"Аэрофлот" окончательно отказался от приобретения самолетов Boeing 787

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
promtxt
26.11.2016 - 14:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 28
Цитата (Cнycмyмpик @ 26.11.2016 - 13:11)
Цитата (promtxt @ 26.11.2016 - 10:19)
Цитата (Cнycмyмpик @ 26.11.2016 - 09:16)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Жена работает в Аэрофлоте. Связана с обслуживанием и подготовке лайнеров к полетам. Механики Суперджеты не любят, постоянно ломаются и стоят на ремонте. Их отправляют недалеко: Сочи, Питер, Екб и т.д. И только по России.

Ну-ну. А почему тогда мексиканцы от него в восторге? Ирландцы (вроде) тоже пересаживаются на него. Почитайте, что о SSJ 100 пишут АК, которые его реально эксплуатируют. Ну и про "отправляют недалеко" - финиш. Вы же понимаете, что это региональный самолет и его должны "отправлять недалеко"?

Цена. Он недорогой, по сравнению с зарубежными аналогами.
Недалеко летает, но только по России. В европейские аэропорты его не посылают.

Тот факт, что АФЛ его не гоняет в Европу ничего не значит. Специально для Вас - http://vz.ru/news/2016/10/18/838759.html Но Ирландия, конечно, не Европа для Вас.
 
[^]
AlexEf
26.11.2016 - 14:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Cнycмyмpик @ 26.11.2016 - 13:11)
Цитата (promtxt @ 26.11.2016 - 10:19)
Цитата (Cнycмyмpик @ 26.11.2016 - 09:16)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Жена работает в Аэрофлоте. Связана с обслуживанием и подготовке лайнеров к полетам. Механики Суперджеты не любят, постоянно ломаются и стоят на ремонте. Их отправляют недалеко: Сочи, Питер, Екб и т.д. И только по России.

Ну-ну. А почему тогда мексиканцы от него в восторге? Ирландцы (вроде) тоже пересаживаются на него. Почитайте, что о SSJ 100 пишут АК, которые его реально эксплуатируют. Ну и про "отправляют недалеко" - финиш. Вы же понимаете, что это региональный самолет и его должны "отправлять недалеко"?

Цена. Он недорогой, по сравнению с зарубежными аналогами.
Недалеко летает, но только по России. В европейские аэропорты его не посылают.

Откуда же вы, альтернативно одаренные, лезете.

Суперджет мало того что в Европу гоняют, АФЛ его ставит и в Осло, и Берлин и Ригу, может быть Копенгаген или Стокгольм это не Европа?

Я тебе открою тайну, Суперджет ПОСТОЯННО летает в США!!!


 
[^]
AlexEf
26.11.2016 - 15:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (creig13 @ 26.11.2016 - 13:32)
Цитата (PoM4Er @ 26.11.2016 - 07:59)
Ну и правильно, а то санкции и прочая лабуда. Так еще и сроки все просрали, а русские все хуевые. Как с мистралями надо, еще не устойку по контракту с них слупить + вернувшийся аванс в хорошем наваре останутся. И свое самолетостроение не плохое. Только из-за лоббистов иностранных не дают финансирования для развития. Короче гнать все эту шушеру давно пора. Пусть бармалеям свои боинги продают. Они ими хорошо башни бомбят.

Куды ты на отечественном самолете улетишь? Максимум воронеж, даже в турцию не пустят да и не долетит
Альтернативы нет
Или сокращать рейсы и повышать цены
Или закупать самолеты но тож поднимать цены

Видать сегодня день параноиков.

НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ НАШИМ САМОЛЕТАМ ЛЕТАТЬ В ЕВРОПУ!!!

по шуму не проходили Ту-134 и Ил-86, остальные летали без проблем!!!

в 2015 году Ту-154 БелАвиа совершил последний рейс из Женевы в Минск.
 
[^]
Toysal
26.11.2016 - 15:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1016
Цитата (VVoldemar @ 26.11.2016 - 08:13)
Хм, буквально во вторник летал на Суперджете Аэрофлотовском. Это, блин, истребитель какой то а не самолет. После него аналогичные классом Аэробусы кажутся неповоротливыми, трясучими телегами..

Таки это и есть истребитель. На самом деле любой айрбас существенно больше джета.
 
[^]
KingOfICQ
26.11.2016 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 1246
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

На один рабочий суперджет приходится один не рабочий... ага!
 
[^]
Липски
26.11.2016 - 15:10
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Правильно, что развиваем отечественный авипром!
 
[^]
AlexEf
26.11.2016 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (KingOfICQ @ 26.11.2016 - 15:09)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

На один рабочий суперджет приходится один не рабочий... ага!

Мексиканцы об этом знают?
 
[^]
IOPUYIUG
26.11.2016 - 15:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 230
Цитата (maddread @ 26.11.2016 - 08:08)
Цитата (Lonu @ 26.11.2016 - 07:54)
Ну дай бы бог.Может наше самолетостроение развиваться начнет.

Чтобы до уровня 787-го добраться - пилить нельзя. А как так не пилить?!

Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...
 
[^]
AlexEf
26.11.2016 - 15:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (IOPUYIUG @ 26.11.2016 - 15:24)
Цитата (maddread @ 26.11.2016 - 08:08)
Цитата (Lonu @ 26.11.2016 - 07:54)
Ну дай бы бог.Может наше самолетостроение развиваться начнет.

Чтобы до уровня 787-го добраться - пилить нельзя. А как так не пилить?!

Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Не надо вываливть Нытье про 96
Он был ХУЖЕ 767, полетел на 10 лет позже 767, одновременно с 777.

Кто в здравом уме купит 96 при наличии 777, 330, или 767?

Если бы 96 появился в 1980-85 годах то цены бы ему не было, но он появился в 1993.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 26.11.2016 - 15:32
 
[^]
batozonellus
26.11.2016 - 15:43
3
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Хрен знает, для меня в самолете важен не комфорт, а его надежность. Я доверяю Б-747, например, но наш авиапром у меня не вызывает доверия. Суперджет пока налетал мало статистики,чтоб делать какие-то выводы о его надежности.
 
[^]
AlexEf
26.11.2016 - 15:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (batozonellus @ 26.11.2016 - 15:43)
Хрен знает, для меня в самолете важен не комфорт, а его надежность. Я доверяю Б-747, например, но наш авиапром у меня не вызывает доверия. Суперджет пока налетал мало статистики,чтоб делать какие-то выводы о его надежности.

Ну А350 тоже не налетал :))
Самолеты с конца 70-х годов очень надежные.
именно в конце 70-х резко поменялись причины катастроф, с технической части на человеческий фактор при общем снижении аварийности.

Больше волнует надежность наших авиавластей с их БРЕДОМ совкового периода.
Да и дебилов полно, неделю назад один "пилот" доказывал что уход на второй круг чуть ли не преступление.
 
[^]
KingOfICQ
26.11.2016 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 1246
Цитата (AlexEf @ 26.11.2016 - 15:16)
Цитата (KingOfICQ @ 26.11.2016 - 15:09)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

На один рабочий суперджет приходится один не рабочий... ага!

Мексиканцы об этом знают?

Аэрофлот об этом знает, этого достаточно
 
[^]
AlexEf
26.11.2016 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (KingOfICQ @ 26.11.2016 - 17:10)
Цитата (AlexEf @ 26.11.2016 - 15:16)
Цитата (KingOfICQ @ 26.11.2016 - 15:09)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

На один рабочий суперджет приходится один не рабочий... ага!

Мексиканцы об этом знают?

Аэрофлот об этом знает, этого достаточно

Аэрофлот единственный эксплуатант данного типа?

Это сообщение отредактировал AlexEf - 26.11.2016 - 18:07
 
[^]
jackill81
26.11.2016 - 23:22
1
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3298
Народ оценивает самолет по месту между сидениями, сколько влезет на полку ручной клади. Самолёт - это летающая машина, в которой двигатель, авионика, надёжность. На западе Б-787 не много авиакомпаний закупает.
Ждём - МС-21.

Это сообщение отредактировал jackill81 - 26.11.2016 - 23:25
 
[^]
Кубанчик
26.11.2016 - 23:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 144
Цитата (Cнycмyмpик @ 26.11.2016 - 10:16)
Механики Суперджеты не любят, постоянно ломаются и стоят на ремонте. Их отправляют недалеко: Сочи, Питер, Екб и т.д. И только по России.

Только по России, говоришь? Не знал, что столица Норвегии Осло находится в России. lol.gif

P.S. Я на Суперджете летал из Осло в Москву.
 
[^]
Кубанчик
26.11.2016 - 23:48
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 144
Цитата (Cнycмyмpик @ 26.11.2016 - 14:11)

Недалеко летает, но только по России. В европейские аэропорты его не посылают.

Ещё раз, для тех, кто в Т-34. Я летал на Суперджете из Осло (столица Норвегии) в Москву. Или Осло уже нихера не европейский аэропорт? cool.gif
 
[^]
Buger76
27.11.2016 - 00:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2349
Цитата (Cнycмyмpик @ 26.11.2016 - 10:16)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Жена работает в Аэрофлоте. Связана с обслуживанием и подготовке лайнеров к полетам. Механики Суперджеты не любят, постоянно ломаются и стоят на ремонте. Их отправляют недалеко: Сочи, Питер, Екб и т.д. И только по России.

Сын офицера? Вообще-то и заграницу летают аэрофлотовские SSJ. Да зарубежные эксплуатанты, мексиканцы и ирландцы, не жаловались вроде пока.

Это сообщение отредактировал Buger76 - 27.11.2016 - 00:05
 
[^]
Buger76
27.11.2016 - 00:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2349
Цитата (Cнycмyмpик @ 26.11.2016 - 14:11)
Цитата (promtxt @ 26.11.2016 - 10:19)
Цитата (Cнycмyмpик @ 26.11.2016 - 09:16)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Жена работает в Аэрофлоте. Связана с обслуживанием и подготовке лайнеров к полетам. Механики Суперджеты не любят, постоянно ломаются и стоят на ремонте. Их отправляют недалеко: Сочи, Питер, Екб и т.д. И только по России.

Ну-ну. А почему тогда мексиканцы от него в восторге? Ирландцы (вроде) тоже пересаживаются на него. Почитайте, что о SSJ 100 пишут АК, которые его реально эксплуатируют. Ну и про "отправляют недалеко" - финиш. Вы же понимаете, что это региональный самолет и его должны "отправлять недалеко"?

Цена. Он недорогой, по сравнению с зарубежными аналогами.
Недалеко летает, но только по России. В европейские аэропорты его не посылают.

Вот кому ты тут п..дишь


"Аэрофлот" окончательно отказался от приобретения самолетов Boeing 787
 
[^]
creig13
27.11.2016 - 00:22
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.16
Сообщений: 489
Цитата (AlexEf @ 26.11.2016 - 15:00)
Цитата (creig13 @ 26.11.2016 - 13:32)
Цитата (PoM4Er @ 26.11.2016 - 07:59)
Ну и правильно, а то санкции и прочая лабуда. Так еще и сроки все просрали, а русские все хуевые. Как с мистралями надо, еще не устойку по контракту с них слупить + вернувшийся аванс в хорошем наваре останутся. И свое самолетостроение не плохое. Только из-за лоббистов иностранных не дают финансирования для развития. Короче гнать все эту шушеру давно пора. Пусть бармалеям свои боинги продают. Они ими хорошо башни бомбят.

Куды ты на отечественном самолете улетишь? Максимум воронеж, даже в турцию не пустят да и не долетит
Альтернативы нет
Или сокращать рейсы и повышать цены
Или закупать самолеты но тож поднимать цены

Видать сегодня день параноиков.

НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ НАШИМ САМОЛЕТАМ ЛЕТАТЬ В ЕВРОПУ!!!

по шуму не проходили Ту-134 и Ил-86, остальные летали без проблем!!!

в 2015 году Ту-154 БелАвиа совершил последний рейс из Женевы в Минск.

Если не запрещают то почему они не летают?
 
[^]
AlexEf
27.11.2016 - 00:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (jackill81 @ 26.11.2016 - 23:22)
Народ оценивает самолет по месту между сидениями, сколько влезет на полку ручной клади. Самолёт - это летающая машина, в которой двигатель, авионика, надёжность. На западе Б-787 не много авиакомпаний закупает.
Ждём - МС-21.

1200+ заказанных машин - это "не много"???7
 
[^]
Buger76
27.11.2016 - 00:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2349
Вот первое попавшееся расписание одного SSJ-100

"Аэрофлот" окончательно отказался от приобретения самолетов Boeing 787
 
[^]
HoriZontR
27.11.2016 - 00:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 2150
Ил-96 строить надо, и хуй на эти Боинги.
 
[^]
Schwartzhog
27.11.2016 - 00:30
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 431
Ожидаемо

"Аэрофлот" окончательно отказался от приобретения самолетов Boeing 787
 
[^]
DwarfRKA
27.11.2016 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 4236
нужно видеть доходы и расходы, чтобы понимать отказ или согласие, на расходы любой компании..
Такого, лично я, не видел.
 
[^]
Акация
27.11.2016 - 09:40
1
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 24993
Цитата (Mille @ 26.11.2016 - 12:20)
как это ни прискорбно, но отечественное гражданское авиастроение в глубочайшей жопе с говном.. ((( Все великие лайнеры СССР давно устарели. А нового не сделали ровно ничего. И не говорите мне про сухой - это самолет где российского - ровно только сборка.

В проектировании А380F приняли участие сотрудники Инженерного центра Airbus ECAR в Москве — первого конструкторского бюро, созданного концерном в Европе за пределами территорий своих стран-участниц в июне 2003 года. Российские конструкторы выполняют значительный объём работ по проектированию частей фюзеляжа, расчётам на прочность, размещению бортового оборудования и сопровождению серийного производства самолётов. Центр уже завершил ряд ответственных заданий по программе А380F.
©

от себя: испытания самолета идут полным ходом. на МАКСе 2013 года он просто поразил своей легкостью и тихими двигателями. плааавненько так и изящно выплывает из ниоткуда здоровенная махина - это надо видеть!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30856
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх