Работники московского метро готовы к забастовке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chudilo
4.04.2016 - 00:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (Kyzia777 @ 3.04.2016 - 23:16)
Насколько я помню раньше было отдельно метро и отдельно жд,
разные начальники, отличающиеся требования.

Потом, если я ушами не прохлопал, стали ставить в руководство метро граждан с РЖД.

По крайней мере, такой вариант событий у меня сложился.

Тут же начались проблемы, эти гаврики привыкли, что порой в ином городе России кроме как в РЖД не устроиться на нормальную работу. Люди стерпят всё, даже если порезать зарплату.

Стали такими же методами оптимизировать и работников метро. Эксперименты ставить, что получится, если ......

Как результат, имеем то что имеем.

Проиллюстрирую:
Беседин - одно из первых заявлений: надо внедрять технологические окна для ремонтных работ днем.
Пегов - одно из первых заявлений: надо к каждому составу прицепить еще по одному вагону и мы сможем больше перевозить людей, особенно в час пик.

Оба из РЖД, да и с Москвой до этого были знакомы только проездом.
 
[^]
Rold
4.04.2016 - 00:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7083
Цитата (Cтакан @ 3.04.2016 - 21:01)
Цитата (mushuk77 @ 3.04.2016 - 20:48)
Цитата (Cтакан @ 3.04.2016 - 20:42)
А в чём такая ужасно жуткая вредность у машинистов метро?

Издержки профессии: переутомление, стресс, высокие нагрузки

За сутки один машинист перевозит около 9 тысяч человек.
...
При этом осуществляется работа в условиях высокого шума, напряженного внимания и резких вспышек света. На пенсию специалисты выходят в 55 лет

Ну да...
Другие не утомляются, у них нет стресса и высоких нагрузок.
Все остальные работают в тишине, не напрягаются и ответственности у них никакой. faceoff.gif

Я спрашивал про уникальность ужасно жуткой вредности в работе именно машинистов метро. Особенно в сравнении их зарплаты (не получки! dont.gif) и зарплаты работников других профессий.

Писали тут несколько месяцев назад, что у женщин на этой работе крыша едет, только мужчины выдерживают.
 
[^]
Leex
4.04.2016 - 00:17
3
Статус: Offline


Жэстачайше атадраць!

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 95
Цитата (Rold @ 4.04.2016 - 01:13)
Цитата (Cтакан @ 3.04.2016 - 21:01)
Цитата (mushuk77 @ 3.04.2016 - 20:48)
Цитата (Cтакан @ 3.04.2016 - 20:42)
А в чём такая ужасно жуткая вредность у машинистов метро?

Издержки профессии: переутомление, стресс, высокие нагрузки

За сутки один машинист перевозит около 9 тысяч человек.
...
При этом осуществляется работа в условиях высокого шума, напряженного внимания и резких вспышек света. На пенсию специалисты выходят в 55 лет

Ну да...
Другие не утомляются, у них нет стресса и высоких нагрузок.
Все остальные работают в тишине, не напрягаются и ответственности у них никакой. faceoff.gif

Я спрашивал про уникальность ужасно жуткой вредности в работе именно машинистов метро. Особенно в сравнении их зарплаты (не получки! dont.gif) и зарплаты работников других профессий.

Писали тут несколько месяцев назад, что у женщин на этой работе крыша едет, только мужчины выдерживают.

Кстати, очень здорово по сменному плавающему графику работать. Суточный цикл сбивается напрочь. Постоянно хочется спать. Да и пониженное содержание кислорода таки этому очень способствует. Сколько раз проезжали станцию по причине сна...
Очень бодрит, когда после трех ранних смен выходишь в ночь, очень бодрит.

Это сообщение отредактировал Leex - 4.04.2016 - 00:20
 
[^]
LOKImd
4.04.2016 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Leex @ 4.04.2016 - 01:17)
Цитата (Rold @ 4.04.2016 - 01:13)
Цитата (Cтакан @ 3.04.2016 - 21:01)
Цитата (mushuk77 @ 3.04.2016 - 20:48)
Цитата (Cтакан @ 3.04.2016 - 20:42)
А в чём такая ужасно жуткая вредность у машинистов метро?

Издержки профессии: переутомление, стресс, высокие нагрузки

За сутки один машинист перевозит около 9 тысяч человек.
...
При этом осуществляется работа в условиях высокого шума, напряженного внимания и резких вспышек света. На пенсию специалисты выходят в 55 лет

Ну да...
Другие не утомляются, у них нет стресса и высоких нагрузок.
Все остальные работают в тишине, не напрягаются и ответственности у них никакой. faceoff.gif

Я спрашивал про уникальность ужасно жуткой вредности в работе именно машинистов метро. Особенно в сравнении их зарплаты (не получки! dont.gif) и зарплаты работников других профессий.

Писали тут несколько месяцев назад, что у женщин на этой работе крыша едет, только мужчины выдерживают.

Кстати, очень здорово по сменному плавающему графику работать. Суточный цикл сбивается напрочь. Постоянно хочется спать. Да и пониженное содержание кислорода таки этому очень способствует. Сколько раз проезжали станцию по причине сна...
Очень бодрит, когда после трех ранних смен выходишь в ночь, очень бодрит.

В смысле станцию проезжали? Что то попахивает от Ваших слов.
 
[^]
Leex
4.04.2016 - 00:34
3
Статус: Offline


Жэстачайше атадраць!

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 95
Цитата (LOKImd @ 4.04.2016 - 01:32)
Цитата (Leex @ 4.04.2016 - 01:17)
Цитата (Rold @ 4.04.2016 - 01:13)
Цитата (Cтакан @ 3.04.2016 - 21:01)
Цитата (mushuk77 @ 3.04.2016 - 20:48)
Цитата (Cтакан @ 3.04.2016 - 20:42)
А в чём такая ужасно жуткая вредность у машинистов метро?

Издержки профессии: переутомление, стресс, высокие нагрузки

За сутки один машинист перевозит около 9 тысяч человек.
...
При этом осуществляется работа в условиях высокого шума, напряженного внимания и резких вспышек света. На пенсию специалисты выходят в 55 лет

Ну да...
Другие не утомляются, у них нет стресса и высоких нагрузок.
Все остальные работают в тишине, не напрягаются и ответственности у них никакой. faceoff.gif

Я спрашивал про уникальность ужасно жуткой вредности в работе именно машинистов метро. Особенно в сравнении их зарплаты (не получки! dont.gif) и зарплаты работников других профессий.

Писали тут несколько месяцев назад, что у женщин на этой работе крыша едет, только мужчины выдерживают.

Кстати, очень здорово по сменному плавающему графику работать. Суточный цикл сбивается напрочь. Постоянно хочется спать. Да и пониженное содержание кислорода таки этому очень способствует. Сколько раз проезжали станцию по причине сна...
Очень бодрит, когда после трех ранних смен выходишь в ночь, очень бодрит.

В смысле станцию проезжали? Что то попахивает от Ваших слов.

В смысле в прямом, уснул, и станцию - вжик.
 
[^]
ewetoucher
4.04.2016 - 15:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4252
Цитата (Leex @ 3.04.2016 - 22:34)
Цитата (LOKImd @ 4.04.2016 - 01:32)
Цитата (Leex @ 4.04.2016 - 01:17)
Цитата (Rold @ 4.04.2016 - 01:13)
Цитата (Cтакан @ 3.04.2016 - 21:01)
Цитата (mushuk77 @ 3.04.2016 - 20:48)
Цитата (Cтакан @ 3.04.2016 - 20:42)
А в чём такая ужасно жуткая вредность у машинистов метро?

Издержки профессии: переутомление, стресс, высокие нагрузки

За сутки один машинист перевозит около 9 тысяч человек.
...
При этом осуществляется работа в условиях высокого шума, напряженного внимания и резких вспышек света. На пенсию специалисты выходят в 55 лет

Ну да...
Другие не утомляются, у них нет стресса и высоких нагрузок.
Все остальные работают в тишине, не напрягаются и ответственности у них никакой. faceoff.gif

Я спрашивал про уникальность ужасно жуткой вредности в работе именно машинистов метро. Особенно в сравнении их зарплаты (не получки! dont.gif) и зарплаты работников других профессий.

Писали тут несколько месяцев назад, что у женщин на этой работе крыша едет, только мужчины выдерживают.

Кстати, очень здорово по сменному плавающему графику работать. Суточный цикл сбивается напрочь. Постоянно хочется спать. Да и пониженное содержание кислорода таки этому очень способствует. Сколько раз проезжали станцию по причине сна...
Очень бодрит, когда после трех ранних смен выходишь в ночь, очень бодрит.

В смысле станцию проезжали? Что то попахивает от Ваших слов.

В смысле в прямом, уснул, и станцию - вжик.

странно, в лондонском метро, как писали, водители не останавливают поезда и не управляют ими- это делает компьютер. Водители только открывают и закрывают двери и могут затормозить в случае нештатной ситуации.
Не, знаю, может, в России еще не ввели такое.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11461
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх