Герои моего времени - Александр Шалыгин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
noa3
13.10.2015 - 16:27
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2761
Каждый раз читая пост про наших соотечественников спасших человеческие жизни - укрепляется гордость за наш народ.

P.S выходит всепросральщики ошибаются всегда есть и остается порох в пороховницах.
 
[^]
Toraak
13.10.2015 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1127
Только подумаю, что было бы столкновение с пассажирскими вагонами - дрожь по телу.

Машинист действительно герой.
 
[^]
Smolt
13.10.2015 - 17:18
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 119
Цитата (coolhunter @ 13.10.2015 - 12:25)
Не знаю что сейчас изменилось но при СССР по инструкции машинист вроде бы не мог покинуть тепловоз и выпрыгнуть.Помните наверное фильм Поезд вне расписания,там машинист Никонов отправил помощника в дизельную и до столкновения поезда с прицепом управлял составом.
p.s На форуме есть машинисты могут пояснить.

По инструкции при угрозе столкновения помощник уходит в дезельное, оставив двери открытыми для машиниста
 
[^]
AndersonA
13.10.2015 - 17:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 567
Молодец настоящий мужик.
 
[^]
coolhunter
13.10.2015 - 18:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 321
Цитата (Smolt @ 13.10.2015 - 17:18)
Цитата (coolhunter @ 13.10.2015 - 12:25)
Не знаю что сейчас изменилось но при СССР по инструкции машинист вроде бы не мог покинуть тепловоз и выпрыгнуть.Помните наверное фильм Поезд вне расписания,там машинист Никонов отправил помощника в дизельную и до столкновения поезда с прицепом управлял составом.
p.s На форуме есть машинисты могут пояснить.

По инструкции при угрозе столкновения помощник уходит в дезельное, оставив двери открытыми для машиниста

Это лишь подтверждает что при СССР снимали хорошее кино,всегда приглашая консультантов.дабы передать всю атмосферу зрителю.Сегодня с удовольствием посмотрел этот фильм не знаю уже какой раз,и переживал хотя знал что все будет нормально.Отличное кино bravo.gif
 
[^]
Талагай
13.10.2015 - 18:46
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 26
Бригада грузового поезда, что выехала навстречу пассажирскому была пьяна в жопу. Как рассказывал нам тогда на совещании по безопасности начальник нашего депо, вся кабина была ублевана, а этих ездюков вытаскивали под белы ручки с тепловоза, ибо идти они сами не могли. Нажрались какого-то спирта как в последний раз. Причем, если память не изменяет, то помощник машиниста этой ужратой бригады был бывший начальник какого-то депо СВЖД.
Подвиг одних -это всегда преступление других.
 
[^]
Gonzalez
13.10.2015 - 18:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
да простят меня... "Подвиг есть следствие чей то халатности и распиздяйству" ©
 
[^]
ОрехСеледкин
13.10.2015 - 18:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 180
Такое надо детям рассказывать. Герой!
 
[^]
starover1971
13.10.2015 - 18:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 282
у мну муж сестры - машинист... с высшим образованием. Предлагали ему и даже работал он пару месяцев начальником депо. Отказался... Не мое, говорит. так до сих пор поезда и водит.
 
[^]
Ульвер
13.10.2015 - 19:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 80
Цитата (starover1971 @ 13.10.2015 - 19:55)
у мну муж сестры - машинист... с высшим образованием. Предлагали ему и даже работал он пару месяцев начальником депо. Отказался... Не мое, говорит. так до сих пор поезда и водит.

Вот с этого места поподробнее. Ибо за всю историю ЖД, не было ни одного ТЧ - которому надоело работать и он написал рапорт о переводе в машинисты gigi.gif
 
[^]
унтерофицер
13.10.2015 - 20:08
1
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
нельзя хорошему машинисту в начальники! такая структура что скурвливаются моментально! вчера - свой парень, прекрасный работник, а сегодня - гнусный подлиза пидор начальничек...
100 примеров из личной жизни машиниста...
 
[^]
superkazus
13.10.2015 - 20:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 186
Интересно, а что с заснувшими сделали? poke.gif
 
[^]
BadBlock
13.10.2015 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 1261
герои среди нас!
 
[^]
priestx
14.10.2015 - 00:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 159
 
[^]
Sam69w
14.10.2015 - 00:54
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 76
Ну и я машинист с вышкой. И тож не хочу в кабинет, пока медики пропускают.
 
[^]
girshpryng
14.10.2015 - 09:28
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 34
Ежегодно 4 июня на 1710­й километр перегона Улу­Теляк – Аша, что в Башкирии, приезжают сотни людей почтить память погибших в катастрофе
1989 года. Тогда в результате взрыва газопродуктопровода, расположенного рядом с железной дорогой, пострадали свыше 1200 человек, из них
погибли 575. Сегодня полностью восстановлена хронология событий той страшной ночи. Но есть в той истории одна страница, о которой следует
рассказать подробно.
Не так давно на телеканале НТВ был показан документальный фильм о башкирской трагедии «Поезд­убийца». Авторы еще раз напомнили
зрителям о причинах и последствиях катастрофы, показали страшную картину с места события, дали комментарии участников, но так и не
удосужились рассказать о героических усилиях рядовых железнодорожников, которые спасали людей до прибытия специальных сил. Один из них –
машинист локомотивного депо Дема Сергей Столяров.
В тот день он с помощником Маратом Ганеевым принял с Уфимского НПЗ наливной поезд весом 3600 тонн до
Кропачева. В Улу­Теляке дежурный вызвал бригаду машинистов и сказал, что ставит на обгон пассажирский.
Грузовой потянулся следом за ним на удалении пяти километров. Через несколько минут произошел взрыв газовой
смеси. Машинисты увидели только вспышку, потом до них дошла ударная волна.
– Погасли локомотивная сигнализация и все напольные светофоры, – вспоминает Сергей Столяров. – Мы сразу
применили экстренное торможение и запросили дежурного по Улу­Теляку.
И вдруг в борт машины стали стучать. Следуя вдоль железнодорожного полотна, на локомотив наткнулись
обгоревшие солдаты­отпускники с пассажирского поезда. Они и рассказали, что произошло. Машинисты отцепили
состав и на одном локомотиве стали двигаться к месту катастрофы. Через 800 метров напряжение в контактной сети
пропало, машина остановилась на участке токораздела. И тогда Столяров принимает единственно верное решение
– разогнаться там, где еще есть напряжение, и по инерции закатиться в гору к месту трагедии.
Маневр удался, локомотив оказался рядом с обгоревшим электровозом пассажирского поезда. Уцелевшие в
огненном смерче пассажиры прятались в лесу, подальше от горящих вагонов. Машинисты стали сажать на
локомотив в первую очередь детей, потом скатились обратно до Улу­Теляка.
На станции к локомотиву прицепили платформу и вторым рейсом вывезли в безопасную зону уже более трехсот
человек. К этому времени в Улу­Теляк стали прибывать машины «скорой помощи», им помогали местные жители с
ближайших деревень. После третьего рейса на месте катастрофы уже работали специальная комиссия и спасатели.
А потом был разбор действий машиниста Сергея Столярова ревизорским аппаратом. И получилось, что за все
нарушения безопасности движения – езда без локомотивной сигнализации, провоз на локомотиве людей и так далее
– ему полагается как минимум снятие с работы. Точку в этом деле поставил министр путей сообщения СССР
Николай Конарев. За проявленное мужество и героизм при спасении людей машинисту было присвоено звание
почетного железнодорожника. В том же 1989­м Столяров получил государственную награду – орден Трудового
Красного Знамени, а в 2002­м – орден «Знак Почета».
Сергей родился и вырос в Уфе в рабочей семье. После окончания средней школы поступил в техническое училище на специальность
электромонтажника. Служил в рядах Советской армии в танковых войсках, а после демобилизации решил круто изменить свою судьбу и стать
железнодорожником. Почему? Дело в том, что родители Сергея дружили с семьей железнодорожников Маньковых, и дети частенько проводили
каникулы вместе. Друг детства Саша Маньков мог на слух определить, какой идет поезд – пассажирский, грузовой или электричка.
До сих пор Сергей вспоминает, с каким уважением все относились к дяде Ивану, машинисту пассажирских поездов. Запомнилась мальчишке
красивая форма железнодорожника, понравилась спокойная уверенность опытного машиниста.
Поэтому, не раздумывая, отправился рядовой запаса Столяров в локомотивное депо Дема и сдал документы в отдел кадров. Окончив курсы
помощников, он успешно выдержал все экзамены и через два месяца отправился в первый рейс. В апреле 1989­го он стал работать в должности
машиниста грузового электровоза ВЛ10, а через месяц с небольшим держал экзамен на мужество на 1710­м километре перегона Улу­Теляк – Аша.
Ныне Сергей Столяров продолжает работать в родном локомотивном депо машинистом пассажирских поездов. Такая она, железнодорожная
закалка – быть верным мечте и профессии.
Дмитрий ПОПОВ,
соб. корр. «Гудка»
 
[^]
марика
14.10.2015 - 11:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 33
Спасибо, что вы есть, - настоящие мужчины и профессионалы!
 
[^]
interrist
14.10.2015 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 1456
МужичиЩЩЩЩе!!!
 
[^]
Hantalex
14.10.2015 - 16:49
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 146
agree.gif Почёт и уважение! Благодаря ТАКИМ людям русских в душе уважают, не понимают и опасаются во всём мире...Потому что мы готовы на самопожертвование. ИМХО. beer.gif
 
[^]
totsergey
15.10.2015 - 08:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 293
Цитата (Samum1983 @ 13.10.2015 - 15:10)
Цитата (Chupacabrana @ 13.10.2015 - 12:08)
Цитата
а разве у них нет в локомотиве кнопки, которую надо нажимать периодично типа "со мной все в порядке, я жив и не сплю"?

Есть ... и кнопки и браслеты... тока наебывают они их ,ибо раздражают...

В кабине "беглеца" находились машинист Сергей Морев и его помощник Сергей Маренков. То ли они уснули, то ли, как судачат в курилках по всей магистрали, оба были пьяны. Морев уничтожил ленту бортового самописца, так что достоверно выяснить причину, по которой состав проехал семь километров неуправляемым, не удалось.

забавно. я думаю эта лента должна быть запрятана по самой небалуйся, что бы её не мог повредить человек за 5 минут. и она могла выдержать столкновение.
 
[^]
totsergey
15.10.2015 - 08:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 293
Цитата (kos @ 13.10.2015 - 15:45)
Цитата (karlik80 @ 13.10.2015 - 11:40)
а разве у них нет в локомотиве кнопки, которую надо нажимать периодично типа "со мной все в порядке, я жив и не сплю"? а по теме - молодец мужик. не задергался, не запаниковал, все верно сделал

У меня есть знакомые, которые сейчас заканчивают разработку браслета, который отслеживает состояние машиниста, передает данные диспетчеру, а т.ж. при необходимости будит его звуком и вибрацией. По ходу нужная штука, и дальнобойщикам тоже пригодится.

дальнобоям да нужная. А на ржд имхо лучше возможность торможения удаленно сделать. По тем же рельсам, передавать сигнал от тепловоза и замерять его и вычислять расстояние (по аналогии устройство которые могут мерить длину провода) И не допускать автоматикой сближение более чем на 1 км. При острой необходимости это систему можно отключить но в кабине в этом случае будет работать зумер предупреждающий об аварийно режиме тепловоза.
 
[^]
sickalex
15.10.2015 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1004
Цитата (totsergey @ 15.10.2015 - 08:27)
А на ржд имхо лучше возможность торможения удаленно сделать. По тем же рельсам, передавать сигнал от тепловоза и замерять его и вычислять расстояние (по аналогии устройство которые могут мерить длину провода) И не допускать автоматикой сближение более чем на 1 км. При острой необходимости это систему можно отключить но в кабине в этом случае будет работать зумер предупреждающий об аварийно режиме тепловоза.

таких систем хоть жопой ешь, помогают правда не все.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26631
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх