, малозаметные, на ПМВ, маневрирование и т.п.
 
[^]
viktori7
18.12.2016 - 21:23
0
Статус: Offline


Русский, просто русский

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 252
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 21:09)
Цитата
Ну собственно сверхзвуковая скорость ему нужна только для прорыва ПВО, а для этого и 2000 км хватит. А с современным вооружением ему и сверхзвук не потребуется. Он ударит раньше, чем войдёт в зону поражения. Иди ТТХ учи икспёрд.

все В-1 сейчас греют бока на аэродромах хранения в Неваде. Поскольку в небе гуляет В-2, способный действовать в зоне ПВО противника благодаря своей низкой ЭПР. Но вот бяда, немцы летающих крыльев не строили, поэтому нам никогда не увидеть аналога В-2 в исполнении КБ Туполева.
При этом В-1 в 1.5 раза меньше Ту-160, который носит "гордое" звание самого тяжелого сверхзвукового самолета, и который, как и Ту-22М, может эксплуатироваться исключительно в одном режиме грузовика КР для средних и больших высот без возможности прорыва зональной ПВО противника на малых высотах, в отличие от В-1

Что ты до Туполева и немцев доебался. Может Туполев первые бомберы и скопировал с немецких или американских, но ТУ-160 полностью наша разработка. А насчёт В-2, то почему их в Югославии быстро убрали после сбивания F-117? Он хорош только против папуасов и старых ПВО. Да и бомбить дедовскими методами-можно только отсталые страны. Против развитой ПВО нужно сначала использовать только КР для уничтожения оной, а уж потом бомбить всем что есть. А для этого у амеров ни одного самолёта нет!
 
[^]
Бокин
18.12.2016 - 21:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Tu95ms
Цитата
я может что то пропустил, но не пойму что за 52-е? Х-15 сняты с вооружения


Еще когда служил про х-52 какие-то разговоры были (обычная БЧ, увеличенные баки), Х-15 еще стояла на вооружении. Отстал от жизни получается.

А вообще разговор был о том, что В-1 и его ракетное вооружение с макс. дальностью 1000 км до 160-го не дотягивают.
 
[^]
viktori7
18.12.2016 - 21:27
5
Статус: Offline


Русский, просто русский

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 252
Цитата (лукас @ 18.12.2016 - 21:08)
Цитата
В случае войны все военные потенциальные смертники. Да и многие гражданские тоже. На войне принято убивать. Вот такая проза жизни.
правда што ли ?

Да пошутил я, на войне цветочки дарят: "Тюльпаны", "Гиацинты", "Пионы", "Акации". Привет от ВС РФ. sm_biggrin.gif rulez.gif
 
[^]
Басаревъ
18.12.2016 - 21:28
1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8282
Самолёт отличный. Но сдаётся мне, что в роли стратегического бомбардировщика лучше смотрелся бы дирижабль. Грузоподъёмность, дальность, живучесть - всё при нём. А с появлением крылатых ракет отпала необходимость соваться в пределы ПВО. Скрипач не нужен.
 
[^]
метежник
18.12.2016 - 21:29
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 383
страна бензоколонка говорите?... ну ну
 
[^]
Костер
18.12.2016 - 21:51
-4
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Что ты до Туполева и немцев доебался. Может Туполев первые бомберы и скопировал с немецких или американских, но ТУ-160 полностью наша разработка. А насчёт В-2, то почему их в Югославии быстро убрали после сбивания F-117? Он хорош только против папуасов и старых ПВО. Да и бомбить дедовскими методами-можно только отсталые страны. Против развитой ПВО нужно сначала использовать только КР для уничтожения оной, а уж потом бомбить всем что есть. А для этого у амеров ни одного самолёта нет!


Апофеозом бесталанности Туполева стал проект Ту-160, стоивший баснословных денег, в результате чего получен самолет, в принципе не пригодный быть двухрежимным бомбардировщиком прорыва зональной ПВО. За бешенные деньги страна получила обычный дозвуковой однорежимный грузовик КР, каждый полет которого по расходу ресурса стоит как запуск Шаттла в космос.

- ограничение по скорости полета Ту-160 на высотах ниже 1000 м составляет 400 км/час;
- двигатели НК-32 на максимальном бесфорсажном режиме при полете на высоте 1000 м обеспечивают скорость полета Ту-160 не более 600 км/час. Поэтому никаких длительных полетов Ту-160 на ПМВ со скоростью М=0.9 не может быть в принципе из-за высокого расхода топлива при включенном форсажном режиме двигателей.


Это сообщение отредактировал Костер - 18.12.2016 - 21:51
 
[^]
srtk
18.12.2016 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата (Tu95ms @ 18.12.2016 - 20:02)

КЭЧ это Квартирно-эксплуатационная часть,а
ТЭЧ - Технико-эксплуатационная часть, где и делают регламент самолетам, выполняют небольшой ремонт.....

Точно, ТЭЧ. Пиво воскресное попутало))))))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
viktori7
18.12.2016 - 22:56
0
Статус: Offline


Русский, просто русский

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 252
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 21:51)
Цитата
Что ты до Туполева и немцев доебался. Может Туполев первые бомберы и скопировал с немецких или американских, но ТУ-160 полностью наша разработка. А насчёт В-2, то почему их в Югославии быстро убрали после сбивания F-117? Он хорош только против папуасов и старых ПВО. Да и бомбить дедовскими методами-можно только отсталые страны. Против развитой ПВО нужно сначала использовать только КР для уничтожения оной, а уж потом бомбить всем что есть. А для этого у амеров ни одного самолёта нет!


Апофеозом бесталанности Туполева стал проект Ту-160, стоивший баснословных денег, в результате чего получен самолет, в принципе не пригодный быть двухрежимным бомбардировщиком прорыва зональной ПВО. За бешенные деньги страна получила обычный дозвуковой однорежимный грузовик КР, каждый полет которого по расходу ресурса стоит как запуск Шаттла в космос.

- ограничение по скорости полета Ту-160 на высотах ниже 1000 м составляет 400 км/час;
- двигатели НК-32 на максимальном бесфорсажном режиме при полете на высоте 1000 м обеспечивают скорость полета Ту-160 не более 600 км/час. Поэтому никаких длительных полетов Ту-160 на ПМВ со скоростью М=0.9 не может быть в принципе из-за высокого расхода топлива при включенном форсажном режиме двигателей.

Хотел тебе ещё доказательства предоставить, но глянув профиль понял, нечего доказывать эстооооонцу, всё равно через год дойдёт. gigi.gif
 
[^]
Basil96
19.12.2016 - 00:11
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 218
Хохлы отдали все самолеты и танки, которые РФ смогла/пожелала забрать
остальное оне как смогли утилизировали, у их даже танковое кладбище есть, аж в 3 этажа, кто захочет, найдет на гугель-спутник
 
[^]
wHiteHands
19.12.2016 - 00:35
-1
Статус: Offline


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 684
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 21:51)
Цитата
Что ты до Туполева и немцев доебался. Может Туполев первые бомберы и скопировал с немецких или американских, но ТУ-160 полностью наша разработка. А насчёт В-2, то почему их в Югославии быстро убрали после сбивания F-117? Он хорош только против папуасов и старых ПВО. Да и бомбить дедовскими методами-можно только отсталые страны. Против развитой ПВО нужно сначала использовать только КР для уничтожения оной, а уж потом бомбить всем что есть. А для этого у амеров ни одного самолёта нет!


Апофеозом бесталанности Туполева стал проект Ту-160, стоивший баснословных денег, в результате чего получен самолет, в принципе не пригодный быть двухрежимным бомбардировщиком прорыва зональной ПВО. За бешенные деньги страна получила обычный дозвуковой однорежимный грузовик КР, каждый полет которого по расходу ресурса стоит как запуск Шаттла в космос.

- ограничение по скорости полета Ту-160 на высотах ниже 1000 м составляет 400 км/час;
- двигатели НК-32 на максимальном бесфорсажном режиме при полете на высоте 1000 м обеспечивают скорость полета Ту-160 не более 600 км/час. Поэтому никаких длительных полетов Ту-160 на ПМВ со скоростью М=0.9 не может быть в принципе из-за высокого расхода топлива при включенном форсажном режиме двигателей.

Вот откуда такая вата в голове? Тем более у служивого человека?

Кстати, а почему на груди Молдова, а в профиле Таааалллииин?

Это сообщение отредактировал wHiteHands - 19.12.2016 - 00:36
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16769
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх