Не знаю. Сразу куча НО:
Во-первых есть понятие Автомагистраль с ограничением 110. Но там есть куча ограничений по ГОСТУ (многополосность, разделитель, обочина, отбойники и т.д.) Но при этом правительство не может не понимать что
+20 км/ч используют все. Вообще логично поднять до 110-120 и отменить "бесплатные" +20 км/ч. Но тут возникает куча вопросов про ГОСТы по строительству дорог (их надо будет ВСЕ вдумчиво переделывать, т.к. помимо легковушек есть ещё и грузовики, и погодные условия, и колейность с аквапланированием).
Во-вторых есть второе - качество водителей. У нас 50% водил "получили" (да-да именно "получили") права в 90-е. В 80% случаев за 100-200$.
Я заканчивал автошколу совсем недавно. Три года назад по новым правилам. Я специально выбрал ту, где научат ездить. Я сдавал внутренний экзамен и прошёл 54 часа практики с хорошим инструктором (это кстати сейчас минимум). Так вот.
- Права мне всё-равно пришлось покупать. Мне просто пытались создать максимум проблем. Типа "проверка документов перед сдачей - ну приходите через месяц, мы их проверим". Ну или после парковки задом с закрытыми глазами (54 часа, напомню) я "не смог тронуться в городе" - инспектор удерживал сцепление и тормоз. Конечно же площадку и теорию я сдал без единой ошибки.
- Когда я выехал на улицы я просто охуевал:
1) Примерно половина народа тупо игнорит поворотники.
2) Шизариум из ублюдков у которых хватает мозгов пиздить по телефону за рулём без Hands-Free, и самое главное
ментам на это посрать. Такие дебилы регулярно попадают в ДТП в виде "догнал переднего - коцнули два бампера. Стоим разбираем, пробка на четверть ТТК". Ублюдки они потому что ездят по одной со мной дороге и делают движение на дороге более опасным.
3) Я постоянно держу дистанцию выше среднего. Ну просто потому что я знаю сколько мне надо чтобы иметь запас без "авось", хотя имею машину с отличными тормозами, хорошей резиной и малой массой. Т.е. куча народа держат дистанцию недостаточную.
4) Таксисты в МСК, которые по логике вещей должны быть суперпрофессионалами на самом деле вообще водить не умеют! Беда в том что там засилье чурок с их аульными правами, т.е. вся школа вождения - езда по селу без усвоения каких-либо основ. Права конечно "дядя Анвар сделал" Нахера все эти регулирующие системы если за руль таких дебилов пускают??? И реально сейчас
уже больше половины аварий в МСК в стиле "притёрлись при перестроении" с участием таксистов! БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ.5) При общении с индивидами, которые не включают поворотники знаете что я слышу в ответ "я ХХ лет за рулём! Бла-бла-бла". Т.е. если я 20 лет что-то неправильно делаю - значит уже правильно делать неправильно???
И вот в свете всего вышесказанного расскажите мне про корреляцию между скоростью на дорогах и ДТП. Учитывая что "транспортное сообщение - это кровеносная система экономики". В первую очередь надо устраивать очередную аттестацию в МВД, т.к. гаишники как были взяточниками так ими и остались. А вооще надо радикально менять культуру отношения к правилам движения.
Это сообщение отредактировал Blink832 - 21.03.2018 - 13:40