"Аэрофлот" окончательно отказался от приобретения самолетов Boeing 787

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Woodcarver
26.11.2016 - 10:39
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 543
Цитата (PoM4Er @ 26.11.2016 - 07:59)
Ну и правильно, а то санкции и прочая лабуда. Так еще и сроки все просрали, а русские все хуевые. Как с мистралями надо, еще не устойку по контракту с них слупить + вернувшийся аванс в хорошем наваре останутся. И свое самолетостроение не плохое. Только из-за лоббистов иностранных не дают финансирования для развития. Короче гнать все эту шушеру давно пора. Пусть бармалеям свои боинги продают. Они ими хорошо башни бомбят.

Говорить всерьез о своем гражданском самолетостроении при отсутствии отечественного конкурентно способного двигателя, ПД 14 уж который год все никак до ума довести не могут, и штучном производстве самих самолетов, просто не серьезно. Супер джет хорошо распиаренный на 80 или даже более того процентов состоит из импортных комплектующих, из Российского в нем наверное только ковролин на полу и алюминий в обшивке.

И лоббисты тут ни причем, сам небось ездишь на иномарке, а не на жигулях или олдовом москвиче.
 
[^]
AlexEf
26.11.2016 - 11:20
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Звездочет @ 26.11.2016 - 09:13)
Цитата (OlegHunter @ 26.11.2016 - 08:00)
787 просто  охуенный самолёт. Летал на нём из Стокгольма в Лос Анджелес. Удобный, комфортные кресла, никакой "болтанки" в полёте

Ту-204 покруче будет. Без всякого патриотизма и фанатизма. Расстояние между сидений, кожаные кресла. Это круто. И в воздухе ощущение что сидишь в автобусе и он никуда не едет.

Вот как можно бытиь таким недалеким...
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КРЕСЕЛ, салон, наличие развлекательных систем, тип кресел - ЭТО ЗАВИСИТ ОТ АК, а не от самолета.

Сравнивать 787 и 204 может только дурак, ОНИ ВО ВСЕМ РАЗНЫЕ, они даже не конкурируют между собой.
 
[^]
AlexEf
26.11.2016 - 11:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Woodcarver @ 26.11.2016 - 10:39)

И лоббисты тут ни причем, сам небось ездишь на иномарке, а не на жигулях или олдовом москвиче.

а я бы не был так уверен :)))
От Аирбаса А350 то Аэрофлот не отказался
 
[^]
AlexEf
26.11.2016 - 11:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (OlegHunter @ 26.11.2016 - 09:48)
Цитата (promtxt @ 25.11.2016 - 21:22)
Цитата (OlegHunter @ 26.11.2016 - 08:00)
787 просто  охуенный самолёт. Летал на нём из Стокгольма в Лос Анджелес. Удобный, комфортные кресла, никакой "болтанки" в полёте

Вы действительно думаете, что если попадете в зону турбулентности где-нибудь над северной Атлантикой, то 787 будет значительно меньше трясти, чем какой-нибудь А330? Может Вам просто повезло с перелетом и обошлось без болтанки?

А хрен его знает, летал раза 4 на нём, всегда всё было спокойно и приятно. 777 боинг гораздо хуже, летал Бритиш Эйруэйз пару раз из Лондона. На 787 опять же места для ручной клади больше, не нужно подрываться и играть в "Тетрис" чтобы засунуть свою сумку наверх.

еще раз повторю - Шаг кресел, количество кресел, тип кресел - ЗАВИСИТ ОТ АК, а не от боимнга.

 
[^]
AlexEf
26.11.2016 - 11:23
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (DefJam @ 26.11.2016 - 08:25)
Свои покупать нужно и развивать. Автопром исключение - эта отрасль развивалась на отъебись. Но подобную технику покупать за бугром - преступно. Блять еще бы танки там покупали...

Еще один упоротый поцреот.
 
[^]
dobinson
26.11.2016 - 11:28
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 412
Цитата (promtxt @ 26.11.2016 - 10:19)
Цитата (Cнycмyмpик @ 26.11.2016 - 09:16)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Жена работает в Аэрофлоте. Связана с обслуживанием и подготовке лайнеров к полетам. Механики Суперджеты не любят, постоянно ломаются и стоят на ремонте. Их отправляют недалеко: Сочи, Питер, Екб и т.д. И только по России.

Ну-ну. А почему тогда мексиканцы от него в восторге? Ирландцы (вроде) тоже пересаживаются на него. Почитайте, что о SSJ 100 пишут АК, которые его реально эксплуатируют. Ну и про "отправляют недалеко" - финиш. Вы же понимаете, что это региональный самолет и его должны "отправлять недалеко"?

москва -екб 1400 км,обычный европейский перелет, лондон стокгольм те же 1400 км rulez.gif так что не надо суперджет сравнивать с маршруткой. moderator.gif
 
[^]
goriak
26.11.2016 - 11:33
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (OlegHunter @ 26.11.2016 - 08:00)
787 просто охуенный самолёт. Летал на нём из Стокгольма в Лос Анджелес. Удобный, комфортные кресла, никакой "болтанки" в полёте

Наличие/отсутствие болтанки не зависит от типа воздушного судна.
Боинг не производит пассажирские кресла. Кресла на 787 от фирмы Zodiac
Так что мнение об охуенности самолёта субъективно и некомпетентно.
 
[^]
Акация
26.11.2016 - 11:34
1
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 24980
Цитата (promtxt @ 26.11.2016 - 08:22)
Цитата (OlegHunter @ 26.11.2016 - 08:00)
787 просто  охуенный самолёт. Летал на нём из Стокгольма в Лос Анджелес. Удобный, комфортные кресла, никакой "болтанки" в полёте

Вы действительно думаете, что если попадете в зону турбулентности где-нибудь над северной Атлантикой, то 787 будет значительно меньше трясти, чем какой-нибудь А330? Может Вам просто повезло с перелетом и обошлось без болтанки?

Знаете, над Атлантикой не довелось, а вот над Каспием полетала в детстве прилично. И на Ту-134, и на Ту-154 летала. Так вот, небесной тележкой мы называли Ан-24, ибо в нем трясло просто безбожно по сравнению с вышеперечисленными. Так что, да, от самолета тоже зависит, насколько трясет и насколько удобно лететь) Кто позже меня летал, говорили, что самый крутой был Ил-86. )
 
[^]
AlexEf
26.11.2016 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Акация @ 26.11.2016 - 11:34)
Цитата (promtxt @ 26.11.2016 - 08:22)
Цитата (OlegHunter @ 26.11.2016 - 08:00)
787 просто  охуенный самолёт. Летал на нём из Стокгольма в Лос Анджелес. Удобный, комфортные кресла, никакой "болтанки" в полёте

Вы действительно думаете, что если попадете в зону турбулентности где-нибудь над северной Атлантикой, то 787 будет значительно меньше трясти, чем какой-нибудь А330? Может Вам просто повезло с перелетом и обошлось без болтанки?

Знаете, над Атлантикой не довелось, а вот над Каспием полетала в детстве прилично. И на Ту-134, и на Ту-154 летала. Так вот, небесной тележкой мы называли Ан-24, ибо в нем трясло просто безбожно по сравнению с вышеперечисленными. Так что, да, от самолета тоже зависит, насколько трясет и насколько удобно лететь) Кто позже меня летал, говорили, что самый крутой был Ил-86. )

Есть такая штука как МАССА.

более приземленный пример лодку на волнах будет колбасить, а сухогруз их даже не заметит.

так и тут, Ан-24 маленький и легкий самолет, он в ДВА раза легче чем 134 и в 4 раза чем 154
 
[^]
Набубука
26.11.2016 - 11:46
0
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Цитата (PoM4Er @ 26.11.2016 - 07:59)
Ну и правильно, а то санкции и прочая лабуда. Так еще и сроки все просрали, а русские все хуевые. Как с мистралями надо, еще не устойку по контракту с них слупить + вернувшийся аванс в хорошем наваре останутся. И свое самолетостроение не плохое. Только из-за лоббистов иностранных не дают финансирования для развития. Короче гнать все эту шушеру давно пора. Пусть бармалеям свои боинги продают. Они ими хорошо башни бомбят.

Напомню для справки наши самолёты хорошие движки шумные не принимают их в ерупейских портах. Покупать англицкии дорого нах. Да и санкции. А лизинг это обслуживание и сервис.
 
[^]
promtxt
26.11.2016 - 11:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 28
Цитата (Акация @ 26.11.2016 - 11:34)
Цитата (promtxt @ 26.11.2016 - 08:22)
Цитата (OlegHunter @ 26.11.2016 - 08:00)
787 просто  охуенный самолёт. Летал на нём из Стокгольма в Лос Анджелес. Удобный, комфортные кресла, никакой "болтанки" в полёте

Вы действительно думаете, что если попадете в зону турбулентности где-нибудь над северной Атлантикой, то 787 будет значительно меньше трясти, чем какой-нибудь А330? Может Вам просто повезло с перелетом и обошлось без болтанки?

Знаете, над Атлантикой не довелось, а вот над Каспием полетала в детстве прилично. И на Ту-134, и на Ту-154 летала. Так вот, небесной тележкой мы называли Ан-24, ибо в нем трясло просто безбожно по сравнению с вышеперечисленными. Так что, да, от самолета тоже зависит, насколько трясет и насколько удобно лететь) Кто позже меня летал, говорили, что самый крутой был Ил-86. )

Речь идет о самолетах примерно одного класса и поколения. Конечно, можно Дримлайнер сравнить аппаратом братьев Райт и на этом сравнении сделать вывод о совершенстве дримлайнера.
 
[^]
TopRabbit
26.11.2016 - 11:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 8510
Цитата (promtxt @ 26.11.2016 - 10:19)
Цитата (Cнycмyмpик @ 26.11.2016 - 09:16)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Жена работает в Аэрофлоте. Связана с обслуживанием и подготовке лайнеров к полетам. Механики Суперджеты не любят, постоянно ломаются и стоят на ремонте. Их отправляют недалеко: Сочи, Питер, Екб и т.д. И только по России.

Ну-ну. А почему тогда мексиканцы от него в восторге? Ирландцы (вроде) тоже пересаживаются на него. Почитайте, что о SSJ 100 пишут АК, которые его реально эксплуатируют. Ну и про "отправляют недалеко" - финиш. Вы же понимаете, что это региональный самолет и его должны "отправлять недалеко"?

Ну "недалеко" - это чтобы, если чё, съехал на обочину, заморгал аварийкой и ждал подменника rulez.gif
 
[^]
promtxt
26.11.2016 - 11:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 28
Цитата (dobinson @ 26.11.2016 - 11:28)
Цитата (promtxt @ 26.11.2016 - 10:19)
Цитата (Cнycмyмpик @ 26.11.2016 - 09:16)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Жена работает в Аэрофлоте. Связана с обслуживанием и подготовке лайнеров к полетам. Механики Суперджеты не любят, постоянно ломаются и стоят на ремонте. Их отправляют недалеко: Сочи, Питер, Екб и т.д. И только по России.

Ну-ну. А почему тогда мексиканцы от него в восторге? Ирландцы (вроде) тоже пересаживаются на него. Почитайте, что о SSJ 100 пишут АК, которые его реально эксплуатируют. Ну и про "отправляют недалеко" - финиш. Вы же понимаете, что это региональный самолет и его должны "отправлять недалеко"?

москва -екб 1400 км,обычный европейский перелет, лондон стокгольм те же 1400 км rulez.gif так что не надо суперджет сравнивать с маршруткой. moderator.gif

Как я успел заметить МСК - ЕКБ Аэрофлот не летает SSJ100, а использует А320/321 и выполняет несколько рейсов. Большинство АК по этому маршруту летают на среднемагистральных самолетах. У SSJ100 вместимость значительно меньше и гонять в 2 раза больше рейсов просто нерентабельно. А на относительно слабо загруженных непродолжительных маршрутах он как раз к месту.
 
[^]
мультипульти
26.11.2016 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (TopRabbit @ 26.11.2016 - 09:06)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Может и лоббировали, но дальнемег 787 никак не заменяется МС-21. А дальнемагов у нас своих пока нет... Чем мотивирован отказ - стартпост прочитать внимательно не судьба? -
Цитата
вместе с корректировками сроков производителя менялись и планы «Аэрофлота». В середине 2015 года замгендиректора авиакомпании по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари заявил, что «Аэрофлот» откажется от заказа исходя из анализа «пропускной способности» аэропорта Шереметьево, где базируется перевозчик, и устойчивости развития флота и маршрутной сети «с точки зрения соотношения узкофюзеляжных и широкофюзеляжных машин». В апреле 2016 года господин Каллегари сообщил, что группа пересмотрит потребности в дальнемагистральных судах в связи с получением 35 самолетов из парка прекратившей полеты в сентябре 2015 года «Трансаэро».

Ил 96 дальнемагистральный. Правда, их выпуск свернули, в эксплуатации десяток всего.
 
[^]
Gipotam
26.11.2016 - 12:05
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Цитата (Cнycмyмpик @ 26.11.2016 - 09:16)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Жена работает в Аэрофлоте. Связана с обслуживанием и подготовке лайнеров к полетам. Механики Суперджеты не любят, постоянно ломаются и стоят на ремонте. Их отправляют недалеко: Сочи, Питер, Екб и т.д. И только по России.

Извините, а куда его отправлять далеко? в Австралию с дозаправкой в воздухе? Он и рассчитан на небольшие перелёты, региональный самолётик же.
а какой смысл гнать 777, если у него загрузка 70 человек будет?

А механики любые самолёты не любят, так же как и пожарные не любят пожары :)
 
[^]
AlexEf
26.11.2016 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Набубука @ 26.11.2016 - 11:46)
Цитата (PoM4Er @ 26.11.2016 - 07:59)
Ну и правильно, а то санкции и прочая лабуда. Так еще и сроки все просрали, а русские все хуевые. Как с мистралями надо, еще не устойку по контракту с них слупить + вернувшийся аванс в хорошем наваре останутся. И свое самолетостроение не плохое. Только из-за лоббистов иностранных не дают финансирования для развития. Короче гнать все эту шушеру давно пора. Пусть бармалеям свои боинги продают. Они ими хорошо башни бомбят.

Напомню для справки наши самолёты хорошие движки шумные не принимают их в ерупейских портах. Покупать англицкии дорого нах. Да и санкции. А лизинг это обслуживание и сервис.

Это кого не принимают?
то-204 принимают
Ил-96 принимают
Ил76-ВД90 (МД90) - принимают
Ту-154 тоже принимали
вот Ту-134 и ил86 не принимали

Самое смешное что даже под "санкциями" лизингом и сервисом - Б и А ДЕШЕВЛЕ

Это сообщение отредактировал AlexEf - 26.11.2016 - 12:12
 
[^]
AlexEf
26.11.2016 - 12:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (мультипульти @ 26.11.2016 - 11:59)
Цитата (TopRabbit @ 26.11.2016 - 09:06)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Может и лоббировали, но дальнемег 787 никак не заменяется МС-21. А дальнемагов у нас своих пока нет... Чем мотивирован отказ - стартпост прочитать внимательно не судьба? -
Цитата
вместе с корректировками сроков производителя менялись и планы «Аэрофлота». В середине 2015 года замгендиректора авиакомпании по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари заявил, что «Аэрофлот» откажется от заказа исходя из анализа «пропускной способности» аэропорта Шереметьево, где базируется перевозчик, и устойчивости развития флота и маршрутной сети «с точки зрения соотношения узкофюзеляжных и широкофюзеляжных машин». В апреле 2016 года господин Каллегари сообщил, что группа пересмотрит потребности в дальнемагистральных судах в связи с получением 35 самолетов из парка прекратившей полеты в сентябре 2015 года «Трансаэро».

Ил 96 дальнемагистральный. Правда, их выпуск свернули, в эксплуатации десяток всего.

ил96 устарел 20 лет назад
 
[^]
Mille
26.11.2016 - 12:20
5
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 3524
как это ни прискорбно, но отечественное гражданское авиастроение в глубочайшей жопе с говном.. ((( Все великие лайнеры СССР давно устарели. А нового не сделали ровно ничего. И не говорите мне про сухой - это самолет где российского - ровно только сборка.
 
[^]
AlexEf
26.11.2016 - 12:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Mille @ 26.11.2016 - 12:20)
как это ни прискорбно, но отечественное гражданское авиастроение в глубочайшей жопе с говном.. ((( Все великие лайнеры СССР давно устарели. А нового не сделали ровно ничего. И не говорите мне про сухой - это самолет где российского - ровно только сборка.

Еще один...

Какой лайнер у ссср был "великий", ни один советский лайнер не мог конкурировать ни с Б ни с А.

даже возможностью с Ту-104 ссср не воспользовался.

а про суперджет.

Ответь только на один вопрос - для какой цели строят гражданские самолеты?

ответь так же на второй вопрос - Б787 это американский самолет или нет?
 
[^]
region87
26.11.2016 - 12:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (OlegHunter @ 26.11.2016 - 08:00)
787 просто охуенный самолёт. Летал на нём из Стокгольма в Лос Анджелес. Удобный, комфортные кресла, никакой "болтанки" в полёте

Ну вот болтанка от типа самолета никак не зависит! Турбулентность - это возмущение воздушного потока, ее чувствуют абсолютно все самолеты в той или иной мере - зависит от силы турбулентности и массы самолета. Понятно, что 747-й боинг весом в 400 тонн раскачать сложнее. чем ту-154 массой 102 тонны. Но поверь, и 747 иной раз так колбасит - мама не горюй!Поэтому отсутствие болтанки - это лишь показатель весьма благоприятных погодных условий по пути следования самолета. Вот как-то так brake.gif
 
[^]
starkoff
26.11.2016 - 12:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1428
Цитата (OlegHunter @ 26.11.2016 - 11:00)
787 просто охуенный самолёт. Летал на нём из Стокгольма в Лос Анджелес. Удобный, комфортные кресла, никакой "болтанки" в полёте

это в бизнесе кресла норм? а остальным жмут колени стоящие впереди спинки сидений, нормально только у аварийного выхода
 
[^]
starkoff
26.11.2016 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1428
Цитата (Cнycмyмpик @ 26.11.2016 - 12:16)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Жена работает в Аэрофлоте. Связана с обслуживанием и подготовке лайнеров к полетам. Механики Суперджеты не любят, постоянно ломаются и стоят на ремонте. Их отправляют недалеко: Сочи, Питер, Екб и т.д. И только по России.

чему удивляться, ломается всё что мы делаем lol.gif знакомый на УВЗ испытателем работает, говорит т90 до заказчика под ним ломается за два дня пол танка, потом уже весь перебранный отправляется но это только загранка, в наши войска завёлся на платформу забрался и сойдёт, сами подчинят.
 
[^]
Cнycмyмpик
26.11.2016 - 13:11
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 931
Цитата (promtxt @ 26.11.2016 - 10:19)
Цитата (Cнycмyмpик @ 26.11.2016 - 09:16)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Жена работает в Аэрофлоте. Связана с обслуживанием и подготовке лайнеров к полетам. Механики Суперджеты не любят, постоянно ломаются и стоят на ремонте. Их отправляют недалеко: Сочи, Питер, Екб и т.д. И только по России.

Ну-ну. А почему тогда мексиканцы от него в восторге? Ирландцы (вроде) тоже пересаживаются на него. Почитайте, что о SSJ 100 пишут АК, которые его реально эксплуатируют. Ну и про "отправляют недалеко" - финиш. Вы же понимаете, что это региональный самолет и его должны "отправлять недалеко"?

Цена. Он недорогой, по сравнению с зарубежными аналогами.
Недалеко летает, но только по России. В европейские аэропорты его не посылают.
 
[^]
gluksat
26.11.2016 - 13:28
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (region87 @ 26.11.2016 - 12:32)
Цитата (OlegHunter @ 26.11.2016 - 08:00)
787 просто  охуенный самолёт. Летал на нём из Стокгольма в Лос Анджелес. Удобный, комфортные кресла, никакой "болтанки" в полёте

Ну вот болтанка от типа самолета никак не зависит! Турбулентность - это возмущение воздушного потока, ее чувствуют абсолютно все самолеты в той или иной мере - зависит от силы турбулентности и массы самолета. Понятно, что 747-й боинг весом в 400 тонн раскачать сложнее. чем ту-154 массой 102 тонны. Но поверь, и 747 иной раз так колбасит - мама не горюй!Поэтому отсутствие болтанки - это лишь показатель весьма благоприятных погодных условий по пути следования самолета. Вот как-то так brake.gif

Ну вообще, я когда в Канаду летал, спецом 787 выбрал. Шикарная вещь, Читал про него, он вроде бы сильнее крыльями машет и это позволяет нивелировать всяческие плотности и разрежения. А ещё там воздух засасывается не из двигателей. А ещё внутреннее давление на уровне 1800 метров а не 2400.

Приятный, в общем, во всех отношениях, самолёт.
 
[^]
creig13
26.11.2016 - 13:32
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.16
Сообщений: 489
Цитата (PoM4Er @ 26.11.2016 - 07:59)
Ну и правильно, а то санкции и прочая лабуда. Так еще и сроки все просрали, а русские все хуевые. Как с мистралями надо, еще не устойку по контракту с них слупить + вернувшийся аванс в хорошем наваре останутся. И свое самолетостроение не плохое. Только из-за лоббистов иностранных не дают финансирования для развития. Короче гнать все эту шушеру давно пора. Пусть бармалеям свои боинги продают. Они ими хорошо башни бомбят.

Куды ты на отечественном самолете улетишь? Максимум воронеж, даже в турцию не пустят да и не долетит
Альтернативы нет
Или сокращать рейсы и повышать цены
Или закупать самолеты но тож поднимать цены

Это сообщение отредактировал creig13 - 26.11.2016 - 13:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30854
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх