"У экипажа рабочее время закончено на 100%. Минимум до утра останемся все здесь"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mobiler
3.11.2021 - 14:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 177
Вчера летел из Анталии в Москву утром, в 11 не дали посадку в Москве и направили в Казань (хорошо что не в Нижний!), там заправились подождали пару часов и полетели в Москву. Туман я так понял не сильно меньше стал, так как садились по приборам, пилотам большое спасибо за профессионализм! А в общем у нас очень отсталая страна если судить даже по такой небольшой сложности и теми проблемами которые она вызвала! В плане инфраструктуры и обслуживания мы отстаем сильно, сравниваю даже Турцией той же....

Это сообщение отредактировал mobiler - 3.11.2021 - 14:24
 
[^]
GarriL
3.11.2021 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5089
Цитата
Туман я так понял не сильно меньше стал, так как садились по приборам,

Откуда знаешь,что по приборам? Присутствовал в кабине? :)......
Все самолеты,при любой погоде садятся по приборам,только непосредственно перед касанием пилот переводит взгляд с них на дальний край ВПП для контроля направления на пробеге......
 
[^]
mobiler
3.11.2021 - 15:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 177
Цитата (GarriL @ 3.11.2021 - 14:49)
Цитата
Туман я так понял не сильно меньше стал, так как садились по приборам,

Откуда знаешь,что по приборам? Присутствовал в кабине? :)......
Все самолеты,при любой погоде садятся по приборам,только непосредственно перед касанием пилот переводит взгляд с них на дальний край ВПП для контроля направления на пробеге......

сидел у окна и ничего не видел кроме облаков, пока земли не коснулись, а "по приборам" это такое выражение если что! А вы что пилот местных авиалиний? И почему тогда 100 рейсов перенесли в другие аэропорты если визульный контакт только непосредственно перед касанием?

Это сообщение отредактировал mobiler - 3.11.2021 - 15:18
 
[^]
Трахтурист
3.11.2021 - 15:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 5888
Цитата (asdf007 @ 3.11.2021 - 08:07)
Цитата (Трахтурист @ 3.11.2021 - 05:15)

Кого это ебет? Давайте отдохнувший экипаж...

Ну дак поспит экипаж часов 6 и вам предоставят отдохнувший. Из Москвы на перекладных везти новый экипаж все-равно дольше cool.gif

Да ладно хуй с ними.. Всё равно всем похуй на пассажиров, на экипаж, да и на Победу...
 
[^]
GarriL
3.11.2021 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5089
Цитата
А вы что пилот местных авиалиний? И почему тогда 100 рейсов перенесли в другие аэропорты если визульный контакт только непосредственно перед касанием?

Международных. Визуальный контакт с ВПП должен быть на высоте принятия решения.Т.е. пилотирующий должен видеть полосу.Но это не говорит о том,что пилот уперевшись в нее взглядом ведет самолет на посадку.На глиссаде он должен очень четко выдерживать курс,вертикальную скорость снижения,скорость самолета и еще очень много всяких разных параметров.НО ! При отсутствии визуального контакта на ВПР-уход на второй круг обязателен.В вашем случае-если летчик видел огни высокой интенсивности на заходе и боковые и осевые огни полосы на посадке он имел право садиться и это очень распространенный случай.Обратите внимание-на 1000 футах полосы не видно,огни появляются когда самолет "Подсказывает пилотам" -"Минимум" и ,кстати,пилотирование в ручном режиме.....https://www.youtube.com/watch?v=cW3NJyemSMc

Это сообщение отредактировал GarriL - 3.11.2021 - 15:43
 
[^]
умъНеГоре
3.11.2021 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 7607
По человечески пассажирам нужно предоставить гостиницу, а у экипажа должен быть отдых.
Поскольку это гораздо дороже билета, а авиакомпании плевать на репутацию у таких "дешёвых" пассажиров, то проблема решается самотёком, при этом убытки от простоя самолёта и аэродромного обслуживания всё равно неизбежны, а подменный экипаж скорее всего использован, на фоне этого пиздеца с погодой.
А потом спишется всё на непреодолимые силы природы и никаких компенсаций. По букве закона они будут правы.
 
[^]
AlHighlander
3.11.2021 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
Цитата (AlexanderYar @ 2.11.2021 - 18:20)
Саннормы по полетам не обойти. Время вышло - экипаж должен отдыхать. Хоть Победа, хоть Эмирейтс - все одинаково.

Но многим здесь это ведь недоступно, правда?

Жалко, что во всей компании только два пилота, а так бы прилетел сменный экипаж.
 
[^]
jimmy70
3.11.2021 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата (antoha220 @ 2.11.2021 - 22:19)
Интересно. А если время экипажа закончится на 100% на высоте 10 000м. Они остановятся или все таки перерабатывать будут?

все рассчитывается - они просто тогда не полетят
и это не экипажем придумано
 
[^]
egorzu32
3.11.2021 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1947
Кстати у Победы я думаю большинство без багажа летает. Так что реально могли бы сыбацца и до Москвы добираться сами. Ну да, это дополнительные затраты. Скорее всего стоимость поездки бы обошлась как перелет Аэрофлотом. Но время и сэкономленные нервы думаю компенсировали бы все.
 
[^]
mobiler
3.11.2021 - 15:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 177
Цитата (GarriL @ 3.11.2021 - 15:33)
Цитата
А вы что пилот местных авиалиний? И почему тогда 100 рейсов перенесли в другие аэропорты если визульный контакт только непосредственно перед касанием?

Международных. Визуальный контакт с ВПП должен быть на высоте принятия решения.Т.е. пилотирующий должен видеть полосу.Но это не говорит о том,что пилот уперевшись в нее взглядом ведет самолет на посадку.На глиссаде он должен очень четко выдерживать курс,вертикальную скорость снижения,скорость самолета и еще очень много всяких разных параметров.НО ! При отсутствии визуального контакта на ВПР-уход на второй круг обязателен.В вашем случае-если летчик видел огни высокой интенсивности на заходе и боковые и осевые огни полосы на посадке он имел право садиться и это очень распространенный случай.

Международных это круто! Но я и не писал что упереться должен взглядом) А огни похоже в таком тумане очень на не большой высоте видны стали. И про приборы сказал, что выражение такое есть! А распространенный случай- сказали раз в 5 лет так бывает))) И в общем я сообщение не об этом писал. Про нашу действительность!

Это сообщение отредактировал mobiler - 3.11.2021 - 15:50
 
[^]
beliall
3.11.2021 - 15:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 3017
Цитата (plotinolog @ 2.11.2021 - 18:16)
По-беда экономит на всём. Хороший юрист, суд - и баснословные компенсации. Но, скорее всего, только через апелляции.

Конечно - конечно, пациент. У нас же в России принято удовлетворять иски баснословными компенсациями gigi.gif
 
[^]
GarriL
3.11.2021 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5089
Цитата
И про приборы сказал, что выражение такое есть!

Ну,не знаю,нет такого выражения. Посадка всегда по приборам,уже писал.Плюс у летчиков существует категорийность по допускам.И то,что можно делать командиру (как на приложенном видео,где Кочемасов тренирует стажера) то ни в коем случае нельзя делать самостоятельно этому стажеру...Обратите внимание-на 1000 футах полосы не видно,огни появляются когда самолет "Подсказывает пилотам" -"Минимум" и ,кстати,пилотирование в ручном режиме.....https://www.youtube.com/watch?v=cW3NJyemSMc


Это сообщение отредактировал GarriL - 3.11.2021 - 16:01
 
[^]
AlexanderYar
3.11.2021 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3072
Цитата (AlHighlander @ 3.11.2021 - 15:45)
Цитата (AlexanderYar @ 2.11.2021 - 18:20)
Саннормы по полетам не обойти. Время вышло - экипаж должен отдыхать. Хоть Победа, хоть Эмирейтс - все одинаково.

Но многим здесь это ведь недоступно, правда?

Жалко, что во всей компании только два пилота, а так бы прилетел сменный экипаж.

Ты всерьез считаешь, что в каждой АК на земле сидит сменный экипаж на каждый рейс? У тебя всё в порядке с головой?
 
[^]
GarriL
3.11.2021 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5089
Цитата
Ты всерьез считаешь, что в каждой АК на земле сидит сменный экипаж на каждый рейс? У тебя всё в порядке с головой?

Не на каждый рейс,конечно,но сидит.Правда сидит он в порту базирования авиакомпании.
 
[^]
ThunderMouse
3.11.2021 - 17:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 27
Вот заладили сменный экипаж, сменный экипаж. Ну сел сменный экипаж в самолет и что дальше? Также сидит ждет когда туман в Москве рассеется. Зато у ЯПовцев и пассажиров на душе легче - продолжаем сидеть в самолете без еды и воды, зато со сменным экипажем!
 
[^]
mobiler
3.11.2021 - 17:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 177
Цитата (GarriL @ 3.11.2021 - 15:59)
Цитата
И про приборы сказал, что выражение такое есть!

Ну,не знаю,нет такого выражения. Посадка всегда по приборам,уже писал.Плюс у летчиков существует категорийность по допускам.И то,что можно делать командиру (как на приложенном видео,где Кочемасов тренирует стажера) то ни в коем случае нельзя делать самостоятельно этому стажеру...Обратите внимание-на 1000 футах полосы не видно,огни появляются когда самолет "Подсказывает пилотам" -"Минимум" и ,кстати,пилотирование в ручном режиме.....https://www.youtube.com/watch?v=cW3NJyemSMc

Тут вопрос в том, что люди мучаются без еды и воды в чужом городе и никто помочь и сделать ничего может! Виноватых как всегда нет. Сам себя почувствовал таким. Хорошо что в моем случае все произошло быстрее, но 10 часов в самолете без питания с детьми провели.

Это сообщение отредактировал mobiler - 3.11.2021 - 17:21
 
[^]
Olegbsss
3.11.2021 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 5447
Цитата (antoha220 @ 02.11.2021 - 18:19)
Интересно. А если время экипажа закончится на 100% на высоте 10 000м. Они остановятся или все таки перерабатывать будут?

Нет покинут борт с парашютами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
3.11.2021 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1994
Цитата (mobiler @ 3.11.2021 - 17:17)
Тут вопрос в том, что люди мучаются без еды и воды в чужом городе и никто помочь и сделать ничего может! Виноватых как всегда нет.

Это называется форс-мажор. Тут действительно нет виноватых, кроме погодных условий.
Цитата
Форс-мажо́р — непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие, эпидемия или война), независящее от воли сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств. Формально, в гражданско-правовых системах форс-мажор определяется как обстоятельство, которое освобождает стороны, заключившие договор, от ответственности.


Такой слет пассажиров в одно время и в одном месте по причине природного явления вполне подпадает под форс-мажор

Это сообщение отредактировал asdf007 - 3.11.2021 - 20:00
 
[^]
joker5
3.11.2021 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3942
Цитата (plotinolog @ 2.11.2021 - 18:16)
суд - и баснословные компенсации.

В Америке-да, у нас - нет
 
[^]
asdf007
3.11.2021 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1994
Кстати вот посадка в этот день при минимуме 15 метров ILS CAT3A

 
[^]
vvBusinka
11.11.2021 - 01:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 237
Цитата (Seastar @ 03.11.2021 - 13:31)
У кого дешевле? По тем же направлениям и не чартерный рейс?

Я летаю к родителям в Краснодар регулярно red wings, utair, даже aeroflot летом этим дешевле выкидывал билеты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27393
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх