Сегодня день рождения Покрышкина Александра Ивановича

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HeresDeorum
6.03.2016 - 14:31
5
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2490
читал и перечитывал "Эскадрилья ведет бой" К. Сухова, который был вторым ведомым в Покрышкинском звене, читал и книгу его ведомого "В паре с сотым"...
 
[^]
i0123456
6.03.2016 - 14:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 600
В Небе Покрышкин (С), Все упоротые ассы германии - кирпичи Ложили.
Наши Герои, просто Герои, живы Мы - Их Подвиг.

Это сообщение отредактировал i0123456 - 6.03.2016 - 14:36
 
[^]
Mari54
6.03.2016 - 14:35
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 1323
Бюст на Красном проспекте

Сегодня день рождения Покрышкина Александра Ивановича
 
[^]
Mari54
6.03.2016 - 14:38
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 1323
ст. метро маршала Покрышкина

Сегодня день рождения Покрышкина Александра Ивановича
 
[^]
Mari54
6.03.2016 - 14:39
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 1323
бюст на ст. метро

Сегодня день рождения Покрышкина Александра Ивановича
 
[^]
vogull
6.03.2016 - 14:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 120
Цитата (sibir100 @ 6.03.2016 - 11:21)
И лично сбил самолет будущего маршала Пстыго. Хорошо, тот выжил. Вот секретность была, наши летчики свои самолеты из других полков не знали и за врагов принимали.

Ну не совсем так:
wikipedia: "...Было и такое: идем на задание, к нам пристраиваются два МиГ-3. Думаем, лететь с истребителями надёжнее. Вдруг происходит невероятное — один из МиГов точными выстрелами сбивает командира нашей эскадрильи и набрасывается на мой самолёт. Покачиваю машину с крыла на крыло, показываю наши опознавательные знаки. Это помогло… МиГ отошёл в сторону…"
 
[^]
ЗеленыйЗмей
6.03.2016 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2170
великий пилот и человек! его книгу "Небо войны" я раз 7 перечитывал.

Это сообщение отредактировал ЗеленыйЗмей - 6.03.2016 - 14:41
 
[^]
svenik
6.03.2016 - 14:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 1252
Он бы эт ИГИЛ, за пару дней перешиб бы лбы... moderator.gif
 
[^]
Temuchin69
6.03.2016 - 15:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 984
ТС, 6-го марта - это по старому стилю, по новому будет - 19-го. Хотя, за таких героев и два раза стопку опрокинуть не грех. Заслкжили
 
[^]
ПетроVи4
6.03.2016 - 15:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 969
Блин, родился немного позже, а хотелось бы посмотреть на него в живую. Человечище!!! Светлая память ему...
 
[^]
Mihunya
6.03.2016 - 15:34
5
Статус: Online


Заслуженный ежевед РФ

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 589
Большой души человек был. Наш садик имел общий забор с его домом.А у него была прекрасная собака, могу ошибиться, но по моему сеттер. Мы очень часто перелезали забор и играли с ней. И периодически, он нас отлавливал и возвращал в садик.За шкирку за заборчик переносил и отпускал. И никогда не сдавал воспиталкам...Эх, детство...
 
[^]
Zavod61
6.03.2016 - 15:47
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 764
А я в детстве, помню, вот эту книгу "до дыр" зачитал... Даже сегодня, спустя без малого 40 лет, помню ее практически наизусть... А.И. Покрышкин был настоящим кумиром среди советских мальчишек конца 60-х, начала 70-х... Светлая Ему Память!!!

Сегодня день рождения Покрышкина Александра Ивановича
 
[^]
Anjero
6.03.2016 - 15:49
0
Статус: Offline


Я всегда зеваю, когда мне интересно...

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 148
Temuchin69
6 марта по новому стилю и есть 19 марта по старому стилю
 
[^]
scrudge
6.03.2016 - 15:53
8
Статус: Offline


На моём балконе поселилась белка

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 6932
Был на его могиле, почтил память. Легендарный человек, трижды герой!!!

Это сообщение отредактировал scrudge - 6.03.2016 - 15:54

Сегодня день рождения Покрышкина Александра Ивановича
 
[^]
HUNTER63
6.03.2016 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1798
Цитата (Zavod61 @ 6.03.2016 - 15:47)
А я в детстве, помню, вот эту книгу "до дыр" зачитал... Даже сегодня, спустя без малого 40 лет, помню ее практически наизусть... А.И. Покрышкин был настоящим кумиром среди советских мальчишек конца 60-х, начала 70-х... Светлая Ему Память!!!

Я под влиянием этой книги даже поступать в лётное училище всерьез хотел .
 
[^]
OrangeJam
6.03.2016 - 15:56
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 587
отличный документальный фильм

 
[^]
tolia6
6.03.2016 - 16:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 68
Настоящий Герой, таких людей забывать нельзя.
 
[^]
lex023
6.03.2016 - 16:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 72
Если не ошибаюсь то мой дед его видел,рассказывал как он сел в кукурузном поле,и то ли ему то ли его другу подарил летный шлем.
 
[^]
SipunGora
6.03.2016 - 16:21 [ показать ]
-17
wenik
6.03.2016 - 16:33
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 225
Цитата (SipunGora @ 6.03.2016 - 16:21)
Ну, не думаю что Немцы сильно боялись Покрышкина и кричали "ахтунг-ахтунг, в небе покрышкин", это по меньшей мере смешно:)
Вот список результативности лётчиков-асов 2-мировой войны:
Хартманн, Эрих Альфред, Германия - 352 самолета
Баркхорн, Герхард, Германия - 301 самолет
Ралль, Гюнтер, Германия - 275 самолетов
Киттель, Отто, Германия - 267 самолетов
И свыше 10 других немецких асов так же имеют более 200 сбитых самолетов каждый, почти все на восточном фронте.
Их союзники:
Эйно Илмари Юутилайнен, Финляндия - 94 самолета
Ханс Хенрик Винд, Финляндия - 75 самолетов
Эйно Антиро Лююканен, Финляндия - 56 самолетов
Хироёси Нисидзава, Япония - 87 самолетов
Тэцудзо Ивамото, Япония - 80 самолетов
Сёити Сугита , Япония - 70 самолетов
Кантакузино, Костантин, Румыния - 45 самолетов
И наконец Русские прославленные асы!:
Кожедуб, Иван - 64 самолета
Покрышкин, Александр - 59 самолетов
Гуляев, Николай -57 самолетов
Без комментариев...

Ну про фашистов и их огромные счета написано уже довольно много. Про финнов тоже. Это не сбитые самолёты, а воздушные победы. Т.е. самолёт вышел из боя - значит победа. А вернулся он на базу, отремонтировали его, и он снова в бой пошёл. У нас же считал СБИТЫЕ самолёты. И за каждый сбитый требовалось как минимум 3 свидетеля, в т.ч. службы ВНОС.
Вот тема интересная:

…эскадра за довольно короткий период времени потеряла 80 летчиков,
из которых 60 так и не сбили ни одного русского самолета
/Майк Спик «Асы люфтваффе»/


С оглушительным грохотом рухнул «Железный занавес», и в средствах массовой информации независимой России поднялась буря разоблачений советских мифов. Самой популярной стала тема Великой Отечественной войны – неискушенный советский человек был потрясен результатами немецких асов – танкистов, подводников и, особенно, пилотов Люфтваффе.
Собственно, проблема в следующем: 104 немецких летчика имеют счет 100 и более сбитых самолетов. Среди них – Эрих Хартманн (352 победы) и Герхард Баркхорн (301), показавшие совершенно феноменальные результаты. Более того, свои все свои победы Харманн и Баркхорн одержали на Восточном фронте. И они не были исключением – Гюнтер Ралль (275 побед), Отто Киттель (267), Вальтер Новотны (258) – тоже воевали на советско-германском фронте.

В это же время, 7 лучших советских асов: Кожедуб, Покрышкин, Гулаев, Речкалов, Евстигнеев, Ворожейкин, Глинка смогли преодолеть планку 50 сбитых самолетов противника. Например, Трижды Герой Советского Союза Иван Кожедуб уничтожил в воздушных боях 64 немецких самолета (плюс 2 сбитых по-ошибке американских «Мустанга»). Александр Покрышкин - летчик, о котором, согласно легенде, немцы предупреждали по радиосвязи: «Ахтунг! Покрышкин ин дер люфт!», записал на свой счет «всего» 59 воздушных побед. Примерно столько же побед имеет малоизвестный румынский ас Константин Контакузино (по разным данным, от 60 до 69). Другой румын – Александру Сербанеску сбил на Восточном фронте 47 самолетов (еще 8 побед остались «неподтвержденными»).

Гораздо хуже ситуация у англосаксов. Лучшими асами стали Мармадюк Петтл (около 50 побед, ЮАР) и Ричард Бонг (40 побед, США). Всего 19 британским и американским пилотам удалось сбить более 30 самолетов противника, при этом англичане и американцы воевали на лучших в мире истребителях: неподражаемом P-51 «Мустанг», P-38 «Лайтнинг» или легендарном «Супермарин Спитфайр»! С другой стороны, лучшему асу Королевских ВВС повоевать на таких замечательных самолетах не довелось – все свои полсотни побед Мармадюк Петтл одержал, летая сначала на старом биплане «Гладиатор», а потом на неуклюжем «Харрикейне».
Совершенно парадоксальными выглядят на этом фоне результаты финских асов-истребителей: Илмари Ютилайнен сбил 94 самолета, а Ханс Винд – 75.

Какой же вывод можно сделать из всех этих цифр? В чем секрет невероятной результативности истребителей Люфтваффе? Может быть, немцы просто не умели считать?
Единственное, что можно утверждать с высокой степенью уверенности – счета всех без исключения асов завышены. Превозносить успехи лучших бойцов – стандартная практика государственной пропаганды, которая по определению не может быть честной.

Немецкий Мересьев и его «Штука»

В качестве интересного примера предлагаю рассмотреть невероятную историю летчика бомбардировочной авиации Ганса-Ульриха Руделя. Этот ас известен меньше, чем легендарный Эрих Хартманн. Рудель в воздушных боях практически не участвовал, вы не найдете его имени в списках лучших истребителей.
Рудель знаменит тем, что совершил 2530 боевых вылетов. Пилотировал пикирующий бомбардировщик «Юнкерс-87», в конце войны пересел за штурвал «Фокке-Вулф 190». За свою боевую карьеру уничтожил 519 танков, 150 САУ, 4 бронепоезда, 800 грузовиков и автомобилей, два крейсера, эсминец и тяжело повредил линкор «Марат». В воздухе сбил два штурмовика Ил-2 и семь истребителей. Шесть раз приземлялся на территории противника, чтобы спасти экипажи подбитых Юнкерсов. Советский Союз назначил вознаграждение 100 000 рублей за голову Ганса-Ульриха Руделя.

Просто эталон фашиста

Ответным огнем с земли он был сбит 32 раза. В конце-концов, Руделю оторвало ногу, но пилот продолжал летать на костыле до конца войны. В 1948 году сбежал в Аргентину, где подружился с диктатором Пероном и организовал кружок альпинизма. Совершил восхождение на высочайшую вершину Анд – г. Аконкагуа (7 километров). В 1953 году вернулся в Европу и поселился в Швейцарии, продолжая нести чепуху о возрождении Третьего Рейха.
Вне всякого сомнения, этот незаурядный и противоречивый пилот был крутым асом. Но у любого человека, привыкшего вдумчиво анализировать события, должен возникнуть один важный вопрос: каким образом было установлено, что Рудель уничтожил именно 519 танков?

Разумеется, никаких фотокинопулеметов или камер на Юнкерсе не было. Максимум, что мог заметить Рудель или его стрелок-радист: накрытие колонны бронетехники, т.е. возможное повреждение танков. Скорость выхода из пикирования Ю-87 более 600 км/ч, перегрузки при этом могут достигать 5g, в таких условиях что-либо точно рассмотреть на земле нереально.
С 1943 года Рудель пересел на противотанковый штурмовик Ю-87G. Характеристики этого «лаптежника» просто омерзительны: макс. скорость в горизонтальном полете – 370 км/ч, скороподъемность – около 4 м/с. Главным оружием самолета стали две пушки ВК37 (калибр 37 мм, темп стрельбы 160 выстр./мин), с боекомплектом всего 12 (!) снарядов на ствол. Мощные орудия, установленные в крыльях, при стрельбе создавали большой разворачивающий момент и так раскачивали легкий самолет, что стрельба очередями была бессмысленна – только единичные снайперские выстрелы.


Ju-87G

А вот забавный отчет о результатах полигонных испытаний авиационной пушки ВЯ-23: в 6 вылетах на Ил-2 пилоты 245-го штурмового авиполка, при общем расходе 435 снарядов добились 46 попаданий в танковую колонну (10,6 %). Надо полагать, что в реальных боевых условиях, под интенсивным зенитным огнем, результаты будут гораздо хуже. Куда уж там немецкому асу с 24 снарядами на борту «Штуки»!

Далее, попадание в танк еще не гарантирует его поражение. Бронебойный снаряд (685 грамм, 770 м/с), выпущенный из пушки ВК37, пробивал 25 мм брони под углом 30° от нормали. При использовании подкалиберного боеприпаса, бронепробиваемость увеличивалась в 1,5 раза. Также, ввиду собственной скорости самолета, бронепробиваемость в реальности была больше еще примерно на 5 мм. С другой стороны, толщина бронекорпуса советских танков лишь в некоторых проекциях была меньше 30-40 мм, а о том, чтобы поразить КВ, ИС или тяжелую самоходку в лоб или борт нечего было и мечтать.
Кроме того, пробитие брони не всегда ведет к уничтожению танка. В Танкоград и Нижний Тагил регулярно прибывали эшелоны с подбитой бронетехникой, которую в сжатые сроки восстанавливали и отправляли назад на фронт. А ремонт поврежденных катков и ходовой части проводился прямо на месте. В это время Ганс-Ульрих Рудель рисовал себе очередной крестик за «уничтоженный» танк.

Другой вопрос к Руделю связан с его 2530 боевыми вылетами. По некоторым данным, в немецких бомбардировочных эскадрах было принято в качестве поощрения засчитывать сложный вылет за несколько боевых вылетов. Например, пленный капитан Гельмут Путц, командир 4-го отряда 2-й группы 27-й бомбардировочной эскадры, объяснил на допросе следующее: «…в боевых условиях я успел совершить 130—140 ночных вылетов, причём ряд вылетов со сложным боевым заданием засчитывался мне, как и другим, за 2—3 вылета.» (протокол допроса от 17.06.1943 г). Хотя возможно Гельмут Путц, попав в плен, соврал, стараясь уменьшить свой вклад в удары по советским городам.

Хартманн против всех

Существует мнение, что летчики-асы невозбранно набивали свои счета и воевали «сами по себе», являясь исключением из правил. А основную работу на фронте выполняли летчики средней квалификации. Это глубокое заблуждение: в общем смысле, летчиков «средней квалификации» не существует. Есть либо асы, либо их добыча.
Для примера, возьмем легендарный авиаполк «Нормандия-Неман», воевавший на истребителях Як-3. Из 98 французских пилотов 60 не одержали ни одной победы, зато «избранные» 17 пилотов, сбили в воздушных боях 200 немецких самолетов (всего французский полк вогнал в землю 273 самолета со свастикой).
Аналогичная картина наблюдалась в 8-й Воздушной армии США, где из 5000 летчиков-истребителей, 2900 не одержали ни одной победы. Лишь 318 человек записали на свой счет 5 и более сбитых самолетов.
Американский историк Майк Спайк описывает такой же эпизод, связанный с действиями Люфтваффе на Восточном фронте: «…эскадра за довольно короткий период времени потеряла 80 летчиков, из которых 60 так и не сбили ни одного русского самолета».
Итак, мы выяснили, что летчики-асы главная сила ВВС. Но остается вопрос: с чем связан тот огромный разрыв между результативностью асов Люфтваффе и летчиков Антигитлеровской коалиции? Даже если поделить невероятные счета немцев пополам?

Одна из легенд о несостоятельности больших счетов немецких асов связана с необычной системой подсчета сбитых самолетов: по количеству моторов. Одномоторный истребитель – один сбитый самолет. Четырехмоторный бомбардировщик – четыре сбитых самолета. Действительно, для летчиков, сражавшихся на Западе, был введен параллельный зачет, при котором за уничтожение «Летающей крепости», летящей в боевом порядке, летчику записывали на счет 4 балла, за поврежденный бомбардировщик, который «вывалился» из боевого порядка и стал легкой добычей других истребителей, пилоту записывали 3 балла, т.к. основную часть работы выполнил он – пробиться сквозь ураганный огонь «Летающих крепостей» намного сложнее, чем расстрелять поврежденный одиночный самолет. И так далее: в зависимости от степени участия летчика в уничтожении 4-х моторного монстра ему начисляли 1 или 2 балла. Что происходило потом с этими призовыми баллами? Наверное, их как-то конвертировали в рейхсмарки. Но все это не имело никакого отношения к списку сбитых самолетов.

Самое прозаическое объяснение феномена Люфтваффе: у немцев не было недостатка в целях. Германия на всех фронтах воевала при численном превосходстве противника. У немцев было 2 основных типа истребителей: «Мессершмитт-109» (с 1934 по 1945 год было выпущено 34 тыс.) и «Фокке-Вулф 190» (выпущено 13 тыс. в варианте истребителя и 6,5 тыс. в варианте штурмовика) – итого 48 тысяч истребителей.
В это же время через состав ВВС Красной Армии за годы войны прошло порядка 70 тысяч Яков, Лавочкиных, И-16 и МиГ-3 (без учета 10 тысяч истребителей, поставленных по Ленд-лизу).
На западноевропейском театре военных действий истребителям Люфтваффе противостояли около 20 тысяч «Спитфайров» и 13 тысяч «Харрикейнов» и «Темпестов» (именно столько машин побывало в составе Королевских ВВС с 1939 по 1945 гг.). А сколько еще истребителей получила Британия по Ленд-лизу?
С 1943 года над Европой появились американские истребители – тысячи «Мустангов», P-38 и P-47 бороздили небо Рейха, сопровождая стратегические бомбардировщики во время рейдов. В 1944 году, во время высадки в Нормандии, авиация союзников имела шестикратное количественное превосходство. «Если в небе камуфлированные самолеты – это Королевские ВВС, если серебристые – ВВС США. Если в небе нет самолетов – это Люфтваффе» - грустно шутили немецкие солдаты. Откуда в таких условиях могли взяться большие счета у британских и американских летчиков?
Еще пример - самым массовым боевым самолетом в истории авиации стал штурмовик Ил-2. За годы войны было выпущено 36154 штурмовика, из них в армию поступило 33920 Илов. К маю 1945 года в составе ВВС Красной Армии числились 3585 Ил-2 и Ил-10, еще 200 Ил-2 были в составе морской авиации.

Одним словом, никаких сверхспособностей у пилотов Люфтваффе не было. Все их достижения объясняются лишь тем, что в воздухе находилось множество самолетов противника. Истребителям-асам союзников, наоборот, требовалось время, чтобы обнаружить врага – по статистике, даже у лучших советских летчиков в среднем приходился 1 воздушный бой на 8 боевых вылетов: им просто не удавалось встретить в небе противника!
В безоблачный день, с расстояния 5 км истребитель времен Второй мировой войны виден так, как муха на оконном стекле из дальнего угла комнаты. В условиях отсутствия на самолетах радаров, воздушный бой был скорее неожиданным стечением обстоятельств, чем регулярным событием.
Более объективно считать количество сбитых самолетов, учитывая количество боевых вылетов пилотов. При взгляде под таким углом, достижение Эриха Хартмана тускнеет: 1400 боевых вылетов, 825 воздушных боев и «всего» 352 сбитых самолета. Гораздо лучше этот показатель у Вальтера Новотны: 442 боевых вылета и 258 побед.

Очень интересно проследить, как летчики-асы начинали свою карьеру. Легендарный Покрышкин в первых же боевых вылетах продемонстрировал пилотажное мастерство, дерзость, летную интуицию и снайперскую стрельбу. А феноменальный ас Герхард Баркхорн в первых 119 вылетах не одержал ни одной победы, зато сам был дважды сбит! Хотя есть мнение, что у Покрышкина тоже не все складывалось гладко: его первым сбитым самолетом стал советский Су-2.
В любом случае, у Покрышкина есть свое преимущество, перед лучшими немецкими асами. Хартмана сбивали четырнадцать раз. Баркхорна – 9 раз. Покрышкин ни разу не был сбит! Еще одно преимущество русского чудо-богатыря: большинство своих побед он одержал в 1943 году. В 1944-45 гг. Покрышкин сбил всего 6 немецких самолетов, сосредоточившись на подготовке молодых кадров и управлением 9-й Гвардейской авиадивизией.

В заключение стоит сказать, что не стоит так бояться высоких счетов летчиков Люфтваффе. Это, наоборот, показывает, какого грозного противника одолел Советский Союз, и почему Победа имеет такую высокую ценность.

Это сообщение отредактировал wenik - 6.03.2016 - 16:34
 
[^]
scrudge
6.03.2016 - 16:34
0
Статус: Offline


На моём балконе поселилась белка

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 6932
SipunGora
факт, бесспорно любопытный, не знал
но вот приводить имена гондонов - которые сбивали наши самолеты, не стоит.
Есть большая разница, между теми кто защищал родину и теми, кто пытался завоевать чужую страну

wenik
Спасибо за статью!
Еще раз убедился в наглости вранья фашистов.

Это сообщение отредактировал scrudge - 6.03.2016 - 16:37
 
[^]
Anjero
6.03.2016 - 16:36
2
Статус: Offline


Я всегда зеваю, когда мне интересно...

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 148
SipunGora
Вот только вся разница, как считались сбитые самолеты. У СССР считался самолет сбитым, только в том случае если были свидетели что он упал на землю( если невозможно было найти сам самолет) У немцев и их союзников самолет считался сбитым со слов пилота.
Вот пример:
«6 ноября 1943 года во время 17-минутного боя над озером Ладога Рудорффер объявил о подбитых им 13 советских машинах. Это был, естественно, один из самых больших успехов в истребительной авиации и одновременно один из наиболее противоречивых боев…»

Автор: Юрий Москаленко
Источник: http://shkolazhizni.ru/culture/articles/17498/
© Shkolazhizni.ru


Кстати, лучший английский ас – полковник Д.Джонсон – совершил за войну 515 боевых вылетов, но сбил всего 38 немецких самолетов. Лучший французский ас – лейтенант (подполковник в английских ВВС) П. Клостерман – совершил за войну 432 боевых вылета и сбил всего 33 немецких самолета.

Источник указан.
 
[^]
DAKI
6.03.2016 - 16:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 70
Перечитывал в детстве книгу его ведомого Голубева "В паре с "сотым""
Ахтунг,ахтунг! Ла фюнф ин дер люфт!!!!

Хотел стать летчиком,к сожалению ,из-за здоровья не прошел, только авиационный институт...Так что советуйте детям читать нужные книги,они формируют мировозрение,возможно и на выбор профессии повлияют..
 
[^]
ЦобачкинСын
6.03.2016 - 16:48
-1
Статус: Offline


Мир-Склеп. Я-Кот. Смерть неизбежна.

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 304
Кофе, офис ,очистить машину и тут вдруг из ЯПа- Покрышкин.
Скорее всего- я бы не знал этой фамилии.
 
[^]
MosheKogan
6.03.2016 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 2690
Цитата (Бузотер @ 6.03.2016 - 10:35)
...Да, были люди а наше время!
Не то, что нынешнее племя,
Богатыри -не вы!...
М.Лермонтов

Да не вы, не вы, успокойся.
Или твой дед тоже под этим бело синим голланским флагом воевал?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18717
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх