Работники московского метро готовы к забастовке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gelezo131
3.04.2016 - 21:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8748
Цитата (deddenis @ 3.04.2016 - 21:02)
Ну по мне так зп там неплохие. А вот условия это да. Но кстати уже почти год в метро идут работы, почти каждые выходные какую либо ветку перекрывают, и работают + сами спуски в подземку.
Но кто там не работает, врядли поймет какие сложности там. Но то что метро в час пик перегружено конкретно это писец.

а что скажите про новые поезда, которые на Калининской ветке, это же ужас, дышать нечем, нет вентиляции, только кондиционер гоняет воздух внутри вагона, в часы пик он не справляется, приходится раздеваться до майки, чтобы на работе рубашка и пиджак не пропахли потом.

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 3.04.2016 - 21:07

Работники московского метро готовы к забастовке
 
[^]
Озверин
3.04.2016 - 21:08
13
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
О том что в московском метро реально напряги и с зарплатами и с безопасностью и с ебучей оленеводской штурмовщиной давно уже известно.
И то что люди уже на пределе - тоже.

И работа у машиниста метро - ебануться.
Как вы думаете почему в метро в каждом вагоне висят объявы - приглашаем на работу машиниста? Потому что это адская работа и текучка там серьезная. Нагрузки на организм неебовейшие как физические (да-да сидя в кресле всю работу машинист получает нихуевейшие физические нагрузки на организм) так и нервные.
Ну и хочется напомнить недавнюю историю про стрелку замотанную проволокой и то к чему это привело. Это типичный пример реальности нынешнего руководства московским метро.

Это сообщение отредактировал Озверин - 3.04.2016 - 21:10
 
[^]
orlenok
3.04.2016 - 21:11
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 985
Цитата (унтерофицер @ 3.04.2016 - 21:00)
Цитата (DARVAZ @ 3.04.2016 - 20:55)
Да... Если станет московское метро - это коллапс... Но на следующий день все требования будут удовлетворены, а наказан какой нить начальник отдела. И потом все по новой и с новой силой...

забастовки и стачки на транспорте запрещены законодательно(благодаря сами знаете кому)
так что, если возбунтуют - всех уволят, на основаниях!
"А за забором, вместо вас - на ваши места,тысячи стоят" - примерная речь каждого начальника...
так и живём, вроде херово, а как быть?
п.с. советующие найти другую работу - идут лесом(выслуга, возраст и опыт)

Как обычно - дешевые понты. Стоят-то за воротами, может быть и тысячи, но работу знают и не допустят аварий - единицы. Моего отца выпроводили на пенсию с завода(наладчик), а через месяц главный инженер сам лично домой приезжал и просил выйти на работу ибо реально никто из "стоящих за воротами" в ближайшей перспективе старых технарей советской закалки не заменит.
 
[^]
parsjukin
3.04.2016 - 21:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 1899
В Лондоне - тоже самые пиздючие забастовщики - работники лондоновского метро.
Несколько раз в год - бастуют.По два - три дня.
Это полный пиздец. Вместо сорока минут - едешь четыре часа!на другом транспорте..и то - если повезёт.
Я просто на работе говорю - Завтра метро бастует - на работу меня не ждите.
При том что я всегда покупаю проездной на неделю - то есть - я ( и ещё уйма народа) не пользуюсь транспортом в такие дни но ..деньги то уже плочены...
так что метровщики Лондона - нас просто ебут и крепчают.
Пользуют моим авансом в полный рост...
А вот причины забастовок лондонских подземных ездунов...они иные.
Так например в начале решили сократить количество распиздяев котрые шароёбятся на станциях - при входных апаратах - контролёров.
Решили сократить! переведя на иные тёплые места.
Забастовка!
Дальше - больше.
Решили сократить количество кассиров на станциях в окошках продаж билетов - так ак довольно развита систсема автоматичсских продлевателей и билетных автоматов...
Забастовка!
Потом решили что нужно сделать и ночные поезда...по выходным.всё таки ( так работает до 1 ночи) Лондон никогда не спит ( как и Москва).
Забастовка!
Мол мы и так работаем до поздна - если ночью смена - гони двойную оплату !
Это возбухнули машинсты которые зарабатывают ого го...и так.
Забастовка!
Мэр Лондона сказал тогда :
- Будите пиздеть - уволю всех к хуям и поставлю роботв - автоматов ( есть такие линии в Лондоне ДЛР - поезд ездит сам и останавливается и трогается ...(ХЗ как)
Потом позакрывали кассы на мелких станциях.
Забастовка!
И тд и тп...
Какой хаос творится в Лондоне всвязи с этим - думаю понимаете.
Про безопастность сказали вскользь - типа уберёте распиздяев при входных турникетах - снизится безопастность пассажиров...
Как?
ЧТо в результатах забастовок в итогах - не в курсах - не интересовался но то что при этом метровцы получили все свои положенные прибыли и зарпалты ( ведь много людей пропалчиват вперёд проездные) это факт.
Но реагируют лондонцы как то вяло...
уже привыкли...
Бастуют?
ЧТо б повылазило!
Подтягиваются к забастовщикам метро и ЖД и автобусовщики...
Пиздец.
Я считаю что эти забастовки - Забастовки от Жира.
Попасть работать в метро - мечта любого работяги в Лондоне - не важно в ремонтники или в обслугу - золотое дно!
70 000 фунтов - обычный оклад в год...
Я пытался....
 
[^]
gelezo131
3.04.2016 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8748
Цитата (Битрикс @ 3.04.2016 - 20:39)
Им вроде неплохо платят, че выебываться то, бунт на корабле

да ладно?

Работники московского метро готовы к забастовке
 
[^]
Vice
3.04.2016 - 21:36
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 306
простите мою неосведомленность, но разьве работники метрополитена не в погонах? Разьве они не как армия? А у армии забастовки быть не может по определению.
 
[^]
Abricosich
3.04.2016 - 21:43
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2634
ну в руководстве таких объектов стоят "эффективные менеджеры"….а не инженеры…вот скоро жопа везде будет….им похер..они потом в Монако срулят и все
 
[^]
daаish
3.04.2016 - 21:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 312
Да везде так. Пока чиновники детей за границей учат,устраивают,жен за границей селят,о росиюшки думают,продают оптом и в розницу,все разваливается.
 
[^]
krotm
3.04.2016 - 21:44
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 202
В Питерском метро - тоже самое. Откаты, непрофессионализм руководителей высшего звена + куча тупых их родственничков , сидящих не на своих местах. Одно внедрение и использование системы Sapr R3 материального ущерба наносит не на один миллион в год.
ЗЫ: Для примера, в мае я должен запланировать материалы, которые мне нужны будут в 2017 году! В МАЕ 2016 на ВЕСЬ 2017, Карл!!!! И никого не волнует, что может получится так, что они мне не понадобятся. Их все равно закупят и отпустят, а я буду вынужден их куда-то деть.

Это сообщение отредактировал krotm - 3.04.2016 - 21:48
 
[^]
WisdomMain
3.04.2016 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2460
Цитата (mushuk77 @ 3.04.2016 - 20:48)
Цитата (Cтакан @ 3.04.2016 - 20:42)
А в чём такая ужасно жуткая вредность у машинистов метро?

Издержки профессии: переутомление, стресс, высокие нагрузки

За сутки один машинист перевозит около 9 тысяч человек. Каждая новая рабочая смена машиниста начинается с медосмотра. Специалист работает 36 часов в неделю, в норме — до 6 часов в день. Однако смена редко ограничивается 6-ю часами, в действительности машинисты работают по 8 и более часов. При этом осуществляется работа в условиях высокого шума, напряженного внимания и резких вспышек света. На пенсию специалисты выходят в 55 лет. Метрополитен работает без выходных, следовательно, в выходные и праздничные дни машинистам нередко приходится выходить на работу.

Тех, кто имеет слабое представление о работе машиниста метро, нередко интересует, как сами работники возвращаются домой после ночной смены. Они ночуют либо в депо, либо в специально снимаемых метрополитеном в ближайших домах комнатах отдыха, где есть все необходимое. На официальном сайте Московского метрополитена соискателям предлагают стабильность, достойные условия труда, социальные гарантии, перспективы карьерного роста, возможность получить бесплатное высшее профессиональное образование и прочие блага.

Однако тем, кто хочет попробовать себя в этой роли, необходимо понимать, что работа машиниста очень напряженная и относится ко второй категории вредности. Машинисты подвержены хроническому переутомлению. Сказываются и ответственность за безопасность пассажиров, и нервно-эмоциональное напряжение, и монотонность, и подземная работа с ее шумом и особенностями микроклимата. Кроме того, нередко возникают стрессовые ситуации, ведь метро — излюбленное место самоубийц. После подобных случаев машинисту предоставляется три дня на отдых и восстановление психологических сил.

Еще один фактор — качка, которая усыпляет не только пассажиров, но и самого машиниста. Для людей, которые едут в вагонах, уснувший машинист не представляет большой угрозы, ведь поезд оборудован комплексом блокировок. Тем не менее, руководство выпустило на этот случай специальную инструкцию: машинист, почувствовавший утомление от монотонности, «при следовании по перегону, на выбеге и свободности пути должен встать с кресла и сделать несколько физических упражнений».
тут подробно

Слышал что в метро повышенный радиационный фон.Кто знает насколько это правда?
 
[^]
Озверин
3.04.2016 - 21:47
5
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (gelezo131 @ 3.04.2016 - 21:16)
Цитата (Битрикс @ 3.04.2016 - 20:39)
Им вроде неплохо платят, че выебываться то, бунт на корабле

да ладно?

В пятницу утром ехал на "Чкаловской" по эскалатору. Слушал объявы.
В эскалаторную службу приглашали. Вот этих самых которые в стаканах внизу сидят.
На время обучения - 10 тысяч. После - 17.
 
[^]
ewetoucher
3.04.2016 - 21:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4252
Цитата (Leboma @ 3.04.2016 - 18:39)
Если метро встанет - жопа

в Лондоне регулярно бастует метро - то на сутки остановят, то на трое. Да, проблемы песец, хер куда доберешься, ну а куда деваться? Кждый имеет право на забастовку, ежели страна нормальная.
 
[^]
Набубука
3.04.2016 - 21:52
-2
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Увольнять негодных по здоровью все верно делаю. Снижается верность ну извините идите в ГИТ пусть проверят. А лидеры профсоюзные пиздаболы. Мало ему платят. Ну ни че подкинут пару мл и все будет нормально.
 
[^]
Озверин
3.04.2016 - 21:52
1
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (WisdomMain @ 3.04.2016 - 21:47)

Слышал что в метро повышенный радиационный фон.Кто знает насколько это правда?

Бред.
Тогда бы все кто ездит в метро уже схлопотали бы легкую форму.
А машинисты вообще через месяц уезжали бы в гробах.
Электромагнитный - вероятнее. Но в местах скопления пассажиров и в вагонах нет.
 
[^]
ewetoucher
3.04.2016 - 21:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4252
Цитата (parsjukin @ 3.04.2016 - 19:11)
В Лондоне - тоже самые пиздючие забастовщики - работники лондоновского метро.
Несколько раз в год - бастуют.По два - три дня.
Это полный пиздец. Вместо сорока минут - едешь четыре часа!на другом транспорте..и то - если повезёт.
Я просто на работе говорю - Завтра метро бастует - на работу меня не ждите.
При том что я всегда покупаю проездной на неделю - то есть - я ( и ещё уйма народа) не пользуюсь транспортом в такие дни но ..деньги то уже плочены...
так что метровщики Лондона - нас просто ебут и крепчают.
Пользуют моим авансом в полный рост...
А вот причины забастовок лондонских подземных ездунов...они иные.
Так например в начале решили сократить количество распиздяев котрые шароёбятся на станциях - при входных апаратах - контролёров.
Решили сократить! переведя на иные тёплые места.
Забастовка!
Дальше - больше.
Решили сократить количество кассиров на станциях в окошках продаж билетов - так ак довольно развита систсема автоматичсских продлевателей и билетных автоматов...
Забастовка!
Потом решили что нужно сделать и ночные поезда...по выходным.всё таки ( так работает до 1 ночи) Лондон никогда не спит ( как и Москва).
Забастовка!
Мол мы и так работаем до поздна - если ночью смена - гони двойную оплату !
Это возбухнули машинсты которые зарабатывают ого го...и так.
Забастовка!
Мэр Лондона сказал тогда :
- Будите пиздеть - уволю всех к хуям и поставлю роботв - автоматов ( есть такие линии в Лондоне ДЛР - поезд ездит сам и останавливается и трогается ...(ХЗ как)
Потом позакрывали кассы на мелких станциях.
Забастовка!
И тд и тп...
Какой хаос творится в Лондоне всвязи с этим - думаю понимаете.
Про безопастность сказали вскользь - типа уберёте распиздяев при входных турникетах - снизится безопастность пассажиров...
Как?
ЧТо в результатах забастовок в итогах - не в курсах - не интересовался но то что при этом метровцы получили все свои положенные прибыли и зарпалты ( ведь много людей пропалчиват вперёд проездные) это факт.
Но реагируют лондонцы как то вяло...
уже привыкли...
Бастуют?
ЧТо б повылазило!
Подтягиваются к забастовщикам метро и ЖД  и автобусовщики...
Пиздец.
Я считаю что эти забастовки - Забастовки  от Жира.
Попасть работать в метро - мечта любого работяги в Лондоне - не важно в ремонтники или в обслугу - золотое дно!
70 000 фунтов - обычный оклад в год...
Я пытался....

да, лучше на эти дни взять отпуск, пока бастуют. Хотя мне лично по барабану, я на мотороллере на работу езжу.
Ну и если бастуют пару дней, то Ойстер можно продлить на эти дни, то есть не надо платить за дни, когда метро бастует, жена делала так, по интернету форму надо заполнить.
Ну и уровень зарплаты не влияет на решимость бастовать, а влияет , воинственный профсоюз или нет.
Ну и 70 К водила вряд ли делает- 45К- да, делает. Но я вот мусорщик, по 4 часа в день работаю, и то 33К делаю в Лондоне. Так что деньги по лондонским меркам не запредельные.
Хотя да, метро в ЛОндоне очень дорогое. dont.gif

Это сообщение отредактировал ewetoucher - 3.04.2016 - 21:54
 
[^]
WisdomMain
3.04.2016 - 22:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2460
Цитата (Озверин @ 3.04.2016 - 21:52)
Цитата (WisdomMain @ 3.04.2016 - 21:47)

Слышал что в метро повышенный радиационный фон.Кто знает насколько это правда?

Бред.
Тогда бы все кто ездит в метро уже схлопотали бы легкую форму.
А машинисты вообще через месяц уезжали бы в гробах.
Электромагнитный - вероятнее. Но в местах скопления пассажиров и в вагонах нет.

Я общался с химиками-дозиметристами с корабля Лепсе, это судно на котором хранится отработанное ядерное топливо.Как они говорили в случае чего, авария будет превосходить Чернобыльскую в 4 раза.А люди там по много лет работают, радиационный фон завышен , но в гробах не уезжают, но проф.заболевания конечно у них есть.Я к чему это.Может и не такой уж и бред.Конечно в метро не как в Чернобыле.
Мне это всё рассказывал бывший работник метро, я то сам конечно не ходил по метро с дозиметром.
 
[^]
Arsan
3.04.2016 - 22:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 879
Надо не от них требовать, а их отставки.
Хотя-бы Собакина.
Хотя их надо сначала заставить поездить на работу в "новых" вагонах метро, чтобы им сукам стоя в голову дул кондей, подергаться по перегонам, повставать из за введения "очень нужных" станций.
Хуета в метро стала заметна в тот момент когда везде затеяли "ремонт"
А на деле положили, суки, на пол светлый гранит. Светлый, Карл! На подавляющем большинстве входов в метро. Он засрался уже через неделю, представить сложно что будет через год, три, пять. Они могут затеять новый ремонт.
Эффективные менеджеры, хули.
Но где-то и от самих людей многое зависит, например та же авария с незафиксированной стрелкой.

Это сообщение отредактировал Arsan - 3.04.2016 - 22:25
 
[^]
Arsan
3.04.2016 - 22:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 879
Цитата (gelezo131 @ 3.04.2016 - 21:07)
Цитата (deddenis @ 3.04.2016 - 21:02)
Ну по мне так зп там неплохие. А вот условия это да. Но кстати уже почти год в метро идут работы, почти каждые выходные какую либо ветку перекрывают, и работают + сами спуски в подземку.
Но кто там не работает, врядли поймет какие сложности там. Но то что метро в час пик перегружено конкретно это писец.

а что скажите про новые поезда, которые на Калининской ветке, это же ужас, дышать нечем, нет вентиляции, только кондиционер гоняет воздух внутри вагона, в часы пик он не справляется, приходится раздеваться до майки, чтобы на работе рубашка и пиджак не пропахли потом.

В плане вентиляции им надо было не выебываться, а развивать систему "Яузы"
Там и приток воздуха обеспечен, и не дует по одному ряду. Кондей, кстати, штука хорошая, но если его нормально б использовали, в правильном режиме.

Это сообщение отредактировал Arsan - 3.04.2016 - 22:13
 
[^]
exoricst
3.04.2016 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (gelezo131 @ 3.04.2016 - 20:55)
Потому что наняли тысячи контроллеров с зп в 35-40 тыс руб, их задача ловить зайцев, а сколько сейчас зайцев? всему Подмосковью социалки отрубили, через новые турникеты не перепрыгнуть, зайцев , а значит и штрафов, уже почти и нет, тарифы повышать на 4-5 руб, тоже не айс, и так 1 поездка 50 руб, (60 поездок по 30 руб), пусть терпят или выгоняют этих бездарей контроллеров. И заодно Собянина пнут, а то сколько метро уже задолжало откатов его строителям, которые уже 3 года делают ремонт более чем в 80 переходах!

Правозащитники создали карту «просроченных Собяниным» станций метро

Оборудование стоит денег. А наша экономика на ладн дышит, зарплаты маленькие. Поднимать цену проезда нет возможности. Итог, мы скатываемся в яму кризиса. Когда работодатель уменьшает или оставляет з/п той же. А свободных денег становится всё меньше. Налоги и ЖКХ растет. Спрос падает.
 
[^]
прапорщег
3.04.2016 - 22:32
1
Статус: Offline


внатуре

Регистрация: 26.09.08
Сообщений: 1894
Цитата (krotm @ 3.04.2016 - 22:44)
В Питерском метро - тоже самое. Откаты, непрофессионализм руководителей высшего звена + куча тупых их родственничков , сидящих не на своих местах. Одно внедрение и использование системы Sapr R3 материального ущерба наносит не на один миллион в год.
ЗЫ: Для примера, в мае я должен запланировать материалы, которые мне нужны будут в 2017 году! В МАЕ 2016 на ВЕСЬ 2017, Карл!!!! И никого не волнует, что может получится так, что они мне не понадобятся. Их все равно закупят и отпустят, а я буду вынужден их куда-то деть.

Абсолютно в дырочку. А если что-то сломалось прямо щас - запчасть тоже будет в следующем году. И то - если её в прошлом году заказали. До маразма доходит. Реальный саботаж и вредительство нахуй.
 
[^]
НЕОФИТ
3.04.2016 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 1211
всему Подмосковью социалки отрубили, через новые турникеты не перепрыгнуть, зайцев , а значит и штрафов, уже почти и нет, тарифы повышать на 4-5 руб, тоже не айс, и так 1 поездка 50 руб, (60 поездок по 30 руб),

я в москву уже не могу поехать ибо безработный а метро 50? спасибо партия любимая Единая Россия
 
[^]
Kyzia777
3.04.2016 - 23:16
2
Статус: Offline


Зрю в корень

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 508
Насколько я помню раньше было отдельно метро и отдельно жд,
разные начальники, отличающиеся требования.

Потом, если я ушами не прохлопал, стали ставить в руководство метро граждан с РЖД.

По крайней мере, такой вариант событий у меня сложился.

Тут же начались проблемы, эти гаврики привыкли, что порой в ином городе России кроме как в РЖД не устроиться на нормальную работу. Люди стерпят всё, даже если порезать зарплату.

Стали такими же методами оптимизировать и работников метро. Эксперименты ставить, что получится, если ......

Как результат, имеем то что имеем. Есть хороший бородатый анекдот на эту тему.

Кремль. Коридор. По коридору Кремля идет Михаил Сергеевич Горбачев. На встречу ему Николай Рыжков. Горбачев Рыжкову:
-Коля, расскажи как у нас там хозяйство?
-Знаете, Михал Сергеевич, куры у нас дохнут
-Как, где?
-НУ вот так, буквально во всех колхозах, по всей стране
-Есть решение, Николай, нужно из фанеры напилить квадратиков и к каждой клетке с курами приделать.
Рыжков обалдел, ушел, через несколько дней Горбачев опять идет по кремлю, Рыжков на встречу:
-Как дела Коля?
-Михаил Сергеевич, курицы продолжают дохнуть.
-Есть решение: нужно внутри каждого фанерного квадратика нарисовать красный кружочек.
Рыжков совсем в шоке, ушел, через несколько дней встречаются опять:
-Коля, как дела?
-Уже почти все курицы сдохли...
-Есть решение: нужно внутри каждого красного кружочка нарисовать желтый треугольничек.
Рыжков пошел исполнять. Встречаются еще через неделю:
-Коля, как?
-Сдохли все курицы
Горбачев разочаровано: Жаль, а у меня еще столько замечательных идей было!

Это сообщение отредактировал Kyzia777 - 3.04.2016 - 23:20
 
[^]
gelezo131
3.04.2016 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8748
Цитата (exoricst @ 3.04.2016 - 22:31)
Цитата (gelezo131 @ 3.04.2016 - 20:55)
Потому что наняли тысячи контроллеров с зп в 35-40 тыс руб, их задача ловить зайцев, а сколько сейчас зайцев? всему Подмосковью социалки отрубили, через новые турникеты не перепрыгнуть, зайцев , а значит и штрафов, уже почти и нет, тарифы повышать на 4-5 руб, тоже не айс, и так 1 поездка 50 руб, (60 поездок по 30 руб), пусть терпят или выгоняют этих бездарей контроллеров. И заодно Собянина пнут, а то сколько метро уже задолжало откатов его строителям, которые уже 3 года делают ремонт более чем в 80 переходах!

Правозащитники создали карту «просроченных Собяниным» станций метро

Оборудование стоит денег. А наша экономика на ладн дышит, зарплаты маленькие. Поднимать цену проезда нет возможности. Итог, мы скатываемся в яму кризиса. Когда работодатель уменьшает или оставляет з/п той же. А свободных денег становится всё меньше. Налоги и ЖКХ растет. Спрос падает.

оборудование это разовая закупка, а вот персонал на его обслуживание, вот это громадные затраты, очень сильно раздули штат, в этом проблема всех госмонополий и компаний с гос капиталом.
Сыночка устроить, некуда? создать новое подразделение назначит его начальником нанять ему человек 100 подчиненных, которые будут ремонтировать роутеры в метро, вместо того чтобы дать сотовым компания внедрять 4г...
 
[^]
sickalex
3.04.2016 - 23:43
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 999
Цитата (Vice @ 3.04.2016 - 21:36)
простите мою неосведомленность, но разьве работники метрополитена не в погонах? Разьве они не как армия? А у армии забастовки быть не может по определению.

ща они отгребут, как отгребли мы в своё время, нельзя транспортникам бастовать, это в законах прописано, только вот для кого они написаны.
вообще конечно, если бастанут работники метро, то старая наша жд забастовка, покажется детским праздником.
 
[^]
Chudilo
3.04.2016 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (прапорщег @ 3.04.2016 - 22:32)
Цитата (krotm @ 3.04.2016 - 22:44)
В Питерском метро - тоже самое. Откаты, непрофессионализм руководителей высшего звена + куча тупых их родственничков , сидящих не на своих местах. Одно внедрение и использование системы Sapr R3 материального ущерба наносит не на один миллион в год.
ЗЫ: Для примера, в мае я должен запланировать материалы, которые мне нужны будут в 2017 году! В МАЕ 2016 на ВЕСЬ 2017, Карл!!!! И никого не волнует, что может получится так, что они мне не понадобятся. Их все равно закупят и отпустят, а я буду вынужден их куда-то деть.

Абсолютно в дырочку. А если что-то сломалось прямо щас - запчасть тоже будет в следующем году. И то - если её в прошлом году заказали. До маразма доходит. Реальный саботаж и вредительство нахуй.

САПР штука дорогая, на 2014г. по закупкам проходила сумма 117 млн. руб. на поддержание работоспособности системы и еще около 100 млн. на приобретение лицензий на подключение рабочих мест.
Но в общем нормальная программа - ей просто надо уметь пользоваться.
По поводу закупок - это да. Геморрой еще тот. Здесь на первое место выходит зам.нач.депо по ремонту вместе с главным инженером и начальником тех.отдела. Именно они должны спрогнозировать примерную потребность депо (службы) в запчастях, материалах и др.
И как правильно замечено имеется внеплановый ремонт. Здесь уже на первое место выходит нач.депо с глав.бухом - именно они должны убедить управление метрополитена, что вот именно сейчас именно без этой детали нельзя и чтобы им разрешили это закупить. Но долго этим пользоваться нельзя - сожрут.
Короче все решаемо. Ну и классика еще с советских времен - взять в займы у другого начальника депо. Но сегодня это высший пилотаж и практически нереально. Начальников депо тасуют как колоду карт и они, как и рядовые работники метро, уже никому не верят. особенно руководству метро.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11460
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх