Вот что забавляет в куче тем про Сбер, так кричат про постоянный обман и т.п. А по мне, так из тех банков, с которыми
лично я имел дело, только у Сбера никогда не сталкивался с какими-то скрытыми комиссиями, явным обманом, односторонним изменением условий и т.п. Именно с обманом и подменой условий обслуживания и прочей нечестностью. Был инцидент, когда они ошибочно мои счета и карты арестовали, долго я возился и восстанавливал справедливость. Но то не обман или наёбка, а ошибка со стороны судебных приставов.
А не как в "Русском стандарте", например: в договоре написано, что внесение денег на кредитную карту или в счёт погашения кредита, если это делать через их банкомат, проходит день-в-день. Не указано ни времени, до которого надо внести, ни чего ещё подобного. Так и было когда-то. Потом как-то пополняю их кредитку, чтобы уместиться в беспроцентный период, в последний день внесения денег, и через некоторое время вижу начисленные проценты. Звоню с вопросом "Какого, собственно, буя?", а мне в ответ говорят, что я внёс после 21 часа, поэтому деньги зачисляются следующим днём. Я им указываю на договор, в котором никакой такой пометки нет, есть только слова о том, что зачисление идёт тем же днём, а они мне в ответ, что нет и не было такого. Открыл претензию в контакт-центре, пришёл в банк и оставил досудебную претензию, через некоторое время увидел, что начисленные проценты сняли. О.К., успокоился. Спустя некоторое время, после работы занёс в банкомат денег снова в последний день. Девяти вечера ещё не было, опять вижу начисленные проценты и то, что платёж прошёл следующим днём. Снова звонок с вопросом "Какого буя?!", снова ответ, что вносить в банкомат надо было до 19(!!!) часов, снова моя заявка по телефону, снова решение в мою сторону. Спустя ещё несколько месяцев история повторяется, только временные рамки сместились до 17(!!!!!) часов. С тех пор я распрощался с этим банком и их неплохим по тому времени кэшбэком (ради чего и пользовался их кредиткой в рамках беспроцентного периода).
Проценты по кредитам у Сбера сейчас одни из самых низких, если не самые. Обслуживание, как мне видится, стараются поднять на новый уровень, и он сильно выше, чем какие-то лет пять-семь назад, например. На что жаловаться-то?..
То, что деньги отобрали когда-то -- так это ж государство надо винить, в первую очередь (не путать государство со страной, как пел Lumen: "Я так люблю свою страну, но ненавижу государство"). То, что деньги 150-100-50-25 лет назад были всегда разные, так именно этот банк причём? Не он же выпускает эти деньги, отвечает за их платежеспособность и т.п. Это всё в ведении государства.
Я -- за справедливость и непредвзятость, в общем.
Это сообщение отредактировал Реногорец - 14.11.2016 - 16:31